Школьники устроили селфи-сессию в рясах в Храме-на-Крови

ria.ru — Два ученика десятого класса одной из гимназий проникли в храм, переоделись в одежду священнослужителей, которую обнаружили в одном из помещений, заменили на алтаре крест на гаечный ключ и начали делать селфи у места расстрела императорской семьи. Позже их доставили в полицию. #скрепки #монархизм #чад_кутежа
Новости, Развлечения | Баянист 20:30 02.03.2017
264 комментария | 87 за, 6 против |
#151 | 19:48 03.03.2017 | Кому: DINAMIT
> > А её не хватает почему-то? Хм. Странно-то как. Да ну, не может быть!
>
> Чё сказать-то хотел? Или ещё раз про паладинов повторишь?

Я сказал, что хотел. Удивляюсь, что вас ваш бггг не защищает. Бензин кончился? Или он всё могущество потратил на последнее великое чудо: одинаковое виляние тухесами своих фанатов? Надо ему ману пополнить, а то что-то сдулся ваш бггг.

Хотя, тут я вру. Чудо всё ещё происходит, но вся мана уходит на создание богатств РПЦ. Или тнб тут ни при чём и гундяевцы жируют сами по себе?
#152 | 19:48 03.03.2017 | Кому: Crypt
> Аналогично. По закону.
> Пусть пострадавшие приведут доказательства, что от того, что 10-ники сняли с алтаря крест - они жутко пострадали. А от того, что сфоткались - вообще испытали диво-дивное и чудеса охуенные.
>
> Ну а за то, что чужую одежду потрогали - загнать пострадавших в метро. Голышом. И за судить на лет 20. За потроганье чужой одежды снаружи владельца.

Понял тебя. Типа ничего не украли, ничего не сломали, значит не виноваты ни в чём. Следовательно подростки, которые жарят сосиски на Вечном огне, тоже ничего не ломаю и не воруют. Они просто проголодались.
Crypt
Ебанько »
#153 | 19:49 03.03.2017 | Кому: DINAMIT
> На данные какого исследования ссылаешься?

[censored]

Ой, перепутал христиан. Так лучше видно:
[censored]
Crypt
Ебанько »
#154 | 19:50 03.03.2017 | Кому: DINAMIT
> Понял тебя. Типа ничего не украли, ничего не сломали, значит не виноваты ни в чём.

Гм. А в чём виноваты те, кто ничего не сломали не украли?

> Следовательно подростки, которые жарят сосиски на Вечном огне, тоже ничего не ломаю и не воруют. Они просто проголодались.


Для христиан врать - это основная заповедь? Подростки, которые жарят сосиски на Вечном огне воруют газ.
Но для христиан воровать чужое - это не грех, а доблесть?
Я не ошибся?
pyth2000
не фашист »
#155 | 20:11 03.03.2017 | Кому: DINAMIT
> Давай по существу. Вот видео с официальным комментарием патриарха Кирилла про танцы Пусси Райот:[censored]

Да там прям с начала охуенно - учитывая, что на рпц-шном волапюке выражение "не благословляется" означает строгий запрет, а словом "обрёл" они называют эксгумации могил и глумление над трупами "святых" - отличный там накал. И интонации что надо. Всё в духе "Рабинович не идиот?! Я извиняяяюсь!"

> Слышь, дружок. Не надо так ко мне обращаться.


А то чо?

> А почему ты называешь меня христианским фанатиком? Потому что мне не нравятся десятиклассники, которые делают селфи в храме?


Ну да. Это ж обычные глупые дети. Почему глупые, я уже пояснил, были б умные - обходили бы эту говноорганизацию десятой дорогой.

> Я просто считаю, что не надо уподобляться либералам, которые гордятся Пусси Райот. Вотт всегда был здравомыслящим. Вот эту мысль я здесь пытаюсь донести. До тебя в том числе.


А почему нельзя, не гордясь ПР, не осуждать их? В принципе, если бы я как-то душой за РПЦ болел - я б этим дурам еще и благодарен был, потому что они, при всей ебанутости самой "акции", таки поставили данной организации диагноз, показали, что именно там надо лечить. К сожалению, граждане, типа Гундяева, охуяченные мега-властью, прореагировали ровно так, как от них ожидали организаторы акции (если они были): они в полный рост продемонстрировали, что срала церковь на заповеди, всё, что ей нужно - это еще больше денег, власти и что они любую свою догму переступят ради этих целей.
pyth2000
не фашист »
#156 | 20:15 03.03.2017 | Кому: DINAMIT
> подростки, которые жарят сосиски на Вечном огне, тоже ничего не ломаю и не воруют. Они просто проголодались.

Подростки, которые жарят сосиски на Вечном огне, оскверняют память предков, погибших на войне, а то и непосредственно могилу. Те же ПР могил не оскверняли, это за них сделали те, кто их потом отволок в суд - добрые христиане вскрыли могилу некоего "святого", растащили его труп по кускам и один из кусков вделали в алтарь. Они даже здание, построенное для выполнения ролевых игр по древнееврейским сказкам, не осквернили, даже по правилам этой ролевой игры.
#157 | 23:13 03.03.2017 | Кому: Art Zin
> Тоже что произошло с миллиардами тех кто не переодевался?

Это другое!
#158 | 07:21 04.03.2017 | Кому: DINAMIT
> РПЦ - бочка мёда. В ней есть ложка негатива. Вся РПЦ - негатив.

Да РПЦ - бочка говна. В ней есть ложка мёда. Вся РПЦ - говно.

> Мы одержали Великую Победу в ВОВ. Но были предатели типа Власова. Вся Советская армия - предатели и Победы не было.


Кто как оценивает, победа в ВОВ не даёт покоя только разнокалиберным пидарасам и представителям веры (хотя всё это уже дела давно минувших дней, история). Нехер Примазывать какое-то РПЦ к СССР это совершенно разные категории. Ибо в рамках сделанного для человека, СССР двинуло Россию на 10-ти летия вперед, а чё сделао РПЦ, ну кроме того что с фашистами в дёсны долбилось? Охуело до полной бессознательности, и было выгнано на мороз ссаными тряпками, в настоящее же время, путём рейдерского захвата пытается отжимать всё что ни поподя.

> Chipeska - изначально нормальный чел. Хотя немного мутный какой-то. В принципе, Chipeska - в целом мутный тип.


Абсолютно мутный, тут и спорить не о чем.
#159 | 07:29 04.03.2017 | Кому: DINAMIT
> Поясни, пожалуйста. А всё нужно прощать или только танцы? То есть, вот ворвались бы Пусси в храм и насрали. Это прощать? Или в Сербии косовцы ворвались в храм и сожгли его, надо прощать?

А в библии как записано родной?
Ты её вообще читал? Ветхий и новый заветы помнишь? Или ты из тех верующих что фанатиками кличутся, которым в принципе не нужно ничего знать, достаточно просто покорно слушать главного?
#160 | 07:30 04.03.2017 | Кому: DINAMIT
> Хм. Странная логика. То есть верующие люди поражены в правах и должны уповать только на защиту Бога?

Понесен имущественный вред? Кого-то изнасиловали или убили?
Хули ноете господа?
#161 | 07:36 04.03.2017 | Кому: DINAMIT
> Да. Камрад Chipeska не обманет.

Камрад чипеска до 2003 года был верующим, и в церковь ходил. А потом получил высшее образование, знания по истории, и главное целый курс логики, вера в высшее осталось, но так же пришло понимание того что торговцы верой для истинно верующего нахер не нужны.
Так что давай не лечи мне тут про уклады и как там на самом деле. РПЦ - говно, живёт за счёт оболваненного стада, и к Богу никакого отношения не имеет.
#162 | 08:19 04.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> Да. Как умственно неполноценные, но трудоспособные.

Потом ты будешь утверждать что и этого не говорил, да?
#163 | 08:22 04.03.2017 | Кому: Chipeska
> Понесен имущественный вред? Кого-то изнасиловали или убили?
> Хули ноете господа?

Знаком ли тебе такой термин как хулиганство?
#164 | 08:23 04.03.2017 | Кому: Chipeska
> Так что давай не лечи мне тут про уклады и как там на самом деле. РПЦ - говно, живёт за счёт оболваненного стада, и к Богу никакого отношения не имеет.

Т.е. если граждане какие-то не такие, то в отношении них закон не работает?
#165 | 08:36 04.03.2017 | Кому: Langedok
> Знаком ли тебе такой термин как хулиганство?

дык пущай и выставят наказание за хулиганство, но попьё же в сиих действах тут же усмотрело нападки на их веру.
а как по мне, переодевания в храме тоже самое что переодевания в спец одежду в магазине, какая разница.
#166 | 08:36 04.03.2017 | Кому: Langedok
> Т.е. если граждане какие-то не такие, то в отношении них закон не работает?

продолжи мысль, а то я не понял что ты имел ввиду.
#167 | 08:47 04.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> Верующие поражены в правах?

> Да. Как умственно неполноценные, но трудоспособные.


Вчера лошадка, сегодня фашист.
#168 | 08:51 04.03.2017 | Кому: Сухарь
А то.
#169 | 09:31 04.03.2017 | Кому: Сухарь
> > Да. Как умственно неполноценные, но трудоспособные.
>
> Потом ты будешь утверждать что и этого не говорил, да?

Не буду. Но буду напоминать забываторам контекст:
>> Одно из двух. Или бог есть и он защитит. Или его нет. 


> А если его нет, то верующим нельзя защищаться, так? Верующие поражены в правах? 


Да. Как умственно неполноценные, но трудоспособные.


Если бога нет, то верующих в то, чего нет, надо будет лечить. Заметь, я сказал "если бога нет", простая формальность, для вежливости, так сказать.
#170 | 09:34 04.03.2017 | Кому: Rockfeld
> А то.

Паладины горазды другим приписывать свои девиантные шаблоны поведения. Это сильно заметно.
Это у вас из-за Трачодоновых Яблочек?
#171 | 09:41 04.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> Паладины горазды

Сам придумал себе врагов, сам придумал им качества - очень удобно.
Ещё есть про паладинов? Очень увлекательно.
#172 | 09:48 04.03.2017 | Кому: Rockfeld
> > Паладины горазды
>
> Сам придумал себе врагов, сам придумал им качества - очень удобно.
> Ещё есть про паладинов? Очень увлекательно.

Ты ещё скажи, что я себе РПЦ сам придумал и попов с жадностью. Вам, верунам-паладинам, лишь бы идолов себе могущественных понапридумывать.
Это всё из-за гормонального дизбаланса после оскопления?
#173 | 10:08 04.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> Вам, верунам-паладинам, лишь бы идолов себе могущественных понапридумывать.

[ржот до трёх и более раз]

Это просто прекрасно.

> оскопления


Засылай доверенную барышню с проверкой.
#174 | 10:09 04.03.2017 | Кому: Chipeska
> дык пущай и выставят наказание за хулиганство, но попьё же в сиих действах тут же усмотрело нападки на их веру.

Ну а чего нет если закон такой имеется.
#175 | 10:10 04.03.2017 | Кому: Rockfeld
> > Вам, верунам-паладинам, лишь бы идолов себе могущественных понапридумывать.
>
> [ржот до трёх и более раз]

Действительно, смешно. Самое смешное в том, что вас никак не заборет здоровая часть общества. Это очень интересно.
#176 | 10:21 04.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> надо будет лечить.

Лечить надо тебя.
#177 | 10:21 04.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> вас никак не заборет здоровая часть общества

Кого "вас" и что за "здоровая часть общества"? Ты, надеюсь, не себя сотоварищи имел в виду? Потому что интернет-истерички на здоровую часть общества никак не тянут.
#178 | 10:22 04.03.2017 | Кому: Сухарь
> Лечить надо тебя.

Постом и молитвою!!!
#179 | 10:23 04.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> Ты ещё скажи, что я себе РПЦ сам придумал и попов с жадностью.

Если бы ты бал атеистом-антиклерикалом всё было в рамках нормы.
Ты же фашиствующий верун, просто вера у тебя вот такая, более убогая чем у других верунов.
#180 | 10:23 04.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Постом и молитвою!!!

Ему 35 лет.
По этому не постом и молитвой, а живительной пиздюлиной.
#181 | 10:24 04.03.2017 | Кому: Пальтоконь
А ты как то борешься, ну кроме изливания говна в интернетике?
#182 | 10:29 04.03.2017 | Кому: Сухарь
> По этому не постом и молитвой, а живительной пиздюлиной.

Щяс он из себя мученика корчить начнет - к гадалке не ходи. Типа, его православный патруль отпиздить хотел, но он спасся.
#183 | 10:31 04.03.2017 | Кому: Chipeska
> продолжи мысль, а то я не понял что ты имел ввиду.

Поведение РПЦ в последнее время часто выходит за все рамки, но это не дает тебе право врываться в храмы и устраивать там пляски с кривляньями. Они ведь не у тебя дома собрались, а в специальном месте для проведения религиозных обрядов. И в этих местах есть определенные нормы и правила поведения. Если они тебе не нравятся - не ходи туда.
#184 | 10:34 04.03.2017 | Кому: Rockfeld
> Щяс он из себя мученика корчить начнет - к гадалке не ходи.

Да по хуй мне.
Я так то серьёзно.
Обычно такая упортость она именно показная, если человек не ебанулся на этой почве окончательно, т.е. клинически.
Вот смотри взрослый, вроде бы как состоявшийся человек, крайне радикально подходит к вопросу, от чего так?
Крах личной жизни, синька?
Вряд ли, тут другое, нужно поднять самооценку, а других возможностей нет.
Тут то лечебный пиздюль и спасает, осаживает, даёт импульс переключится на что то другое, возвращает в рамки.
Это ИРЛ так.

Очень жал, что когда то бодрый и весёлый камрад скатился вот такое.
#185 | 11:57 04.03.2017 | Кому: Сухарь
> > надо будет лечить.
>
> Лечить надо тебя.

Знаем мы ваши лекарства: сплошная инквизиция.
#186 | 11:58 04.03.2017 | Кому: Сухарь
> Вот смотри взрослый, вроде бы как состоявшийся человек, крайне радикально подходит к вопросу, от чего так?

Все, кто не согласен с паладинами, записываются в радикалы. Стандартный ПГМ.
#187 | 12:01 04.03.2017 | Кому: Rockfeld
> > вас никак не заборет здоровая часть общества
>
> Кого "вас" и что за "здоровая часть общества"? Ты, надеюсь, не себя сотоварищи имел в виду? Потому что интернет-истерички на здоровую часть общества никак не тянут.

Здоровые - это у кого пукан не воссиял и не замироточил. Можешь начать орать, что это не ты, и не Сухарь, и не паладины. Сухарю же надо срочно рассказать всем, как ему похуй.
#188 | 12:02 04.03.2017 | Кому: Сухарь
> Очень жал, что когда то бодрый и весёлый камрад скатился вот такое.

У тебя скоро во всей России будет "не тот народ". И при этом ты же будешь утверждать, что ты не либерал.
#189 | 12:10 04.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> У тебя скоро во всей России будет "не тот народ".

Тебе мания величия не жмёт?
Ты уже Слесаря напоминать начинаешь, тот то же за весь народ задвигать любил.
И да, народ тот, в массе своей он терпим к своим верующим соотечественникам, а если быть более точным, то всем по хуй, веришь ты или нет, наш народ на этом акцент не делает.
И только упоротые с обоих сторон пыжатся сделать вид что это не так.
#190 | 12:12 04.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> Все, кто не согласен с паладинами, записываются в радикалы.

Все кто записывают людей в "больных", "недоразвитых" и прочих унтермешей требующих лечения только на основании несовпадения мировоззрения, фашиствующие долбоёбы.
Радикалы, это я так. углы сгладил.
#191 | 12:14 04.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> Сухарю же надо срочно рассказать всем, как ему похуй.

На то как ты кривляешься, да по хуй.
Я долбоёбов богато и в ИРЛ насмотрелся.

А вот на что мне не похуй я написал, но ты не увидел, вера глаза застит.

Очень жал, что когда то бодрый и весёлый камрад скатился вот такое.
#192 | 12:21 04.03.2017 | Кому: Сухарь
> Ты уже Слесаря напоминать начинаешь, тот то же за весь народ задвигать любил.

Не льсти себе, ты не весь народ. Оооочень далеко не весь.
#193 | 12:22 04.03.2017 | Кому: Сухарь
> На то как ты кривляешься, да по хуй.
> Я долбоёбов богато и в ИРЛ насмотрелся.
>
> А вот на что мне не похуй я написал, но ты не увидел, вера глаза застит.
>
> Очень жал, что когда то бодрый и весёлый камрад скатился вот такое.

Бозе, как зе тебе похуй! Ты спокоен и твой пукан не воссиял. Ты просто прошел мимо. :-)
#194 | 12:24 04.03.2017 | Кому: Сухарь
> > Все, кто не согласен с паладинами, записываются в радикалы.
>
> Все кто записывают людей в "больных", "недоразвитых" и прочих унтермешей требующих лечения только на основании несовпадения мировоззрения, фашиствующие долбоёбы.
> Радикалы, это я так. углы сгладил

То есть если точно известно, что богов нет, то верующие все равно здоровые? Как я и говорил, ты всеми силами "забываешь" контекст.
#195 | 12:32 04.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> Не льсти себе

Ага, это твоя прерогатива.
#196 | 12:32 04.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> Бозе, как зе тебе похуй! Ты спокоен и твой пукан не воссиял. Ты просто прошел мимо. :-)

Мне очень жаль, что опустился до такого.
#197 | 12:33 04.03.2017 | Кому: Пальтоконь
> То есть если точно известно

Точно известно, что ты совсем уже берега потерял.
Crypt
Ебанько »
#198 | 12:56 04.03.2017 | Кому: Сухарь
> По этому не постом и молитвой, а живительной пиздюлиной.

Всё, как завещал Христос!!!
#199 | 14:40 04.03.2017 | Кому: Сухарь
> > То есть если точно известно
>
> Точно известно, что ты совсем уже берега потерял.

Пытаешься сделать хорошую мину при плохой игре? Продолжай. Самое время паладинам лететь и расказывать о победе.
#200 | 14:42 04.03.2017 | Кому: Сухарь
> > Не льсти себе
>
> Ага, это твоя прерогатива.

Детское "нет, ты"? Теперь назови меня дураком.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.