Кристоф де Маржери

dmitry-v-ch-l.livejournal.com — Человек и пароход. Хорошая благодарность погибшему президенту Total.
Новости, Общество | Tellur 05:00 27.02.2017
23 комментария | 59 за, 0 против |
#1 | 05:07 27.02.2017 | Кому: Всем
А почему у него порт приписки указан Лимассол?
#2 | 05:10 27.02.2017 | Кому: Eugen1974
> А почему у него порт приписки указан Лимассол?

Могут указать хоть Улан-Батор.
Там регистрация судов наверно дешевле и проще.
#3 | 05:35 27.02.2017 | Кому: Всем
"Чтобы, умирая, воплотиться
в пароходы, строчки и другие долгие дела!"(с)
#4 | 05:44 27.02.2017 | Кому: Eugen1974
> А почему у него порт приписки указан Лимассол?

Потому что порт строительства корейский.
наверное...
#5 | 05:54 27.02.2017 | Кому: Багинет
> > А почему у него порт приписки указан Лимассол?
>
> Потому что порт строительства корейский.
> наверное...

Связь Лимассола и Кореи? :-))))
#6 | 05:55 27.02.2017 | Кому: KGB
> Связь Лимассола и Кореи?

Договор на строительство заключает кипрская компания.
наверное...
#7 | 06:00 27.02.2017 | Кому: Eugen1974
> А почему у него порт приписки указан Лимассол?

Наверное потому что так "удобнее" :-)
Прочтите про "удобные флаги". Выдержка из одной статьи:

Резоны, конечно, у каждого судовладельца могут быть разные, но есть и общие причины, наиболее часто порождаемые практикой.
Итак, регистрация судов под иностранными флагами производится с целью:

1. Обеспечения недосягаемости судна для конфискаций и взысканий органами власти страны проживания судовладельцев;
2. Избежания декларирования доходов, на которые приобретено судно, что особенно актуально для яхт и катеров частных лиц;
3. Немедленной перепродажи судна без его регистрации на свое имя, а также сохранения выручки от перепродажи от секвестра (ограничения и запреты, налагаемые государствомна распоряжение и пользование имуществом собственником);
4. Освобождения от запрета найма моряков-иностранцев, определенной минимальной зарплаты экипажу, обязательства социального страхования моряков за счет судовладельца и пр.;
5. Уменьшения или избежания налогов на доходы от эксплуатации судна;
6. Избежания ареста судна "провинившейся" фирмы властями страны проживания судовладельца;
7. Освобождения от засилья бюрократизма и чрезмерной "опеки".
#8 | 07:29 27.02.2017 | Кому: Багинет
> > А почему у него порт приписки указан Лимассол?
>
> Потому что порт строительства корейский.
> наверное...

Потому что судно зарегистрировано на Кипре и несет флаг Кипра. Корея здесь ни при чем.
#9 | 07:56 27.02.2017 | Кому: Всем
Спасибо всем, кто ответил!
Получается, что главная цель - уход от налогов в нашей стране. Печально (учитывая то, как нас "плющит" родная налоговая). Получается, кому-то можно уводить денежки в "Лимассолы", а кому-то нельзя. Как говорится: "В нашем зоопарке все звери равны, но есть те, что равнее".
#10 | 08:08 27.02.2017 | Кому: Eugen1974
> Спасибо всем, кто ответил!
>
> Получается, что главная цель - уход от налогов в нашей стране. Печально (учитывая то, как нас "плющит" родная налоговая). Получается, кому-то можно уводить денежки в "Лимассолы", а кому-то нельзя. Как говорится: "В нашем зоопарке все звери равны, но есть те, что равнее".

Не так все получается.
Государство деньги на это строительство не выделяет. Чтобы построить судно судовладелец должен где-то взять кредит. Где? На западе. А там дают денежки только при определенных условиях.
Одним из условий является первоклассный судостроитель. Есть такой - корейцы.
Второе условие - флаг судна. Кипрский.
Третье условие - надзорный орган за строительством судна, аналог российского регистра. Есть такой - Бюро Веритас.

Если это банк устраивает, то он дает судовладельцу кредит. А тот строит судно.
Посмотрим, кто будет судном дальше владеть и под каким флагом оно будет работать.
Пока что судно считается проходящим испытания, значит, от завода оно еще не передано.
#11 | 09:18 27.02.2017 | Кому: Багинет
> Одним из условий является первоклассный судостроитель. Есть такой - корейцы.
> Второе условие - флаг судна. Кипрский.
> Третье условие - надзорный орган за строительством судна, аналог российского регистра. Есть такой - Бюро Веритас.

Почти так. Но... Верфь обычно не оговаривается, я имею в виду только Корея и все. Сейчас много судов разных типов строится в Китае. Качество намного хуже, но дешевле. Регистр и флаг также могут быть весьма разными, например: Либария, Панама, Багамы и т.д. DNV GL, ABS, LR и т.д. Судно уже передано заказчику, т.к. там сидит экипаж заказчика. Как только корейский флаг спустили и подняли кипрский, передача состоялась. Сейчас LNG/C проходит sea trial во льдах.
#12 | 09:24 27.02.2017 | Кому: Voyager
> Как только корейский флаг спустили

А на нем был корейский флаг? С чего бы?
#13 | 09:52 27.02.2017 | Кому: Всем
На любом пароходе есть флаг. Судно строится на верфи под номером верфи и флагом страны, в данном случае Корея. При передаче судна флаг меняется на флаг страны регистрации и т.д. Обычно это формальная процедура, но она существует. (Из личного опыты приемки судов в разных странах).
#14 | 10:05 27.02.2017 | Кому: Всем
> Регистр и флаг также могут быть весьма разными, например: Либария, Панама, Багамы и т.д. DNV GL, ABS, LR и т.д.

Класс двойной: РМРС и BV. Всего планируется к постройке 15 (по другим данным - 16) судов

Немного причастен. Газовоз отличный получается. Я бы добавил к характеристикам Winterization (-52). Это значит, что все что снаружи (корпус, палубное оборудование, надстройка и т.д.) рассчитано на -52С. Плюс борьба с обледенением.

Кстати, там в указанной мощности ошибка - пропульсивная (на винтах) мощность должна быть 45 МВт. Три винто-рулевые колонки фирмы ABB по 15 МВт. Вотт такие:

[censored]
#15 | 10:17 27.02.2017 | Кому: MEXAHuK
> Класс двойной: РМРС и BV. Всего планируется к постройке 15 (по другим данным - 16) судов

Насколько я знаю из Сабетты перевозки газа будут осуществлять 3-4 компании. 16 штук это только SKF суда, вроде как. Так общее кол-во должно быть больше. Азиподы вещь хорошая. (Также немного причастен)
#16 | 10:38 27.02.2017 | Кому: Всем
> Выбор «Транзаса» в качестве поставщика радионавигационного оборудования для нового судна стал продолжением сотрудничества компании с верфями и судовладельцами в рамках масштабного международного проекта «Ямал СПГ». В ходе реализации проекта «Транзас» уже продемонстрировал свои компетенции по оснащению двух судов Polar Heavy Lift, а также серии газовозов объёмом 170 тыс. куб. м, строящихся на верфях «DSME» для компаний «Совкомфлот», «Teekay», «MOL» и «Dynagas».

> С помощью танкеров - газовозов НОВАТЭК сможет экспортировать 16,5 млн т/год сжиженного природного газа (СПГ). Суда соответствуют ледовому классу Arc7 Российского морского регистра судоходства (РС). Танкеры - газовозы смогут преодолевать лед толщиной до 2,5 м при температуре воздуха - 45 ºС. Каждый из таких танкеров-ледоколов сможет за 1 раз перевезти 172 тыс м3 СПГ. О точных сроках окончания строительства пока ничего не известно. Предполагается, что судовладельцами станут: Совкомфлот - 1 танкер -газовоз, , MOL 3 танкера, Teekay - 6 танкеров, Dynagas - 4 танкерa. Танкеры должны быть сданы в эксплуатацию в течение 4х лет. Обывателям пока не известно и о стоимости этих танкеров - газовозов ледового класса.



Получается 4 перевозчика, 15 судов. Российское судно - одно. Первое, как блин комом.
#17 | 10:53 27.02.2017 | Кому: Всем
>Обывателям пока не известно и о стоимости этих танкеров - газовозов ледового класса.

Тайны, кругом тайны.... Известно обывателям. 350 лямов резаной за штуку. Вотт такая вотт цена.
Не уверен насчет "Транзаса" для остальных судов. Судовладелец сам решает какое оборудование ставить. Хотя мне персонально транзасовские эл.карты нравятся больше.

>преодолевать лед толщиной до 2,5 м


Ой ли?
#18 | 11:06 27.02.2017 | Кому: Voyager
> >преодолевать лед толщиной до 2,5 м

> Ой ли?


Тут надо смотреть нотацию класса Arc7 - есть там такие возможности или нет.
#19 | 14:01 27.02.2017 | Кому: Всем
Совкомфлот? В нем почти все суда под флагами ходят. Даже офис компании на Кипре. Вот такая госконтора.
#20 | 16:36 27.02.2017 | Кому: Denmir
> Даже офис компании на Кипре. Вот такая госконтора

На Сахалине, в Петербурге и Новороссийске.
#21 | 16:53 27.02.2017 | Кому: Багинет
Насколько знаю, там кадры. А сама управа на Кипре. Главные ребята все там. И утверждать старший состав летают туда же. Может быть, для небольшого количества судов, которые ходят под российским флагом, маленькие управы сделаны в РФ. Но всё основное на Кипре.
#22 | 08:40 01.03.2017 | Кому: Denmir
На Кипре судостроение и техменеджмент, т.е. считай все деньги. Крюинг и часть офисов в России. Что позволяет регулярно заявлять о защите интересов российской компании.
#23 | 17:20 01.03.2017 | Кому: MEXAHuK
Вот да. Ещё небось какие то преференции от государства получают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.