Обнародованы имена офицеров ВСУ, стрелявших по Донецку

dan-news.info — Командование ДНР раскрыло данные офицеров украинской армии, руководивших обстрелами жилых районов Донецка с 30 января по 5 февраля. Досье содержит информацию о командире 72 отдельной мехбригады ВСУ полковнике Андрее Соколове и его заме Александре Самарском. Они отдавали приказы вести огонь из артиллерии калибром 122 и 152 мм по Киевскому, Куйбышевскому, Кировскому и других районам столицы ДНР. В результате под огнем украинских военных погибли шесть мирных жителей и 34 получили ранения.
Новости, Общество | Семен 12:37 12.02.2017
35 комментариев | 128 за, 0 против |
kolian2
фейкомёт »
#1 | 12:41 12.02.2017 | Кому: Всем
> чтобы эти офицеры ВСУ повысили бдительность?

Что-бы уйтить в подполье надо иметь бабло, которого у них не хватат.
#2 | 12:53 12.02.2017 | Кому: Всем
> Были обнародованы данные, что были обнародованы имена офицеров ВСУ, стрелявших по Донецку, чтобы эти офицеры ВСУ повысили бдительность?

Чтобы им нормальные люди в рожу плевали.
#3 | 13:30 12.02.2017 | Кому: OctopusVulgaris
Очень надеюсь, что на Украине такие ещё остались.
#4 | 13:56 12.02.2017 | Кому: starina
> Очень надеюсь, что на Украине такие ещё остались.

В Германии же в свое время остались.
#5 | 14:25 12.02.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> В Германии же в свое время остались.

В Германии кто то из немцев плевал артиллеристам, обстреливавшим Сталинград, или летчикам, бомбившим Москву?
#6 | 15:01 12.02.2017 | Кому: Всем
И что? Вопрос был. Кто то из немцев плевал в лицо тем солдатам и офицерам, которые воевали в Сталинграде? Было только сожаление о том, что проиграли.
#7 | 15:03 12.02.2017 | Кому: Всем
А это гражданская война. Она расколола Украину. И лично я не вижу, как ее уже можно собрать.
#8 | 15:07 12.02.2017 | Кому: Всем
Абсолютно ничего!
#9 | 15:09 12.02.2017 | Кому: Всем
> что война инспирирована извне.

Не было внутреннего желания все бы заглохло.

> все достаточно быстро придет в норму.


Вряд ли.Кровь пролилась . И много крови. Такое быстро не исправить.
#10 | 15:14 12.02.2017 | Кому: Всем
Прочитал. Где говорится, что они презирали и ненавидели немецких солдат, бомбивших Москву и Сталинград? Они могли ненавидеть Гитлера и Гимлера, но спокойно дружить со своим одноклассником артиллеристом и соседом танкистом.
#11 | 15:21 12.02.2017 | Кому: Всем
>
> Нужно отчетливо понимать, что война инспирирована извне.
>
> Если убрать накачивающее градус ненависти поддувало, то все достаточно быстро придет в норму.

Мёртвые жители Донбасса оживут и радостно простят своих убийц? Или те, кто сейчас орёт "москаляку на гиляку", одумаются внезапно и пойдут обниматься с родственниками убитых? Ты как себе вот это "всё придёт в норму"-то представляешь? Или "сопротивляющихся жителей Донбасса дорежут, остальным - поражение в правах, запрет на русский язык и фамилии, запрет на некоторые виды деятельности, и мир-тишина"?
#12 | 15:29 12.02.2017 | Кому: BooldozErrr
Я так думаю, будет развал Украины, на центр, запад и Новороссию. И Сталин, живущий в Днепропетровске, будет вспоминать как страшный сон о том, что хохлы называли его город " Дне-е-пр "
#13 | 15:30 12.02.2017 | Кому: Всем
> это все десятками лет, то не было бы нихуя вообще.

Согласен полностью.

> за очень ограниченный срок все привели в норму.


Да??? Тысячи белогвардейцев ушли за кордон и вели оттуда террористическую войну. Бандполье в Сибири ликвидировали только к 1940. А сколько пришлось высылать из мест проживания?

Давай примерно расскажу что сейчас делается. Поправишь меня, если что не так.
Микола из Харькова ушел в АТО и там погиб в 2014. Теперь его портрет висит в школе, где он учился, Там проводятся линейки. Первоклассникам рассказывается о герое погибшем при защите неньки от русских оккупантов. Специально отобранные учителя рассказывают о своем ученике. Мама и сестра, которая в этой же школе учится, рассказывают школьникам о брате и сыне. Школьники пишут сочинения про любовь к Украине и ненависть к оккупантам Всё! За три года пропагандой с сознание образ уже вбит. И выйти он оттуда уже очень долго не выйдет. Даже если вдруг завтра Харьков освободить,тысячи школьников будут уверены, что в АТО воевали украинские герои и их убили русские ,которых надо убивать. А если это продлится еще 2-3 года, то вообще будет пиздец.
#14 | 15:33 12.02.2017 | Кому: Всем
> Ты внимательно прочитал про них?
>
> Это были антифашисты.

Прочитал. Не бойся.
Я еще раз говорю, они могли ненавидеть Гитлера, ненавидеть фашизм, но при этом дружить с обычным немецким солдатом, своим одноклассником.
#15 | 15:35 12.02.2017 | Кому: BooldozErrr
> Или те, кто сейчас орёт "москаляку на гиляку", одумаются внезапно и пойдут обниматься с родственниками убитых?

Мало того. Мать погибшего в АТО "героя", радостно обнимет бойцов Мотороллы!!!
#16 | 15:43 12.02.2017 | Кому: Всем
А при чем тут гитлерюгенд и призванный в армию солдат?
#17 | 15:46 12.02.2017 | Кому: Всем
> Ты против, что ли?

За.

> Это очень утрированно.


Так это происходит?

> поганых украинцев надо уничтожить - они уже не годные.


Где я это говорил? Я говорю только , что из сознания теперь это придется изживать десятилетия. И далеко не факт,что выйдет.
#18 | 15:52 12.02.2017 | Кому: Ябадабадун
> Я так думаю, будет развал Украины, на центр, запад и Новороссию. И Сталин, живущий в Днепропетровске, будет вспоминать как страшный сон о том, что хохлы называли его город " Дне-е-пр "

Вот и мне кажется, что "как раньше" уже не будет в любом случае.
#19 | 15:58 12.02.2017 | Кому: Всем
> Нет - далеко не большинству.

Я как раз на это очень надеюсь. Но сейчас срут в головы детям и подросткам. Это самое страшное.

> Опыт


Опыт. Пришлось работать с подростками правонарушителями. Если им вбито что то в детстве,то потом очень тяжело выходит. И далеко не у всех.
#20 | 15:58 12.02.2017 | Кому: Всем
> > Или "сопротивляющихся жителей Донбасса дорежут, остальным - поражение в правах, запрет на русский язык и фамилии, запрет на некоторые виды деятельности, и мир-тишина"?
>
> Если не прикрыть поддувало - то еще и не такое будет.
>
> Будет и погромы, и резня и все что положено.

Я тебе описал то, о чём говорят, не скрываясь, свидомые. И, открывай ты поддувало или закрывай, на меньшее они уже не согласны. Странно, что, живя на территории б.УССР, ты этого не понимаешь. Не будет уже "как раньше". Гражданская в СССР закончилась победой одной из сторон, а не тем, что кому-то там "прикрыли поддувало". Точно так же будет и тут. И чем займутся представители киевской стороны в случае победы - они говорят не скрываясь. Мне такой "мир" очень не нравится, если честно. Думаю, мне он ещё меньше бы понравился, живи я на Донбассе. Вплоть до всякого разного, связанного с оружием. Вне зависимости от "поддувал". Такие дела.
#21 | 16:08 12.02.2017 | Кому: Всем
Нет. Отношение к солдатам было в Германии как к жертвам войны, которую развязал проклятый Гитлер и его приспешники. Их никто не преследовал, им не кричали " Зачем ты убивал русских детей?" Я срочную в СГВ служил, но приходилось общаться с теми кто служил в ГСВГ. Они и рассказывали о беседах с немцами.
#22 | 16:10 12.02.2017 | Кому: Всем
> Сильно нивелируется тем что большинство преподавателей эти идеалы само не воспринимает.

Я боюсь, что за 20 лет, много преподавателей и учителей сменилось в результате целенаправленного отбора..

> Немного разное.


Возможно.
#23 | 16:12 12.02.2017 | Кому: Всем
> Закройте поддувало из-за большой лужи и мы сами тут порядок наведем.

Ээээ. Каким образом ты мне это предлагаешь сделать? Ну ладно, допустим, не мне, а Путину?
kolian2
фейкомёт »
#24 | 16:13 12.02.2017 | Кому: очень толстый
> Вряд ли.Кровь пролилась . И много крови. Такое быстро не исправить.

В целом да. В нунешних границах (Крым не при делах) незалежная рохляндия не сохраница.

Как-то:
1 вариант Донбасс в составе незалежной рохляндии - Захарченко приходит в Киев, 4-е западных области моментально отпрыгивают, с частью всего долга, превращаются в сильно депресированные регионы, основной вид деятельности - натуральное хозяйство у оставшегося населения. Польша, Венгрия и Румыния ожидают становление звёзд в определённой комбинации, что бы прибрать к рукам территорию. Т.к. отрезанный кусок долга, восстановление (создание) инфраструктуры, содержание социалки, тупо не потянут.
2 вариант - саморазбег незалежной рохляндии - на 3-и гос-ва - Новороссия (без Донбасса, у которого бонус воссоединение с Россией) или под руководством Захарченко, это юговосток, как-то сама малороссия (это центр) ну и западенские области, со всеми вытекающими.
#25 | 16:16 12.02.2017 | Кому: Всем
> Ты говоришь про после войны.

Да. А сейчас ничего и не выйдет.
#26 | 16:19 12.02.2017 | Кому: kolian2
> Захарченко приходит в Киев,

И на ЛДНР навешивается часть долга МВФ. Раз вы Украина,то должны отдавать. Жители Луганска и Донецка то как этому обрадуются!!!!
#27 | 16:21 12.02.2017 | Кому: Всем
> Если общество в большинстве русскоязычное

Сколько там русских воюет в АТО?? Даже из России едут,чтобы завалить ненавистного им колорада.
25 лет пропаганды про Гулаг и Совок, это 25 лет пропаганды.Бесследно не проходит.
kolian2
фейкомёт »
#28 | 16:24 12.02.2017 | Кому: очень толстый
> И на ЛДНР навешивается часть долга МВФ. Раз вы Украина,то должны отдавать. Жители Луганска и Донецка то как этому обрадуются!!!!

Дело не в эмоциях, а вналичии промышленности и как договорятся по рестурикзация. А МВФ на договор идтить придется, что бы хоть что-то получить.

Ну и эта, когда Захарченко явится в Киев, в первый месяц будет накал по сведению счетов, с теми кого Российская прокуратура не успеет спрятать на кичи, в дальнейшем будут иметь место отдельные эксцессы.
#29 | 16:27 12.02.2017 | Кому: kolian2
> А МВФ на договор идтить придется

Я так думаю,что раскол все таки произойдет..И Киеву придется отдавать долг самому. А уж как и чем они будут отдавать, мне,честно говоря, похер.
#30 | 16:27 12.02.2017 | Кому: Всем
> А которые действительно активные - сколько?

Не знаю Мне из Екатеринбурга не видно!!!
kolian2
фейкомёт »
#31 | 16:29 12.02.2017 | Кому: очень толстый
> честно говоря, похер.

Увы нет, т.к. будет что-то вроде Переяславской рады
#32 | 16:31 12.02.2017 | Кому: kolian2
Посмотрим,что там будет дальше. Сейчас ЛДНР выстоят главное.
kolian2
фейкомёт »
#33 | 16:37 12.02.2017 | Кому: очень толстый
> Сейчас ЛДНР выстоят главное.

Уже выстояли.
#34 | 21:08 12.02.2017 | Кому: очень толстый
> В Германии кто то из немцев плевал артиллеристам, обстреливавшим Сталинград, или летчикам, бомбившим Москву?

Аналогия неудачная. Тогда все друг другу города бомбили и обстреливали. А вот охранникам концлагерей не только плевали.
#35 | 02:38 13.02.2017 | Кому: OctopusVulgaris
Охранников часто на месте убивали. Но мы же говорим не про них,а про офицеров артиллеристов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.