Страх и ненависть в Петербурге: Западное Мурино

varlamov.ru — Никому не надо объяснять, что такое одуван, но других блоггеров у меня для вас нету. Если на эту тему не пишет никто кроме одувана - значит буду постить одувана. Продолжение в 1 камменте.
Новости, Общество | stormlord 14:34 30.01.2017
35 комментариев | 73 за, 6 против |
#1 | 14:34 30.01.2017 | Кому: Всем
Одуван, конечно, всем известный либеральный пидарас. Но даже сломанные часы, как известно, дважды в стуки показывают правильное время. Есть один-единственный вопрос, где я с ним полностью согласен. Это - вопрос критики нашей уёбищной капиталистической городской застройки. Поскольку этот пост на эту тему - у одувана не первый и не десятый - сформировался своеобразный пул стандартных ответов на такие статьи, на которые, в свою очередь, он написал свой FAQ. Итак, чтобы не писать в теме то, что уже сто раз схавано и высрато:

[censored]

[censored]

[censored]
pyth2000
не фашист »
#2 | 14:36 30.01.2017 | Кому: stormlord
> 1

2!
#3 | 14:38 30.01.2017 | Кому: Всем
Третийнах!
#4 | 14:42 30.01.2017 | Кому: Ухум Бухеев
Фпятерке!
#5 | 14:43 30.01.2017 | Кому: Всем
Расчёт закончен!
#6 | 14:44 30.01.2017 | Кому: Всем
Имейте же терпение, судари!!!

[censored]
#7 | 14:45 30.01.2017 | Кому: Всем
Живу в восточном Мурино, друзья купили квартиры в западном — все так, как в статье, т.е. пиздец.
#8 | 14:46 30.01.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 14:46 30.01.2017 | Кому: Всем
Сестра с мужем купили там однушку прозапас.
Транспортная доступность - это звездец.

Вот еще и поэтому я и хочу купить участок и поставить трехметровый забор, дабо анально огородиться ото всех.
И уже на своем участок насажать деревьев, лепить снеговиков, которых никто не будет ломать.
#10 | 14:49 30.01.2017 | Кому: Всем
Чёта я не понял визгов. Охуенно же. Ябпожил.
#11 | 14:50 30.01.2017 | Кому: Всякое Разное
> Сестра с мужем купили там однушку прозапас.
> Транспортная доступность - это звездец.
>

Доступность там и дальше будет звездец, так как СПб нахер не сдалось развивать дорожною сеть Ленинградской области, а Ленинградской области нахер не надо дорогу в СПб.
#12 | 14:52 30.01.2017 | Кому: Всякое Разное
> Вот еще и поэтому я и хочу купить участок и поставить трехметровый забор

Боюсь, что забора недостаточно. Надо еще колючку под напряжением сверху и камеры с пулеметными туррелями
#13 | 14:54 30.01.2017 | Кому: Damned
> Боюсь, что забора недостаточно. Надо еще колючку под напряжением сверху и камеры с пулеметными туррелями

#хроники левеющей страны.
#14 | 14:54 30.01.2017 | Кому: Tegucigalpa
> > Боюсь, что забора недостаточно. Надо еще колючку под напряжением сверху и камеры с пулеметными туррелями
>
> #хроники левеющей страны.

Каждому по личному ГУЛАГу!!!
Ястреб
идиот »
#15 | 15:09 30.01.2017 | Кому: Всякое Разное
> Вот еще и поэтому я и хочу купить участок и поставить трехметровый забор

Забор должен быть прозрачным, чтобы вовремя обнаружить подкрадывающегося врага. Иначе, ты его просто не увидишь и пропадёшь. Навсегда. Навечно. Исчезнешь с лица земли......
#16 | 15:11 30.01.2017 | Кому: Ястреб
> Забор должен быть прозрачным, чтобы вовремя обнаружить подкрадывающегося врага. Иначе, ты его просто не увидишь и пропадёшь. Навсегда. Навечно. Исчезнешь с лица земли......
>

А как же камеры?
#17 | 15:14 30.01.2017 | Кому: Всем
> ... И что вы делаете у метро? Хорошее общественное пространство? Площадь или сквер? НЕТ! ВЫ ДЕЛАЕТЕ ПАЛАТКИ! Бесконечные ряды с шаурмой и всяким барахлом. Даже в Москве уже поняли, что это пиздец и делать так нельзя, Собянин всё это дело начал сносить... А в Питере наоборот делают.

Он впервые похвалил власти, хоть и косвенно. Целого мэра Москвы!

Одуван сломался, несите нового!
#18 | 15:20 30.01.2017 | Кому: Всем
Такие однотипные дома строят в Питере целыми районами, можно сказать, городками. Про все не скажу, но бывал в таких домах. Шумоизоляция там просто пиз..ц, её практически нет. А я думал, что в Кудрово не очень, хотя там целый парк есть с речкой!!!
#19 | 15:23 30.01.2017 | Кому: Ястреб
> Забор должен быть прозрачным, чтобы вовремя обнаружить подкрадывающегося врага. Иначе, ты его просто не увидишь и пропадёшь. Навсегда. Навечно. Исчезнешь с лица земли......

Забор должен быть двойным, с КСП между ними или:
1. Ров с пираньями (дорого, да и зимой могут вымерзнуть)
2. Минное поле смешанное (ПТМ и ПМН), хотя соседи могут нажаловаться на шум.
3. Идеальный вариант - ловчие ямы с острыми кольями на дне.

А вообще вот не понимаю, почему при наличии ебанической площади у нас стало популярным многоэтажное строительство aka "муравейник"....
Ястреб
идиот »
#20 | 15:35 30.01.2017 | Кому: Всякое Разное
> А как же камеры?

Нет, камеры не помогут. Их можно сломать, и в экран ты всё время смотреть не станешь. А главное, через прозрачный забор, все жители страны должны видеть, что ты живёшь честно. А не как некоторые [показывает пальцем].
#21 | 15:48 30.01.2017 | Кому: Всякое Разное
Камеры иногда как-раз и привлекают воров, так как говорят про состоятельность владельца, и типа есть что охранять . Ставь внешние датчики сигнализации , уличного исполнения.
#22 | 15:54 30.01.2017 | Кому: Ястреб
> все жители страны должны видеть

Верно. Есть разные хитрости. Например купил я бетономешалку, ну и нарисовал рыжые пятна, ну теперь кому она такая старая нужна. Тарелка спутниковая позеленела от плесени - отлично. Ну и т.д.
#23 | 16:08 30.01.2017 | Кому: stormlord
>
> История вопроса. Всё это уже было до нас (в Америке. Ничего хорошего не вышло)

Прочитал статью, но так и не увидел внятного объяснения, почему компактное проживание непременно ведет к гетто.
Сдается мне тут классическая логическая ошибка: "после" не значит "из-за".

Бороться, ИМХО, нужно не с многоэтажным строительством, а с парковкой во дворе. И не запретами и поборами, а изменением градостроительных норм. Чтобы нельзя было построить многоэтажный жилой дом и не построить подземный, или многоэтажный наземный паркинг из расчета 1 машиноместо на 1-1,5 квартиры.

А многоэтажные районы с зелеными насаждениями, детскими и спортивными площадками между домами выглядят уже не так ужасно.
#24 | 17:08 30.01.2017 | Кому: Ilya.K
> Прочитал статью, но так и не увидел внятного объяснения, почему компактное проживание непременно ведет к гетто.

Из-за превышения локальной плотности населения. И качество местного населения, это в основном небогатые, а для заграничных примеров так и вообще почти нищие.
#25 | 17:25 30.01.2017 | Кому: Serb1982
Потому что покупают площадь, а продают обьем
#26 | 17:38 30.01.2017 | Кому: Всем
Парнас не трогайте, ушлепки одуванные. Ахуенные квартиры по больмень реальной цене, и метро. И дорога. И инфраструктуры понаделали. Живу с 12 года, только благодаря возможности заехать в квартиру на Парнасе у меня счастливая семья и двое детей.
#27 | 17:39 30.01.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
>
> Каждому по личному ГУЛАГу!!!

[censored]
#28 | 17:48 30.01.2017 | Кому: Всем
Работаю там на строительстве. Несколько объектов. Из любимого - дом на почти 1000 квартир, парковка на 30 машин. Экономия на всём, кругом адъ. Хоть детсады делают качественно и то хорошо.
#29 | 17:57 30.01.2017 | Кому: Ilya.K
> Бороться, ИМХО, нужно не с многоэтажным строительством, а с парковкой во дворе. И не запретами и поборами, а изменением градостроительных норм. Чтобы нельзя было построить многоэтажный жилой дом и не построить подземный, или многоэтажный наземный паркинг из расчета 1 машиноместо на 1-1,5 квартиры.

Ну наверняка можно бороться, и даже победить. Только это приведет к тому что за те же деньги будут строить куда более удобное для жизни жилье. Шестое чувство подсказывает мне, что люди будут пытаться уехать из негетто, а цены на квартиры в негетто будут падать.

> Прочитал статью, но так и не увидел внятного объяснения, почему компактное проживание непременно ведет к гетто.

> Сдается мне тут классическая логическая ошибка: "после" не значит "из-за".
>
Это сейчас есть люди, которые скажут: "Я хочу жить в тех домах в 2017 году". Но кто скажет: "Я хочу жить в тех домах в 2027 году"?
А как насчет жизни в тех домах в 2037 году?
#30 | 18:59 30.01.2017 | Кому: Всем
Работаю в Буграх. Дорога из Мурино утро-вечер ТОТАЛЬНЫЙ П....Ц! Ебучие застройщики превышают высотность ("договариваються"), впихивают своих гарантирующих поставщиков (вода) хотя данного статуса последние иметь не могут. Боюсь что кроме тотальных расстрелов ничего уже непоможет. Уж очень охуели
#31 | 20:32 30.01.2017 | Кому: Всем
Первое фото в статье порадовало) Greenландия, 1 очередь. Работал я на этом обьекте, до сих пор периодически по гарантии бываю. Да и живу в том же районе. Транспорт - полный п... А насчет района - в целом нормальный район, не хуже прочих. Хотя муравейник тот еще
#32 | 20:53 30.01.2017 | Кому: Всем
Поглядел статью до половины..
Вспомнил поговорку "не показывай дураку половину работы"...
#33 | 07:00 31.01.2017 | Кому: Всем
Понаехали любители дешевых квартир, теперь из этих гетто как зомби к нам за КАД ломятся. Уже от Девяткино полные поезда метро теперь отходят, а там еще ехать и ехать по городу.
#34 | 07:58 31.01.2017 | Кому: Chingiz
> Понаехали любители дешевых квартир, теперь из этих гетто как зомби к нам за КАД ломятся.

Думаешь, стоит построить забор?

[censored]
#35 | 08:02 31.01.2017 | Кому: Всем
Из Шушар, кстати, в город тоже одна дорога. Она выходит на Витебский проспект, так что пробок хватает. Жители уже стопятьсот раз об этом говорили и писали в разные инстанции, но воз и ныне там. Притом, что со строительством новых многоэтажек все тип-топ! Власти СПб очень последовательны и стабильны - строить хуйню, так везде.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.