Кадыров проклял Сталина в Инстаграме

fontanka.ru — Впрочем, ничего нового.
Новости, Общество | человек 12:33 23.02.2017
54 комментария | 66 за, 1 против |
#1 | 12:36 23.02.2017 | Кому: Всем
#примирение
dizappa
надзор »
#2 | 12:36 23.02.2017 | Кому: Всем
Даа, мир не черно-белый, как некоторые говорят.
Поэтому приходится смотреть еще и на поносовый цвет.
#3 | 12:39 23.02.2017 | Кому: Всем
я запутался. кадыров хороший или плохой?
#4 | 12:39 23.02.2017 | Кому: Всем
>Больше половины чеченцев погибло от холода, голода, эпидемий и произвола властей

[censored]
#5 | 12:42 23.02.2017 | Кому: Всем
Победил хоть? А то Сталин умер 2 трети века назад, а с ним всё воюют.
#6 | 12:45 23.02.2017 | Кому: Всем
> хотел стереть с лица земли наш народ

Но, как известно, дезорганизованные толпы, загруженные в вагоны, неимоверно сложно стереть с лица земли.

> и память о нём


А какая была память, уах!
#7 | 12:46 23.02.2017 | Кому: Всем
Рамзан готов выселять родственников "шайтанов" воюющих в ИГИЛ, но напрочь отказывается понять причин, по которым была проведена операция "чечевица" посреди войны (типа от скуки)...
#8 | 12:46 23.02.2017 | Кому: Всем
эхма, ну зачем так, были и герои среди чеченцов, но в основе поддержали оккупацию, что было то было.
#9 | 12:49 23.02.2017 | Кому: SergMorozov
Вот только не надо передергивать! Это же нельзя сравнивать!!
#10 | 12:49 23.02.2017 | Кому: Всем
Еже ли б товарищ Сталин, был таким товарищем Сталиным, каким его рисует воспалённая фантазия русофобов, либереальной швали и отдельных представителей обиженных народов, то мы бы не имели проблем с двумя чеченскими кампаниями и бандеровской гнилью.
#11 | 12:51 23.02.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> мы бы не имели проблем с двумя чеченскими кампаниями и бандеровской гнилью.

И с проливом имени Сталина
Булат
идиот »
#12 | 12:54 23.02.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Булат
идиот »
#13 | 12:56 23.02.2017 | Кому: Хромой Шайтан
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
никанор
надзор »
#14 | 12:56 23.02.2017 | Кому: Всем
Кадыров проклял Сталина, а Сталин его нет!
#15 | 12:57 23.02.2017 | Кому: Булат
Нихуясе ты зашёл!
#16 | 12:57 23.02.2017 | Кому: никанор
Потому что при Сталине не было Инстаграма!!!
Булат
идиот »
#17 | 12:57 23.02.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Нихуясе ты зашёл!

Старался!!!
#18 | 12:58 23.02.2017 | Кому: eldar2116
> я запутался. кадыров хороший или плохой?

Пока башляют "хороший", а вотт, как перестанут, то сразу и видно станет!
#19 | 12:59 23.02.2017 | Кому: Булат
> Депортация народа по национальному признаку это по сути тот же самый нацизм

Депортировали, правда, по факту причастности родственников к НВФ и скрывавшихся от призыва, но ты продолжай, очень интересно.
#20 | 13:00 23.02.2017 | Кому: Булат
Тебе бы прикинуться сейчас и не отсвечивать. А то с такими аналогиями путь комментатора короток.
#21 | 13:07 23.02.2017 | Кому: Булат
> Ну а чего вы ждёте? Не ваш же народ депортировали. Депортация народа по национальному признаку это по сути тот же самый нацизм, просто сильно облегчённый его вариант. Идея была дурацкая, реализация тоже и эта рана никогда не заживёт.
>

Тогда остается один выход: отделиться и огородиться от народов-предателей. И пусть ебуться там как хотят.
#22 | 13:14 23.02.2017 | Кому: eldar2116
> кадыров хороший или плохой?

Притаившийся и замаскировавшийся.
#23 | 13:15 23.02.2017 | Кому: Булат
Перестарался.
#24 | 13:26 23.02.2017 | Кому: Всем
Мнение бывшего бандита очень важно для нас.
#25 | 13:28 23.02.2017 | Кому: Division_Bell
> Мнение бывшего бандита очень важно для нас.
>

Починил.
#26 | 13:30 23.02.2017 | Кому: Всем
> Больше половины чеченцев погибло от холода, голода, эпидемий и произвола властей

Это которые от призыва съебнули и в горы с оружием подались Гитлера ждать?
Даже маловато проредили. И национальность тут - дело десятое.
#27 | 13:40 23.02.2017 | Кому: Fosnet
> И национальность тут - дело десятое.

Тогдашние чечены с тобой бы, впрочем, не согласились, для них национальность значение имела:

«Уже 28 января 1942 года Исраилов проводит в Орджоникидзе (ныне Владикавказ) нелегальное собрание, на котором учреждается «Особая партия кавказских братьев» (ОПКБ) . Как и положено уважающей себя политической организации, ОПКБ имела свой устав, программу, предусматривающую «создание на Кавказе свободной братской Федеративной республики государств братских народов Кавказа по мандату Германской империи»,а также символику:

«Герб ОПКБ означает:

ОРЁЛ

а) голова орла окружена изображением солнца с одиннадцатью золотыми лучами;

б) на лицевом крыле его рисован пучком коса, серп, молот и ручка;

в) в его когтях правой ноги в захваченном виде нарисована ядовитая змея;

г) в его когтях левой ноги в захваченном виде нарисована свинья;

д) на спине между крыльями нарисованы вооружённые двое людей в кавказской форме, один из них в стреляющем виде в змею, а другой шашкой режет свинью…

Объяснения ГЕРБА такое:

I. Орёл в целом означает Кавказ.

II. Солнцем обозначается Свобода.

III. Одиннадцать солнечных лучей обозначают одиннадцать братских народов Кавказа.

IV. Коса обозначает скотовода-крестьянина;

Серп — хлебороба-крестьянина;

Молот — рабочего из кавказских братьев;

Ручка — наука и учёба для братьев Кавказа.

V. Ядовитая змея — обозначается большевик, потерпевший поражение.

VI. Свинья — обозначается русский варвар, потерпевший поражение.

VII. Вооружённые люди — обозначаются братья ОПКБ, ведущие борьбу с большевистским варварством и русским деспотизмом» . © Пыхалов И. В. «За что Сталин выселял народы?»
#28 | 13:51 23.02.2017 | Кому: hemul
> не согласились

Я немножко про другое, но коль уж затронута именно эта тема, то "Одиннадцать солнечных лучей обозначают одиннадцать братских народов Кавказа".
Ну ты понял, да? Из этих одиннадцати с чеченами были на ножах как минимум половина. Что, впрочем, не мешало объединиться жабе и гадюке, когда можно было урвать (так было обещано) побольше. Тут согласен.
#29 | 13:58 23.02.2017 | Кому: Fosnet
> Что, впрочем, не мешало объединиться жабе и гадюке

Дагестанские и осетинские добровольцы, кстати, активно участвовали в выселении.
#30 | 14:07 23.02.2017 | Кому: hemul
Я понимаю, про что ты, но там и кровничества хватало.
Вообще - клубок очень тесный, с массой взаимных обид и претензий.
Что не мешало быть в одном НВФ представителям многих местных народностей.
#31 | 14:13 23.02.2017 | Кому: Булат
> Депортация народа по национальному признаку это по сути тот же самый нацизм, просто сильно облегчённый его вариант. Идея была дурацкая, реализация тоже и эта рана никогда не заживёт.

Ты бы хоть книжку какую почитал, для чего и как депортировали.
#32 | 14:20 23.02.2017 | Кому: Всем
По-моему, именно в плане данного вопроса у нас обстоит всё более-менее так, как надо.

С одной стороны есть дежурные ежегодные проклятия Рамзана Ахмадовича в адрес Сталина во всяких инстаграмах. Мероприятие, на которое он как чеченец имеет, пожалуй, право. А как лидер - скорее всего даже обязан эту тему не обходить стороной.

С другой - все остальные вокруг реагируют без особого энтузиазма. Типа да, получилось, конечно, не очень хорошо. Ну, да и ладно, у нас праздник, вообще-то. И никого лечить на предмет того, что то, что произошло, имело свои поводы, мы тоже не будем. Как-нибудь потом. Никогда.

В общем, обе стороны отмечаются, но события не форсируют и действуют вполне сдержанно. И это правильно.
#33 | 14:42 23.02.2017 | Кому: Всем
А чему тут удивляться? Вполне в официальном тренде. Гавкает, как положено
#34 | 14:47 23.02.2017 | Кому: Всем
Рамзан Ахмадович, а не возникает ли у вас мысли, что:

1. ...чеченский народ депортировали не просто так, а потому, что... ? Наверное же, людей вот просто так, ни за что, не выселяют? Сталин в ненависти к любой национальности вроде как не был замечен.

2. ...если бы Иосиф Виссарионович хотел стереть народ с лица земли, то неужели массовая релокация - наиболее эффективный выход? Есть ещё старый добрый геноцид, вот фашисты именно этим занимались. А Сталин как-то странно решил уничтожить - сажать в вагоны, везти куда-то, заставлять работать на благо государства...

3. ...слова о неучастии чеченцев в борьбе против советской армии несколько не соответствуют действительности? А как же уклонения от службы в армии? А что делать с Северо-Кавказским легионом Вермахта?[censored]
#35 | 14:55 23.02.2017 | Кому: Всем
«Шо, опять?» (ц)
#36 | 15:29 23.02.2017 | Кому: Division_Bell
> Мнение бывшего бандита очень важно для нас.

Это ты про Сталина???
Булат
идиот »
#37 | 15:36 23.02.2017 | Кому: hemul
> Депортировали, правда, по факту причастности родственников к НВФ и скрывавшихся от призыва, но ты продолжай, очень интересно.

Ну то есть департировали женщин и детей? Это то есть классно и замечательно, да? То есть если твой родственник идиот, то ты тоже пойдешь в Сибирь? Какая замечательная система, ты наверное и сейчас так предлагаешь делать, нет? Ну если есть родственник убийца, то всю родню со стариками и детьми нужно в Сибирь, так?
Булат
идиот »
#38 | 15:37 23.02.2017 | Кому: Piggyspark
> слова о неучастии чеченцев в борьбе против советской армии несколько не соответствуют действительности? А как же уклонения от службы в армии? А что делать с Северо-Кавказским легионом Вермахта?

Власов вроде русский был, нет? А давайте всех русских теперь в Сибирь, классно же!
Булат
идиот »
#39 | 15:40 23.02.2017 | Кому: Всем
Это вообще прекрасно и здорово, когда люди поддерживают депортацию женщин, детей и стариков. Яркий пример того, как можно заставить кучу народу поддерживать явную херню. Народ найдет ей оправдание и будет защищать до последней капли крови. Ну как и в Германии защищали концлагеря и газовые печи.
#40 | 15:50 23.02.2017 | Кому: sand2net
> #примирение

если общество поутихло и расколов маловато, надо срочно придумать примирение. что-бы была движуха.
необходиомость примирения придумали в перейстройку. что-бы отвлечь внимание от приватизации, например.

к тому-же "примирение" это очень удобно - результат лучше, а гиммороя с разбирательством конкретных причин и виновников перегибов и преступлений искать не надо. кто-нибудь поднимает дела, обвинительные заключения, акты о переселении и тд? нет. никому это не нужно, этим занималась сама советская власть до 50х. хоть как-то (зачастую по дутым делам) наказывала виноватых, но и тех в 60х а потом и в 90х реабилитировали.
#41 | 16:03 23.02.2017 | Кому: Булат
> Это вообще прекрасно и здорово, когда люди поддерживают депортацию женщин, детей и стариков. Яркий пример того, как можно заставить кучу народу поддерживать явную херню. Народ найдет ей оправдание и будет защищать до последней капли крови. Ну как и в Германии защищали концлагеря и газовые печи.

Ну да, а ещё нацизм равен сталинизму, чем дальше, тем интересней. Только вот про Кадырова было следующее:

"Москва, 18 декабря. Глава Чечни Рамзан Кадыров не имел права призывать людей сносить дома родственников террористов и выселять их с территории республики. Все факты поджога домов таких семей должны быть проверены, а правоохранительные органы должны принять соответствующие меры, сказал Владимир Путин. "В России не может быть иного подхода к решению всех вопросов: все должны соблюдать закон. Никто не считается виновным пока это не признано судом. С другой стороны, из практики антитеррористических подразделений ясно - как правило родственники террористов знают о действиях своих родных. Но никакого права на досудебные расправы это никому не дает", - прокомментировал заявление руководителя Чеченской республики президент РФ. По его словам, факты поджогов и "самосудов" уже проверяются полицией. Путин также отметил, что оправдывать Кадырова нельзя, но понять можно: "Началось всё в ходе убийства сотрудников ДПС. В последующих событиях погибли 14 человек, 38 ранены. Тысячи людей вышли на митинг. Конечно, руководитель был эмоционален. Но он не имел на это права".

[censored]

"Рамзан Кадыров пообещал, что семьи боевиков, совершивших убийства сотрудников полиции, или других людей, будут выдворены за пределы Чеченской республики, а их дома будут уничтожены. Такое заявление глава Чечни сделал в своем Instagram после совещания с руководителями министерств, районов и силовых структур региона.

«Если боевик в Чечне совершит убийство сотрудника полиции или иного человека, семья боевика будет немедленно выдворена за пределы Чечни без права возвращения, а дом снесен вместе с фундаментом», — написал Кадыров. «Я официально заявляю, что пришел конец времени, когда говорили, что родители не отвечают за поступки сыновей или дочерей. В Чечне будут отвечать!» — подчеркнул он.

По словам главы региона, отец, который видит, что его сын становится на путь террора и ваххабизма, обязан остановить его, или сдать властям, раньше, чем тот станет участником преступления. Преследоваться будут и попытки подражать ваххабитам «в одежде или поведении»."

[censored]
#42 | 16:07 23.02.2017 | Кому: Булат
>
> Ну то есть департировали женщин и детей?

строго говоря - коллективная ответственность это мера свойственная традиционному обществу. по-своему гуманная. ибо не разрушаются семьи. и в то время ни у кого вопросов не возникало "за что" - за своих. уж лучше чем палить аулы и договариваться с баями, которые своих-же будут наклонять.
Булат
идиот »
#43 | 16:18 23.02.2017 | Кому: dinama
> строго говоря - коллективная ответственность это мера свойственная традиционному обществу. по-своему гуманная. ибо не разрушаются семьи. и в то время ни у кого вопросов не возникало "за что" - за своих. уж лучше чем палить аулы и договариваться с баями, которые своих-же будут наклонять.

Да я ж не спорю, депортировать всех - лучше, чем всех расстрелять.
Булат
идиот »
#44 | 16:21 23.02.2017 | Кому: Korsar
> Ну да, а ещё нацизм равен сталинизму, чем дальше, тем интересней.

Я такого не говорил.
#45 | 16:54 23.02.2017 | Кому: Булат
> Я такого не говорил.

У тебя так составлен текст, что выходит именно такой вывод. Теперь собственно про разницу. Во-первых так называемую коллективную ответственность с выселениями поддержал сам виновник торжества, причём ему Президент указал на безсудность. Во-вторых сравнивать выселения и концлагеря и уж тем более газовые печи как-то немного странно. В-третьих я уверен, что любой нормальный человек, в том числе и присутствующие здесь не радуются выселениям как мере наказания, по той простой причине, что хочется внутреннего мира и нормальных отношений между всеми гражданами страны, когда не надо никого выселять. Наказание это не самоцель. В отличие от газовых печей, когда целенаправленно избавлялись от унтерменшей. В четвёртых, до означенных событий чеченцев никто не выселял. Трагедия это? Конечно трагедия. Что ж в этом хорошего. Можно ли тогда было поступить иначе? В тех условиях?
#46 | 17:00 23.02.2017 | Кому: Булат
> Да я ж не спорю, депортировать всех - лучше, чем всех расстрелять.

депортировать всех - лучше чем палить аулы. поддерживая вялотекущую перманентную войну, или арестовывать кормильцев и наживать кровников и тд.
опят-же "хуже"-"лучше" это просто слова. вне времени, контекста и культуры.
терских казаков тоже выселили. кстати.
#47 | 17:18 23.02.2017 | Кому: Всем
а ч0 не так то, ебанутые вообще сегодня кучно откомментили

[censored]
#48 | 19:44 23.02.2017 | Кому: Всем
Действительно - депортировали, возили, содержали, кормили... Надо было бандитов и их пособников, дезертиров, предателей и прочую мразь судить по законам военного времени и расстрелять нахуй. Тогда бы не имели проблем сегодня.
#49 | 19:47 23.02.2017 | Кому: Булат
>
> Власов вроде русский был, нет? А давайте всех русских теперь в Сибирь, классно же!

сколько процентов от русских призывников пошли за Власовым? Ответь себе на этот вопрос, и свои вопросы у тебя отпадут.
#50 | 19:50 23.02.2017 | Кому: Булат
> Это вообще прекрасно и здорово, когда люди поддерживают депортацию женщин, детей и стариков.

закрывавших глаза, или поддерживавших измену. Договаривай уже.

> Яркий пример того, как можно заставить кучу народу поддерживать явную херню.


ну да. Сталин дурак был. Расстрелять надо было.

> Народ найдет ей оправдание и будет защищать до последней капли крови. Ну как и в Германии защищали концлагеря и газовые печи.


Ты дурак? Ты реально разницы не видишь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.