В семье Дель скрывали факты болезни детей

radiovesti.ru — В программе В. Соловьева рассказывают бывшая няня, бывшая опекаемая девочка и О. Грачева (заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы). "Это грязная криминальная драма, где на детях наживались, как на скоте"
Новости, Общество | бабаня 07:21 07.02.2017
104 комментария | 48 за, 4 против |
#1 | 07:24 07.02.2017 | Кому: Всем
Ты выбрала не ту фразу для описания. Я бы привел слова Соловьева про ограбление детей
#2 | 07:27 07.02.2017 | Кому: Всем
О! Уже кто-то минусует! Ира Гюльчатай, открой личико!!! Ждем набега в тему "онижеродителей"!
#3 | 07:29 07.02.2017 | Кому: Вилиор
> Ты выбрала не ту фразу для описания.

Заменила.
#4 | 07:30 07.02.2017 | Кому: Baron_Samedi
> Ждем набега в тему "онижеродителей"!

Кого? Ира - самострел, видать узнала "новые обстоятельства" и попросилась в читалку, чтобы не краснеть тут от стыда, в надежде, что за месяц всё забудется.
#5 | 07:33 07.02.2017 | Кому: Вилиор
> Кого?

Да хватает - посмотри в предыдущей теме про Дель(цов).

> Ира - самострел


Тщедушность как есть, а туда же - с топором бегать!!! =))

> видать узнала "новые обстоятельства" и попросилась в читалку, чтобы не краснеть тут от стыда, в надежде, что за месяц всё забудется.


[Усиленно молчит про старинный анекдот про овцу]
#6 | 07:34 07.02.2017 | Кому: бабаня
> Заменила.

Во-от! И перед этим меркнут все остальные обстоятельства - подзатыльники, зассанные матрацы, семь человек в кубрике от 2 до 15 лет, спаньё на полу в недостроенном доме. Всё делалось ради одной цели - помимо получения достаточно высоких выплат от государства ещё и запустить свои грязные лабы в детский карман, обчищая их сберкнижки. А вот за это Дельки заслуживают уже не общественного порицания, а банальной верёвки и хорошего, крепкого фонаря напротив органов опеки, под носом у которых всё это творилось не один год
#7 | 07:43 07.02.2017 | Кому: Baron_Samedi
> Да хватает - посмотри в предыдущей теме про Дель(цов).

Ждем откровений многодетного отца о том, что непосещение детской поликлиники годами - это норма.
#8 | 07:45 07.02.2017 | Кому: Вилиор
> ограбление детей

Слушал с утреца. Он частенько произносил слово рабство, что более точно. Потому как маленького и больного раба можно и ограбить, не кормить как надо, не лечить, и т.д.
Интересно , что преступница не умалишенная , а даже какая-то журналистка , ну и само собой сейчас она диссидентша. Просто Соловей обрисовал целую схему , причем очевидно , что это не одна в стране, так как чиновники опеки снова типа "ничего не знали и не ведали" действуя по недоработанной инструкции и этот факт вызывает подозрения.
#9 | 07:47 07.02.2017 | Кому: бабаня
> Ждем откровений многодетного отца о том, что непосещение детской поликлиники годами - это норма.

Их родные дети почему-то регулярно планово посещали поликлинику? Рабы, причем больные , не посещали!
#10 | 07:56 07.02.2017 | Кому: Всем
А вы присмотритесь, прислушайтесь!
Не нагнетают ли здесь эмоции, не пытаются ли играть на ваших чувствах, не манипулируют ли вами?
#11 | 08:20 07.02.2017 | Кому: Baron_Samedi
> Ждем набега в тему "онижеродителей"!

Они не придут.
#12 | 08:38 07.02.2017 | Кому: Багинет
> Не нагнетают ли здесь эмоции, не пытаются ли играть на ваших чувствах, не манипулируют ли вами?

Конечно, манипулируют!
#13 | 08:42 07.02.2017 | Кому: элeктрoник
> Интересно , что преступница не умалишенная , а даже какая-то журналистка , ну и само собой сейчас она диссидентша.

Причем, схема была продумана неплохо. Берут 16-летнюю девочку, потом набирают кучу маленьких детей, из школы её забирают, якобы на домашнее обучение, и вот она уже полноценная нянька. Потом, выгребают все деньги со сберкнижки и выпихивают в никуда на улицу.
#14 | 08:45 07.02.2017 | Кому: Сухарь
> Они не придут.

Ну, может, хотя бы недоуполномоченные представители РоВС придут сказать как им неинтересно это дело.
#15 | 08:46 07.02.2017 | Кому: Вилиор
> Ира - самострел, видать узнала "новые обстоятельства" и попросилась в читалку, чтобы не краснеть тут от стыда, в надежде, что за месяц всё забудется.

Интернет помнит всё. (с) Slesar
#16 | 08:47 07.02.2017 | Кому: Rockfeld
> Ну, может, хотя бы недоуполномоченные представители РоВС придут сказать как им неинтересно это дело

Они этим делом не занимаются ©

Если там вмешалась прокуратура, тут уже не попиаришься.
#17 | 08:49 07.02.2017 | Кому: Rockfeld
Да же sa не прибежит, про всяких висионариев вообще молчу.
Тема слита.

Попробую посумонить.
#18 | 08:51 07.02.2017 | Кому: Rockfeld
> Ну, может, хотя бы недоуполномоченные представители РоВС придут сказать как им неинтересно это дело.

А тебе что скучно? С любителем передернуть Сухарем, без СВ никак?
О чем с вашей шоблой можно разговаривать в этом плане, если РВС последовательно выступало против платного "родительства", за что вы же с компашкой и выступали против СВ. Когда платные "родители" ожидаемо обосрались, тут же РВС стали обвинять в поддержки - "онижеродителей"!
Вам по херу что в реальности говорит и делает РВС, главное высраться.
#19 | 08:51 07.02.2017 | Кому: Вилиор
> Берут 16-летнюю девочку ..... Потом, выгребают все деньги со сберкнижки и выпихивают в никуда на улицу.

- Пруфы, Билли! У тебя есть пруфы?
#20 | 08:53 07.02.2017 | Кому: Сухарь
> Да же sa не прибежит

Жаль.

> про всяких висионариев вообще молчу.


Он, мошт, наказан. Придёт, как отпустят.
#21 | 08:53 07.02.2017 | Кому: Rockfeld
Вот ты шаман!!
Засумонить сЭра Экотра да так быстро!
Мастерство.
#22 | 08:55 07.02.2017 | Кому: Ector
> > Ну, может, хотя бы недоуполномоченные представители РоВС придут сказать как им неинтересно это дело.
>
> А тебе что скучно?

Без клоунов в такой теме никак нельзя.

> О чем с вашей шоблой


У Вас из под доспеха дым идёт, сэр Эктор.
#23 | 08:56 07.02.2017 | Кому: Ector
[censored]
#24 | 08:56 07.02.2017 | Кому: Сухарь
> Вот ты шаман!!

Пять лет в тундре жил, однако.
#25 | 09:01 07.02.2017 | Кому: Багинет
> - Пруфы, Билли! У тебя есть пруфы?

Конечно. А у вас ордер есть?
#26 | 09:02 07.02.2017 | Кому: Вилиор
> Конечно. А у вас ордер есть?

Ордера у меня нет.
А где писали, что они обокрали бедную сиротку?
#27 | 09:08 07.02.2017 | Кому: Ector
> РВС последовательно выступало против платного "родительства",

Платное родительство само по себе не есть плохо, если те, кто берет детей на воспитание, действительно хотят о них заботиться, а таких, я уверен, подавляющее большинство. Всё-таки затраты тут немалые. Выступать нужно было за более налаженный контроль за этим делом, вот тогда бы ты мог с гордостью здесь об этом говорить.
А так ... это всё равно, что выступать против продажи автомобилей населению лишь на основании того, что есть существуют автомобильные воры, которые будут на этом наживаться.

> Когда платные "родители" ожидаемо обосрались, тут же РВС стали обвинять в поддержки - "онижеродителей"!


Все ли? Это ты авторитетно заявляешь? Например, когда некоторая часть твоих товарищей встала на колени перед вождем, можем ли мы теперь заявлять, что вся организация поставлена на колени?
#28 | 09:14 07.02.2017 | Кому: Багинет
> Ордера у меня нет.

Нет ордера - нет пруфов!

> А где писали, что они обокрали бедную сиротку?


А об этом сама сиротка сегодня рассказала в прямом эфире. Или ты вступил в дискуссию, даже не изучив материал по ссылке? [пристально смотрит в глаза]

На каждого детдомовца заводят сберкнижку, на которую начисляются пенсии и другие выплаты, и деньгами этими они не могут пользоваться до совершеннолетия.
Девочку (и, наверное, других детей) попросили под надуманным предлогом подписать чистый лист бумаги, а потом выяснилось, что на её сберкнижке нет денег. По грубой оценке - около 800 тысяч полновесных российских рублей
#29 | 09:18 07.02.2017 | Кому: Вилиор
> На каждого детдомовца заводят сберкнижку, на которую начисляются пенсии и другие выплаты, и деньгами этими они не могут пользоваться до совершеннолетия.
> Девочку (и, наверное, других детей) попросили под надуманным предлогом подписать чистый лист бумаги, а потом выяснилось, что на её сберкнижке нет денег. По грубой оценке - около 800 тысяч полновесных российских рублей

В отдельных случаях с разрешения органа опеки опекун (попечитель) или сам ребенок с согласия опекуна (попечителя) имее тдоступ к этим деньгам. Для согласования с опекой как раз и потребовалось письменное заявление самой подопечной, т.к. она уже старше определенного возраста была. Но, естественно, дать такое согласие без должных оснований, со стороны той опеки, как минимум - халатность, а как максимум - соучастие в хищении путем растраты или злоупотребления доверием. Статья корячится в обоих случаях. Очень надеюсь, что Дель(цов) посадят обоих, а детей всех, включая ранее усыновленных, отберут.
#30 | 09:22 07.02.2017 | Кому: Вилиор
> Девочку (и, наверное, других детей) попросили под надуманным предлогом подписать чистый лист бумаги, а потом выяснилось, что на её сберкнижке нет денег. По грубой оценке - около 800 тысяч полновесных российских рублей

Дануна! Не верю. Не могут люди вот так вот просто обокрасть доверчивую девушку.
#31 | 09:43 07.02.2017 | Кому: Багинет
> Не могут люди вот так вот просто обокрасть доверчивую девушку.

Это ж не люди.
#32 | 09:44 07.02.2017 | Кому: Сухарь
Exit ser Extor)))
#33 | 09:48 07.02.2017 | Кому: Сухарь
> Попробую посумонить.

Чего звал? Вопросы какие-то есть или что?
#34 | 09:56 07.02.2017 | Кому: visionary
Жду продолжения твоих искромётных комментариев.
Желательно по теме топика.
#35 | 09:56 07.02.2017 | Кому: visionary
> Вопросы какие-то есть или что?

Что вы знаете о действиях опеки и родителей Дель?
Как вы их оцениваете?
#36 | 09:57 07.02.2017 | Кому: Сухарь
> Жду продолжения твоих искромётных комментариев.

А.

Ну жди.
#37 | 09:57 07.02.2017 | Кому: visionary
Ну тогда хоть кофе принеси, раз на зов явился.
#38 | 10:01 07.02.2017 | Кому: Всем
> В школе я не училась...

Послушал передачу. Это п...ц какой-то.
А тётки-милиционеры в предыдущем эфире не могли вот об этом вот рассказывать? Про врачей, деньги, что дети не учились! А то там всё про какую-то манную кашу и отсутствие масла.
#39 | 10:03 07.02.2017 | Кому: Kos
> А тётки-милиционеры в предыдущем эфире не могли вот об этом вот рассказывать

Может, к тому разу они еще не придумали такого? А в этот раз врут напропалую. Может же такое быть?
#40 | 10:05 07.02.2017 | Кому: Kos
> А тётки-милиционеры в предыдущем эфире не могли вот об этом вот рассказывать?

Нет, не могли.
Если ты не заметил, то показания дают о том, что происходило в Спб.
#41 | 10:06 07.02.2017 | Кому: Багинет
> Что вы знаете о действиях опеки и родителей Дель?

Некая семья Дель усыновила (или как там его запатронатила) большое количество детей. По информации из СМИ - с целью обогащения, по информации от камрадессы irvago - из человеколюбия.

По информации из СМИ детей они содержали с большим количеством нарушений, которые камрадесса irvago отрицает, а куда смотрела опека вообще понять невозможно.

Это всё что я знаю о действиях опеки и родителей Дель.

> Как вы их оцениваете?


Усыновление детей с целью обогащения я расцениваю как редкой степени мразотность.
Хотя мне, как заслуженному мимокрокодилу, здесь зачем-то было неоднократно объяснено, что усыновлять детей с целью обогащения невозможно в принципе, т.к. деньги там не очень большие и оно не стоит возникающих проблем.
Содержание усыновлённых детей в нечеловеческих условиях я расцениваю как мразотность в квадрате.

В связи с тем, что реальная ситуация по семье Дель мне неизвестна, а Соловьёв - известный пиздобол, я жду результатов следствия и решения суда, которые, вероятно, воспоследуют, чтобы составить обоснованное мнение по семье Дель и действиям опеки.

Спасибо за ваш вопрос.
#42 | 10:09 07.02.2017 | Кому: visionary
> а куда смотрела опека вообще понять невозможно.

Их за это спросят, надеюсь сильно и больно.
#43 | 10:10 07.02.2017 | Кому: visionary
> а Соловьёв - известный пиздобол

Можно пруфф?
#44 | 10:11 07.02.2017 | Кому: visionary
> Усыновление детей с целью обогащения
> Содержание усыновлённых детей в нечеловеческих условиях

Являются ли подобные факты следствием внедрения и продвижения ЮЮ в России?
#45 | 10:18 07.02.2017 | Кому: Kos
> А тётки-милиционеры в предыдущем эфире не могли вот об этом вот рассказывать? Про врачей, деньги, что дети не учились! А то там всё про какую-то манную кашу и отсутствие масла.

Они говорили про антисанитарию, отсутствие нормального питания, одежду не по размеру и явно нездоровые отношения. Но ты захотел услышать только про манную кашу и рьяно бросился в атаку.
#46 | 10:20 07.02.2017 | Кому: Багинет
> Может, к тому разу они еще не придумали такого? А в этот раз врут напропалую. Может же такое быть?

Невозможно - няня и девочка рассказывают одно и то же.
#47 | 10:21 07.02.2017 | Кому: Сухарь
> Нет, не могли.
> Если ты не заметил, то показания дают о том, что происходило в Спб.

Ну т.е. с переездом в Москву условия стали значительно лучше.
#48 | 10:22 07.02.2017 | Кому: Kos
> Ну т.е. с переездом в Москву условия стали значительно лучше.

То есть, сотрудники ПДН Мск знать не могли о том, что творилось в Спб.
#49 | 10:26 07.02.2017 | Кому: Kos
> > Может, к тому разу они еще не придумали такого? А в этот раз врут напропалую. Может же такое быть?
>
> Невозможно - няня и девочка рассказывают одно и то же.

[censored]
#50 | 10:33 07.02.2017 | Кому: Сухарь
> То есть, сотрудники ПДН Мск знать не могли о том, что творилось в Спб.

В течение часового рассказа "милиционерш" Соловьев из них только на 40-й минуте с трудом выбил, что дети были голодные. С этого начинать надо было вообще-то. Всё, что они рассказывали до этого: "Дети дисциплинированные, днём спят, заходят в комнату только когда это можно делать, ходят только в свой туалет, спят на полу на матрасах (я лично лет 7 спал на полу на подушках от старого дивана), старшие дети умеют варить манную кашу, дети не умеют выбирать подходящую одежду" и т.д. Ужас-ужас. Причем Соловьев им тоже на половине эфира им это и сказал.
Девочка из второго эфира четко и внятно за 10 минут рассказала больше, чем эти две тёти за час.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.