Пенсионный возраст таки будет повышен

lenta.ru — Правительство России приняло решение о повышении пенсионного возраста, сейчас обсуждаются конкретные параметры данного вопроса. Об этом пишут в среду, 1 февраля, «Известия» со ссылкой на источники, близкие к кабмину. «Сам вопрос о повышении уже концептуально решен», — сказал один из собеседников издания. По словам участников экспертных совещаний в правительстве, обсуждение перешло в стадию определения, на сколько лет будет повышен возраст выхода на пенсию и для каких категорий граждан. #мрази
Новости, Политика | babonZ 03:56 01.02.2017
138 комментариев | 98 за, 4 против |
#51 | 06:56 01.02.2017 | Кому: Ilja_m
> Там, правда, газета Ведомости ссылалась на некие источники (она так регулярно делает).

Ну, так же не выходя из дома можно новости клепать.
#52 | 06:56 01.02.2017 | Кому: Doom405
А могут ведь и последнее забрать.
#53 | 06:57 01.02.2017 | Кому: Doom405
> Ну, если работу в таком возрасте не потеряешь. А то есть, знаешь ли, примеры.

Это верно, да и берут людей предпенсионного возраста неохотно.
#54 | 06:59 01.02.2017 | Кому: Lord_Nickos
> А не хочешь сначала децильный коэффициент дифференциации доходов и среднюю продолжительность жизни приблизить "к наиболее развитым цивилизованным европейским странам"?

Хочу. И приближаю. Не пью (много), не курю, не употребляю боярышниковые лосьоны и наркотические средства.
Родители в 73 и 70 лет продолжают трудиться.

Может, нам надо всей семьей выти на демонстрации протеста с требованием сделать пенсии такими, чтоб больше работать не требовалось? И чтоб мы на эти пенсии могли себе отдых в Крыму позволить?
Или сделать к октябрю революцию очередную?

>Шо характерно, в "благословенном Советском Союзе" с 1945 до 1965 (и с 1924 до 1941 заодно) условия жизни рабочих непрерывно улучшались.

>Говорят ещё, что даже после 1965 до перестройки улучшались.

И улучшились до такого состояния, что рабочий класс с радостью снес это социальное государство.
#55 | 06:59 01.02.2017 | Кому: Rockfeld
> Ну, так же не выходя из дома можно новости клепать.

не исключаю, что многие так и делают.
Вообще последнее время заметил тенденцию: одно СМИ набросило, другое СМИ процитировало, третье СМИ уже сообщило как о свершившимся факте.
Потом правда всё оказалось ерундой, зато в инете полыхает.
#56 | 07:03 01.02.2017 | Кому: Ilja_m
> одно СМИ набросило, другое СМИ процитировало, третье СМИ уже сообщило как о свершившимся факте.

Ога, RT уже цитирует эту "новость" в твитторе.
#57 | 07:04 01.02.2017 | Кому: gurgutan
> Забавно, что люди громко агитирующие за идею жизни ради интересов государства и страны, также громко возмущаются, когда государство просит граждан поступиться какими то своими интересами.
> P.s. Я в свою пенсию давно не верю. Рассчитываю на вклады, имущество и детей. А работать собираюсь, пока здоровье позволяет.

Все это хорошо, а вдруг случится чего с тобой? Вон у моего знакомого неожиданно болезнь обнаружили, кальций из костей вымывается, а обратно медленно заходит. Так он ходить не может, не то что работать. А детей еще учить надо. Дали пенсию по инвалидности 14000, причем это считается очень хорошей пенсией.
#58 | 07:05 01.02.2017 | Кому: Ilja_m
> Вообще последнее время заметил тенденцию: одно СМИ набросило, другое СМИ процитировало, третье СМИ уже сообщило как о свершившимся факте.

Эт точно!

1. Запрет на устройства, ограничивающие видимость водителю. "Гаишники теперь будут у всех конфисковывать регистраторы, навигаторы планшеты и ойфоны!!!"
2. Запрет сваливать снег с машин в городе. "Гаишники теперь будут арестовывать за сметание снега с лобового стекла!!!"
3. Запрет побоев. "Родителей теперь всех посадят за три шлепка!!!"
#59 | 07:06 01.02.2017 | Кому: Багинет
> Cразу же после уравнивания производительности труда с производительностью в тех самых странах, где по 30-35 часов работают.

В которых ВВП включает проституцию и торговлю наркотой? И в которых всё производство заключается в услугах адвокатов и психоаналитиков друг другу?

> Кстати, где это так? Для каких категорий?


[censored]
Как это мимо тебя прошло?
#60 | 07:09 01.02.2017 | Кому: Багинет
> Шо характерно, в благословенном Советском Союзе такого никогда не было. Да?

И при этом повышался пенсионный возраст, уменьшалось количество вредных категорий, а для остающихся снижались уровень, количество и размер компенсаций. Да?
#61 | 07:10 01.02.2017 | Кому: babonZ
> Как это мимо тебя прошло?

> Правительство Швеции сейчас изучает этот вопрос на предмет законодательного оформления 6-часового рабочего дня.


Ну и что там у шведов? Уже изучили? Уже перешли?
---------------------------------------------------------

Правительство Швеции уже как несколько месяцев проводит исследование, в рамках которого в городе Гётеборг сотрудники компаний могут работать по шесть часов в день. Так, за 30 часовую рабочую неделю работники домов для престарелых, больниц, фабрик и других учреждений показали неожиданно высокие результаты продуктивности работы по сравнению с некогда 40 часовой рабочей неделей.

Сами работники с воодушевлением поддерживают предложенную инициативу. Например, график работы персонала дома для престарелых «Svatedalens» был скорректирован еще в прошлом году, что теперь приносит свои плоды. По данным ежегодного доклада организации, значительно улучшился уровень ухода за пациентами, а сами сотрудники утверждают, что у них «появилось намного больше энергии для работы и семьи».

Для клиники при университете Sahlgrenska внедрение шестичасового рабочего графика повлекло к найму новых сотрудников. Для того, чтобы больница была полноценно укомплектована и работала круглосуточно, было принято решение нанять еще 15 работников медицинского персонала. Руководство признается, что переход на новую систему работы вылился в значительную сумму, однако со временем она окупилась: медицинский персонал стал меньше болеть и выполнять больше работы.

На начальном этапе шведский эксперимент показал довольно хорошие результаты: прибыль и производительность труда компаний, которые перешли на 6-часовой рабочий день, значительно выросла. Они также могут служить подтверждением тому факту, что в некоторых случаях 30-часовая рабочая неделя подходит для компаний, которые стремятся достичь коммерческого успеха.

Примечательно, но по предварительным расчётам, шведский эксперимент ввести 6-часовой рабочий день только в одном городе Гётеборг будет обходиться почти в 8 миллионов крон ежегодно, а это около 1 миллиона евро.
Дальнейшие результаты ожиданий пока не оправдывают

Несмотря на всю приведённую выше положительную статистику, 6-часовой рабочий день так и может остаться мечтой. В сентябре 2016 года появились обновлённые результаты эксперимента из всё того же Гётеборга – и они далеко не радужные. Как оказалось, в одном из домов престарелых уровень заболеваемости – и, разумеется, невыхода на работу — среди сотрудников вырос с некогда 8 процентов до 9,3 процентов!

Интересно, что медицинский персонал больницы в конечном итоге не так уж и обрадовался короткому рабочему дню: лишь 20 процентов медсестёр стали от этого счастливей. В свою очередь, в другой компании Гётеборга сотрудники почти в три раза чаще начали «просить» отпуск или отгул, а сообщения о выходе на больничный начали поступать с двойной усердностью.
Не стоит отрицать, что возможно причина столь слабой «рабочей успеваемости» кроется во внезапно навалившихся объемах работы: хоть трудовой день и сократили, но обязанность — нет. Подобная ситуация уже происходила во время аналогичного эксперимента в шведском городе Кируна: более 250 работников на протяжении 16 лет трудились по 6 часовому графику. В результате, в 2005 году его приостановили, так как персонал жаловался на большие объемы работы.
#62 | 07:10 01.02.2017 | Кому: Штекер
> Да вы, батенька, оптимист.

Реалист я. Если бы не сыновья, влачили бы мы с женой жалкое существование.
#63 | 07:15 01.02.2017 | Кому: Багинет
> Хочу. И приближаю. Не пью (много), не курю, не употребляю боярышниковые лосьоны и наркотические средства.

Молодец, что не куришь. Вот только в РФ, говорят, с доступными всем слоям населения медицинскими учреждениями потихоньку всё хуже становится. А в наше время эта самая продолжительность жизни в первую очередь от медицины зависит.

> Родители в 73 и 70 лет продолжают трудиться.


А мой отец в 50 помер, спасибо работе с химикатами.

> Или сделать к октябрю революцию очередную?


Революции всегда организуются сугубо благодаря руководству страны. Если ты не руководишь страной - можешь не париться, бардак и без тебя устроят.

> Может, нам надо всей семьей выти на демонстрации протеста с требованием сделать пенсии такими, чтоб больше работать не требовалось? И чтоб мы на эти пенсии могли себе отдых в Крыму позволить?


В идеале мне-бы хотелось не сдохнуть с голода, когда я от старости не смогу работать. А с учётом того, что я наблюдаю в родной медицине - вообще до пенсии дожить-бы.

> И улучшились до такого состояния, что рабочий класс с радостью снес это социальное государство.


Это Прохоровы, Абрамовичи, Ельцины, Кравчуки и прочие Собчаки что-ли рабочий класс? Ну-ну. Кстати, не расскажешь случаем, что в стране следующие 10 лет творилось?
#64 | 07:15 01.02.2017 | Кому: Багинет
> И улучшились до такого состояния, что рабочий класс с радостью снес это социальное государство.

Рабочий класс снёс не социальное государство, а то, что с ним сделали к 1991-му году. Оно уже не было ни социальным, ни социалистическим.
#65 | 07:17 01.02.2017 | Кому: babonZ
> Оно уже не было ни социальным, ни социалистическим.

Да как так? Как так-то, отец родной???
Ведь в той стране НЕ "повышался пенсионный возраст, уменьшалось количество вредных категорий, а для остающихся снижались уровень, количество и размер компенсаций".
#66 | 07:27 01.02.2017 | Кому: Багинет
> Ну и что там у шведов? Уже изучили? Уже перешли?

Раз уж тебя забанили в гугле:
Нидерланды — 30,5 часа.
Финляндия — 33 часа.
Франция — 35 часов.
Ирландия — 35,3 часа.
США — 34,5 часа (рабочая неделя сократилась из за мирового экономического кризиса).
Дания — 37 часов. В госучреждениях в рабочее время включён ежедневный 30-минутный перерыв на обед.
Германия — 38 часов.
Норвегия — 39 часов.
#67 | 07:29 01.02.2017 | Кому: babonZ
> Раз уж тебя забанили в гугле:

Погуглил. Порадовался, что я живу в Москве. Ибо (цитирую)

> Москва оказалась на третьем месте в списке городов с самой короткой рабочей неделей. Столичные жители трудятся всего 31 час 40 минут. При этом Россия входит в топ стран с самыми длинными оплачиваемыми отпусками. В среднем россияне могут рассчитывать на 30 выходных дней, и это не считая государственных праздников (около двух недель в год).


И ты все еще жалуешься на жизнь, жалкий неудачник?

Кстати, чего в твоем списке отсутствует благословенная Швеция, а?
#68 | 07:33 01.02.2017 | Кому: twinkle
> Не вижу, чем отличается сидение на жопе в обнимку с микроскопом за зарплату и сидение дома перед телеком, окромя, собссно, зарплаты.

Я хоть и не был беременным, но заметил множество отличий режима дня беременной супружницы и её рабочего дня, когда она занимается просто сидением на жопе в обнимку с компьютером.
#69 | 07:35 01.02.2017 | Кому: Багинет
> Столичные жители трудятся всего 31 час 40 минут

Это где? Опять средняя температура по больнице?
#70 | 07:38 01.02.2017 | Кому: глюкер
> Это где? Опять средняя температура по больнице?

На одном интернетовском сайте.
Но это ж интернет - он же не врет, как пропогандинстское телевидение!!!
#71 | 07:39 01.02.2017 | Кому: Багинет
> Столичные жители трудятся

Уже смешно.

> И ты все еще жалуешься на жизнь, жалкий неудачник?


Я хоть и жалкий неудачник, но на жизнь не жалуюсь.

> Кстати, чего в твоем списке отсутствует благословенная Швеция, а?


Видимо, не срослось.
#72 | 07:40 01.02.2017 | Кому: babonZ
> > Столичные жители трудятся
>
> Уже смешно.

А вот сейчас обидно было!
cp866
интеллектуал »
#73 | 07:42 01.02.2017 | Кому: Багинет
> Cразу же после уравнивания производительности труда с производительностью в тех самых странах, где по 30-35 часов работают.

Уже давно. Только вот иногда нужно дорогое оборудование купить, но это не к рабочим.
#74 | 07:42 01.02.2017 | Кому: Багинет
> Да как так? Как так-то, отец родной???
> Ведь в той стране НЕ "повышался пенсионный возраст, уменьшалось количество вредных категорий, а для остающихся снижались уровень, количество и размер компенсаций".

Завоевания социализма (в т.ч. и 8-ми часовой рабочий день) до сих пор существуют. Так что, мы в социалистическом или социальном государстве живём?
#75 | 07:44 01.02.2017 | Кому: Freund
> А вот сейчас обидно было!

Я про этих "трудяг":

> Столичные жители трудятся всего 31 час 40 минут.
#76 | 07:46 01.02.2017 | Кому: babonZ
> Завоевания социализма (в т.ч. и 8-ми часовой рабочий день) до сих пор существуют

Как хорошо, что в Европе уже давно и далеко ушли от завоеваний социализма к завоеваниям коммунизма - к 30-часовой рабочей неделе и 6-часовому рабочему дню.
#77 | 07:52 01.02.2017 | Кому: Багинет
> Как хорошо, что в Европе уже давно и далеко ушли от завоеваний социализма к завоеваниям коммунизма - к 30-часовой рабочей неделе и 6-часовому рабочему дню.

Куда бы они ушли без Октября 1917-го?
#78 | 07:56 01.02.2017 | Кому: babonZ
> Куда бы они ушли без Октября 1917-го?

Не могу отрицать всемирно-историческое значение Великой Октябрьской социалистической революции.

А что сейчас движет капиталистами Европы, снижающими продолжительность рабочей недели?
#79 | 07:58 01.02.2017 | Кому: Trachodon
К сожалению, кроме доп. мед. страховки тут рецепта нет. Но платное мед страхование довольно сложная штука и тут легко обмануться - застраховаться не от того. Вывод, - лучше быть здоровым.
На себя я платную страховку оформил - плачу 1000р в мес.
#80 | 08:55 01.02.2017 | Кому: Всем
Опровергли.
Правительство опровергло сообщения о подготовке к повышению пенсионного возраста
[censored]

А осадочек остался! (с)
#81 | 09:23 01.02.2017 | Кому: Багинет
>
> Владимир Зельдин, Сергей Михалков, Борис Ефимов и академик Черток смотря на такие заявления с удивлением.

Один знакомый авиаконструктор в 80 лет был умен как мало кто, бодр и ездил на работу на метро каждый день. Предлагаю установить пенсионный возраст на 80 лет.

Ты слово "средний" прочитал?
#82 | 09:26 01.02.2017 | Кому: RDV
> Не средний, а средний ожидаемый для родившихся в 2015 г. - при условии, что за следующие 66 лет никаких социальных экспериментов, катаклизмов и прочих решительных побед устраивать не будут.

Именно средний был в 2015. И пенсионный возраст повышать планируют на с 2070 года, а в относительно обозримом будущем

>

> Ожидаемая продолжительность жизни при рождении выбрана, чтобы наебывать наивных обывателей типа тебя - она практически самая высокая. В двадцать девять лет она уже значительно ниже.
> Хорошего настроения, держись!

Не понял, к чему это вот было
#83 | 09:27 01.02.2017 | Кому: 1amCraZy
> Правительство опровергло сообщения о подготовке к повышению пенсионного возраста

Ещё бы такое же об идее повышения прочитать...
[вычёркивает "известия" из источников]
#84 | 09:56 01.02.2017 | Кому: Kipk
> Именно средний был в 2015.

Средняя ожидаемая продолжительность жизни для рожденных в 2015 году была. Я прекрасно помню, как трубили повсюду: "продолжительность жизни россиян составила рекордные 70 с чем-то лет!". Естественно, это общая цифирь для мужчин и женщин.
При изучении вопроса выяснилось, что за продолжительность жизни в 2015 году выдали ожидаемую продолжительность для рождённых в 15 году.

> Не понял, к чему это вот было


К тому, как просто наебывать при помощи цифр (причём правдивых). Ты вот посчитал, что на пенсии будешь аж целый год. А по факту средняя ожидаемая продолжительность жизни тебя и сверстников куда как ниже.
#85 | 09:56 01.02.2017 | Кому: RDV
> Не средний, а средний ожидаемый для родившихся в 2015 г. - при условии, что за следующие 66 лет никаких социальных экспериментов, катаклизмов и прочих решительных побед устраивать не будут.

Вообще-то для таких вещей есть такой параметр, как средняя продолжительность жизни при уходе на пенсию. Вотт только сколько он составляет для РФ, я не знаю.

Кстати, камрады, а какое отношение работающих к пенсионерам в РФ, никто не в курсе?
#86 | 09:59 01.02.2017 | Кому: Choristoceras
> как средняя продолжительность жизни при уходе на пенсию

Не, не. Срок дожития это называется. Запросто ищется по этому названию.

> а какое отношение работающих к пенсионерам в РФ, никто не в курсе?


Давно регулярно муссируется мысль, что незачем им платить пенсию.
#87 | 10:09 01.02.2017 | Кому: babonZ
> Куда бы они ушли без Октября 1917-го?

Куда бы они ушли в своих америках без 1-го мая и профсоюзного движения.
#88 | 10:15 01.02.2017 | Кому: RDV
> Не, не. Срок дожития это называется. Запросто ищется по этому названию.

Пардон, я не знал точного названия этого термина по-русски. Спасибо за наводку.

> Давно регулярно муссируется мысль, что незачем им платить пенсию.


Это-то понятно, капитализмус он такой. Просто если в стране один пенсионер на одного работающего (как это происходит, например, в Зап. Европе), то уравновесить взносы с выплатами - задача непростая.
#89 | 10:19 01.02.2017 | Кому: Kipk
> Ты слово "средний" прочитал?

Нет.
Я прочитал другое. Вот выходит человек в 65 лет на пенсию, а в 66 лет, всего через год, ему помирать пора.
Ведь это же было главное в комментарии неравнодушного юзера!

Да?
#90 | 10:25 01.02.2017 | Кому: 1amCraZy
> Правительство опровергло сообщения о подготовке к повышению пенсионного возраста

Да что ж блядь за нах?! Только разгубастишься на лишние 5 лет законного просиживания штанов - и опять обломали! Сволочи!
#91 | 10:25 01.02.2017 | Кому: RDV
>
> При изучении вопроса выяснилось, что за продолжительность жизни в 2015 году выдали ожидаемую продолжительность для рождённых в 15 году.

Занятно. Спасибо, надо проверить

> К тому, как просто наебывать при помощи цифр (причём правдивых). Ты вот посчитал, что на пенсии будешь аж целый год. А по факту средняя ожидаемая продолжительность жизни тебя и сверстников куда как ниже.


Честно говоря, я ваще не ожидаю, что до пенсии доживу и что ее тогда еще платить будут. Разве что марсиане внезапно завезут социализм) Это понятно, что реально меньше будет. Но даже если брать официальную цифру в 66 как среднюю - то официально в среднем получится год
#92 | 10:27 01.02.2017 | Кому: Багинет
>
> Нет.
> Я прочитал другое. Вот выходит человек в 65 лет на пенсию, а в 66 лет, всего через год, ему помирать пора.
> Ведь это же было главное в комментарии неравнодушного юзера!
>
> Да?

См. 1 коммент выше. Официальная средняя продолжительность жизни мужчин - 66 лет. Предлагается повысить пенсионный возраст до 65 лет, т.е. предполагается что в среднем мужчины будут жить год после выхода на пенсию.
Реальные цифры скорее будут в сторону "не дожил до пенсии"
#93 | 10:35 01.02.2017 | Кому: Choristoceras
Вторая же ссылка по запросу, кстати, выдаёт интересную статью:

[censored]

Хотя, конечно, в изложенном разобраться бы не мешало получше.
#94 | 10:43 01.02.2017 | Кому: Kipk
> Честно говоря, я ваще не ожидаю, что до пенсии доживу и что ее тогда еще платить будут.

Да в принципе та же ботва - в идеале, наверное, лучше делать хоть что-то оплачиваемое, пока утром с дивана вставать в состоянии. Тем, кто считает так, увеличение пенсионного возраста только на пользу.
Есть другой момент в этой истории, который я год назад (примерно) уже упоминал. А где взять рабочие места тем пяти возрастам, которые входят в трудовую жизнь, если вдруг завтра объявить, что - всё, на пенсию с 65? Этого момента я что-то в обсуждениях и прожектах не вижу от слова совсем.
#95 | 10:58 01.02.2017 | Кому: RDV
> Есть другой момент в этой истории, который я год назад (примерно) уже упоминал. А где взять рабочие места тем пяти возрастам, которые входят в трудовую жизнь, если вдруг завтра объявить, что - всё, на пенсию с 65? Этого момента я что-то в обсуждениях и прожектах не вижу от слова совсем.

ППКС. Тоже мягко говоря удивляюсь с этого
#96 | 11:41 01.02.2017 | Кому: RDV
> А где взять рабочие места тем пяти возрастам, которые входят в трудовую жизнь, если вдруг завтра объявить, что - всё, на пенсию с 65? Этого момента я что-то в обсуждениях и прожектах не вижу от слова совсем.

А где взять рабочие места тем тысячам людей, которые вмиг потеряли свою работу на рынках Динамо, Лужники, Черкизон?
А выброшенные на зимние морозные улицы владельцы, хозяева, продавцы, уборщики, менеджеры, бухгалтеры и прочие работники павильонов у метро?
#97 | 11:46 01.02.2017 | Кому: RDV
> Есть другой момент в этой истории, который я год назад (примерно) уже упоминал. А где взять рабочие места тем пяти возрастам, которые входят в трудовую жизнь, если вдруг завтра объявить, что - всё, на пенсию с 65? Этого момента я что-то в обсуждениях и прожектах не вижу от слова совсем.

Сами себя за жопу пытаются укусить. И напрягаца, чтоб безработицу сократить, не хотят и пенсии платить жаба давит. По ходу единственное, что пока останавливает.
#98 | 11:53 01.02.2017 | Кому: Багинет
> А где взять рабочие места тем тысячам людей,

Пять возрастов - это на три порядка посерьёзней, чем тысячи людей.
Если только небезывестные демографические ямы (так, кажись, называется) помогут - опять же смотреть надо на графики...
#99 | 12:20 01.02.2017 | Кому: RDV
> Пять возрастов - это на три порядка посерьёзней, чем тысячи людей.

Каким числом ты обозначаешь возраст людей, вступающих в возраст работника?
В 18 лет? После школы, училища, вуза? В 22 или в 23 года? А если после академки и беременности - в 23 или в 25?

А если служил в армии? В 24 года? А если в Макдональдс пошел на свободную кассу в 14 лет?
А если после срока пенсии человек продолжает трудиться?
Oberon
надзор »
#100 | 13:33 01.02.2017 | Кому: gurgutan
А что тут забавного то?
Государство просит граждан поступится своими интересами , вовсе не ради интересов граждан или государства, а ради интересов некоторой части, "достойных людей " которые еще не достаточно много вывезли за бугор ради своей достойной старости.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.