Ювенальному чиновнику пришлось отдать детей под камеру

katyusha.org — Общественникам удалось вырвать из лап опеки трех детей, которых более полугода незаконно удерживали в детском доме после ЧП с одним из детей
Новости, Общество | Денис Девятов 08:19 13.02.2017
261 комментарий | 62 за, 26 против |
#201 | 11:55 13.02.2017 | Кому: Сухарь
> Я там ниже описал.
> Но ты по ходу не осилил.

А, секретная технология это, оказывается, сказать "нельзя".

> если ты достаточно удивляешь времени его воспитанию


Ой, да, надо МНОГО раз сказать "нельзя", точно. Надеюсь у тебя ребёнок уже постарше 20-ти, а то с таким подходом тебя ожидает много сюрпризов.
#202 | 11:55 13.02.2017 | Кому: Сухарь
> До второй степени.

Не понял об чем ты.
#203 | 11:55 13.02.2017 | Кому: stormlord
> Заметь, я в том же посте написал

Да, я отметил, что ты непоследователен. Скачешь от одного к другому.

> ты пытаешься приписать мне свою, шизофреническую, логику


Отнюдь. Я последовательно следую твоей.

> Ты прав. Если у мамы умер ребёнок - давайте добавим ей мучений. Чтоб жизнь мёдом не казалась.


Подожди, он же у тебя из больницы вышел. Ты не помнишь о чем писал несколько минут назад? В принципе, это добавляет понимания твоего поведения здесь.
#204 | 11:56 13.02.2017 | Кому: Смерш
> Не понял об чем ты.

Ожоги от расплавленной пластмассы, могут быть вплоть до второй степени.
#205 | 11:56 13.02.2017 | Кому: Kos
> купить все возможные запиралки, закрывалки, защелкивалки и затычки, и непрерывно проверять их наличие и состояние.

Вот это вот совсем не проблема. На Алиэкспрессе этого добра навалом по 300 рублей за пучок.
#206 | 11:57 13.02.2017 | Кому: Сухарь
> поворотной ручкой, что бы ребёнок до 3-х лет не мог её открыть.

У меня доче 2 года, уже отлично оперирует с поворотной ручкой.
Сдается мне понадеявшись только на ручку и не установив кодовый замок, ты допустил преступную халатность. Сам явишься с повинной или группу оправлять?
#207 | 11:57 13.02.2017 | Кому: Kos
> А, секретная технология это, оказывается, сказать "нельзя".

Не, есть такое слово, "воспитание", но ты о нём не слышал.

> Ой, да, надо МНОГО раз сказать "нельзя", точно.


Бля, если ты воспитываешь своих детей так, то я им соболезную.

> Надеюсь у тебя ребёнок уже постарше 20-ти, а то с таким подходом тебя ожидает много сюрпризов.


За себя и своих детей беспокойся.
#208 | 11:58 13.02.2017 | Кому: Kos
> Ну т.е. решение суда ничего не доказывает?

Вот бы узнать, что там в решении суда.
dym80
дурко »
#209 | 11:58 13.02.2017 | Кому: Kos
> Иванов П.В. на из Петергофской опеки на 1.50 с ним ознакомился

- Решение суда в силу вступило?
- Какая разница?


Сказочные активисты!
#210 | 11:58 13.02.2017 | Кому: Rockfeld
> Он, похоже, просил повод для отмазок, а не совет.

Я просто не верю в волшебную силу слова "нельзя" и суперчудомегасилу самого правильного на свете воспитания, которой владеет Сухарь. Обычный ребенок уверен, что за ним взрослые скрывают за "нельзя" самое интересное.
#211 | 11:58 13.02.2017 | Кому: Light1508
> пластмасса - не легкая ткань. как раз легкая ткань, плавясь на коже прожигает нефиговые дыры.

Ну так пластмасса тоже плавится на коже, нет, если ты имел ввиду что ткань прям горела некоторое время как прилипла, то тогда конечно не слабо прожгет.
#212 | 11:59 13.02.2017 | Кому: stormlord
> Вот, помнится, когда я в детстве плавил на утюге пластмассового крокодила Гену...

Я как-то все плавил и жег на улице, дома разве что паял.
#213 | 12:00 13.02.2017 | Кому: Ilya.K
> У меня доче 2 года, уже отлично оперирует с поворотной ручкой.

Есть с центральным фиксатором, надо нажать в центр ручки и затем повернуть, нам до трех лет помогало.

> Сдается мне понадеявшись только на ручку и не установив кодовый замок, ты допустил преступную халатность.


Не беспокойся, мы уже давно вне зоны риска, теперь цифровой замок если и не пустит кого на кухню, то это буду я.

> Сам явишься с повинной или группу оправлять?


Отправляй, ибо чистосердечное признание только увеличивает срок.
#214 | 12:01 13.02.2017 | Кому: dym80
> Сказочные активисты!

Просто блеск!
#215 | 12:02 13.02.2017 | Кому: dym80
> - Решение суда в силу вступило?
> - Какая разница?
>
> Сказочные активисты!

А на самом деле:

- Решение суда есть?
- А оно в силу вступило?
- Вы считаете себя умнее суда?
- Я не считаю себя умнее суда.
- Почему вы не отдаете детей семье? На каком основании?
- Все эти вопросы мы будем рассматривать в установленном законом порядке...

Взялся цитировать - цитируй, а не додумывай.
#216 | 12:02 13.02.2017 | Кому: dym80
> Сказочные активисты!

Запомню.
Ахуенно.
#217 | 12:05 13.02.2017 | Кому: Сухарь
> Ожоги от расплавленной пластмассы, могут быть вплоть до второй степени.

Ну ты поправь меня, если я не правильно говорю, но вторая степень это же в принципе не страшно, волдырь поболит да пройдёт. Ну может если площадь поражения большая, то страшно. А так, ну не тянет вторая степень на "серьёзный ожог".
#218 | 12:08 13.02.2017 | Кому: Смерш
> Ну ты поправь меня, если я не правильно говорю, но вторая степень это же в принципе не страшно, волдырь поболит да пройдёт.

Ну так то да, но для ребёнка очень болезненно.

> Ну может если площадь поражения большая, то страшно.


Да не особо, если только в момент получения.
И если причиной ожога являются вещи с токсичным продуктом горения.

> А так, ну не тянет вторая степень на "серьёзный ожог".


Ну вполне серьёзный в отношении ребёнка, если он конечно не очаговый. а именно обширный.
dym80
дурко »
#219 | 12:12 13.02.2017 | Кому: Kos
> - Все эти вопросы мы будем рассматривать в установленном законом порядке...

Что же ты оборвал цитату? Взялся цитировать - цитируй.
#220 | 12:19 13.02.2017 | Кому: Всем
Я просто оставлю это здесь:
[censored]
#221 | 12:19 13.02.2017 | Кому: Broneslav
> По комментариям похоже, что те кто переживает, что у них отберут детей чувствуют за собой грешок.

Когда я был маленький, мои родители много работали, а я много оставался дома один.
Когда у меня будут дети - я буду много работать, а деть оставаться один.
Если это называть "грешком" - ну пусть будет грешок. Только это такой грех, навроде первородного греха у попов, которого нельзя избежать. Вот ты родился - и уже грешен, по факту.
И если кто-то вознамерился меня за это наказывать, то я так же против, как если бы вышел закон, что все должны заносить попам за замаливание первородного греха.

>И еще им не следует сравнивать свое детство и нынешнее время, тогда круг общения ребенка был не такой большой как сейчас


Да, сейчас стало значительно безопаснее. Сейчас дети стреляют друг в друга из айрсофта в очках безопасности, а не из самострелов кусками битого кирпича. А об очках мы тогда и слыхом не слыхивали!!!

>если вы не хотите ограждать своего ребенка от опасностей (я же выжил, ага) не удивляйтесь что за вас это сделает государство.


Разумеется, я приму все разумные меры, чтобы защитить своего ребёнка - это же ж, блять, мой ребёнок, самое дорогое!!! Но если, упаси бог, этого окажется недостаточно, и случится страшное - должно ли государство, которое создало такой капиталистическоий строй, что я должен допоздна ишачить на работе - ещё и наказывать меня за то, что я не могу проводить время дома с ребёнком? По сути, наказывать только за то, что я не вхожу в верхние 5% страты доходов и не могу посвящать всё своё время ребёнку?
С точки зрения молодого 20-летнего государства - да, должно. Государство у нас любит лечить бедность путём введения налога на бедность.
Но вот я - несогласен. Вот так вот раз, и да.
#222 | 12:21 13.02.2017 | Кому: Kos
> Мне до сих порт интересно - это правда вот так полагается делать?
>

да, именно так и делают - действенный метод + если не смотришь то совершенно не больно (еще желательно не нюхать, запах весьма специфический)
#223 | 12:23 13.02.2017 | Кому: Kos
> А, секретная технология это, оказывается, сказать "нельзя".
> Ой, да, надо МНОГО раз сказать "нельзя", точно. Надеюсь у тебя ребёнок уже постарше 20-ти, а то с таким подходом тебя ожидает много сюрпризов.

Мне вот не говорили, что лазить в ящик с лекарствами нельзя. Мне сказали, что там много разных веществ, которые действуют на организм по разному, и если пить не зная что - то можно отравиться и умереть. Я не лазал.
Я вот про розетку говорили, что в неё лазать нельзя.

Сдаётся мне, что разгадка где-то здесь.
#224 | 12:25 13.02.2017 | Кому: stormlord
А папка твой то же при капитализме ишачил?
#225 | 12:28 13.02.2017 | Кому: Сухарь
> А папка твой то же при капитализме ишачил?

Мы все при капитализме ишачим, с 91 года.

Всё, мне работы подвалило. Ухожу до вечера.
#226 | 12:53 13.02.2017 | Кому: dym80
> Что же ты оборвал цитату? Взялся цитировать - цитируй.

Ну это ты начал. Я только поправил. Охота делать полную расшифровку для тех, кому лень смотреть, делай.
#227 | 12:55 13.02.2017 | Кому: Langedok
> Я просто оставлю это здесь:

Сухарь - идеальная детская?
dym80
дурко »
#228 | 13:23 13.02.2017 | Кому: Kos
> Ну это ты начал. Я только поправил.

Я процитировал отрывок, наиболее ярко характеризующий активистов.


> Охота делать полную расшифровку для тех, кому лень смотреть, делай.


Нет, не охота. С этими активистами всё ясно. Вот решение суда почитать было бы интересно.
Булат
идиот »
#229 | 13:33 13.02.2017 | Кому: Всем
Как-то папа колол дрова. Сел отдохнуть и перекурить. Я взял топор и решил помочь бате. Папа в деревне рос, наверное поэтому подвоха не увидел. Мне было лет 5-6, ну я себе по ноге и заехал топором, промахнулся мимо. Эх, жить мне в детдоме. А уж сколько я всего сжёг, не перечислить. Ещё как-то оставили на границе леса в машине и ушли за грибами. Решил я чаю попить. Термос не поддавался, я прижал сильнее к животу и его таки открыл, живот обжёг конечно сразу. Терпел, потом вообще заснул пока ждал. Ну реально, в каких только переделках я не оказывался. Эх, детство:) Как уберечь от этого своих детей - хз, это возможно вообще?
#230 | 13:35 13.02.2017 | Кому: dym80
> > Ну это ты начал. Я только поправил.
>
> Я процитировал отрывок, наиболее ярко характеризующий активистов.

Не процитировал, а придумал.

> > Охота делать полную расшифровку для тех, кому лень смотреть, делай.

>
> Нет, не охота. С этими активистами всё ясно.

Ага: какая наглость, прийти с решением суда и требовать вернуть своего ребенка. Да как они смеют!

> Вот решение суда почитать было бы интересно.


Это да. Странно только, что Иванову П.В. из Петергофской опеки это было вообще не интересно. Подумаешь, какое-то там решение суда. Цитата, 5.27: "Мгновенно ничего не делается. Гражданин вправе просить все, что угодно, мы же действуем в соответствии с нашими установленными регламентами и порядками... Мы хотим сказать, что от вашего желания, чтобы мы быстро все организовали, ничего не зависит". Это именно дословное цитирование, а не измышления, которые ты почему-то называешь цитатами.

Не, ну нормально, чё. Подумаешь, ну посидит ваш ребенок в детском доме еще недельку-две. Чего тут такого? И вообще - вам же сказали: "Приходите завтра", а все время сегодня приходите.
#231 | 13:37 13.02.2017 | Кому: Булат
> Ну реально, в каких только переделках я не оказывался. Эх, детство:) Как уберечь от этого своих детей - хз, это возможно вообще?

Там выше фотку дали. Сажаешь ребенка вот туда, на вход - няньку, и все дела.

PS Блин, а что мы с карбидом вытворяли...
#232 | 14:02 13.02.2017 | Кому: stormlord
ну ну, грешок распиздяйства родителей у тебя трансформировалось в "много работать", вот об этом я и писал, сильное желание найти оправдание так как жопой чуют что у них такое может произойти.

Еще и капитализм приплел который тебя работать заставляет. А социализм бы тебя не заставлял с его статьей о тунеядстве. Как только у людей сил хватало и работали и детей воспитывали? Не все конечно, такие как ты всегда оправдание находили.
#233 | 14:02 13.02.2017 | Кому: Смерш
> но вторая степень это же в принципе не страшно, волдырь поболит да пройдёт. Ну может если площадь поражения большая, то страшно. А так, ну не тянет вторая степень на "серьёзный ожог".

Будучи подростком получил ожоги 1-2 степени ЕМНИП 5% тела. Не ужас-ужас но достаточно болезненно, вплоть до того что ты не можешь толком уснуть первые день два. Ну и шрамы на руках потом еще несколько лет сходили.
#234 | 14:09 13.02.2017 | Кому: Kos
> Сухарь - идеальная детская?

Причем тут Сухарь? Я вообще про желание оградить детей от всего опасного. Если довести так сказать до логического конца то получается вот такая комната с мягкими стенами и кормежка пюреобразной едой с картонной тарелочки.
#235 | 14:19 13.02.2017 | Кому: Langedok
> Причем тут Сухарь? Я вообще про желание оградить детей от всего опасного. Если довести так сказать до логического конца то получается вот такая комната с мягкими стенами и кормежка пюреобразной едой с картонной тарелочки.

Извиняй, я постоянно не в те ссылки тыкаю, это я хотел Сухарю написать, он тут выше рассказывал как надо правильно детей воспитывать, создав им абсолютно безопасную среду.
#236 | 14:26 13.02.2017 | Кому: Langedok
> Будучи подростком получил ожоги 1-2 степени ЕМНИП 5% тела. Не ужас-ужас но достаточно болезненно, вплоть до того что ты не можешь толком уснуть первые день два. Ну и шрамы на руках потом еще несколько лет сходили.

А вот, точно, еще вспомнил. Я в школе ходил в авиамодельный кружок. И у нас была сильная команда по комнатным резиномоторным моделям, я даже судьей на соревнования ездил. А там надо было распаривать солому и гнуть ее над горячей плиткой, чтобы форму придать. Ну и я однажды хотел включить паяльник, а случайно включил плитку. Жду, что-то паяльник не греется. Решил встать и оперся ладонью о ПЛИТКУ! Бля, как же было больно! Да ладонь еще и прижарилась, и я ее когда отдернул, оторвал кожу с основания указательного пальца. Ну и чего - руководитель кружка помазал мне руку мазью, наложил повязку и отправил домой. Дома мама сделала рукавицу с холодной старой заваркой внутри, как компресс, мазала мазью и делала перевязки. Никто особо и не переживал - ну мало ли.
Сейчас бы наверное Цыганкова (руководителя кружка) с позором выгнали - НЕ ДОСМОТРЕЛ за чадушкой! Нашел его профиль, кстати -[censored]
Неоднократный призер России по авиамодельному и ракетомодельному спорту. Чемпион Европы по ракетомодельному спорту в классе (1997) и чемпион I Всемирных воздушных игр (1997). Награжд. мед. орд. «За заслуги перед Отечеством» II ст., мед. Трижды Героя Сов. Союза Покрышкина !!!
dym80
дурко »
#237 | 15:44 13.02.2017 | Кому: Kos
> Не процитировал, а придумал.

Посмотри ролик начиная с 2:35

> какая наглость, прийти с решением суда и требовать вернуть своего ребенка. Да как они смеют!


Однако сотрудники опеки посчитали иначе--- и подали апелляционную жалобу. На этом основании опека по-прежнему не давала родителям забрать детей, предлагая ждать решения апелляционной инстанции.

> Не, ну нормально, чё. Подумаешь, ну посидит ваш ребенок в детском доме еще недельку-две. Чего тут такого?


Почему мать согласилась отдать детей? Чем мотивировали органы опеки лишение родительских прав?
#238 | 16:23 13.02.2017 | Кому: Всем
Все эти Катюши, катях комы и прочие говноресурсы Семейки Спамеров давно надо выпиздить отседа.

В топку.
#239 | 16:30 13.02.2017 | Кому: Штекер
> Я собсна только одно хочу спросить - ты какой реакции ожидаешь, когда подобное рассказываешь о своем непростом детстве?

Ну у нормальных людей смешные истории из детства вызывают улыбку.

Долбоёбы, понятно, охотно глумятся, они-то родились академиками.
#240 | 16:33 13.02.2017 | Кому: бабаня
> в доме надо соблюдать правила пожарной безопасности.

А в сельской местности детей надо забирать вообще у каждого, ибо средний сельский двор с огородом - это смертельно опасное место, где попадаются острые и тяжёлые предметы, источники огня, ёмкости с водой, куда если голову засунуть, можно утонуть.
#241 | 16:34 13.02.2017 | Кому: visionary
Смешные? Я вообще на чувство юмора не жалуюсь, но когда человек пишет, что к нему отец относился как к неполноценному, да и сейчас проскальзывает - чего здесь смешного?
#242 | 16:43 13.02.2017 | Кому: Штекер
> Смешные?

Я сначала решил, что речь об запихивании всякого в розетку.

> Я вообще на чувство юмора не жалуюсь, но когда человек пишет, что к нему отец относился как к неполноценному, да и сейчас проскальзывает - чего здесь смешного?


Здесь - не смешно.

То, что отец так относится, возможно, является особенностью характера отца.

Например гипертрофированный перфекционизм и через это отношение к окружающим, как к криворуким мудакам.

Бывает часто.

Как и просто стариковское упрямство и мнительность.

Относиться к этому можно очень просто - пожать плечами и забыть, ну чудак человек, бывает.
#243 | 16:47 13.02.2017 | Кому: visionary
В розетку - нормально. Часть процесса познания мира. Самые любознательные погибают первыми.

Но уже взрослому человеку на публичном ресурсе делиться такой информацией - только дать повод для глумежа. Даже если он сам давно это пережил и относится ровно.
#244 | 17:10 13.02.2017 | Кому: Штекер
> Но уже взрослому человеку на публичном ресурсе делиться такой информацией - только дать повод для глумежа.

А нужен ли глумящимся повод, чтобы раскрыться?
#245 | 17:12 13.02.2017 | Кому: visionary
Ессно. Чего уж там, даже я не выдержал и пошутил на грани. Ибо было настолько дико, что я поначалу подумал, что это очень тонкая провокация. Но нет.
#246 | 17:23 13.02.2017 | Кому: visionary
> А в сельской местности детей надо забирать вообще у каждого, ибо средний сельский двор с огородом - это смертельно опасное место, где попадаются острые и тяжёлые предметы, источники огня, ёмкости с водой, куда если голову засунуть, можно утонуть.

В сельской местности нормальные хозяева независимо от наличия детей хранят горючие жидкости в отдельном сарае, который закрывается на замок, и не забывают убирать туда же сельхозинвентарь. Дабы минимизировать предсказуемые риски.
Все в открытом доступе находится только у идиотов, которые не понимают, что убрать грабли с дорожки проще, чем лечить проколотую ногу, а держать канистру с бензином вне дома и спички подальше от газового баллона дешевле, чем отстраивать дом после пожара.
#247 | 17:29 13.02.2017 | Кому: Broneslav
> ну ну, грешок распиздяйства родителей у тебя трансформировалось в "много работать"

Эээ, нет, дорогой. Это у тебя много работать трансформировалось в "грешок распиздяйства". Это ты начал свой заход в тему с обвинения во грехах.

>вот об этом я и писал, сильное желание найти оправдание так как жопой чуют что у них такое может произойти.


А я и не скрываю - может. Всякое может случиться. Я могу, скажем, в детстве с него пылинки сдувать - а потом он пойдёт в школу, а по пути из школы домой его в лифте поймает маньяк и вытащит кишки через жопу. Был такой случай в нашем доме. Или он может пойти купаться после школы и утонуть - как было с другим мальчиком в нашем городке. И наверняка найдутся люди вроде тебя, у которых "сильное желание найти обвинение" поможет им это обвинение найти.

>Еще и капитализм приплел который тебя работать заставляет. А социализм бы тебя не заставлял с его статьей о тунеядстве.


Ну так я, помнится, спицы в розетку вставлял ещё при Брежневе. Потому что папа работал в КБ Балтийского завода, а мама на стройке.

>Как только у людей сил хватало и работали и детей воспитывали?


Ну вот, видишь - меня же воспитали. Хотя если бы тогда было ЮЮ - я бы точно в детдом попал.
#248 | 17:30 13.02.2017 | Кому: visionary
> А в сельской местности детей надо забирать вообще у каждого, ибо средний сельский двор с огородом - это смертельно опасное место, где попадаются острые и тяжёлые предметы, источники огня, ёмкости с водой, куда если голову засунуть, можно утонуть.

ААА!!! А ещё куры, свиньи, коровы, а на них бактерии!!! Глисты!!! Сальмонеллёз!!!
#249 | 17:35 13.02.2017 | Кому: visionary
> То, что отец так относится, возможно, является особенностью характера отца.
>
> Например гипертрофированный перфекционизм и через это отношение к окружающим, как к криворуким мудакам.

В яблочко.
Круглый отличник. Краснодипломник в институте. Мастер спорта по нескольким дисциплинам. Несколько коробок с медалями. Всю жизнь со мной соревновался и через это относился ко мне как к слабому и тупому криворукому мудаку.
#250 | 17:36 13.02.2017 | Кому: Штекер
> Но уже взрослому человеку на публичном ресурсе делиться такой информацией - только дать повод для глумежа. Даже если он сам давно это пережил и относится ровно.

Ну так ты глумись, не стесняйся.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.