Школьники устроили селфи-сессию в рясах в Храме-на-Крови

ria.ru — Два ученика десятого класса одной из гимназий проникли в храм, переоделись в одежду священнослужителей, которую обнаружили в одном из помещений, заменили на алтаре крест на гаечный ключ и начали делать селфи у места расстрела императорской семьи. Позже их доставили в полицию. #скрепки #монархизм #чад_кутежа
Новости, Развлечения | Баянист 20:30 02.03.2017
14 комментариев | 87 за, 6 против |
#1 | 06:43 03.03.2017 | Кому: DINAMIT
> Дело не в РПЦ. Тупой поступок тупых мд не имеет двоякого толкования вне зависимости от отношения к деятельности отдельных священников. Я заценил, как за год вменяемый ресурс превратился в борцунов с РПЦ. А начиналось со смешных картинок про ТНБ. На самом деле интересно, если бы Пусси Райот сейчас исполнили свой перфоманс, как бы вотт отреагировал?
> Вообще, скажу больше. Вотт из ресурса с интересными ссылками на качественную аналитику превратился в ретранслятор новостей из телевизора и набор пятничных фоток. Вон тут давеча Пальтоконь разместил целую новость про свою победу в комментах. Докатились.

Если бог посчитает нужным, он их накажет, успокойся, ну или подставь другую щёку.
#2 | 06:48 03.03.2017 | Кому: DINAMIT
> Вот тут поясни. Как отреагировала РПЦ? И как правильно надо было?

Правильно, нужно было во всеуслышание объявить о великодушном прощении оступившихся, и сразу заявить что претензий нет, дети хуле. После этого общественность сама отутюжила бы хулиганьё.

Но для таких тонких ходов нужен мозг, и способность просчитывать ситуацию на пару шагов вперед. РПЦ на это не способны.

> Проблема в юношеском максимализме отдельных камрадов, знающих всё про всю организацию.


Проблема в тебе, и тебе тут уже куча народу сообщила, может стоит принять к сведению и подумать?

> Кстати, да, подумываю перестать.


"Отряд не заметил потери бойца" Всем пох.
#3 | 06:50 03.03.2017 | Кому: DINAMIT
> Противоречие в словах твоих вижу я. РПЦ абстрактная и отреагировала плохо. А Кураев, конкретный представитель этой самой РПЦ, отреагировал правильно. Но всё равно РПЦ плохая. Хоть и состоит из Кураева и других. Не окажется ли, что большинство в РПЦ были на стороне Кураева?

Если в бочку говна добавить мёда, это будет бочка говна. Если в бочку мёда добавить кусок говна, это так же будет бочка говна.

Доступно?
#4 | 07:39 03.03.2017 | Кому: Fosnet
> Объективности ради.
>
> Эти дети в этом храме уже однажды были.
> Тоже развлекались - запускали самолётики и примеряли рясу. Их тогда простили, милицию не вызвали, из храма не прогнали - сами ушли.
> Видимо понравилось, пришли повторно. Сматываясь, так как милицию во второй раз уже вызвали, прихватили с собой чужие вещи.

Ну и? То что я описал сработало бы так же. Ну бегают дураки, хулиганят, за воровство привлечь, а црекви настоять на прощении, быть белыми и пушистыми, а дальше общество впишется.
#5 | 09:53 03.03.2017 | Кому: CEBEP
> Ты про принцип гомеопатии?

про РПЦ и то что там встречаются, иногда, хорошие люди.
#6 | 07:21 04.03.2017 | Кому: DINAMIT
> РПЦ - бочка мёда. В ней есть ложка негатива. Вся РПЦ - негатив.

Да РПЦ - бочка говна. В ней есть ложка мёда. Вся РПЦ - говно.

> Мы одержали Великую Победу в ВОВ. Но были предатели типа Власова. Вся Советская армия - предатели и Победы не было.


Кто как оценивает, победа в ВОВ не даёт покоя только разнокалиберным пидарасам и представителям веры (хотя всё это уже дела давно минувших дней, история). Нехер Примазывать какое-то РПЦ к СССР это совершенно разные категории. Ибо в рамках сделанного для человека, СССР двинуло Россию на 10-ти летия вперед, а чё сделао РПЦ, ну кроме того что с фашистами в дёсны долбилось? Охуело до полной бессознательности, и было выгнано на мороз ссаными тряпками, в настоящее же время, путём рейдерского захвата пытается отжимать всё что ни поподя.

> Chipeska - изначально нормальный чел. Хотя немного мутный какой-то. В принципе, Chipeska - в целом мутный тип.


Абсолютно мутный, тут и спорить не о чем.
#7 | 07:29 04.03.2017 | Кому: DINAMIT
> Поясни, пожалуйста. А всё нужно прощать или только танцы? То есть, вот ворвались бы Пусси в храм и насрали. Это прощать? Или в Сербии косовцы ворвались в храм и сожгли его, надо прощать?

А в библии как записано родной?
Ты её вообще читал? Ветхий и новый заветы помнишь? Или ты из тех верующих что фанатиками кличутся, которым в принципе не нужно ничего знать, достаточно просто покорно слушать главного?
#8 | 07:30 04.03.2017 | Кому: DINAMIT
> Хм. Странная логика. То есть верующие люди поражены в правах и должны уповать только на защиту Бога?

Понесен имущественный вред? Кого-то изнасиловали или убили?
Хули ноете господа?
#9 | 07:36 04.03.2017 | Кому: DINAMIT
> Да. Камрад Chipeska не обманет.

Камрад чипеска до 2003 года был верующим, и в церковь ходил. А потом получил высшее образование, знания по истории, и главное целый курс логики, вера в высшее осталось, но так же пришло понимание того что торговцы верой для истинно верующего нахер не нужны.
Так что давай не лечи мне тут про уклады и как там на самом деле. РПЦ - говно, живёт за счёт оболваненного стада, и к Богу никакого отношения не имеет.
#10 | 08:36 04.03.2017 | Кому: Langedok
> Знаком ли тебе такой термин как хулиганство?

дык пущай и выставят наказание за хулиганство, но попьё же в сиих действах тут же усмотрело нападки на их веру.
а как по мне, переодевания в храме тоже самое что переодевания в спец одежду в магазине, какая разница.
#11 | 08:36 04.03.2017 | Кому: Langedok
> Т.е. если граждане какие-то не такие, то в отношении них закон не работает?

продолжи мысль, а то я не понял что ты имел ввиду.
#12 | 14:54 04.03.2017 | Кому: Langedok
> Поведение РПЦ в последнее время часто выходит за все рамки, но это не дает тебе право врываться в храмы и устраивать там пляски с кривляньями.

Можешь считать это реакцией общества, как угодно. В любом случае все это административное правонарушение не более того. Молодежи пох на веру и религию, как а на всё остальное впрочем, время щас такое.

> Они ведь не у тебя дома собрались, а в специальном месте для проведения религиозных обрядов.


У меня дома и не такое происходило=))) Граждане хотел храмы в шаговой доступности? хотели быть ближе к пастве? Дак вот же она паства, хавайте.
Если обратите внимание, в отдалённых храмах, которые посещают действительно верующие, таких непотребств нету. Школота же или кто там, просто хотели внимания и эпатажа, им его дали, т е они получили то что хотели.

> Если они тебе не нравятся - не ходи туда.

Мне они не нравятся, и я туда не хожу, но вот они "РПЦ" отчего то ко мне лезут, лезут в школы, лезут в университеты, лезут в гос думу, да везде лезут. Отжимают недвижку у музеев и иследовательских комлпексов.

Рясоносцы и фанатики забыли "Пути господни неисповедимы".
#13 | 14:59 04.03.2017 | Кому: Langedok
> Ну а чего нет если закон такой имеется.

Считаешь это верным? Попьё настолько не верит в своего бога, что им потребовалась аж целая статья собственная?=))

Религия в России, не более чем попытка дать хоть какую то идею существования для нации, ибо в современной России этой идеи кроме "грабь убивай еби гусей" нету. Но рулевые не учитывают, чтоб пересадить народ познавший жизнь без церкви, действовать нужно деликатнее, а не как у нас "квадратно-гнездовым" методом.
#14 | 17:04 04.03.2017 | Кому: Langedok
> Т.е. ты считаешь что в отмеску РПЦ можно устраивать всякие непотребства в храмах? Я правильно тебя понимаю?

если ты тупой школьник и подругому свою точку зрения выразить не можешь, то да.

Ещё раз, это реакция общества, долбаёбы, дебилы, религиозные фанатики, это тоже часть общества. Ну не уважают церковь, что тут поделаешь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.