Школьники устроили селфи-сессию в рясах в Храме-на-Крови

ria.ru — Два ученика десятого класса одной из гимназий проникли в храм, переоделись в одежду священнослужителей, которую обнаружили в одном из помещений, заменили на алтаре крест на гаечный ключ и начали делать селфи у места расстрела императорской семьи. Позже их доставили в полицию. #скрепки #монархизм #чад_кутежа
Новости, Развлечения | Баянист 20:30 02.03.2017
264 комментария | 87 за, 6 против |
#201 | 14:54 04.03.2017 | Кому: Langedok
> Поведение РПЦ в последнее время часто выходит за все рамки, но это не дает тебе право врываться в храмы и устраивать там пляски с кривляньями.

Можешь считать это реакцией общества, как угодно. В любом случае все это административное правонарушение не более того. Молодежи пох на веру и религию, как а на всё остальное впрочем, время щас такое.

> Они ведь не у тебя дома собрались, а в специальном месте для проведения религиозных обрядов.


У меня дома и не такое происходило=))) Граждане хотел храмы в шаговой доступности? хотели быть ближе к пастве? Дак вот же она паства, хавайте.
Если обратите внимание, в отдалённых храмах, которые посещают действительно верующие, таких непотребств нету. Школота же или кто там, просто хотели внимания и эпатажа, им его дали, т е они получили то что хотели.

> Если они тебе не нравятся - не ходи туда.

Мне они не нравятся, и я туда не хожу, но вот они "РПЦ" отчего то ко мне лезут, лезут в школы, лезут в университеты, лезут в гос думу, да везде лезут. Отжимают недвижку у музеев и иследовательских комлпексов.

Рясоносцы и фанатики забыли "Пути господни неисповедимы".
#202 | 14:59 04.03.2017 | Кому: Langedok
> Ну а чего нет если закон такой имеется.

Считаешь это верным? Попьё настолько не верит в своего бога, что им потребовалась аж целая статья собственная?=))

Религия в России, не более чем попытка дать хоть какую то идею существования для нации, ибо в современной России этой идеи кроме "грабь убивай еби гусей" нету. Но рулевые не учитывают, чтоб пересадить народ познавший жизнь без церкви, действовать нужно деликатнее, а не как у нас "квадратно-гнездовым" методом.
#203 | 15:04 04.03.2017 | Кому: Chipeska
> Считаешь это верным?

Нет, не считаю. Это что-то в корне меняет?
#204 | 15:14 04.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> Пытаешься сделать хорошую мину при плохой игре? Продолжай. Самое время паладинам лететь и расказывать о победе.

Ты там пьяный что ли? Пока летал с рассказами о некой "победе" только ты. И паладины точно также у тебя в голове по большей части.
#205 | 15:15 04.03.2017 | Кому: EihenJar
> И паладины точно также у тебя в голове по большей части.

Вы все выдуманные??? :-) Ну надо же. :-)
#206 | 15:19 04.03.2017 | Кому: Пальтоконь
Я тоже паладин? Я к тебе первый раз обращаюсь так то, и вот я уже паладин. Не снижай накала, а главное - закусывай. Может попустит.
#207 | 15:22 04.03.2017 | Кому: EihenJar
> Я тоже паладин? Я к тебе первый раз обращаюсь так то, и вот я уже паладин. Не снижай накала, а главное - закусывай. Может попустит.

Если ты крякаешь, как утка...
#208 | 15:22 04.03.2017 | Кому: Chipeska
> Можешь считать это реакцией общества, как угодно.

Хуева.

> т е они получили то что хотели.


а должны были получить ремня как следует.

> но вот они "РПЦ" отчего то ко мне лезут, лезут в школы, лезут в университеты, лезут в гос думу, да везде лезут. Отжимают недвижку у музеев и иследовательских комлпексов.


Т.е. ты считаешь что в отмеску РПЦ можно устраивать всякие непотребства в храмах? Я правильно тебя понимаю?
#209 | 15:24 04.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> Если ты крякаешь, как утка..

А вот тут неплохо бы пояснить.
#210 | 15:26 04.03.2017 | Кому: EihenJar
> > Если ты крякаешь, как утка..
>
> А вот тут неплохо бы пояснить

и ходишь, как утка, то ты - утка.
#211 | 15:28 04.03.2017 | Кому: Пальтоконь
Фразу я знаю. Ты примеры кряканья и всего вот этого вот покажи.
#212 | 15:32 04.03.2017 | Кому: EihenJar
> Фразу я знаю. Ты примеры кряканья и всего вот этого вот покажи.

Твои каментарии тебе же и показывать? Блин. Давай другой признак введём: тебя паладины за своего приняли. Теперь узнай у своих, почему. То есть вы сейчас можете друг другу рассказать, какие вы не паладины, а Пальтоконь дурак.
#213 | 15:34 04.03.2017 | Кому: Пальтоконь
Ебать ты упоротый. У меня даже как то слов больше нет.
Crypt
Ебанько »
#214 | 16:02 04.03.2017 | Кому: Langedok
> > но вот они "РПЦ" отчего то ко мне лезут, лезут в школы, лезут в университеты, лезут в гос думу, да везде лезут. Отжимают недвижку у музеев и иследовательских комлпексов.
> Т.е. ты считаешь что в отмеску РПЦ можно устраивать всякие непотребства в храмах?

Чисто для сведений интересно, в какой книге сказано - "Око за око" ?
#215 | 16:08 04.03.2017 | Кому: Crypt
> Чисто для сведений интересно, в какой книге сказано - "Око за око" ?

Наверно из библии. А что, атеисты уже по библии живут? Вы там часом не ебанулись?
Crypt
Ебанько »
#216 | 16:12 04.03.2017 | Кому: Langedok
> Наверно из библии. А что, атеисты уже по библии живут? Вы там часом не ебанулись?

То есть ты считаешь, что с христианами не надо поступать так, как гласит их Святая Книга? То есть самая святая вещь для христиан - не для христиан?

И ты после этого заявляешь, что кто-то ебанулся?
#217 | 16:20 04.03.2017 | Кому: Crypt
> в какой книге сказано - "Око за око" ?

Книга Исхода (21:23-27), повторяется также в Левите (24:20).
Иудейские заморочки.
Crypt
Ебанько »
#218 | 16:27 04.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Книга Исхода (21:23-27), повторяется также в Левите (24:20).

Я знаю.

> Иудейские заморочки.


Христианские законы. Православные - это христиане?
#219 | 16:31 04.03.2017 | Кому: Crypt
> То есть ты считаешь, что с христианами не надо поступать так, как гласит их Святая Книга? То есть самая святая вещь для христиан - не для христиан?

А причем тут христиане? Ты христианин? Ты считаешь что надо поступать как в библии написано - око за око? Ты считаешь раз они лезут к нам в школы с проповедями, надо к ним в храмы с плясками и кривляньями лезть?

> И ты после этого заявляешь, что кто-то ебанулся?


Да заявляю. Я по сути об этом еще на второй странице срача заявил. И читая комменты вижу что ни разу не ошибся.
#220 | 16:34 04.03.2017 | Кому: Crypt
> Христианские законы.

[censored]

А где там про талион?

Безусловно, православные это христиане.
Crypt
Ебанько »
#221 | 16:35 04.03.2017 | Кому: Langedok
> А причем тут христиане?

Я считаю, что с христианами надо поступать как гласит их религия + законы государства, где они живут.

> Ты считаешь что надо поступать как в библии написано - око за око?


С христианами - да.

> Ты считаешь раз они лезут к нам в школы с проповедями, надо к ним в храмы с плясками и кривляньями лезть?


В том числе.

Ты против? Почему? Обосновать можешь - почему с христианами нельзя поступать так, как гласит их религия?
Crypt
Ебанько »
#222 | 16:38 04.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Эти?

Нет,[censored]

> Безусловно, православные это христиане.


Да воздастся им, как гласит закон их.
#223 | 16:40 04.03.2017 | Кому: Crypt
> Я считаю, что с христианами надо поступать как гласит их религия

Ну так а что ж ты вторую щёку не подставляешь и не прощаешь?
Пиздобольство вижу я.
#224 | 16:43 04.03.2017 | Кому: Crypt
> Нет, Эти

Это не Христовы заповеди. Новый завет превалирует над Ветхим. Таки дела.
Но, твоя попытка подмены очень показательна.
Crypt
Ебанько »
#225 | 16:44 04.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Ну так а что ж ты вторую щёку не подставляешь и не прощаешь?

С чего ты взял, что я христианин?

> Пиздобольство вижу я.


Твоё зрение тебя обманывает. Ты когда проверялся последний раз?
Crypt
Ебанько »
#226 | 16:46 04.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Это не Христовы заповеди. Новый завет превалирует над Ветхим. Таки дела.

Охуеть. То есть ты заявляешь, что Ветхий Завет - фуфло, не относится к Святой Библии, и его не Сам Бог Надиктовал?
Сверкающие перья предъявить не желаешь - тебя давно у Кирилла ждут.
#227 | 16:47 04.03.2017 | Кому: Crypt
> С чего ты взял, что я христианин?

Я этого не утверждал.

Ты требуешь с христианами поступать по христиански, поэтому должен прощать их и требовать строить больше храмов.

> зрение


Охуенное.
#228 | 16:52 04.03.2017 | Кому: Crypt
> То есть ты заявляешь, что Ветхий Завет - фуфло

Нет. Это ты придумал и пытаешься приписать мне. Опять же - очень показательное поведение.
Погугли значение слова "превалировать", кстати.
Crypt
Ебанько »
#229 | 16:54 04.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Я этого не утверждал.

> > Я считаю, что с христианами надо поступать как гласит их религия
> Ну так а что ж ты вторую щёку не подставляешь и не прощаешь?

Ты написал? Ты пьян и не помнишь? Ничего, это нормально - для паладинов.

> Ты требуешь с христианами поступать по христиански, поэтому должен прощать их и требовать строить больше храмов.


Обоснуй вывод. Почему у тебя из "с христианами надо поступать по христиански" следует
1) "я должен их прощать"
2) "я должен требовать строить больше христианских храмов"
?
Crypt
Ебанько »
#230 | 16:56 04.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Нет. Это ты придумал и пытаешься приписать мне. Опять же - очень показательное поведение.

Это не Христовы заповеди. Новый завет превалирует над Ветхим. Таки дела.


На одной странице-то не ври. Христос больше не бог, который един в Отец-Сын-Дух? Кто написал то, что я процитировал? Сын за отца не отвечает?
#231 | 17:01 04.03.2017 | Кому: Crypt
> Ты написал?

Разумеется я.

> Ты пьян


[ржот]

> паладинов


О, еще истории про паладинов.

> Обоснуй


Потому что христианство это всепрощение и подставлять другую щёку. Так что на каждый построенный храм ты должен требовать постройки ещё одного. И прощать, прощать, прощать. Или пиздобол.
#232 | 17:03 04.03.2017 | Кому: Crypt
> На одной странице-то не ври. Христос больше не бог, который един в Отец-Сын-Дух? Кто написал то, что я процитировал? Сын за отца не отвечает?

Ты сам то понял, что написал? Че за каша?
#233 | 17:04 04.03.2017 | Кому: Langedok
> Т.е. ты считаешь что в отмеску РПЦ можно устраивать всякие непотребства в храмах? Я правильно тебя понимаю?

если ты тупой школьник и подругому свою точку зрения выразить не можешь, то да.

Ещё раз, это реакция общества, долбаёбы, дебилы, религиозные фанатики, это тоже часть общества. Ну не уважают церковь, что тут поделаешь.
Crypt
Ебанько »
#234 | 17:06 04.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Потому что христианство это всепрощение и подставлять другую щёку.

То есть когда Высший чин Православного Христианства подаёт в суд за нанопыль - это что? Прощение или подставление?

> Так что на каждый построенный храм ты должен требовать постройки ещё одного. И прощать, прощать, прощать.


?

> Или пиздобол.


Каждый христианин - пиздабол. Понял, запомнил, буду ссылаться.
#235 | 17:07 04.03.2017 | Кому: Crypt
> Я считаю, что с христианами надо поступать как гласит их религия + законы государства, где они живут.

Ну тогда отнимай у них храмы и устраивай там школы и больницы, организуй научные лекции и кружки юного техника в ЦПШ. Причем тут пляски и кривлянье?

> Ты против?


Да. Я за справедливость и цивилизованный подход в решении проблем.

> Обосновать можешь - почему с христианами нельзя поступать так, как гласит их религия?


Почему же нельзя? Можно. Конечно если это не выходит за рамки законов. Только чем же ты тогда будешь от них отличаться?
Crypt
Ебанько »
#236 | 17:08 04.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Ты сам то понял, что написал? Че за каша?

Ты заявил, что одна часть Святой Книги, которую послал Бог - нихуя не святая. То есть часть бога - нихуя не бог.
#237 | 17:10 04.03.2017 | Кому: Crypt
> Ты заявил, что одна часть Святой Книги, которую послал Бог - нихуя не святая. То есть часть бога - нихуя не бог.

Я не зря тебе рекомендовал погуглить значение слова "превалировать".
Но ты предпочел нести хуйню. Очень показательно.
#238 | 17:12 04.03.2017 | Кому: Chipeska
> Ещё раз, это реакция общества,

Это реакция дебилов, а не общества. Вот когда все общество (ну или его подавляющая часть) будет состоять из дебилов вот тогда это и будет реакция общества.
Crypt
Ебанько »
#239 | 17:12 04.03.2017 | Кому: Langedok
> Да. Я за справедливость и цивилизованный подход в решении проблем.

То есть христианский подход тебе уже не нравится?

> Почему же нельзя? Можно. Конечно если это не выходит за рамки законов.


Почему христиан нельзя судить по христианским законам?

> Только чем же ты тогда будешь от них отличаться?


Я буду не христианин. Твой КО.
Crypt
Ебанько »
#240 | 17:13 04.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Я не зря тебе рекомендовал погуглить значение слова "превалировать".

Расскажи священникам, что Библия - хуйня. И из неё можно спокойно вынимать куски.
Но ты предпочел нести хуйню. Очень показательно.
#241 | 17:15 04.03.2017 | Кому: Crypt
> То есть христианский подход тебе уже не нравится?

А когда он мне нравился?

> Почему христиан нельзя судить по христианским законам?


Что значит "судить"?

> Я буду не христианин. Твой КО.


выглядит как банан, на вкус как банан и пахнет как банан, но не банан! (с)
#242 | 17:16 04.03.2017 | Кому: Crypt
> Расскажи священникам, что Библия - хуйня. И из неё можно спокойно вынимать куски.

Да они почитай всю дорогу этим занимаются.
#243 | 17:28 04.03.2017 | Кому: Crypt
> Расскажи священникам, что Библия - хуйня.

Зачем?

> Из нее можно спокойно вынимать куски.


Это две книги. Причём совершенно спокойно существующие как по отдельности, так и вместе, несмотря на то, что в одной из них никакого Христа не предполагалось.

> ты предпочел


Тыкать тебя носом в нассаное. Но ты можешь себя утешать фантазиями о хуйне.
Crypt
Ебанько »
#244 | 17:32 04.03.2017 | Кому: Langedok
> Что значит "судить"?

Что тебе непонятно в этом слове? Ты не знаешь его значения в 31 год?
Crypt
Ебанько »
#245 | 17:36 04.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Это две книги. Причём совершенно спокойно существующие как по отдельности, так и вместе, несмотря на то, что в одной из них никакого Христа не предполагалось.

[Ржот]
Именно поэтому одна из частей называется "Пятикнижие". Интересно, какая именно часть из двух святых книг называется Пятикнижие?
Блять, ну почему христиане не знают своей религии?
#246 | 17:36 04.03.2017 | Кому: Crypt
> Что тебе непонятно в этом слове?

Мне в нем все понятно, мне непонятно какой ты смысл в него вкладываешь.

> Ты не знаешь его значения в 31 год?


Если ты будешь и дальше так "острить" - будешь послан нахуй. Ферштейн?
Crypt
Ебанько »
#247 | 17:39 04.03.2017 | Кому: Langedok
> Мне в нем все понятно, мне непонятно какой ты смысл в него вкладываешь.

Прямой. Граждан страны надо судить по гражданским законам. Христиан надо судить по христианским законам.
Что именно в данном смысле тебе непонятно?

> Если ты будешь и дальше так "острить" - будешь послан нахуй.


Я тебя боюсь. Честно. Вот прямо сейчас дрожу. Андерстенд?
#248 | 18:32 04.03.2017 | Кому: Crypt
> Прямой.

[censored]

> Я тебя боюсь. Честно. Вот прямо сейчас дрожу. Андерстенд?


Смотри не обоссысь, убогий.
Crypt
Ебанько »
#249 | 18:36 04.03.2017 | Кому: Langedok
Ты мне не нравишься.
Прощай.
#250 | 18:46 04.03.2017 | Кому: Crypt
На вот тебе, кстати:

[censored]

Это чтобы ты впредь не нёс херню про христианские законы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.