Летчики F-35 бьются головой о кабину и теряют шлемы

defence.ru — В сети появилось видео, на котором американские истребители F-35C один за другим взлетают с авианосца. На записи видно, как пилоты бьются головой о верхнюю часть кабины при взлете, при этом у некоторых из них спадают шлемы.
Новости, Общество | defendingrussia 09:57 30.01.2017
33 комментария | 73 за, 5 против |
#1 | 09:59 30.01.2017 | Кому: Всем
> бьются головой о верхнюю часть кабины при взлете

Спокуха! Ещё пару миллиардов долларов доплатить, и к верхней части кабины присобачат нано-поролоновый демпфер. Ух тогда залетают!
#2 | 10:01 30.01.2017 | Кому: Всем
Горячие головы часть 1[censored]
#3 | 10:03 30.01.2017 | Кому: Skaalex
> Горячие головы часть 1

БТП!!!
Cyberaptor
надзор »
#4 | 10:04 30.01.2017 | Кому: Всем
Американские лётчики - отбитые на всю башку.
#5 | 10:04 30.01.2017 | Кому: Всем
Вот честно, не увидел я, что они бьются о фонарь. Подпрыгивают и потряхивает их - да. Но на первых 3-х минутах видео ударов не увидел, дальше просто не смотрел.
#6 | 10:07 30.01.2017 | Кому: Всем
[censored]
#7 | 10:11 30.01.2017 | Кому: tazuja
Это уже на F-36 будет реализовано
#8 | 10:20 30.01.2017 | Кому: Всем
Это всё катапульта. Бггг.
Летчики МА ВМФ смотрят на оппонентов как на .... (не будем недооценивать противника)
с сожалением смотрят. ))
#9 | 10:25 30.01.2017 | Кому: Piggyspark
> Вот честно, не увидел я, что они бьются о фонарь.

Аналогично. Как не увидел, что у них шлемы с бошек слетают.
#10 | 10:31 30.01.2017 | Кому: tazuja
Великий фильм! В кино его еще смотрел)
#11 | 10:34 30.01.2017 | Кому: Cyberaptor
> Американские лётчики - отбитые на всю башку.

Маккейн походу без шлема летал!!!
#12 | 10:50 30.01.2017 | Кому: armorfox
Трамплин Кузи это дичайшее ограничение боеспособности судна
#13 | 10:54 30.01.2017 | Кому: Всем
> пилоты бьются головой
> при этом у некоторых из них спадают шлемы

Нужно больше желтизны, а то амеры еще недостаточно тупыыыые.
uBAH
интеллектуал »
#14 | 11:10 30.01.2017 | Кому: armorfox
Трамплин на "Кузнецове" - оттого что катапульту не шмогли. Поэтому и боевая загрузка у самолётов минимальная.
#15 | 11:32 30.01.2017 | Кому: Всем
что в шлеме может стоить 400 тыщ баксов?
#16 | 11:45 30.01.2017 | Кому: Всем
> что в шлеме может стоить 400 тыщ баксов?

Как вариант НИОКР и немножечко гешефта ))
#17 | 11:48 30.01.2017 | Кому: uBAH
> Трамплин на "Кузнецове" - оттого что катапульту не шмогли. Поэтому и боевая загрузка у самолётов минимальная.

И в Баренцевом море паровая катапульта - прикольное развлечение для палубной команды. Особенно в холодное время года.
#18 | 11:50 30.01.2017 | Кому: SHOEI
> что в шлеме может стоить 400 тыщ баксов?
>

в работе с другими системами, позволяет пилоту смотреть "сквозь" самолет на все 360 градусов, ну и другие плюшки

[censored]
#19 | 11:54 30.01.2017 | Кому: nbzz
> в работе с другими системами, позволяет пилоту смотреть "сквозь" самолет на все 360 градусов, ну и другие плюшки

ну, если только разрабртка самой системы стоила 400 тыщ, тогда понимаю

а вот сам шлем с парой датчиков и проекторами чтобы столько стоил?!
#20 | 12:16 30.01.2017 | Кому: Джо
> Аналогично. Как не увидел, что у них шлемы с бошек слетают.

У них стекло шлема подскакивает вверх, например на вотт этой картинке взятой из видео:[censored]
uBAH
интеллектуал »
#21 | 12:30 30.01.2017 | Кому: valera-mordovin
> И в Баренцевом море паровая катапульта - прикольное развлечение для палубной команды. Особенно в холодное время года.

Честно говоря, совсем не понял иронию (я - не настоящий сварщик и очень далёк от моря). В конце концов, они же не из котелка над открытым огнём на палубе пар будут получать, а, НЯП, будет идти отбор пара перед или после турбины (в зависимости от требуемых параметров пара для катапульты).
#22 | 13:05 30.01.2017 | Кому: uBAH
> В конце концов, они же не из котелка над открытым огнём на палубе пар будут получать

Без разницы. Вода в любом виде на заледенелой палубе - не слишком правильное вещество. Особенно если вдруг намёрзнет где-то внутри цилиндра катапульты.
#23 | 13:18 30.01.2017 | Кому: uBAH
> Честно говоря, совсем не понял иронию (я - не настоящий сварщик и очень далёк от моря). В конце концов, они же не из котелка над открытым огнём на палубе пар будут получать, а, НЯП, будет идти отбор пара перед или после турбины (в зависимости от требуемых параметров пара для катапульты).

Просто при температуре от нуля и ниже, что в Баренцевом море как и в Северной Атлантике не чудо, авиация работать не будет.
#24 | 13:30 30.01.2017 | Кому: uBAH
> Честно говоря, совсем не понял иронию (я - не настоящий сварщик и очень далёк от моря). В конце концов, они же не из котелка над открытым огнём на палубе пар будут получать, а, НЯП, будет идти отбор пара перед или после турбины (в зависимости от требуемых параметров пара для катапульты).

Катапульта(ы) требуют дополнительного расхода топлива и/или мощности ЭУ, а учитывая что "Кузнецов" не атомный, то соответственно сократится время автономного плаванья, также количество взлетов, так как катапульта требует время на "зарядку".
uBAH
интеллектуал »
#25 | 13:30 30.01.2017 | Кому: Beefeater
У меня есть отличный план: 1-2 авианосца с кОтОпультой будут базироваться во Владивостоке; ещё 1-2 - в Тартусе. И на север - ни ногой.
uBAH
интеллектуал »
#26 | 13:31 30.01.2017 | Кому: valera-mordovin
Ясно.
#27 | 13:42 30.01.2017 | Кому: uBAH
> У меня есть отличный план: 1-2 авианосца с кОтОпультой будут базироваться во Владивостоке; ещё 1-2 - в Тартусе. И на север - ни ногой.

А кто будет прикрывать районы развертывания стратегических подлодок? С берега можно и не долететь, или долететь, но не вовремя.
Да и во Владивостоке зимой бывает весело
[censored]
[censored]
#28 | 14:32 30.01.2017 | Кому: valera-mordovin
>[censored]

> В составе отряда - эсминец "Цой Ён" и морской танкер "Чхонджи". Корабли прибыли с целью продолжения сотрудничества между флотами двух государств, сообщили в пресс-службе Тихоокеанского флота (ТОФ).



Я вот даже и не буду спрашивать, как переводится название эсминца.
Потому что и так понятно, что "Цой - жив!".
uBAH
интеллектуал »
#29 | 17:06 30.01.2017 | Кому: valera-mordovin
Я всё придумал:
1) электрообогрев паропроводов
2) вместо воды использовать "незамерзайку"
3) захерачить жёлтую ленту придумать плазменную, суперструнную или торсионную катапульту, наконец.
4) спи.дить чертежи электромагнитной катапульты у наших заокеанских коллег и замутить свою - балалайкой и матрёшками.
#30 | 18:04 30.01.2017 | Кому: uBAH
> 1) электрообогрев паропроводов

зачем обогревать паропровод, в котором горячий пар? ))
там суть в том, что пар наружу выходит.

[censored]

при плюсовых температурах его просто ветром сносит, а при минусовых он будет наледью на палубу оседать.
#31 | 18:41 30.01.2017 | Кому: SHOEI
> ну, если только разрабртка самой системы стоила 400 тыщ, тогда понимаю
>
> а вот сам шлем с парой датчиков и проекторами чтобы столько стоил?!

ну сами разработки в 400 штук явно не уложились бы. и не очень понятно, 400 штук это именно за конкретную шапку, которую пилот на голову надевает, или за весь комплекс, который отвечает за работу шлема. так, например, чтобы пилот мог смотреть "сквозь" самолет, на корпусе расположены во множестве разнонаправленные камеры, изображение с которых сшивается в сферическую панораму в режиме реального времени и выдается на шлем. и т.д. и т.п. вот относится это к стоимости шлема или нет - внятного ответа я не нашел.
#32 | 19:18 30.01.2017 | Кому: uBAH
> 4) спи.дить чертежи электромагнитной катапульты у наших заокеанских коллег и замутить свою - балалайкой и матрёшками.

Нечего 3,14здить, еще не сделали.

>2) вместо воды использовать "незамерзайку"


Все потравятся, ну парами этой чудо-жидкости.
#33 | 19:43 30.01.2017 | Кому: valera-mordovin
> Нечего 3,14здить, еще не сделали.

до ума еще не довели (в разработке), но веселья уже полные штаны ))

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.