Под вторым реактором АЭС Фукусима-1...

atominfo.ru — ... обнаружено выжженное топливом отверстие. Съёмка внутри второго энергоблока аварийной АЭС "Фукусима-1" показала, что в стальных опорах расположенного там пострадавшего атомного реактора имеется отверстие диаметром около двух метров. Его, судя по всему, проделало расплавившееся и вытекшее наружу ядерное топливо, сообщил в четверг оператор станции - крупнейшая в Японии электроэнергетическая компания "Tokyo Electric Power" (TEPCO). В продолжение http://vott.ru/entry/461292
Новости, Общество | Don Rumata 18:42 02.02.2017
36 комментариев | 129 за, 0 против |
#1 | 18:43 02.02.2017 | Кому: Всем
ясен пень, че роботы, что пляшу ти поют, туда отказываются лезть
#2 | 18:45 02.02.2017 | Кому: Всем
Дали дикарям атомную энергию. Папуасы.
Don Rumata
рецидивист »
#3 | 18:46 02.02.2017 | Кому: Всем
[censored]

Более подробная информация появится позже. Пока к сообщению информагентства следует добавить, что ранее TEPCO исходила из предположения о том, что большая часть кориума осталась внутри корпуса реактора второго энергоблока, и обнаружение расплава ниже корпуса стало для компании неприятным сюрпризом.
#4 | 18:49 02.02.2017 | Кому: Don Rumata
> и обнаружение расплава ниже корпуса стало для компании неприятным сюрпризом.

[censored]
#5 | 18:51 02.02.2017 | Кому: Всем
а как будет "китайский синдром" по-японски? "Бразильский синдром"? ;)
Don Rumata
рецидивист »
#6 | 18:51 02.02.2017 | Кому: nikopol
>Кто это сделал?


Остаточное энерговыделение
#7 | 18:52 02.02.2017 | Кому: Don Rumata
А если для смертных, чем для них это хуже того, что уже случилось?
#8 | 18:53 02.02.2017 | Кому: Всем
Где же тот товарищ, что мне тут в прошлом году заливался соловьём какие япошки умельцы, а я, тупарь необразованный, на них напраслину возвожу обвиняя в криворукости и что характерно комменты товарища яростно плюсовались. Ну не отнять технически он умело расписывался.
#9 | 18:55 02.02.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> Где же тот товарищ, что мне тут в прошлом году заливался соловьём какие япошки умельцы

Такое зафигарить, это надо уметь.

Умельцы.
Don Rumata
рецидивист »
#10 | 19:01 02.02.2017 | Кому: RockSysteM
> А если для смертных, чем для них это хуже того, что уже случилось?


1. Выход радиоактивной "грязи" наружу - возможен контакт с грунтовыми водами.

2. Нарушение целостности опор реактора может вызвать его дальнейшее разрушение.


А вот "китайского синдрома" не будет точно: недостаточен запас энергии топлива.
#11 | 19:02 02.02.2017 | Кому: Всем
Ух ты как мальчик обосрался-то
Crypt
Ебанько »
#12 | 19:05 02.02.2017 | Кому: danzig1939
> Дали дикарям атомную энергию. Папуасы.

Не дали, а сбросили.
#13 | 19:39 02.02.2017 | Кому: Don Rumata
> А вот "китайского синдрома" не будет точно: недостаточен запас энергии топлива.

ИМХО, "не будет" - это не верное время. Уже было бы, если бы такое должно было случиться. Сейчас там уже все остыло, и уже никуда не провалится, я прав?
А говны там порядочно радиоактивны - полностью согласен.
#14 | 19:52 02.02.2017 | Кому: RockSysteM
> А если для смертных, чем для них это хуже того, что уже случилось?

Сначала надо сказать, что это случилось в первые пару недель после цунами.
Тогда-же эта вся радость и нагадила по полной программе именно по причине того, что прожгла прочный корпус реактора и вышла наружу - в реактор лили воду, вода частично вымывала расплав содержимого реактора и уносила в подвальные помещения и далее по коммуникациям - в море, частично превращалась в пар и уносила радионуклиды в атмосферу с последующим их выпадением.
Если бы корпус реактора устоял, то заражение было бы намного меньшим. И, ИМХО, всему миру узкоглазые врали просто адово на счет уровня заражения вод и окрестностей.
olezhe
надзор »
#15 | 19:57 02.02.2017 | Кому: Всем
Тем временем, уже годы подряд, высокорадиоактивные грунтовые и технические воды японские буржуины из ТЕПКО тоннами сливают в Тихий океан. Лосось покупать можно только с использованием дозиметра.
#16 | 20:10 02.02.2017 | Кому: Всем
И это почти шесть лет после аварии прошло, а они только узнали, что у них кориум прожег корпус.
Ахуительная скорость ликвидации последствий аварии.
Malganus
надзор »
#17 | 21:48 02.02.2017 | Кому: olezhe
> Лосось покупать можно только с использованием дозиметра.

Раньше фугу в ресторанах подавали официантки в коротких юбочках, теперь будут строго в ОЗК!
#18 | 01:58 03.02.2017 | Кому: Don Rumata
> 2. Нарушение целостности опор реактора может вызвать его дальнейшее разрушение.

У них реактор на опорах стоит?
Don Rumata
рецидивист »
#19 | 13:13 03.02.2017 | Кому: arma1ite
> Сейчас там уже все остыло, и уже никуда не провалится, я прав?

Прав.

Но и сразу после проплавления корпуса кориум не прошел бы дальше фундаментной плиты - считали и наши, и американцы.
Don Rumata
рецидивист »
#20 | 13:16 03.02.2017 | Кому: morda
Судя по фразе "...в стальных опорах расположенного там пострадавшего атомного реактора имеется отверстие диаметром около двух метров" какие-то опорные конструкции там есть.
#21 | 13:35 03.02.2017 | Кому: Don Rumata
у нас такой херни нет!!!!
#22 | 13:44 03.02.2017 | Кому: Don Rumata
> Но и сразу после проплавления корпуса кориум не прошел бы дальше фундаментной плиты - считали и наши, и американцы.

Дальше фундаментной плиты реактора или строения реакторного зала(вдруг есть тонкости и я не уловил их, уточняю для себя)?
И еще - а он прошел? Может я не внимательно прочитал материал.
Don Rumata
рецидивист »
#23 | 14:45 03.02.2017 | Кому: morda
Это да
Don Rumata
рецидивист »
#24 | 14:48 03.02.2017 | Кому: arma1ite
> Дальше фундаментной плиты реактора или строения реакторного зала(вдруг есть тонкости и я не уловил их, уточняю для себя)?


На "наших" блоках фундаментная плита общая. За "японца" не скажу.


> И еще - а он прошел?



Судя по всему - нет.
#25 | 16:05 03.02.2017 | Кому: Don Rumata
>
> На "наших" блоках фундаментная плита общая. За "японца" не скажу.

Т.е. нижняя часть наших ВВЭР подпирается бетонным фундаментом? Разумно!
Don Rumata
рецидивист »
#26 | 16:22 03.02.2017 | Кому: arma1ite
> Т.е. нижняя часть наших ВВЭР подпирается бетонным фундаментом?

Нет.

Корпус ВВЭР опирается буртом на специальную опорную ферму. Т. е. находится в "подвешенном" состоянии.
#27 | 16:26 03.02.2017 | Кому: Don Rumata
> Корпус ВВЭР опирается буртом на специальную опорную ферму.

[censored]

Серая конструкция ниже тела реактора - оно?
Don Rumata
рецидивист »
#28 | 16:41 03.02.2017 | Кому: arma1ite
>Серая конструкция ниже тела реактора - оно?

Нет.

"Оно" (бурт) - это блестящая полоска поперек корпуса чуть ниже патрубков ГЦК.

А серая конструкция очень напоминает т.н. "ловушку расплава". Ими оснащаются новые блоки: НВ АЭС и ЛАЭС.
#29 | 16:58 03.02.2017 | Кому: Don Rumata
> "Оно" (бурт) - это блестящая полоска поперек корпуса чуть ниже патрубков ГЦК.
>
> А серая конструкция очень напоминает т.н. "ловушку расплава". Ими оснащаются новые блоки: НВ АЭС и ЛАЭС.

Понятно. Благодарю за пояснения. :)
Don Rumata
рецидивист »
#30 | 17:08 03.02.2017 | Кому: arma1ite
Всегда рад помочь.
#31 | 17:47 03.02.2017 | Кому: Don Rumata
> опорную ферму.

До сих пор терзаюсь вопросом, на кой ляд от кольцевого бака отказались.
Don Rumata
рецидивист »
#32 | 17:53 03.02.2017 | Кому: morda
За ненадобностью, надо полагать.
Don Rumata
рецидивист »
#33 | 18:37 05.02.2017 | Кому: Всем
Еще одно фото:

[censored]
#34 | 15:39 06.02.2017 | Кому: Don Rumata
По-моему там были Чужие!
Don Rumata
рецидивист »
#35 | 16:31 06.02.2017 | Кому: arma1ite
> По-моему там были Чужие!


Ага.

Здесь тоже: [censored]
#36 | 17:06 06.02.2017 | Кому: Don Rumata
> Здесь тоже:[censored]

Первый раз когда увидел, был под сильным впечатлением. Да и сейчас выглядит весьма потусторонне.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.