Путин: РЖД может вложить €1 млрд в модернизацию...

tass.ru — ... железных дорог Словении!
Новости, Политика | Ворчун 14:21 11.02.2017
87 комментариев | 89 за, 2 против |
#1 | 14:23 11.02.2017 | Кому: Всем
Взаимные инвестиции это хорошо.
#2 | 14:23 11.02.2017 | Кому: Всем
[ржот]

Ждём инвесторов, посоны
#3 | 14:24 11.02.2017 | Кому: kirillkor
> Ждём инвесторов, посоны

Российский лидер напомнил, что словенские компании традиционно хорошо представлены в российской фармацевтической и аграрной отрасли. (С)
Crypt
Ебанько »
#4 | 14:24 11.02.2017 | Кому: Всем
Бензин подорожает, плацкарт отменят, купе вырастет в цене...
Ничего не забыл?
#5 | 14:25 11.02.2017 | Кому: ptica
> Российский лидер напомнил, что словенские компании традиционно хорошо представлены в российской фармацевтической и аграрной отрасли. (С)

Они УЖЕ представлены.
#6 | 14:25 11.02.2017 | Кому: kirillkor
> Они УЖЕ представлены.

Замечательно.
#7 | 14:26 11.02.2017 | Кому: ptica
> Замечательно.

Ну.

С какой целью вкладываться в Словению? У нас вложиться некуда?
#8 | 14:27 11.02.2017 | Кому: kirillkor
> [ржот]
>
> Ждём инвесторов, посоны

[censored]
Crypt
Ебанько »
#9 | 14:28 11.02.2017 | Кому: kirillkor
> С какой целью вкладываться в Словению? У нас вложиться некуда?

Правильно - вложить деньги в другие страны. Если вкладывать деньги в свою страну - инфляция падает, люди лучше живут, религиозность падает...
#10 | 14:28 11.02.2017 | Кому: kirillkor
> Ну.
>
> С какой целью вкладываться в Словению?

С целью получения прибыли и/или иных дивидендов, в том числе политических.
Crypt
Ебанько »
#11 | 14:29 11.02.2017 | Кому: ptica
> С целью получения прибыли или иных дивидендов, в том числе политических.

Словаки будут голосовать за Путина? Окажут давление на Германию и Францию?
Все словаки хотя бы один район СПб заселят? Зачем они вообще нужны?
#12 | 14:31 11.02.2017 | Кому: ptica
> С целью получения прибыли или иных дивидендов

Т.е. в своей стране прибыли и дивидендов никак не поиметь?

Спасибо за прямоту, хуле.

> в том числе политических.


Эт как с Украиной, кредиты, газ халявный, вот это вот всё, а потом всё как сейчас?

А ты толковый.
#13 | 14:34 11.02.2017 | Кому: Crypt
> Словаки будут голосовать за Путина? Окажут давление на Германию и Францию?
> Все словаки хотя бы один район СПб заселят?

1) Не словаки - словенцы.
2) Балканы - особый район Европы, и влияние в нём необходимо сохранять, в том числе, и через эргономические механизмы.

ПС. Можно, конечно, закрыться в своей стране да всему миру хрен казать. Только он быстро ссохнется.
Crypt
Ебанько »
#14 | 14:37 11.02.2017 | Кому: ptica
> Не словаки - словенцы. Балканы - особый район Европы, и влияние в нём необходимо сохранять.

Зачем? ИМХО, проще сербов целиком перевезти в Сибирь, дать им земли в 3 раза больше Сербии и забить оставшихся в мишени для боеголовок.
Crypt
Ебанько »
#15 | 14:39 11.02.2017 | Кому: ptica
> ПС. Можно, конечно, закрыться в своей стране да всему миру хрен казать. Только он быстро ссохнется.

[Ржот]
О, да!!! Каяться и прощать. Какой-нибудь Люксембург - гораздо мощнее РФ. Если считать в озимых.
Мелкая Корея - выживает, а самая большая страна на планете - будет сосать ссохнувшийся хрен от того, что на неё Моськи обиделись... ВЕРЮ!!!
#16 | 14:40 11.02.2017 | Кому: Crypt
> Зачем? ИМХО, проще сербов целиком перевезти в Сибирь, дать им земли в 3 раза больше Сербии и забить оставшихся в мишени для боеголовок.

Если может быть будут инвестировать (не дарить, а именно инвестировать, при выполнеии каких-то интересных нам условий) в ж/д Словении, то зачем перевозить жителей третьего государства в Сибирь? Они-то в чём провинились?
#17 | 14:41 11.02.2017 | Кому: Всем
Ну ё-маё. Опять мы вкладываем деньги в инфраструктуру других государств, вместо того, чтобы вкладывать в их лидеров.
Sabio
Мудак »
#18 | 14:41 11.02.2017 | Кому: Всем
"Денег нет"
#19 | 14:42 11.02.2017 | Кому: ptica
> Балканы - особый район Европы, и влияние в нём необходимо сохранять.

Ага, оттуда обычно весь европейский блудняк и начинается. А уж о благодарности "братушек" легенды ходят.
#20 | 14:42 11.02.2017 | Кому: Crypt
> Мелкая Корея - выживает

Ключевое слово -выживает. Ты готов выживать из-за неспособности полит. руководства грамотно работать с международными партнёрами?
#21 | 14:44 11.02.2017 | Кому: Всем
Самое интересное в том, что РЖД собираются приватизировать... Грошей нема, типа. Но на ЖД Словении всегда денюжки найдутся!!!
Crypt
Ебанько »
#22 | 14:44 11.02.2017 | Кому: ptica
Ты не ответил - НАХУЯ РФ Балканы?

> Если может быть будут инвестировать (не дарить, а именно инвестировать, при выполнеии каких-то интересных нам условий)


Чем прославилась Словения из того, чем она превосходит РФ?

> зачем перевозить жителей третьего государства в Сибирь? Они-то в чём провинились?


Они это заслужили. Они останутся живы. В отличии от того, если они останутся жить там, где живут сейчас.
#23 | 14:44 11.02.2017 | Кому: stormlord
> Ага, оттуда обычно весь европейский блудняк и начинается. А уж о благодарности "братушек" легенды ходят.

> Ну ё-маё. Опять мы вкладываем деньги в инфраструктуру других государств, вместо того, чтобы вкладывать в их лидеров.


А вот американцы очень хотели вкладывать деньги в нашу стратегическую инфраструктуру в 90-е годы. Просто хотели скупить всё на корню, расточительные идиоты. Еле от них избавились.
Crypt
Ебанько »
#24 | 14:45 11.02.2017 | Кому: ptica
> Ключевое слово -выживает. Ты готов выживать из-за неспособности полит. руководства грамотно работать с международными партнёрами?

Расскажи, как "международные партнёры" помогли РФ за последние 25 лет.
#25 | 14:47 11.02.2017 | Кому: Crypt
> Ты не ответил - НАХУЯ РФ Балканы?

Есть такое слово - геополитика. Балканы и Ближний Восток определяют состояние мира. А тот кто готов походя переселять народы, заслуживает испытать насильственное переселение на себе.
#26 | 14:49 11.02.2017 | Кому: Crypt
> Расскажи, как "международные партнёры" помогли РФ за последние 25 лет.

А нам никто не обязан помогать. Тебе же никто обязан что-то рассказывать.
Crypt
Ебанько »
#27 | 14:49 11.02.2017 | Кому: ptica
> Есть такое слово - геополитика. Балканы и Ближний Восток определяют состояние мира

Отличные слова. Доказательства где?
Вот закрой Балканы бумажкой на глобусе - что изменится в мире? Промышленные центры исчезнут? Финансовые? Научные? С/Х? Транспорные узлы?

Всем насрать на Балканы - это разменная пешка, никакой ценности не имеющая, с которой начинают игру. Только и всего.
#28 | 14:50 11.02.2017 | Кому: Россиянин
> Самое интересное в том, что РЖД собираются приватизировать... Грошей нема, типа. Но на ЖД Словении всегда денюжки найдутся!!!

РЖД не входит в список программы приватизации.
#29 | 14:52 11.02.2017 | Кому: ptica
> РЖД не входит в список программы приватизации.

Брехня?
[censored]

Или как обычно, в лужу?
#30 | 14:53 11.02.2017 | Кому: Crypt
>
> Всем насрать на Балканы - это разменная пешка, никакой ценности не имеющая, с которой начинают игру. Только и всего.

Поэтому американцы так хотели туда влезть, что даже войну учинили, базу не хилую в Албании поставили. Идиоты, что с них возьмёшь.
Crypt
Ебанько »
#31 | 14:55 11.02.2017 | Кому: ptica
> Поэтому американцы так хотели туда влезть, что даже войну учинили, базу не хилую в Албании поставили. Идиоты, что с них возьмёшь.

[Ржот]
Да. Именно поэтому. На Балканах - ПУП мира.
#32 | 14:56 11.02.2017 | Кому: Всем
И хоть бы один поинтересовался, а чем именно вложится РЖД. Деньгами или например технологиями, продукцией российских заводов? Как дети малые, ей Богу, а еще грешим что вна Украине народ думать отучился.
#33 | 14:57 11.02.2017 | Кому: kirillkor
> Или как обычно, в лужу?

Нет, хамоватый гражданин, это у вас данные устарели. Отвечать боле не буду - времени на ваши сердешные переживания нет.
#34 | 14:59 11.02.2017 | Кому: Crypt
> [Ржот]
> Да. Именно поэтому. На Балканах - ПУП мира.

А не надо [Ржать], можно поинтересоваться, почитать что-нибудь (например, книги) и узнать Балканы и Ближний Восток стратегически важные геополитические зоны.
Crypt
Ебанько »
#35 | 15:00 11.02.2017 | Кому: Ake110
> Деньгами или например технологиями, продукцией российских заводов? Как дети малые, ей Богу, а еще грешим что вна Украине народ думать отучился.

Перепродадут что? Купленный Сименс? Технологии, заточенные под другую колею и нагрузки? Чем, блять, кроме бюджетных денег, можно вложиться?
Crypt
Ебанько »
#36 | 15:01 11.02.2017 | Кому: ptica
> А не надо [Ржать], можно поинтересоваться, почитать что-нибудь (например, книги) и узнать Балканы и Ближний Восток стратегически важные геополитические зоны.

Интересуюсь: словами скажи, если знаешь.
#37 | 15:01 11.02.2017 | Кому: Ake110
> И хоть бы один поинтересовался, а чем именно вложится РЖД.

Сказано - 1 миллиард евро. Не продукцией на сумму один миллиард евро, а именно миллиард евро.
#38 | 15:02 11.02.2017 | Кому: ptica
> Отвечать боле не буду

Понятно. Как обычно
#39 | 15:02 11.02.2017 | Кому: ptica
> РЖД не входит в список программы приватизации.

А[censored] пишет, что обсуждался вопрос приватизации РЖД. Решили не всё сразу распродать?
#40 | 15:07 11.02.2017 | Кому: Crypt
> Чем, блять, кроме бюджетных денег, можно вложиться?

Да вроде перечислил чем, повторить? Следующая фраза не наводит ни на какие мысли?
#41 | 15:07 11.02.2017 | Кому: Crypt
> Интересуюсь: словами скажи, если знаешь.

Знаю, но зачем мне словами говорить, если ты в принципе не хочешь знать. Пустая трата времени.
Crypt
Ебанько »
#42 | 15:08 11.02.2017 | Кому: Ake110
> Да вроде перечислил чем, повторить?

Да. Конкретно, пожалуйста. Какой продукцией, каких заводов...
#43 | 15:09 11.02.2017 | Кому: Crypt
> Да. Конкретно, пожалуйста. Какой продукцией, каких заводов...

> Варианты участия российской компании прорабатываются, указал президент


Вроде как в той же статье написаны, хотя ты и вряд ли ее вообще открывал. Главное же побольше патетики, правда?
#44 | 15:09 11.02.2017 | Кому: Crypt
> Да. Конкретно, пожалуйста. Какой продукцией, каких заводов...

Сименса например!
Crypt
Ебанько »
#45 | 15:10 11.02.2017 | Кому: ptica
> Знаю, но зачем мне словами говорить, если ты в принципе не хочешь знать.

Жопотверк, аля ВысокоЧёткийСталин?
С чего ты считаешь, что я не хочу знать, если я конкретно тебя спрашиваю об этом?
У тебя идиотия мозга? Или ты пиздишь, как укр?
#46 | 15:11 11.02.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Сказано - 1 миллиард евро. Не продукцией на сумму один миллиард евро, а именно миллиард евро.

[censored]

Вроде как тоже сказано, ну да кто ее статью читать то будет, эдак можно и на баррикады опоздать, не так ли?
Crypt
Ебанько »
#47 | 15:12 11.02.2017 | Кому: Ake110
> Вроде как в той же статье написаны,

Если не идиот - выдели болдом - какие компании и какой продукцией будут участвовать.

МОСКВА, 10 февраля. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин заявил, что ОАО "Российские железные дороги" может вложить €1 млрд в модернизацию железных дорог Словении.

"Прорабатываются варианты участия российской компании "РЖД" в модернизации железнодорожной сети Словении, - заявил он журналистам по итогам своих переговоров с президентом Словении Борутом Пахором. - Речь может пойти о масштабных инвестициях где-то в районе €1 млрд".

Российский лидер напомнил, что словенские компании традиционно хорошо представлены в российской фармацевтической и аграрной отрасли. "Активно работают и субъекты РФ со своими партнерами в Словении, - добавил Путин. - Поступательно развиваются межрегиональные связи. Примерно 70 субъектов РФ поддерживают связи со своими партнерами (в Словении)".
#48 | 15:13 11.02.2017 | Кому: ptica
> Ключевое слово -выживает. Ты готов выживать из-за неспособности полит. руководства грамотно работать с международными партнёрами?

А чем мы, собссно, щас занимаемся?
#49 | 15:14 11.02.2017 | Кому: Crypt
> Если не идиот - выдели болдом.

> Прорабатываются варианты участия


Если не идиот - прочти наконец и успокойся.
Crypt
Ебанько »
#50 | 15:16 11.02.2017 | Кому: Ake110
> Если не идиот - прочти наконец и успокойся.

Ты дальше текст не осилил? Соболезную.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.