Ими пользуются как марионетками

vz.ru — «зомбированная молодежь». Эти подростки, зомбированные какой-то целью, пытаются доказать мне, что правительство – плохо, президент – плохо, МВД – плохо, ФСБ – вообще никуда не годится, надо все это разрушить и начать жить по-другому.
Новости, Общество | KH 14:43 30.07.2010
21 комментарий | 39 за, 2 против |
#1 | 14:47 30.07.2010 | Кому: Всем
> Если они хотят как-то по-другому жить, то пускай создают анклавы где-нибудь за Уральским хребтом.

Нахер они тут не нужны. Засылайте в Антарктиду!
KH »
#2 | 14:51 30.07.2010 | Кому: Ерш
>> Если они хотят как-то по-другому жить, то пускай создают анклавы где-нибудь за Уральским хребтом.
>
> Нахер они тут не нужны. Засылайте в Антарктиду!

За уральским хребтом, это может быть и япония и аляска. :-)
#3 | 15:00 30.07.2010 | Кому: KH
> За уральским хребтом, это может быть и япония и аляска. :-)

Ну, этим можно такой подарочек сделать :)
#4 | 15:01 30.07.2010 | Кому: Всем
Толково изложено.
#5 | 15:09 30.07.2010 | Кому: Всем
Идет серьезная информационная война.
Но многие люди этого не понимают, и ими пользуются как марионетками.

Это сказал Профессионал.

Идёт. Прямо сейчас. Против нашего народа.
Война нового поколения посредством передачи, усвоения и закрепления в уме человека нужной "кому-то" информации для произведения действия с целью получения необходимого результата.
Так она называется. Об этом прямо сказано.
KH »
#6 | 15:17 30.07.2010 | Кому: Mil39
> Идет серьезная информационная война.
> Но многие люди этого не понимают, и ими пользуются как марионетками.
>
> Это сказал Профессионал.
>
> Идёт. Прямо сейчас. Против нашего народа.
> Война нового поколения посредством передачи, усвоения и закрепления в уме человека нужной "кому-то" информации для произведения действия с целью получения необходимого результата.
> Так она называется. Об этом прямо сказано.

ну дык. Это понятно давно.
KH »
#7 | 15:17 30.07.2010 | Кому: Mil39
---
#8 | 15:18 30.07.2010 | Кому: Всем
[молчит всякое про мывсеумремщиков]
#9 | 15:19 30.07.2010 | Кому: Всем
> Этот «поход» был чем-то спровоцирован.

Может, вырубкой леса??? Эта версия не рассматривается...
#10 | 15:31 30.07.2010 | Кому: Всем
И профи прав, так вопросы не решаются, но и лес тоже рубить просто так нельзя. То есть все правы, кто-то более, а кто-то менее, но леса нет. Может всё-таки лес важнее?
#11 | 15:34 30.07.2010 | Кому: Grog
> И профи прав, так вопросы не решаются, но и лес тоже рубить просто так нельзя. То есть все правы, кто-то более, а кто-то менее, но леса нет. Может всё-таки лес важнее?

Как знать. Например, адовые пробки на ленинградке - это тоже очень плохо. И лес рубить плохо. Вот и выбирай из двух зол.
#12 | 16:11 30.07.2010 | Кому: Всем
Забавно...
Те, кто выходят на мирные митинги, считаются зомбированными дибилами, проплаченными "кое кем".
Те, кто устраивают беспорядки, считаются зомбированными дибилами, проплаченными "кое кем".
Те, кто забивает на всё вокруг происходящее, считаются зомбированными дибилами, которым даже платить не надо.
Д'артаньяны остались только в чиновьичьих креслах, они никого не провоцируют, они никем не проплачены и всегда действуют сами и по-уму.
#13 | 16:18 30.07.2010 | Кому: Flugkater
>> И профи прав, так вопросы не решаются, но и лес тоже рубить просто так нельзя. То есть все правы, кто-то более, а кто-то менее, но леса нет. Может всё-таки лес важнее?
>
> Как знать. Например, адовые пробки на ленинградке - это тоже очень плохо. И лес рубить плохо. Вот и выбирай из двух зол.

Думаю, профи на 200% прав в том, что недорабатывают ответственные службы. Сначала проморгали вырубку леса, потом проморгали организаторов акции.

А про "экологов" могу рассказать как в латвии в ранних 90 они ходили и придирались, что мы между соснами веревку для сушки белья повесили. Мол связали оккупантской верёвкой свободные латышские сосны.

Тех самых протестующих экологов стоило бы направить на уборку и посадку леса, раз они так природу любят. Но только вместе с теми, кто подписал приказ о вырубке. Причём тех, кто подписывал, обязать оплатить работы из собственного кармана.
#14 | 16:54 30.07.2010 | Кому: Mil39
> Идет серьезная информационная война.
> Но многие люди этого не понимают, и ими пользуются как марионетками.
>
> Это сказал Профессионал.
>
> Идёт. Прямо сейчас. Против нашего народа.
> Война нового поколения посредством передачи, усвоения и закрепления в уме человека нужной "кому-то" информации для произведения действия с целью получения необходимого результата.
> Так она называется. Об этом прямо сказано.

Дык уже не первый век. Помните Пушкинское "клеветникам России"? 1831 год, между прочим. Но и это далеко не начало западной русофобии. Все знают маркиза де Кюстина, но не все знают, что в то же время в России были десятки других путешественников, оставивших положительные описания России. Но их никто не знает, т.к. для создания образа врага эти мемуары не пригодны. Сложно сказать, когда началась демонизация России, точно знаю, что при Анне Иоановне(1730 год) процесс уже был запущен.

Нам нужно понять простую мысль - запад желает нам зла, только зла и ничего кроме зла. Не потому, что они там такие злобные, а просто потому, что запад любит жить на широкую ногу, а как известно каждому демократическому сверхчеловеку, мы с вами нагло устроились на исконно западных нефти, газе и прочих ресурсах. Еще и политическую конкуренцию оказываем. Короче - Тетчер все сказала.
#15 | 17:31 30.07.2010 | Кому: Всем
> Например, адовые пробки на ленинградке - это тоже очень плохо. И лес рубить плохо. Вот и выбирай из двух зол.

Чтоб перевезти из пункта А в пункт Б 100 гламурных московских кис надо или 100 авто, или один автобус. Адовые пробки не из-за отсутствия шоссе, а из-за огромного количества личного транспорта у тех, кому этот транспорт не нужен. В Советском Союзе и пробок не было, и лес шумел, и никто на работу не опаздывал.
Тут вот, что надо выбирать: либо все пересаживаются на велосипеду, как в Европе, либо херячат лес, делают шоссе и подыхают в смоге, как в США.
BIG_SPY
мега-мудак »
#16 | 19:09 30.07.2010 | Кому: Ерш
>> Если они хотят как-то по-другому жить, то пускай создают анклавы где-нибудь за Уральским хребтом.
>
> Нахер они тут не нужны. Засылайте в Антарктиду!

Антарктиду жалко! Там пингвины ни в чем не виноватые и Лом (засранец, конечно, но не настолько же)! ;))
BIG_SPY
мега-мудак »
#17 | 19:24 30.07.2010 | Кому: Grog
> Думаю, профи на 200% прав в том, что недорабатывают ответственные службы. Сначала проморгали вырубку леса, потом проморгали организаторов акции.

Насчет вырубки напишу ниже, а по поводу служб согласен. Я об том собственно уже писал в разборе данной ситуации в соседней ветке. Недоработки служб они как бы провоцируют - приглашают к таким мероприятиям!

> А про "экологов" могу рассказать как в латвии в ранних 90 они ходили и придирались, что мы между соснами веревку для сушки белья повесили. Мол связали оккупантской верёвкой свободные латышские сосны.


Так надо было укрепить этой веревкой связь экологов с их свободными соснами!!! ;))
В принципе, во всем мире все экологи-"крикуны" имеют значительно больше отношения к политике, закошмариванию конкурентов, "спорам хозяйствующих субъектов" и т.п., чем к защите природы!

> Тех самых протестующих экологов стоило бы направить на уборку и посадку леса, раз они так природу любят. Но только вместе с теми, кто подписал приказ о вырубке. Причём тех, кто подписывал, обязать оплатить работы из собственного кармана.


Приказ о вырубке - законный, на секундочку, Председатель Правительства РФ это подтвердил. Там компенсационных мероприятий туева хуча. Базланят те, кому лишь бы побазланить или провернуть под шумок свои гешефты! Как же, бля, весь лес вырубают! С хуя ли? Необходимости просто нет. Зато в смету строительства кроме, собственно строительства, откатов и попилов, внесена и оплата лесопосадочных мероприятий. Чем плохо?! Вокруг мегаполисов с лесами надо возиться (человек слишком много гадил в недавнем прошлом и, хоть и поменьше, но продолжает гадить), а денег на это всегда не хватает. Так чем плохо, если вместо 100 условных деревьев (из которых штук 20 давно пора было санитарно вырубить, скажем, а еще 30 все равно умерли бы в ближайшее время просто по сроку жизни), посадят 150 - 200 на соседнем гектаре плюс почистят прилегающий к будущей дороге лес от сухостоя и т.п.?
А главное, здорово орать перед телекамерами, что все гады-сволочи и незаконно рубят лес. А где они были последние два года, с тех пор как утвердили проект? Что-то я не слышал, чтобы его обжаловали в суде. А если обжаловали, но суды всех инстанций отказали, так, граждане, уважайте решения судов! Вы же вроде за правовое государство??? ;))
#18 | 19:24 30.07.2010 | Кому: Бомбадил
> Чтоб перевезти из пункта А в пункт Б 100 гламурных московских кис надо или 100 авто, или один автобус. Адовые пробки не из-за отсутствия шоссе, а из-за огромного количества личного транспорта у тех, кому этот транспорт не нужен.

Вот это по-коммунистически! Все запретить! Держать и не пущать!

> В Советском Союзе и пробок не было, и лес шумел, и никто на работу не опаздывал.


Потому что для многих(не знаю, для большинства или нет) машина была неподъемной.
#19 | 20:35 30.07.2010 | Кому: Flugkater
>> В Советском Союзе и пробок не было, и лес шумел, и никто на работу не опаздывал.
>
> Потому что для многих(не знаю, для большинства или нет) машина была неподъемной.

Не то что бы неподъемной, ждать надо было много лет.

А в целом машины стали гораздо доступней.
#20 | 21:28 30.07.2010 | Кому: BIG_SPY
> Так надо было укрепить этой веревкой связь экологов с их свободными соснами!!! ;))
Я тогда маленький был.

> Приказ о вырубке - законный, на секундочку, Председатель Правительства РФ это подтвердил. Там компенсационных мероприятий туева хуча.

> А главное, здорово , что все гады-сволочи и незаконно рубят лес. А где они были последние два года, с тех пор как утвердили проект? Что-то я не слышал, чтобы его обжаловали в суде. А если обжаловали, но суды всех инстанций отказали, так, граждане, уважайте решения судов! Вы же вроде за правовое государство??? ;))

Так кто им орать перед телекамерами даёт? Статья за клевету в УК имеется. Кодекс журналиста (хоть и гипотетически скорее), но тоже имеется. Совсем некому осадить свободную прессу по результатам деятельности?
BIG_SPY
мега-мудак »
#21 | 21:59 30.07.2010 | Кому: Grog
> Так кто им орать перед телекамерами даёт? Статья за клевету в УК имеется. Кодекс журналиста (хоть и гипотетически скорее), но тоже имеется. Совсем некому осадить свободную прессу по результатам деятельности?

А это особый вопрос. Про кодекс журналиста - забудь! Журналист такое специальное существо, которое кодексом не удержишь. Удержать можно только силами редактора (читай - цензора). Соглашусь заранее, что есть исключения, но это такая жуткая редкость, что исключения укладываются в рамки статистической погрешности.

Что касается статьи за клевету или, скажем, оскорбление, то многие вещи под нее подвести крайне проблематично. Ибо те, кто все же попадает в поле зрения зомбоящика, обычно не настолько дауны, чтобы подсудные вещи говорить на камеру. Плюс к тому клевета и оскорбление - дела частного обвинения. Т.е. пострадавшее лицо должно само явиться к мировому судье по месту жительства обидчика и подать жалобу. Причем, через представителя все сделать нельзя. Кое для каких процессуальных действий по возбуждению дела частного обвинения нужна личная явка частного обвинителя. И как ты это представляешь в исполнении ВВП, скажем? ;))

Лужок вот взял манеру со всеми судиться в гражданском порядке. В результате только "московскость" суда помогла не проиграть иск к Немцову за "Лужков. Итоги". Ложью признали только одно утверждение Немцова из 11, ЕМНИП, обжалованных. Все знают, что в московских судах с Кепкой судиться бесполезно. Но тренд уже, похоже, меняется! У Жирика он в Савеловском суде выиграл миллион рублей, хотя есть шанс, что дело пересмотрят. А вот лужковский прихвостень Митволь сегодня слил в Мещанском суде по иску к Жириновскому по тем же основаниям! ;))

А вообще, на мой взгляд, надо менять законодательство и если в результате журналамерства страдают люди или общественные интересы (см. прямая трансляция на НТВ штурма Норд-Оста), пропагандируется терроризм или враждебные действия против РФ и ее союзников, то закрывать СМИ с диким штрафом владельцам, а журналамеров и редакторов отдавать под суд. Если же никто не пострадал, и никакое преступление не было спровоцировано, то смысла судиться с ними не вижу. В Штатах в свое время был принят закон, название его не воспроизведу по памяти, а может то вообще был вердикт Верховного суда, не суть важно, смысл его в следующем: известные политики, актеры, спортсмены, крупнейшие бизнесмены и т.п. не могут жаловаться на вмешательство журналистов в их частную жизнь и на распространение сплетен, ибо такова цена публичного характера их жизнедеятельности.

Вотт так примерно! ;)) Все вышесказанное, разумеется ИМХО!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.