Путин: РЖД может вложить €1 млрд в модернизацию...

tass.ru — ... железных дорог Словении!
Новости, Политика | Ворчун 14:21 11.02.2017
87 комментариев | 89 за, 2 против |
#51 | 15:19 11.02.2017 | Кому: Crypt
> Ты дальше текст не осилил? Соболезную.

В отличие от тебя осилил, так что соболезнования можешь оставить себе. Раз твой интеллектуальный уровень не допускает вариантов, что инвестиции - они не обязательно в живых деньгах, то они тебе безусловно пригодятся.
Crypt
Ебанько »
#52 | 15:22 11.02.2017 | Кому: Ake110
> Раз твой интеллектуальный уровень не допускает вариантов, что инвестиции - они не обязательно в живых деньгах, то они тебе безусловно пригодятся.

[Ржот]
Камрад, ты работаешь в пиарслужбе РЖД? Чем РЖД может инвестировать? Огласи список заводов и продукции РЖД!!!

Или ты участник поставок проводников и проводниц на Балканы?
akold42
дурачок »
#53 | 15:29 11.02.2017 | Кому: Всем
Путиноиды смогут объяснить мне, шта это очень надо?
Crypt
Ебанько »
#54 | 15:34 11.02.2017 | Кому: akold42
> Путиноиды смогут объяснить мне, шта это очень надо?

Как они пишут - "читай статью, там всё есть".
#55 | 15:35 11.02.2017 | Кому: Crypt
> Или ты участник поставок проводников и проводниц на Балканы?

Нет обычный "мимокрокодил", размышляющий о деградации умственных способностей окружающих. Просто очень не хочется, чтобы окружающие превратились в такую же толпу зомби, как большинство украинцев ( и да, произошло это вовсе не в 2014, а гораздо раньше), но к сожалению медленно, но верно россияне идут в том же направлении. Так что не переживай, ты не одинок - даже в этом посте кол-во думающих над написанным значительно уступает "зомби", ограничивающихся чтением заголовка и аннотации.

P.S. Вон чуть выше еще один твой собрат подтянулся.
#56 | 17:16 11.02.2017 | Кому: Всем
Ни разу не раскачиваю скорый поезд, но пока у нас на Северной ж/д ходят поезда сообщением Архангельск - Москва и Лабытнанги - Москва с сортирами, которые приходится посещать исключительно за пределами санитарных зон (там педаль и сброс на насыпь как в старые добрые времена, в санитарных зонах сортиры заперты на ключ) - данное решение лично для меня выглядит странным.

Чисто мое селюковское мнение, не догоняющее программу высших свершений и хитрых планов.
#57 | 17:18 11.02.2017 | Кому: Всем
Подозреваю, бывший президент РЖД налаживает "диалог цивилизаций"!
#58 | 17:28 11.02.2017 | Кому: Всем
Почему никто до сих пор никто не понял, что если РЖД не будет модернизировать словенскую жд, то на ее месте появится мечеть!
RRB
Невменяемый »
#59 | 17:29 11.02.2017 | Кому: Ake110
> но верно россияне идут в том же направлении.

Они не идут, они - там (мозгом). И украинцы никуда не пришли, они тоже были там (тем же местом). Оба-два (как части ранее единого целого) там с тех пор, когда развалили страну-сверхдержаву. И это я не про народ который не тот, а про то, что оно вот - так.
#60 | 17:35 11.02.2017 | Кому: Всем
Эффективность управленцев РЖД прекрасно видна в сравнении РЖД времен СССР и нынешних. Самый продвинутый скилл - "кинуть котлету денег", на большее мозга не хватает, поэтому грузы по стране возят фуры, а людей автобусы.
#61 | 17:43 11.02.2017 | Кому: Ake110
> Раз твой интеллектуальный уровень не допускает вариантов, что инвестиции - они не обязательно в живых деньгах, то они тебе безусловно пригодятся.

А твой интеллектуальный уровень позволяет рассказать как и кто вкладывается в развитие экономики чужой страны?
akold42
дурачок »
#62 | 17:50 11.02.2017 | Кому: бывший
> Почему никто до сих пор никто не понял, что если РЖД не будет модернизировать словенскую жд, то на ее месте появится мечеть!

Сколько лет нужно, чтобы до якуниных дошло ,,югославии больше нет,,
Алекс
надзор »
#63 | 18:55 11.02.2017 | Кому: ptica
>
> ПС. Можно, конечно, закрыться в своей стране да всему миру хрен казать. Только он быстро ссохнется.

Примерно такой эффект был от мега-контрсанкций.
#64 | 19:02 11.02.2017 | Кому: RRB
> И это я не про народ который не тот, а про то, что оно вот - так.

У нас такой промывки как на Украине не было. Из объективного - сравни пропаганду на российском ТВ и на украинском - она ориентирована на разный уровень "промытости", я в 2007-2008 году много общался с украинцами в Крыму - такого уровня отсутствия логики и критического мышления у нас и близко нет до сих пор. Я наблюдал людей, неспособных делать элементарные логические выводы и тупо повторяющих штампы из телевизора, даже когда они противоречили друг другу. У нас я такого пока не наблюдал, но общий уровень все эти годы неизменно падает.
#65 | 19:04 11.02.2017 | Кому: kirillkor
> А твой интеллектуальный уровень позволяет рассказать как и кто вкладывается в развитие экономики чужой страны?

А твой финансовый уровень позволяет оплатить мне работу над данным рассказом?
RRB
Невменяемый »
#66 | 19:13 11.02.2017 | Кому: Ake110
> У нас такой промывки как на Украине не было. Из объективного - сравни пропаганду на российском ТВ и на украинском - она ориентирована на разный уровень "промытости"

Про разные направления, не про уровень. Уровень - один и тот же.

> У нас я такого пока не наблюдал


Возможно, это особенность конкретного круга общения.

>У нас такой промывки как на Украине не было.


У нас и обстановка кое-чем от них отличается. Обстановка. Не люди.
#67 | 19:23 11.02.2017 | Кому: Ake110
> А твой финансовый уровень позволяет оплатить мне работу над данным рассказом?

Конечно, жги.
#68 | 19:37 11.02.2017 | Кому: kirillkor
> Конечно, жги.

Деньги засылай.
#69 | 19:37 11.02.2017 | Кому: RRB
> Про разные направления, не про уровень. Уровень - один и тот же.

Ты видимо мало смотришь укроТВ :)
#70 | 19:41 11.02.2017 | Кому: Ake110
> Деньги засылай.

За что? За просто так? Может ты ссылки дашь на твои подобные работы, ну чтобы понять, за что уплочено будет?

А ну как окажется, что результат не будет ничем отличаться от среднего уровня сетевых пиздоболов?

А с трудами сетевых пиздоболов я знакомлюсь совершенно бесплатно.
#71 | 20:24 11.02.2017 | Кому: kirillkor
> За что? За просто так? Может ты ссылки дашь на твои подобные работы, ну чтобы понять, за что уплочено будет?

Ну так это тебе надо, чтобы я что то разъяснял. Надо - плати деньги, не надо - пшел вон. A ну как окажется, что твой финансовый уровень соответствует твоему интеллектуальному, вскормленому "трудами сетевых пиздоболов", и твоих денег не хватит даже пару булочек в студенческом буфете.
#72 | 20:32 11.02.2017 | Кому: Ake110
> Надо - плати деньги, не надо - пшел вон.

Т.е. даже не средний, пичалька...
#73 | 20:37 11.02.2017 | Кому: ptica
> С целью получения прибыли и/или иных дивидендов

Из "даррагих рассиян" уже всё выжали и решили подзаработать и поделиться с ними прибылями и дивидендами из Словении? А с этих нищебродов хотя бы вложенное можно будет вернуть?
#74 | 21:21 11.02.2017 | Кому: kirillkor
> Т.е. даже не средний, пичалька...

Дверь закрыть не забудь, нищеброд!!!
Crypt
Ебанько »
#75 | 21:49 11.02.2017 | Кому: Ake110
> Так что не переживай, ты не одинок - даже в этом посте кол-во думающих над написанным значительно уступает "зомби", ограничивающихся чтением заголовка и аннотации.

Так ты из тех, кто между строк сосёт... Я, если ты не заметил, статью тебе целиком процитировал.
Расскажи, откуда ты высосал то, что сюда высказал?
#76 | 21:58 11.02.2017 | Кому: Crypt
> Так ты из тех, кто между строк сосёт...

Я так понимаю, что так разговаривать с посторонними людьми тебя научили папа с мамой, вот с ними в таком тоне и общайся. Тот факт что твой интеллект, а точнее его отсутствие, не позволяет тебе освоить десяток строчек текста даже после того как необходимое тебе выделили жирным еще не повод хамить мне. Так что иди добр молодец туда, откуда на свет явился, и хотя наверно подобная идиома слишком тяжела для тебя, ты уж напрягись пожалуйста.
Crypt
Ебанько »
#77 | 22:19 11.02.2017 | Кому: Ake110
> Тот факт что твой интеллект, а точнее его отсутствие, не позволяет тебе освоить десяток строчек текста даже после того как необходимое тебе выделили жирным еще не повод хамить мне

Я тебе процитировал статью полностью. Выдели и процитируй из статьи - какие компании и какой продукцией будут инвестировать?

Ну а потом поговорим за то, у кого какой интеллект.
#78 | 22:26 11.02.2017 | Кому: Crypt
> Всем насрать на Балканы - это разменная пешка, никакой ценности не имеющая, с которой начинают игру. Только и всего.

А чо б не поставить там одну из баз Черноморского флота?

Одна в Сирии, одна - в Египте, и одна в Словении и остаётся только Гибралтар под контролем Англии. Но у неё нет "Искандеров".
Crypt
Ебанько »
#79 | 22:27 11.02.2017 | Кому: Кирилл Борисенко
> А чо б не поставить там одну из баз Черноморского флота?

1) Зачем?
2) Снабжать как?
#80 | 22:32 11.02.2017 | Кому: Crypt
> 1) Зачем?

Да ни за чем. Можешь не интересоваться. Военные базы вообще - бесполезная штука.

> 2) Снабжать как?


Посмотри на карту. Хотя нет. Военная база - бесполезная штука. Можешь не смотреть.
Crypt
Ебанько »
#81 | 23:02 11.02.2017 | Кому: Кирилл Борисенко
Я тебе открою тайну, только тсссс!!!! Даже две тайны!!!
Военные базы - должны быть для чего-то!!!
От ошибок логистики частенько помирает больше людей, чем от военных действий.
#82 | 23:37 11.02.2017 | Кому: Crypt
Я так и думал, что идиома будет сложна для тебя. Я не люблю общаться с хамами, но увы, проще маршрут объяснить не могу, неохота в библиотеку.
Crypt
Ебанько »
#83 | 23:44 11.02.2017 | Кому: Ake110
> Я так и думал, что идиома будет сложна для тебя. Я не люблю общаться с хамами, но увы, проще маршрут объяснить не могу, неохота в библиотеку.

Образования не хватает? Словарный запас мал?
Читай больше, выписывай неизвестные слова на корточки и учи значения.
#84 | 04:56 12.02.2017 | Кому: Котовод
> поэтому грузы по стране возят фуры, а людей автобусы.

Не в оправдание руководства РЖД, а полноты картины для.
В ФРГ, насколько я знаю, было запрещено делать автобусные маршруты, дублирующие планируемые к постройке ЖД-маршруты для электричек. И только после того, как Deutsche Bahn свою ЖД-сеть отстроил, разрешили автобусное сообщение частникам. Т.е. в нашем случае может быть так, что государство должно было защитить РЖД от конкуренции со стороны частных транспортных кампаний, как в Германии.
#85 | 07:44 12.02.2017 | Кому: kolhoz
> Т.е. в нашем случае может быть так, что государство должно было защитить РЖД от конкуренции со стороны частных транспортных кампаний, как в Германии.

В нашем случае - развитая при СССР ЖД сеть, с дорогами до каждой более-менее крупной производственной площадки, подвижной состав в наличии. Единственный реальный минус - устаревшая система логистики, которая не могла справится с более динамичным рынком. Руководство привыкло сидеть на жопе ровно, частник для данной сферы слабоват материально, да и в случае ЖД(как и для энергосетей) разделение - сразу огромный минус к конкурентноспособности.
По хорошему надо было изменить организационную структуру, порядок регистрации и обработки заявок на перевозки и т.п. Потом под измененную схему забабахать АСУ. Но у нас как правило поменять что либо в обязанностях руководящего состава - табу хуже коммунизма. Общался как то с немецкими и китайскими гражданами, при обсуждении той же ржд или связи в нашем городе "фейспалм, почему халява досталась жадным тупым идиотам, а не таким толковым китайцам, немцам(нужное подчеркнуть) как мы"
#86 | 21:26 12.02.2017 | Кому: Crypt
> Военные базы - должны быть для чего-то!!!
> От ошибок логистики частенько помирает больше людей, чем от военных действий.

Ну раз ты начитанный, то можешь прочитать зачем нужны военные и ремонтные базы флота в ебенях от Родины.
#87 | 08:27 13.02.2017 | Кому: Котовод
> фейспалм, почему халява досталась жадным тупым идиотам, а не таким толковым китайцам, немцам(нужное подчеркнуть) как мы

В перестройку такую фразу часто любили повторять. С хитрым прищуром, мол, "народец у нас не тот".
Да и сейчас любят.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.