Кирилл на линии

vz.ru — Патриарх Кирилл после богослужения в храме Христа Спасителя заявил, что революция 1917 года была «великим преступлением», революционеры проливали невинную кровь. «Революция была великим преступлением. И те, кто обманывал народ, кто вводил его в заблуждение, кто провоцировал его на конфликты, преследовали совсем не те цели, которые они открыто декларировали. Была совсем другая повестка дня, о которой люди совсем даже не помышляли» #скрепы #примирение
Новости, Общество | Бульбород 14:04 19.02.2017
93 комментария | 171 за, 2 против |
#1 | 14:05 19.02.2017 | Кому: Всем
Какая именно?
#2 | 14:12 19.02.2017 | Кому: fdp_00
> Какая именно?

Да какая разница? (с)
Всё-равно все знают, кто виноват. ;)
Ястреб
надзор »
#3 | 14:13 19.02.2017 | Кому: Всем
>революция 1917 года была «великим преступлением»

Патриарх тем самым совершил грех - подло солгал. И гореть теперь ему в аду.
#4 | 14:13 19.02.2017 | Кому: fdp_00
> Какая именно?

с большой вероятностью октябрьская,
#5 | 14:14 19.02.2017 | Кому: Ястреб
> Патриарх тем самым совершил грех - подло солгал. И гореть ему в аду.

За это? Вряд ли, грех-то пустяковый
#6 | 14:14 19.02.2017 | Кому: Ястреб
> Патриарх тем самым совершил грех - подло солгал. И гореть ему в аду.

судя по его бесстрашным заявлениям он знает что ада нет.
RRB
Невменяемый »
#7 | 14:15 19.02.2017 | Кому: Ястреб
> И гореть ему в аду.

Но ведь его нет?
#8 | 14:15 19.02.2017 | Кому: Всем
Похоже, мужик в золочёном сарафане просто нарывается на то, чтобы ему перепоказали 1917-й.
Ястреб
надзор »
#9 | 14:15 19.02.2017 | Кому: porcupine_free
> грех-то пустяковый

Этот пустячок тянет лет так на пяток. В аду.
#10 | 14:16 19.02.2017 | Кому: GAD
> Похоже, мужик в золочёном сарафане просто нарывается на то, чтобы ему перепоказали 1917-й.

Кто будет перепоказывать? )
#11 | 14:17 19.02.2017 | Кому: Всем
> Не примирился.

А ему-то зачем? Ему не надо. Он нас примиряет.
#12 | 14:17 19.02.2017 | Кому: GAD
> мужик в золочёном сарафане просто нарывается на то, чтобы ему перепоказали 1917-й.

Когда будем перепоказывать, товарищ? Февраль бездарно слит либералишками, теперь дело за нами, пролетариатом. Остался самый важный вопрос - октябрь или ноябрь?
#13 | 14:18 19.02.2017 | Кому: Всем
>каждый из тех, кто организовывал революцию, пали жертвой репрессий,

Полностью согласен. Генералы Рузский,Алексеев, Сахаров, адмирал Непенин и многие другие были уничтожены революцией в течении года!!!
#14 | 14:20 19.02.2017 | Кому: porcupine_free
> Кто будет перепоказывать?

Камрад GAD же. А вам, товарищ свободный дикообраз, я дам парабеллум. Пойдём зохватывать почту - у меня там с 15.01 бандероль не забрата.
#15 | 14:21 19.02.2017 | Кому: Rockfeld
Не юродствуй. Существующее положение дел не вечно.
Crypt
Ебанько »
#16 | 14:23 19.02.2017 | Кому: Ястреб
> Патриарх тем самым совершил грех - подло солгал. И гореть теперь ему в аду.

В ад попадут только те, кто верит.
Crypt
Ебанько »
#17 | 14:24 19.02.2017 | Кому: Rockfeld
> Когда будем перепоказывать, товарищ? Февраль бездарно слит либералишками, теперь дело за нами, пролетариатом. Остался самый важный вопрос - октябрь или ноябрь?

Давай на август, а?
#18 | 14:24 19.02.2017 | Кому: Инфузорий
> Существующее положение дел не вечно.

Конечно. Страна то левеет день ото дня.
#19 | 14:25 19.02.2017 | Кому: Crypt
> Давай на август, а?

В августе мне в Римини надо. Никак нельзя в августе.
#20 | 14:26 19.02.2017 | Кому: Crypt
> Давай на август, а?

Лучше на сентябрь. Мне картошку надо выкопать, капусту убрать и огород перекопать, а уж после обязательно революция!
#21 | 14:27 19.02.2017 | Кому: Rockfeld
Сегодня не левеет, через какое-то время начнет леветь. Сколько на это потребуется времени - хз. Это зависит в основном от властьпридержащих. От главпопа в том числе.
#22 | 14:32 19.02.2017 | Кому: Rockfeld
> Остался самый важный вопрос - октябрь или ноябрь?

Еще не утихли споры - кто является пролетарием, а кто нет. Не понятно же кого на столбах вешать. )))
#23 | 14:34 19.02.2017 | Кому: Инфузорий
> Сегодня не левеет, через какое-то время начнет леветь.

Чего ради то? Где те, кто поведёт народ на лево?
#24 | 14:35 19.02.2017 | Кому: Бармалектор
> Не понятно же кого на столбах вешать. )))

Начнём с айфонщиков, а потом определимся по ходу пьесы.
Crypt
Ебанько »
#25 | 14:37 19.02.2017 | Кому: Rockfeld
> В августе мне в Римини надо. Никак нельзя в августе.

Воот!!! У меня тоже отпуск! А ты что хотел - помайданить в рабочее время?!?
#26 | 14:40 19.02.2017 | Кому: Crypt
> А ты что хотел - помайданить в рабочее время?!?

Кто ж в отпуске майданит то? Пусть капиталюги за революцию платят. Я за свой счёт несогласный.
Crypt
Ебанько »
#27 | 14:41 19.02.2017 | Кому: Rockfeld
> Кто ж в отпуске майданит то?

А какой нормальный с работы майданить пойдёт?
#28 | 14:43 19.02.2017 | Кому: Crypt
> А какой нормальный с работы майданить пойдёт?

Целый час на обеде есть, можно разок пострадать за святое дело.
#29 | 14:45 19.02.2017 | Кому: Всем
Отлично РПЦ примиряет общество! Если так дело пойдёт, то к ноябрю в аккурат и объявят белый террор несогласным с "великим преступлением"?
Crypt
Ебанько »
#30 | 14:45 19.02.2017 | Кому: Rockfeld
> Целый час на обеде есть, можно разок пострадать за святое дело.

Мы в России, забыл? Расстояния не те, чтобы в обед ещё и майданить!!!
#31 | 14:47 19.02.2017 | Кому: Всем
И те, кто обманывал народ, кто вводил его в заблуждение, кто провоцировал его на конфликты, преследовали совсем не те цели, которые они открыто декларировали.

Это он сейчас на Николая Кровавого что ли прыгнул?...
#32 | 14:48 19.02.2017 | Кому: Crypt
> Расстояния

Ты ходить куда собрался, что ли? А вдруг погода плохая? Не, мы в 21 веке живём. Я за комфорт.
#33 | 14:48 19.02.2017 | Кому: Rockfeld
> Где те, кто поведёт народ на лево?

Щас - нету. Ща сами левые не могут сформулировать кто они такие и где их место под солнцем. Что будет дальше - хз. Может эти левые разродятся идеей, может придут другие силы. Ждем-с. Или ты из тех, кто стоит перед клеткой с мартышками и ждет, когда они произойдут в человека?
#34 | 14:55 19.02.2017 | Кому: Инфузорий
> Сегодня не левеет, через какое-то время начнет леветь. Сколько на это потребуется времени - хз. Это зависит в основном от властьпридержащих. От главпопа в том числе.

Между первыми Советами и Революцией 12 лет случилось, отречение государя, ПМВ, вот это вот всё. И только потом пришёл Ленин и сделал как надо.

[озирается в поисках советов]

Хреновые новости, честно говоря.
#35 | 14:55 19.02.2017 | Кому: Инфузорий
> Щас - нету. Ща сами левые не могут сформулировать кто они такие и где их место под солнцем. Что будет дальше - хз. Может эти левые разродятся идеей, может придут другие силы. Ждем-с.

А, ну ладно. Ждите.

> Или ты из тех, кто стоит перед клеткой с мартышками и ждет, когда они произойдут в человека?


Судя по первой части твоего каммента, перед клеткой с мартышками, не забывая строчить гневные камменты в интернет, стоите некие "вы".
#36 | 14:58 19.02.2017 | Кому: Всем
Задрали уже? Они нас совсем за идиотов держат? Это из серии "держи вора!" громче всех кричит вор!
#37 | 15:00 19.02.2017 | Кому: kirillkor
Все застенчиво забывают, что там еще и революционеры присутствовали готовые пойти за свою идею на смерть, тюрьму и каторгу, не чуравшиеся идти в народ, жившие на нелегальном положении, в бегах.
Не то, что нынешнее племя. (с)
#38 | 15:01 19.02.2017 | Кому: Всем
> Бля, да как он заебал-то, а?

Согласен.
#39 | 15:01 19.02.2017 | Кому: Всем
Ссылка на полную версию с комментариями:[censored]
А комментарии отличные, пользователи никак не могут определится, кто всё-таки больше еврей, патриарх или большевики
#40 | 15:02 19.02.2017 | Кому: Всем
Учись у своего Гундяя, Тихон! Ни слова про говно и кружки, а сто лет истории страны обосраны.
#41 | 15:03 19.02.2017 | Кому: Инфузорий
> Сегодня не левеет, через какое-то время начнет леветь. Сколько на это потребуется времени - хз.

Ты столько не протянешь.
#42 | 15:05 19.02.2017 | Кому: Всем
Примиряльщики... Все конечно же не так. Революция была огромной трагедией России, а не преступлением. И виновны в этой трагедии в первую очередь, представители правящего на тот момент класса. Можно с уверенностью говорить, что значительно облагородившееся лицо капитализма стало таковым после Русской Революции, в первую очередь! Это величайшее и трагичное событие XX века, не менее великое чем даже Великая Французская Революция. Надо быть глупцом, чтобы так "примиряться", это полное непонимание уроков истории и унижение нашей страны. А на невыученные уроки, история часто вынуждена вызывать двоечников повторно. Пока не дойдёт.
#43 | 15:07 19.02.2017 | Кому: Сухарь
> Ты столько не протянешь.

Факт. Хотя... Есть вероятность, что протяну. Не надеюсь, просто констатирую. Уж больно много всего такого происходило, о чем за пять лет до этого и подумать не могли.
#44 | 15:09 19.02.2017 | Кому: Инфузорий
> Есть вероятность, что протяну.

Ну так то да, вероятность есть, даже вероятность того, что я завтра на улице встречу динозавра.

> Уж больно много всего такого происходило, о чем за пять лет до этого и подумать не могли.


Так как там с революционной ситуацией в стране?
А с революционным активом?
#45 | 15:14 19.02.2017 | Кому: Сухарь
> Так как там с революционной ситуацией в стране?
> А с революционным активом?

Ну говорю же что щас - нету. Чего по кругу-то гонять?

Кстати, вот до революционной ситуации дожить есть все шансы. С активом и идеей все намного грустнее.
#46 | 15:15 19.02.2017 | Кому: Сухарь
> Так как там с революционной ситуацией в стране?
> А с революционным активом?

Ты тред не читал, чтоли? Щас с отпусками и огородами разберёмся, да как ухнем!!!

У тебя не ойфон, кстати???
#47 | 15:16 19.02.2017 | Кому: Инфузорий
> Ну говорю же что щас - нету.

А откуда вдруг возьмётся?
#48 | 15:16 19.02.2017 | Кому: Rockfeld
> У тебя не ойфон, кстати???

Айфон, а чё?
#49 | 15:17 19.02.2017 | Кому: Сухарь
> А откуда вдруг возьмётся?

А откуда в свое время большевики взялись? Вот примерно оттуда же.
#50 | 15:17 19.02.2017 | Кому: Инфузорий
> А откуда в свое время большевики взялись?

А откуда они взялись, ты сам то в курсе?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.