Новый поезд «Москва»

youtu.be — Московский метрополитен получил новый поезд «Москва» для проведения испытаний. Об этом сообщил начальник столичной подземки Дмитрий Пегов. Испытания начнутся уже в феврале. / прикольный поезд, чую малолетние дебилы развернутся со совими стеклорезами и баллонами в полный рост
Новости, Общество | den_fmj 00:03 04.02.2017
16 комментариев | 52 за, 0 против |
a.v.v
дурачок »
#1 | 00:15 04.02.2017 | Кому: Всем
красивый, а кто производитель?
#2 | 00:17 04.02.2017 | Кому: a.v.v
> красивый, а кто производитель?

Метровагонмаш
#3 | 00:23 04.02.2017 | Кому: Всем
Скамейки прислонного типа нужно было располагать не вдоль стены, а перпендикулярно стене возле входов.

Вот, в Питере же додумались:

[censored]
#4 | 00:27 04.02.2017 | Кому: Всем
Наконец-то вертикальные поручни в центре площадки и сквозной проход.
#5 | 00:33 04.02.2017 | Кому: Всем
Хороший. Только зачем экраны?
Я редко в метро ползаю, когда по кольцевой запустили поезда с кондеями было охуенно, в прошлом годе кондеи уже сырой прохладный воздух гоняли. Как в прошлом кондиционерщик скажу так: выходные фильтры не чистят, похуизм или эффективность, хотя стоимость почистить ровно 1 копейка.
#6 | 00:46 04.02.2017 | Кому: Andjey
> Хороший. Только зачем экраны?

Видимо для рекламы...

> Я редко в метро ползаю, когда по кольцевой запустили поезда с кондеями было охуенно, в прошлом годе кондеи уже сырой прохладный воздух гоняли. Как в прошлом кондиционерщик скажу так: выходные фильтры не чистят, похуизм или эффективность, хотя стоимость почистить ровно 1 копейка.


Я вот прошлым летом довольно много поездил в метро Рима, Мадрида и Барселоны и отметил, что в их поездах реально холодно от кондиционера, вот прям хочется укутаться во что-то. А на станциях наоборот, жарко и душно - вспотеешь пока поезд дождешься, а там морозильник приезжает.

У нас все строго наоборот, на станции всегда комфортная температура, а в поезде жарко и душно, даже когда кондей вроде и работает.

P.S. А давка в вагоне в час пик там такая же как в Москве.
#7 | 01:12 04.02.2017 | Кому: Всем
> малолетние дебилы развернутся со совими стеклорезами и

А чё они стеклорезами делают? О_О
#8 | 02:06 04.02.2017 | Кому: Зелёный свитер
> > малолетние дебилы развернутся со совими стеклорезами и
>
> А чё они стеклорезами делают? О_О

надписи свои мудовые на стеклах пишут ими
не знаю как сейчас, а раньше просто жесть была, чуть ли не каждое второе стекло было изуродовано

видимо им не понравилось, что их сраные баллончики научились довольно эффективно смывать и вот начали стеклорезами стекла размалевывать
#9 | 04:41 04.02.2017 | Кому: den_fmj
> видимо им не понравилось, что их сраные баллончики научились довольно эффективно смывать и вот начали стеклорезами стекла размалевывать

Не стеклорезами, а, скорее всего, победитовыми свёрлами или ещё какими твердосплавными хернями. Стеклорез оставляет не царапинку, а глубокую бороздень.
#10 | 05:18 04.02.2017 | Кому: Ilya.K
> > Хороший. Только зачем экраны?
>
> Видимо для рекламы...

В Пекине на экранах в поезде метро показывают подробную информацию о станции, к которой поезд подъезжает - что сверху интересного, план станции, расположение выходов (А, B, С, ...) на плане станции и на местности и пр.
Очень познавательно.
Вообще был в Китае 5 лет назад. Все, что показано в этом "инновационном" поезде там уже было и еще кое-что по мелочи.. Кроме подставок под заднюю часть стоящих пассажиров.
#11 | 05:23 04.02.2017 | Кому: leor
> Вообще был в Китае 5 лет назад. Все, что показано в этом "инновационном" поезде там уже было и еще кое-что по мелочи.

А на Тайване и все 15 лет.
#12 | 08:10 04.02.2017 | Кому: den_fmj
Да, был период, когда портили стекло, "скрэтчеры", если не путаю. Не знаю, как в Москве, а в Питере проблему решили, наклеив защитную плёнку, аналогичную той, которую на экраны смартфонов лепят. Теперь даже если поцарапают - пленку меняют и всё. Попытки МД увековечиться стали бессмысленными, поэтому поцарапанных стекол в СПб в метро почти нет. А может просто мода прошла.
#13 | 08:27 04.02.2017 | Кому: Всем
Опят это слово "Инновационный", а в остальном прикольный
#14 | 08:29 04.02.2017 | Кому: Kylex
> > Вообще был в Китае 5 лет назад. Все, что показано в этом "инновационном" поезде там уже было и еще кое-что по мелочи.
>
> А на Тайване и все 15 лет.

Ну блин, если лет 15 всё разваливали, понятно, что на Тайване круче.
#15 | 08:44 04.02.2017 | Кому: Кирилл Борисенко
Додуматься-то додумались, да так и не сделали..
В СПб сейчас из новых только "Нева" (совместная разработка Skoda и Вагонмаша) и "Охта" (он же "Юбилейный", он же реинкарнация "Яузы" от Метровагонмаша) - и ни один из них не может похвастать тем, что похож на этот концепт.(

Москве по-хорошему завидую)
#16 | 22:01 04.02.2017 | Кому: sv_kashin
> Москве по-хорошему завидую)

Раньше была унификация, по расстоянию между дверьми вагонов, даже прямоугольнички жёлтые намалевали на платформах, чтобы знать заранее где толпиться до прибытия поезда.

Теперь же двери вагонов "Русич" не совпадают с вагонами "Яуза". "Русич" есть в двухдверной на вагон конструкции и в трёхдверной, они тоже не совпадают.
Раньше для каждой новой модели состава выделялась "испытательная", а позднее - "домашняя" Линия.
Теперь же "Яузы" (причём старые) стали катать по тем линиям, где катали только "Русичи". А трёхдверные "Русичи" перекидывают с кольцевой на радиальные ветки, где гоняли только двухдверные модификации.

Теперь толкотня на станциях перед приездом поезда "на удачу". Поэтому те, кто приехал на станцию, часто не могут выйти из-за концентрации людей на платформе, хотя рядом свободно.
А те, кто стоит на платформе, вынуждены впопыхах нестись к двери, которая оказалась "не там". В результате у входа в вагон толкотня, а в середину вагона никто не проходит, ибо "заранее" готовятся к толкотне на станции, на которую едут.

Т.о. Питеру с его дверьми-лифтами на некоторых станциях повезло намного больше.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.