Армен Гаспарян на линии

twitter.com — Стена в кабинете Михаила "Гиви" Толстых.
Новости, Общество | Rockfeld 16:57 13.02.2017
90 комментариев | 55 за, 14 против |
#51 | 17:49 13.02.2017 | Кому: Всем
Это его Стрелков подучил, да-да
#52 | 17:52 13.02.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> Это его Стрелков подучил, да-да

Воевать то?
Скорей всего.
Так то он как раз под его командованием начинал.
#53 | 17:52 13.02.2017 | Кому: Хромой Шайтан
Каков поп, таков и приход?
#54 | 17:53 13.02.2017 | Кому: Сухарь
> Ни чего.

Тогда о чём базар? Ээээ... простите, речь?

> Акстись.


Мимо. Не верую.

> а если бы и резал, то я бы ему злого слова не сказал, если учесть с какой стороны оказались бы большевики.


А вот тут ты не прав. Не мог он оказаться на противоположной стороне большевиков, ибо на противоположной были такие как Сашко Билый, а они такие же большевики, как я Мосхадов.
#55 | 17:54 13.02.2017 | Кому: Сухарь
> Воевать то?

МонархистЪ Стрелков подучил своих мятежных соратников любить белых. Это тебе любой кургофил и плазменоид на раз-два докажет.
#56 | 17:54 13.02.2017 | Кому: tonyware
> Все кто против этих самых укров - хорошие.

Это мы еще про Стрелкова не вспомнили!
UPD. Блин, уже вспомнили!
#57 | 17:56 13.02.2017 | Кому: Curb
> Тогда о чём базар? Ээээ... простите, речь?

Да так, просто намекнул, что стены землянки можно чем угодно заклеить, смысловой нагрузки в этом хуй целых, ноль десятых.
А вот фотки в кабинете совсем другое.

> Мимо. Не верую.


Тогда так:
Да ты охуел???

> А вот тут ты не прав. Не мог он оказаться на противоположной стороне большевиков, ибо на противоположной были такие как Сашко Билый, а они такие же большевики, как я Мосхадов.


Ну это ты про большевиков задвинул, а там только две стороны, та за которою погиб Гиви и другая.
#58 | 17:56 13.02.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> Это тебе любой кургофил и плазменоид на раз-два докажет.

А, ну эти могут, у них тараканы танатоса весь мозг съели.
#59 | 18:03 13.02.2017 | Кому: Сухарь
> та за которою погиб Гиви и другая.

Безлеру об этом напомни, если встретитесь, хорошо?
Ну и раз я охуел, то значит ты дурак. Договорились?
На этом и разойдемся. Чего зря кнопочки давить.
rustavi
очень горяч »
#60 | 18:04 13.02.2017 | Кому: Всем
Да что вы так раскудахтались! Общественное бытие, определяет общественное сознание. Буржуазное бытие определяет буржуазное сознание. Советы в России были не сразу большевистскими, там были абсолютно разные политические течения. Большевистская партия уже в момент революции и острых событий завоевала себе авторитет своими действиями. Она показала, что единственная выполняет до конца волю рабочих.
Висят у него портреты белых, это не значит что он разобрался до конца, кто были эти люди. У него не было времени разобраться. Он не интеллигент ( не писатель, не учитель, не профессор или инженер). В мирное время он работал (он был обычным рабочим), в военное время воевал. У него не было времени смотреть разведопросы с историками, читать литературу научную и прочее. Это вообще говорит о том, что коммунистам настоящим (или будущим) остро необходимо идти туда, завоевывать авторитет среди рабочих. ( именно рабочие составляют костяк ополчения).
А портреты могут и поменяться. Также как и поменялись Советы.
#61 | 18:05 13.02.2017 | Кому: Curb
> Безлеру об этом напомни, если встретитесь, хорошо?

Ок.

> Ну и раз я охуел, то значит ты дурак. Договорились?


Ты !!! проигнорил или спецом обострить хочешь?

> На этом и разойдемся. Чего зря кнопочки давить.


[машет в след платочком]
#62 | 18:07 13.02.2017 | Кому: Сухарь
> Ну это ты про большевиков задвинул, а там только две стороны, та за которою погиб Гиви и другая.

Большевик по определению должен воевать на той стороне за которую погиб Гиви - иначе это не большевик а просто чувак неизвестно какого хрена бегающий с красным флагом. У левых национально освободительная борьба это именно часть идеологии, которая делает человека левым - если якобы левый не поддерживает национально-освободительную борьбу то это из серии "ну я мусульманин, только в Аллаха не верую, а во всем остальном мусульманин".
#63 | 18:08 13.02.2017 | Кому: tonyware
> Большевик по определению должен воевать на той стороне за которую погиб Гиви

Да как угодно.
Про, "большевиков резать" не я задвинул.
#64 | 18:08 13.02.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#65 | 18:11 13.02.2017 | Кому: Сухарь
Оставь их. Пусть беснуются.
#66 | 18:11 13.02.2017 | Кому: Сухарь
> Ты !!! проигнорил или спецом обострить хочешь?

Чего я проигнорил? Я уточняю. Мало ли, я уже 11 часов на ногах.
#67 | 18:20 13.02.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#68 | 18:21 13.02.2017 | Кому: Всем
> нет.

Правила ресурса не для тебя?
Ты особенный?
#69 | 18:22 13.02.2017 | Кому: Rockfeld
> Оставь их. Пусть беснуются.

Ок.
#70 | 18:23 13.02.2017 | Кому: Сухарь
> особенный

Это тётя.
#71 | 18:23 13.02.2017 | Кому: Curb
> Чего я проигнорил?

Ну как бы !!!, тут, на вотте обозначают иронию\юмор\шутку, ибо буковки интонацию не передают.
#72 | 18:23 13.02.2017 | Кому: Rockfeld
> Это тётя.

А похоже на дядю.
#73 | 18:25 13.02.2017 | Кому: Сухарь
> > Это тётя.

> А похоже на дядю.


Который тётя.
#74 | 18:34 13.02.2017 | Кому: Сухарь
> Ну как бы !!!, тут, на вотте обозначают иронию\юмор\шутку, ибо буковки интонацию не передают.

Паша (извини, я на ты перешел совсем) Я иронии в твоём "Ты охуел?", к сожалению не почувствовал.

Так что я проигнорил-то? Ты может писАл не только мне и по запаре ошибся? Я пойму. (я тут без иронии говорю, чтобы ты лишних интонаций не увидел в буковках).
#75 | 18:34 13.02.2017 | Кому: Всем
У моего товарища коммунистических взглядов дома висят в рамках портреты всего прусского ген.штаба на 1ю Мировую)))
#76 | 18:36 13.02.2017 | Кому: Curb
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#77 | 18:36 13.02.2017 | Кому: Всем
> с чего бы?

За истерику и хамство.

> оппоненты из исподнего повыпрыгивали


Пока здесь выпрыгиваешь исключительно ты, причем - нарушая правила ресурса.
Ляг проспись, иначе нахамишь на библиотеку как пить дать.
#78 | 18:38 13.02.2017 | Кому: Сухарь
> Про, "большевиков резать" не я задвинул.

Насколько я понимаю камрад Curb как раз указал на то что Гиви не призывал резать большевиков.

А вообще у левых есть целая идеологически обоснованная иерархия "свой-чужой": в любом конфликте левые всегда становятся на сторону более прогрессивной силы против менее прогрессивной. Например становятся союзниками с относительно более прогрессивными Черчилем и Рузвельтом против наиболее реакционно-rегрессивного на тот момент Гитлера - хотя "вообще в принципе" Черчиль тоже бяка, сотни тысяч индусов газом травил и т.д. Поэтому все левые всегда будут выступать против режима Порошенко за народные республики. Или например вместе с умеренно-теократическим режимом Ирана против фундаменталистского теократического режима ИГИЛ - хотя "вообще в принципе" левые не поддерживают исламскую теократию в Иране, но по сравнению с ИГИЛ она прогрессивнее.

P.S. это я на всякий случай развернуто написал, потому как в интернете разные альтернативно одаренные задают "коварные" по их мнению вопросы типа "а разве можно поддерживать буржуазного Путина в Чечне"/"а разве союз с Черчилем это не предательство идей революции" и т.д.
#79 | 18:41 13.02.2017 | Кому: Curb
Ну вот такая, достаточно многочисленная диаспора тут образовалась, к сожалению. Диванные интернетные необольшевики. Им бесполезно объяснять.
#80 | 18:42 13.02.2017 | Кому: Сухарь
> Ну хочешь, обижаться, обижайся. у некоторых судьба такая, обиженными ходить.

Родной мой [издевательским тоном] я не обижаюсь, ибо на обиженных воду возят. А я не люблю, когда на мне ездят.

Ты на вопрос ответишь или нет? Где и что я проигнорил?

[бляха-муха, я сына уложил и жену уже, а ты всё как первокурсница ломаешься, то Вася, то не Вася]
#81 | 18:44 13.02.2017 | Кому: rustavi
> Висят у него портреты белых, это не значит что он разобрался до конца, кто были эти люди.

Ты ему в голову залез?
#82 | 18:44 13.02.2017 | Кому: Всем
> ты так мечтаешь, потому что ты мудак?

Ваша роль ругательная. Прошу её ко мне не применять.

И потушите уже. У вас ниже спины горит.
#83 | 18:45 13.02.2017 | Кому: Вовинч
> Им бесполезно объяснять.

Не, им как раз и нужно объяснять. Была у меня знакомая, которая ёмко сформулировала диагноз для таких. Это люди которые прижали лбом к стене белый лист и орут: "Весь мир белый!". А то что в рамки этого листа не укладывается, для них ересь.
#84 | 18:46 13.02.2017 | Кому: Сухарь
> Ты в атаке не охуел?

Я ж говорил, Rockfeld жесток!!!)
#85 | 18:46 13.02.2017 | Кому: Всем
> тем более портретов поппеля или власова я там не увидела.

[Хлопнул форточкой овертона]
#86 | 18:47 13.02.2017 | Кому: Сухарь
> Воевать то?
> Скорей всего.
> Так то он как раз под его командованием начинал.

Начинать то начинал, но Стрелков его тогда не знал. Гиви был рядовым бойцом
#87 | 18:54 13.02.2017 | Кому: Всем
Надо полагать, что большинство здесь собравшихся не в курсе почему на Донбассе так популярны "белые", а вот "красные" - не особо, разве что как антитеза укропской декоммунизации.

А ларчик то открывается просто: нынешний Донбасс к УССР прирезали именно большевички. До этого там земли Всевеликого Войска Донского были. Ну за отношения большей части казачества с красными все, полагаю, в курсе. И за свое нахождение в составе страны 404 местные обосновано возлагают ответственность на картавого вождя в кепке. Плюс к тому, не забываем, что и Врангель, и Деникин к тем краям некоторым образом причастны. А Александр Васильевич Колчак был, вообще то командующим ЧФ в ПМВ.

Когда в самом конце 80-х - начале 90-х началось возрождение казачества, которое впрочем, очень быстро превратилось в основном в козлячество, на Донбассе тема была очень популярной со всеми вытекающими. У меня в Донецке родственник согласился войсковым судьей даже стать. Я там тогда был, степень популярности казачьей темы, причем именно донцов, в том числе в противовес форсингу хозляцких "запорожцев", была высочайшей. Поэтому не приходится удивляться, что там именно такие портреты вполне себе в чести, а левую тему только отдельные атаманы двигают.

Upd: Чтобы два раза не вставать. Армен Сумбатович - кадр, конечно, несколько увлекающийся, да и сотрудничество с Директором Хуячечной ему не в зачет, но он, как бы ни смешно это звучало в сочетании с ФИО, русский патриот, убеждений своих с Перестройки не менял, по десять раз в прыжке не переобувался, следует отдать ему должное. Александр Петрович, конечно, сейчас ну совсем-совсем не в тренде (хотя, кстати, на Донбасс со своими двинулся за республики воевать), ну так и Арменчик подрос, своим голосом поет, не с чужого.
#88 | 18:57 13.02.2017 | Кому: Всем
Забавно наблюдать как пара-тройка пидграждан устроили в комментах друг другу "голландский штурвал" )
#89 | 19:06 13.02.2017 | Кому: Всем
> нынешний Донбасс к УССР прирезали именно большевички. До этого там земли Всевеликого Войска Донского были.

Земли Войско Донского это всего несколько районов вдольРоссийской границы, а остальная территория Донбасса вместе с столицами Донецком и Луганском ни когда к к землям Войска Донского на относились

> Колчак был, вообще то командующим ЧФ в ПМВ.


Колчак был командующим ЧФ всего ни чего около полугода
#90 | 19:07 13.02.2017 | Кому: Всем
Как-то стыдливо помалкивают про Деникина.Основная заслуга,что не подсел в немецко-фашисткий обоз,но так он со времён интервенции плотно под лимонниками сидел,потом был передан пиндосам,вобщем многоразовый персонаж.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.