Ректоры петербургских вузов обратились к губернатору...

fontanka.ru — ...с письмом о поддержке передачи Исаакия РПЦ.
Новости, Общество | Ворчун 19:40 07.02.2017
31 комментарий | 62 за, 2 против |
#1 | 19:45 07.02.2017 | Кому: Всем
Ждём ещё и обращения зэков Москвы и Петербурга.

> «Великое творение Монферрана – уникальный памятник российского зодчества – должно выступить символом единения народа и восстановления прерванных традиций», – добавляют ректоры.


Ебучие реваншисты хотят обратно в графья.
#2 | 19:49 07.02.2017 | Кому: Всем
> а также хора геев Нью-Йорка

Зэки - люди набожные. Как им без Исакия? А геи - это супротив РПЦ силы тёмные. Аметисты, небось. Хуже сатанистов.
#3 | 19:50 07.02.2017 | Кому: Всем
Ну что ж, теперь мы знаем, что ректоры тоже плотно сидят на крючке. Сказали им изобразить народный порыв - они изобразили.
#4 | 19:51 07.02.2017 | Кому: Всем
На самом Исакии написано, для чего он.
#5 | 19:56 07.02.2017 | Кому: Всем
В надежде на прибавку к пенсии ввиде Титула?!!!
#6 | 20:00 07.02.2017 | Кому: kimo
а на сарае слово из ирех букв написано и что
#7 | 20:05 07.02.2017 | Кому: Пальтоконь
> А геи - это супротив РПЦ силы тёмные. Аметисты, небось. Хуже сатанистов.

Не, геи вполне могут быть в хорошем смысле - ночью друг друга евроинтегрируют, а днем в церковь пожертвования дают !!!
А вот аметисты - они всегда силы темные: как вообще можно о чем-то говорить с человеком, который не верит в говорящую змею ?!?!?!?
#8 | 20:05 07.02.2017 | Кому: Всем
А я его тоже КУ! Очень сильно КУ!
#9 | 20:17 07.02.2017 | Кому: Всем
Бл.., знакомые фамилии и учебное заведение моё промелькнуло... Хреново, конечно.
#10 | 20:21 07.02.2017 | Кому: Всем
В политехе есть церква. Выгнала из 1 корпуса военную кафедру.

Уже лет 10 как.
#11 | 20:24 07.02.2017 | Кому: Всем
Васильев должен уйти.
[поджигает покрышки]

Вот и зашкварился родной ИТМО.
mik16
интеллектуал »
#12 | 20:41 07.02.2017 | Кому: Всем
Вотт такие пидорасы-ректоры и открывают в "своих" ВУЗах всякие кафедры теологии, строят церквы вместо лабораторий и прочее мракобесие учиняют, делая из учебных заведений полуклерикальные шарашки. Их бы зашвырнуть во времена расцвета иквизиции, или альбигойских войн, чтоб они нюхнули дымок от аутодафе с очередной партией зажаренных еретиков. Глядишь, мозги бы и прочистились...
#13 | 22:14 07.02.2017 | Кому: Всем
У нас в технаре шутили что "ректор" - это однокоренное с латинским "ректумом". Не знаю, чё-то вспомнилось вдруг.
#14 | 22:23 07.02.2017 | Кому: mik16
> Вотт такие пидорасы-ректоры и открывают в "своих" ВУЗах всякие кафедры теологии, строят церквы вместо лабораторий и прочее мракобесие учиняют, делая из учебных заведений полуклерикальные шарашки. Их бы зашвырнуть во времена расцвета иквизиции, или альбигойских войн, чтоб они нюхнули дымок от аутодафе с очередной партией зажаренных еретиков. Глядишь, мозги бы и прочистились...

а у них выбора нет. Или соглашаться с линией партии, или будет другой ректор который соглашается.
#15 | 22:56 07.02.2017 | Кому: Всем
> 16 апреля 2017 года, что, по их словам, будет наилучшим подарком христианам.

А с хуя ли, интересно, каким-то мутным христианам что-то дарить?

Вот открытие бозона Хиггса при жизни Хиггса - вот это был подарок Хиггсу. А повод для радости , почему-то, у всего Человечества.
#16 | 02:36 08.02.2017 | Кому: kimo
> На самом Исакии написано, для чего он.

Для ЧЕГО, но не ЧЕЙ
#17 | 05:29 08.02.2017 | Кому: kimo
> На самом Исакии написано, для чего он.

Ты не поверишь, но то, для чего Исакий построен - он прекрасно выполняет и без передачи в безвозмездное пользование РПЦ.

Весь разговор - строго о деньгах. Конкретно - о том, кто должен нести расходы и получать прибыль.
Согласно нынешним решениям властей и хотелкам РПЦ: оплачивают эксплуатацию Исакия все (независимо от вероисповедания или атеистичности) жители Санкт-Петербурга, а прибыль уходит только к юридическому лицу "РПЦ", которое за эксплуатацию Исакия платит 0 р. 0 коп.
#18 | 06:54 08.02.2017 | Кому: kimo
> На самом Исакии написано, для чего он.

Дак если они его себе хотят, пущай тогда и платят за него соответственно. А то получается, прибыль РПЦ гребет себе, а за содержание объекта и земельного участка платят граждане. Я тоже так хочу. Чтоб у меня была торговая площадь, я бы с неё рубил бабло, а налоги и за комнуикации платил бы ты. Согласен?
mik16
интеллектуал »
#19 | 09:13 08.02.2017 | Кому: Chipeska
Выбор есть всегда.
#20 | 09:20 08.02.2017 | Кому: Всем
Вы все только деньгами меряете?
#21 | 10:02 08.02.2017 | Кому: kimo
> Вы все только деньгами меряете?

Объясни-же нам, почему атеисты, иудеи, буддисты, мусульмане и все прочие неправославные граждане с нерелигиозными юридическими лицами города Санкт-Петербурга должны обеспечивать эксплуатацию недвижимости, прибыль от которого поступает в бюджет только одного конкретного юридического лица ("РПЦ"), освобождённого от несения расходов на содержание обсуждаемой недвижимости?

Повторяю для особо одарённых: в Исакии и без приватизации доходов от эксплуатации проходят все необходимые церковные обряды и таинства.
#22 | 10:07 08.02.2017 | Кому: Lord_Nickos
Подтверди сказанное тобой какими-нибудь документами. Небось выдумал все.
#23 | 10:21 08.02.2017 | Кому: kimo
> Подтверди сказанное тобой какими-нибудь документами. Небось выдумал все.

Читай распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 30.12.2016 №160-р "Об использовании объекта недвижимости по адресу: Санкт-Петербург, Исаакиевская площадь, д. 4, литера А"

[censored]
и
[censored]

Цитирую план мероприятий, описанный в приложении к распоряжению Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 30.12.2016 № 160-р

> 3. Заключить договор о передаче в [безвозмездное бессрочное пользование или пользование на определенный срок] музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, расположенных в Объекте - В течение 24 месяцев с момента издания настоящего распоряжения

...
> 6. Принять решение о подготовке распоряжения о передаче Объекта в [безвозмездное пользование Религиозной организации] на срок 49 лет - В месячный срок с момента исполнения пункта 3 настоящего плана
#24 | 10:27 08.02.2017 | Кому: Lord_Nickos
Не нашел там ничего "про должны обеспечивать эксплуатацию недвижимости, прибыль от которого поступает в бюджет только одного конкретного юридического лица ("РПЦ"), освобождённого от несения расходов на содержание обсуждаемой недвижимости"
#25 | 10:36 08.02.2017 | Кому: kimo
> Не нашел там ничего "про должны обеспечивать эксплуатацию недвижимости, прибыль от которого поступает в бюджет только одного конкретного юридического лица ("РПЦ"), освобождённого от несения расходов на содержание обсуждаемой недвижимости"

Что лично тебе неясно в словосочетании "безвозмездное пользование"?
#26 | 10:53 08.02.2017 | Кому: Lord_Nickos
Я выделил кавычками то, что мне не ясно.
#27 | 11:24 08.02.2017 | Кому: Chipeska
> Я тоже так хочу. Чтоб у меня была торговая площадь, я бы с неё рубил бабло, а налоги и за комнуикации платил бы ты. Согласен?

Записывайся[censored]
#28 | 14:50 08.02.2017 | Кому: kimo
> Я выделил кавычками то, что мне не ясно.

Т.е. ты допускаешь, что городские власти забьют болт на техническое состояние объекта "Исакиевский собор"?
#29 | 16:37 08.02.2017 | Кому: Кирилл Борисенко
Будет как с Казанским собором
#30 | 22:18 08.02.2017 | Кому: kimo
> Будет как с Казанским собором

Т.е. та же жопа?
#31 | 22:55 08.02.2017 | Кому: kimo
> Вы все только деньгами меряете?

Ваши меряют всё, вероятно, неденьгами. Ведь небизнес же.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.