Потерявшийся россиянин оказался жив.Он сутки держался за буй

online24news.ru — Россиянин, пропавший в четверг во время плавания с маской и ластами неподалеку от острова Пхукет в Таиланде, утром в пятницу найден живым в открытом море, сообщил заведующий консульским отделом посольства РФ в Бангкоке Владимир Соснов.
Новости, Общество | Albedo 03:53 03.03.2017
24 комментария | 139 за, 1 против |
#1 | 03:53 03.03.2017 | Кому: Всем
В настоящее время 49-летний россиянин, сутки продержавшийся в воде за плавающий буй, которые устанавливают на месте погружения дайверы и те, кто занимается сноркелингом, уже на пути к Пхукету.
#2 | 04:05 03.03.2017 | Кому: Albedo
> В настоящее время 49-летний россиянин, сутки продержавшийся в воде за плавающий буй, которые устанавливают на месте погружения дайверы и те, кто занимается сноркелингом, уже на пути к Пхукету.

Из всего сказанного я понял, что он держался за буй!!!
#3 | 04:25 03.03.2017 | Кому: Всем
Ихтиандр хyeв... (с) ДМБ
#4 | 04:31 03.03.2017 | Кому: Albedo
> В настоящее время 49-летний россиянин ... уже на пути к Пхукету.

Эээ.. Камрад, ты бы уточнял что ли.. Без гугления сходу не каждый скажет, что Пхукет - географическое понятие, а не, скажем, туземное наименования аццкого сотоны..
#5 | 04:31 03.03.2017 | Кому: Всем
А какие приключения были в жизни у вас?!!
#6 | 04:33 03.03.2017 | Кому: sergant_l
> Ихтиандр [б]yeв... (с) ДМБ

Извините.
#7 | 04:35 03.03.2017 | Кому: Всем
там на волнах качался буй
к нему подплыл какой-то ... дядя
а с берега на это глядя
кричали:"дядя, не балуй"
#8 | 05:11 03.03.2017 | Кому: Всем
В опасной ситуации держись за буй! Буй не подведет!
#9 | 05:12 03.03.2017 | Кому: loisop
не мог подумать, что мог кого-то "смутить" Пхукетом.
Как-то привык, что все знают...
#10 | 05:22 03.03.2017 | Кому: Всем
А могли бы акулы сожрать или трансвеститы выебать!!!
Crypt
Ебанько »
#11 | 05:33 03.03.2017 | Кому: exolon
> А могли бы акулы сожрать или трансвеститы выебать!!!

Всё ещё впереди!!!
#12 | 05:34 03.03.2017 | Кому: Всем
Интересно другое: сутки в воде -- и без переохлаждения? Я, конечно, понимаю, что юга и всё такое, вода тёплая, но не 35 же градусов?
#13 | 05:46 03.03.2017 | Кому: Всем
Температура воды. +29. (с)
Видимо, это нормально.
#14 | 05:48 03.03.2017 | Кому: Antic
> Интересно другое: сутки в воде -- и без переохлаждения?

Американцы подбитые японцами по нескольку дней бултыхались. Если бы не акулы, то многие были бы живы. Так что видимо водичка сильно на переохлаждение организму в тропиках не влияет.
#15 | 05:57 03.03.2017 | Кому: Ёхл
> Температура воды. +29.

Переохлаждение начинается от 31 и ниже. При попадании крови температурой ниже 31 в сердце происходит его остановка.

Другое дело, что внутренние органы "отапливаются" отдельно от конечностей и кожи, так что при 29 шанс был, согласен.
#16 | 06:16 03.03.2017 | Кому: tuco
> а с берега на это глядя
> кричали:"дядя, не балуй"

Ах дядя, дядя, не балуй
А то карась откусит ноги.

У нас так этот куплет исполняется.
#17 | 06:39 03.03.2017 | Кому: Antic
> так что при 29 шанс был, согласен.

примерно так, но бывают редкие исключения

[censored]

цитата оттуда же
>При интенсивном плавании уменьшается вероятность переохлаждения и в 1,5 раза увеличивается время пребывания под водой, но усиливается охлаждение конечностей, которые в этих условиях особенно сложно защитить от теплопотерь.

были случаи выживания на поверхности моря в минусовой воде,
расследовал дело, интересовался сколько времени было у вахтенного для обнаружения людей попавших в воду
воздух -15С, вода -0.5С, выяснилось, что около 2 минут (после - сразу в морг, даже если вытащили живого),
а корабельный норматив не допускает спуск шлюпки за это время,
так что гражданину сказочно повезло.
#18 | 06:58 03.03.2017 | Кому: Всем
Многое зависит от конституции гражданина - если упитанный, то своя теплоизоляция имеется, даже без гидрокостюма.

Интереснее то, как он вообще оказался далеко от берега? Ни с того, ни с сего течения вдаль не уносят.

Существует такая штука, как "разрывное течение"[censored]
когда нагнанная ветром (или приливом) вода уходит в море в промежуток между рифов или отмелей узкой полосой и быстро уносит с собой все, что туда попало (хотя опять же, это течение обычно недлинное и быстро рассеивается, миновав узость).
Понимая, что происходит, пловец может без особого труда выйти из узкой полосы быстрого течения, несущего в море, и вернуться к берегу. Если же он не понимает, что творится, то легко может утонуть, израсходовав все силы в попытке плыть против разрывного течения.
Так что проблем тут две:
1) информация - отправляясь купаться, нырять с трубкой или с аквалангом или кататься на всяких мелких плавсредствах, нужно знать о существовании такого явления, и о том, как с ним справляться.
2) соблюдение правил - на всех курортах (уж на Пхукете 100%) зоны, где возникают разрывные течения, обозначены - на берегу стоят плакаты, где вся помянутая информация и приведена. Если ты на нее не обратил внимания - сам себе злой буратино.
#19 | 08:04 03.03.2017 | Кому: Timspirit
> Если ты на нее не обратил внимания - сам себе злой буратино.

Тогда, как говорится: "Ну и БУЙ с тобой"!!!
#20 | 09:21 03.03.2017 | Кому: Timspirit
> Ни с того, ни с сего течения вдаль не уносят.

Именно ни с того ни с сего и именно вдаль и уносят.

Про без труда — это может писать только человек, который ни разу в подобное не попадал. Даже лежа на доске выгрести в сторону крайне сложно.

[censored]
#21 | 10:00 03.03.2017 | Кому: Всем
Целые сутки держался за буй, не переохладился и не утонул! И как он так смог?

>Дмитрий [Сомов], так зовут пострадавшего, был найден живым только через сутки


аа, ясно
#22 | 07:26 04.03.2017 | Кому: nmt_sin
> Про без труда — это может писать только человек, который ни разу в подобное не попадал. Даже лежа на доске выгрести в сторону крайне сложно.

Ну-ну, расскажи каякеру про бурную воду :)
Ничего сверхсложного выход из разрывного течения не представляет, это почти то же самое, что переплывать быструю реку. Хитрость лишь в том, что нужно плыть примерно под углом 45 градусов вниз по течению, а не пытаться пересиливать его. При этом пловца, естественно, сносит довольно далеко от берега, и это страшновато, но это гораздо более правильно, чем пытаться плыть перпендикулярно течению, как подсказывает формальная логика - так тратится намного меньше сил.
Проблемка может возникнуть еще и на границе уходящего в море течения и спокойной воды/противотока - так называемая "сбойка", сиречь узкая полоса турбулентности. Если разрывное течение сильное, то пловца может начать швырять и даже притопить - но на море (в отличие от рек) течения такой мощности редко встречаются.
Если вы, конечно, не решили охладиться в японских водоворотах Наруто[censored] или норвежском Сальстрауме [censored]

Имея дело с обычной сбойкой, нужно стараться быстро сориентироваться, когда выплюнет на поверхность, чтобы плыть дальше именно к берегу, а не обратно на струю.
#23 | 08:43 04.03.2017 | Кому: Timspirit
Это да, когда ты каякер и в лодке с веслом — оно как то попроще рассуждать о тупых утопающих. Теоретики они такие.
#24 | 16:37 04.03.2017 | Кому: nmt_sin
> Это да, когда ты каякер и в лодке с веслом — оно как то попроще рассуждать о тупых утопающих. Теоретики они такие.

Ну ты, видать, из тех кто свой вес поднять не может без домкрата - но я-то имел в виду нормальных людей, а не чрезвычайно маломощные организмы. А таким как ты лучше дома сидеть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.