Пропавшую рязанскую школьницу нашли в Москве

interfax.ru — Пропавшая рязанская школьница нашлась в Москве, сообщила на своей странице в Facebook вечером в понедельник уполномоченная по правам человека в Рязанской области Наталья Епихина. Завершение истории http://vott.ru/entry/463556
Новости, Общество | kirillkor 06:07 21.02.2017
246 комментариев | 59 за, 0 против |
CEBEP
своевременно подпущенный »
#1 | 06:10 21.02.2017 | Кому: Всем
Родителям счёт к оплате, девочку на учёт и трудовые занятия.
#2 | 06:12 21.02.2017 | Кому: CEBEP
> Родителям счёт к оплате

А они должны были круглосуточно в ОКБ сидеть возле её кровати?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#3 | 06:15 21.02.2017 | Кому: kirillkor
> А они должны были круглосуточно в ОКБ сидеть возле её кровати?

IMHO, должны воспитывать нормально, а это не возможно, если ребёнок не загружен обязвностями по самые брови и сам родитель на работе увлечён карьерой.
#4 | 06:19 21.02.2017 | Кому: CEBEP
> IMHO, должны воспитывать нормально, а это не возможно, если ребёнок не загружен обязвностями по самые брови и сам родитель на работе увлечён карьерой.

Т.е. ты прочитав Тома Сойера не испытывал желания встать на лыжи?

Я понимаю, что тут случай другой, но мне просто интересно как тебя воспитывали.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#5 | 06:23 21.02.2017 | Кому: kirillkor
> Я понимаю, что тут случай другой, но мне просто интересно как тебя воспитывали.

Я не 14-ти летняя девочка, с чего у тебя интерес к моей скромной персоне.
Ты это, критикуя - предлагай! Нечего предложить, твой трёп обсуждать не вижу смысла.
#6 | 06:26 21.02.2017 | Кому: CEBEP
> Ты это, критикуя

Блять, что я накритиковать-то успел!?

> предлагай!


Да там и без меня запретят охранникам выдавать верхнюю одежду 14-тилетним девочкам.
#7 | 06:29 21.02.2017 | Кому: CEBEP
> IMHO, должны воспитывать нормально, а это не возможно, если ребёнок не загружен обязвностями по самые брови и сам родитель на работе увлечён карьерой.

Камрад, без обид, но меня, когда я вижу такие заявления, мучают два вопроса:

1) всякие наркоманы, алкоголики, маньяки и прочие асоциальные личности - это они исключительно от плохого воспитания такие? Или, может, их сразу воспитывали так, чтобы они такими стали в итоге?

2) возможно тогда лучше ребёнков сразу у родителей изымать и отправлять в специнтернаты на воспитание, ну чтобы их правильно воспитывали, сразу из них биороботов делали?

Заранее спасибо за ответы.
#8 | 06:47 21.02.2017 | Кому: PLS
> лучше ребёнков сразу у родителей изымать и отправлять в специнтернаты на воспитание,

Ага! И вырастут только хорошие люди!

[censored]
CEBEP
своевременно подпущенный »
#9 | 06:47 21.02.2017 | Кому: Всем
> всякие наркоманы, алкоголики, маньяки и прочие асоциальные личности - это они исключительно от плохого воспитания такие? Или, может, их сразу воспитывали так, чтобы они такими стали в итоге?

Имею подобный опыт в родне. Такими просто никто не занимался, вернее родители увлечённо занимались работой.

> возможно тогда лучше ребёнков сразу у родителей изымать и отправлять в специнтернаты на воспитание, ну чтобы их правильно воспитывали, сразу из них биороботов делали?


У государства нет идеологии. Раз детьми не занимается государство и родители, значит ими займуться церковь, наркодилер, шпана и так далее, все кому не лень.

Всё давно было и давно опробовано. Да вот хотя бы опыт Макаренко - из беспризорников полезным трудом воспитывал людей.

Мой личный опыт и наблюдения это подтверждают.
#10 | 06:49 21.02.2017 | Кому: PLS
> возможно тогда лучше ребёнков сразу у родителей изымать и отправлять в специнтернаты на воспитание, ну чтобы их правильно воспитывали, сразу из них биороботов делали?
>

[censored]

Извините.
#11 | 06:57 21.02.2017 | Кому: Багинет
А. и Б. Струагцкие - "Полдень,22-й век"

Библиотека альманаха "Полдень, 21-й век"

Где-то и кто-то нас напаривает!!!
#12 | 06:58 21.02.2017 | Кому: CEBEP
> на работе увлечён карьерой.

мне кажется, подавляющее число людей не карьерой увлечены, а простым прокормом себя и детей.
Malganus
надзор »
#13 | 06:58 21.02.2017 | Кому: Всем
Надеюсь, ей назначат амбулаторно "витамин эР"

[censored]
#14 | 07:01 21.02.2017 | Кому: Malganus
> Надеюсь, ей назначат амбулаторно "витамин эР"

У меня на жопе аллергия выступала, в форме звездочек.
От этого витамина.
#15 | 07:03 21.02.2017 | Кому: Багинет
> У меня на жопе аллергия выступала, в форме звездочек.

Тут два варианта:
1. Ты плохо себя вёл, когда был маленьким.
2. Ты вспомнил своё армейскую советскую молодость.
#16 | 07:04 21.02.2017 | Кому: Srg_Alex
> 2. Ты вспомнил своё армейскую советскую молодость.

Бинго!!!
Malganus
надзор »
#17 | 07:05 21.02.2017 | Кому: Багинет
> У меня на жопе аллергия выступала, в форме звездочек.
> От этого витамина.

А я отомстил Системе. Об мою жопу такой порвался!

[вспоминает, потирает]
#18 | 07:06 21.02.2017 | Кому: CEBEP
> Имею подобный опыт в родне. Такими просто никто не занимался, вернее родители увлечённо занимались работой.

И я тоже имею опыт. И иногда бывает так, что как только надзор с воспитанием ослабляются - всё как ветром сдувает.

И, на мой личный взгляд, воспитание без соответствующего окружения и, самое главное, без желания воспитываемого - зря потраченное время. Не вырастишь спартанца среди пианистов. И пианиста среди спартанцев - тоже. По крайней мере, не в массовом порядке.

Но ответ понятен.

> Да вот хотя бы опыт Макаренко


Беспризорниками во времена Макаренко становились в большинстве своем не потому, что родители не занимались. Поэтому его опыт, несомненно, ценен, но не определяет текущую ситуацию. Не может каждый быть ещё одним Макаренко.

Так всё таки: если бы у государства было полностью устраивающая тебя идеология - правильно ли было бы изымать детей у родителей с целью их воспитания в нужном государству ключе?
#19 | 07:07 21.02.2017 | Кому: Malganus
> Надеюсь, ей назначат амбулаторно "витамин эР"

В 14 лет? Во-первых - поздно, во-вторых - это срок.
#20 | 07:08 21.02.2017 | Кому: Malganus
> А я отомстил Системе. Об мою жопу такой порвался!

[смотрит с уважением]
Malganus
надзор »
#21 | 07:09 21.02.2017 | Кому: PLS
> В 14 лет? Во-первых - поздно,

Да, многое упущено.

>во-вторых - это срок.


Административка же уже, не?
#22 | 07:11 21.02.2017 | Кому: Malganus
> Административка же уже, не?

Опять поменяли? Тогда возможно.

Хотя тут как себя ребёнок поведёт. Может, захочет родителя на нары упечь.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#23 | 07:11 21.02.2017 | Кому: eldar2116
> мне кажется, подавляющее число людей не карьерой увлечены, а простым прокормом себя и детей.

Не мы такие, время такое или обстоятельства, да?
Детьми заниматься очень сложно, и нужно уделять старшим детям времени не меньше, чем мелким. Согласен, ты не можешь с ними быть 7/24, но выдать задание, которое они обязаны сделать и проверить исполнение многим под силу. И самое сложное быть для своих детей примером, а не пугалом!
#24 | 07:19 21.02.2017 | Кому: CEBEP
> Не мы такие, время такое или обстоятельства, да?
> Детьми заниматься очень сложно, и нужно уделять старшим детям времени не меньше, чем мелким. Согласен, ты не можешь с ними быть 7/24, но выдать задание, которое они обязаны сделать и проверить исполнение многим под силу. И самое сложное быть для своих детей примером, а не пугалом!

ты ведь сам все понимаешь.
#25 | 07:34 21.02.2017 | Кому: PLS
> возможно тогда лучше ребёнков сразу у родителей изымать и отправлять в специнтернаты на воспитание

Хотелось бы примеров правильного воспитания в спец интернатах (Макаренко не предлагать). Почему это лучше? Всегда-ли это лучше?
#26 | 07:40 21.02.2017 | Кому: Vitalis
Погугли суворовские и нахимовские училища, если сам в них не был.
#27 | 07:49 21.02.2017 | Кому: Всем
Охранник отдал ей одежду и выпустил.
Вотт это что такое, блеать?!
#28 | 07:51 21.02.2017 | Кому: babonZ
> Вотт это что такое, блеать?!

Мама с папой девочки вовремя не вломили охраннику пизды.

Очевидно же вроде, не?
#29 | 07:53 21.02.2017 | Кому: Lexur
> Погугли суворовские и нахимовские училища, если сам в них не был.

Ну, с этим согласен: правильный вариант. Туда сейчас даже девочек берут. Но есть они далеко не везде, и берут туда с определенного возраста
CEBEP
своевременно подпущенный »
#30 | 07:55 21.02.2017 | Кому: PLS
> самое главное, без желания воспитываемого - зря потраченное время. Не вырастишь спартанца среди пианистов. И пианиста среди спартанцев - тоже. По крайней мере, не в массовом порядке.

Как же у Макаренко получалось или у воспитателей суворовских училищ воспитывать людей из беспризорников?

> Беспризорниками во времена Макаренко становились в большинстве своем не потому, что родители не занимались.


Сейчас становятся беспризорниками живя с родителями, имея модные шмотки и гаджеты.

> Не может каждый быть ещё одним Макаренко.


Нет, не может. Но может быть примером для своего чада или чад - делать самому, требовать и помогать.

> если бы у государства было полностью устраивающая тебя идеология - правильно ли было бы изымать детей у родителей с целью их воспитания в нужном государству ключе?


Такой опыт уже был "Институт благородных девиц" и "Военные училища". Он и сейчас есть для тех, у кого есть деньги "Отправил учиться в Лондон". Для многих, увлечённых работой, это реальный выход. Да хотя бы детские лагеря сейчас очень дороги, очень!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#31 | 07:56 21.02.2017 | Кому: eldar2116
> ты ведь сам все понимаешь.

Я не только понимаю, но и делаю. Писал уже ни раз, езжу раз в год "вожатым" в лагерь, отпуск я так свой провожу.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#32 | 07:58 21.02.2017 | Кому: babonZ
> Охранник отдал ей одежду и выпустил.
> Вотт это что такое, блеать?!

Да, точно, охранник таким заниматься не должен. У него своих забот полон рот, но видать так эффективнее.
#33 | 08:00 21.02.2017 | Кому: CEBEP
> Да, точно, охранник таким заниматься не должен. У него своих забот полон рот, но видать так эффективнее.

А кто в стационаре в восемь вечера должен выдавать одежду?
#34 | 08:00 21.02.2017 | Кому: Vitalis
> Туда сейчас даже девочек берут. Но есть они далеко не везде, и берут туда с определенного возраста

Ну и сейчас уже отменили эту ересь, типа брать девочек в эти училища. На выходе толку было ноль.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#35 | 08:04 21.02.2017 | Кому: kirillkor
> А кто в стационаре в восемь вечера должен выдавать одежду?

Никто! Гардероб детские вещи должен выдавать по предъявлению выписки и только родителю. НУ это по уму. А если шмотки выдаёт охранник, то тут возникают вопросы к эффективному управленцу.
#36 | 08:05 21.02.2017 | Кому: CEBEP
> Никто!

Как это никто?

> Гардероб детские вещи должен выдавать по предъявлению выписки и только родителю.


Не может быть!

> НУ это по уму.


И что, родителям девочки даже воспитывать никого не надо для этого?

> А если шмотки выдаёт охранник, то тут возникают вопросы к эффективному управленцу.


А не к родителям девочки у которых она никуда не утекала?
#37 | 08:06 21.02.2017 | Кому: Всем
Блин, вот что у этих девок в голове?!
-------------------------------------------------------
Полицейские отработали все контакты девочки, опросили родных и знакомых. Выяснилось, что девочка воспитывается в благополучной полной семье, общительная, имеет много друзей, хорошо учится и увлекается музыкой и пением. У Анны врожденный порок сердца, она — инвалид детства, но болезнь не мешает ей активно участвовать в жизни класса, школьных конкурсах и олимпиадах. Все собеседники отмечали, что Анна интеллектуально развита не по годам.

Во время оперативных мероприятий полицейские, анализируя материалы камер видеонаблюдения, установили, что Торсукова уехала на автобусе в сторону Москвы. Позже было установлено, что Анна на электричке приехала в столицу.

Вскоре оперативники отследили и пресекли попытку девочки на автобусе уехать из Москвы в Санкт-Петербург. Когда подросток возвращалась в столицу, то поймала грузовик. Полицейские связались с водителем, но девочка во время остановки на светофоре сбежала из кабины автомашины.
-------------------

Какой-то Данила Багров с косичками.
[censored]
CEBEP
своевременно подпущенный »
#38 | 08:14 21.02.2017 | Кому: kirillkor
> А не к родителям девочки у которых она никуда не утекала?

См коммент 1.
#39 | 08:16 21.02.2017 | Кому: kirillkor
> Мама с папой девочки вовремя не вломили охраннику пизды.

"Вовремя" - это до выдачи одежды и выпускания? Ты так обычно профилактируешь? ;-)
#40 | 08:23 21.02.2017 | Кому: kirillkor
> > Никто!
>
> Как это никто?
>
> > Гардероб детские вещи должен выдавать по предъявлению выписки и только родителю.
>
> Не может быть!
>
> > НУ это по уму.
>
> И что, родителям девочки даже воспитывать никого не надо для этого?
>
> > А если шмотки выдаёт охранник, то тут возникают вопросы к эффективному управленцу.
>
> А не к родителям девочки у которых она никуда не утекала?

Я в твоей казуистике уже смысла не улавливаю.
Долбоёб, которому посрать на всех и вся, выдал девочке одежду и отправил в ночь. Возможно, деваха ему чего и насвистела, но каким же уёбком надо быть, чтобы так поступать?
#41 | 08:26 21.02.2017 | Кому: CEBEP
>
> Никто! Гардероб детские вещи должен выдавать по предъявлению выписки и только родителю.

А гулять ребенок вообще не будет, что ли?
#42 | 08:31 21.02.2017 | Кому: Валькирия
> > Никто! Гардероб детские вещи должен выдавать по предъявлению выписки и только родителю.

> А гулять ребенок вообще не будет, что ли?


Отличные споры, а главное предметные!

При нашем незнании общего режима этой больницы, режима лечения девочки, правил внутреннего распорядка, процедур допуска-выпуска больных и посетителей, должностных инструкций охранников и гардеробщиц...
#43 | 08:32 21.02.2017 | Кому: Багинет
> При нашем незнании общего режима этой больницы, режима лечения девочки, правил внутреннего распорядка, процедур допуска-выпуска больных и посетителей.

Ну чо вотт ты вечно со всякой хернёй лезешь???!!!
#44 | 08:34 21.02.2017 | Кому: Багинет
> При нашем незнании общего режима этой больницы

Ну я к тому же, просто издалека. Меня вот удивили рассказы, что больным детям до выписки нельзя выдавать одежду. Всегда представлялось, что вроде как "выгуливание" больных стационара (если у них, конечно не температура 40 градусов или менингит какой-нибудь) вполне себе практикуемая и поощряемая практика
#45 | 08:35 21.02.2017 | Кому: babonZ
> Ну чо вотт ты вечно со всякой хернёй лезешь???!!!

Довольно странно такое читать после эдаких заявлений:

> Долбоёб, которому посрать на всех и вся, выдал девочке одежду и отправил в ночь. Возможно, деваха ему чего и насвистела, но каким же уёбком надо быть, чтобы так поступать?


Шутить изволите? Сарказмируете?
Или вы, сударь, прости господи, тролль?
#46 | 08:47 21.02.2017 | Кому: Багинет
> Шутить изволите? Сарказмируете?
> Или вы, сударь, прости господи, тролль?

Оке! В следующий раз для ясности побольше всяких знаков поставлю.
#47 | 08:48 21.02.2017 | Кому: Валькирия
> Ну я к тому же, просто издалека. Меня вот удивили рассказы, что больным детям до выписки нельзя выдавать одежду. Всегда представлялось, что вроде как "выгуливание" больных стационара (если у них, конечно не температура 40 градусов или менингит какой-нибудь) вполне себе практикуемая и поощряемая практика

Сколько в детстве в больнице ни лежал, прогуливаться не доводилось. Если есть обратный опыт, прошу поделиться.
#48 | 08:48 21.02.2017 | Кому: babonZ
> В следующий раз для ясности побольше всяких знаков поставлю.

Какие знаки стоят в твоем комментарии про охранника, где употребляются слова "уёбок" и "долбоёб"?
#49 | 08:50 21.02.2017 | Кому: Vitalis
> Хотелось бы примеров правильного воспитания в спец интернатах (Макаренко не предлагать).

С козырей зашел.

> Почему это лучше? Всегда-ли это лучше?


Это может быть сильно хуже. Всё зависит от того, кто, как и с какими целями будет воспитывать. Ровно так же, как и с любыми родителями.
#50 | 08:54 21.02.2017 | Кому: Багинет
> Какие знаки стоят в твоем комментарии про охранника, где употребляются слова "уёбок" и "долбоёб"?

Правильные.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.