> По меньшей мере 16 человек погибли при крушении грузового самолета Boeing 747 Turkish Airlines, потерпевшего аварию при заходе на посадку в аэропорту Бишкека, сообщило агентство Reuters со ссылкой на правительство Киргизии. Как проинформировало правительство Киргизии, «не менее 16 человек погибли в результате крушения грузового самолета». Агентство со ссылкой на киргизское министерство здравоохранения передает, что на данный момент спасатели обнаружили тело пилота и 15 местных жителей, чьи дома находились на месте крушения. Грузовой Boeing 747 турецких авиалиний упал под Бишкеком утром в понедельник, самолет выполнял рейс Гонконг-Бишкек. По данным МЧС Киргизии, самолет рухнул в районе дачного поселка в окрестностях аэропорта. В результате падения загорелись два дома. Тушение пожара на месте ЧП продолжается.16 человек, в том числе шестеро детей стали жертвами падения самолета на дачный поселок в Киргизии
> Об этом сообщает Минздрав Киргизии. Среди обнаруженных погибших — девять взрослых и шестеро детей, которые являются жителями дачного поселка, где упал самолет, и один член экипажа судна. Шестерым пострадавшим оказывается помощь на месте, сообщили в министерстве.
Чуть позже:
> Минздрав Киргизии подтвердил информацию о 32 погибших в результате крушения самолета под Бишкеком
Слышал, Джамбо уже старенькие, практически все оставшиеся переведены в грузовые, плюс гоняют как газели - всякими курьерскими службами взад-назад, налет сумашедший.
> Джамбо уже старенькие, практически все оставшиеся переведены в грузовые, плюс гоняют как газели - всякими курьерскими службами взад-назад, налет сумашедший.
Угу, но запрещать нужно именно российскую авиатехнику.
Непонятно, то ли перелет, то ли выкат
> "Мухамметкалый Абулгазиев сообщил подробности. Он сказал, что у самолета была возможность сесть, но он пролетел взлетно-посадочную полосу, снес забор и упал на дачи."
Собственно, турки - расп%здяи известные
> 25 февраля 2009 года в амстердамском международном аэропорту Схипхол при посадке разбился самолет авиакомпании Turkish Airlines, выполняющий рейс TK 1951. На его борту находились 127 пассажиров и семь членов экипажа. Boeing 737-800NG (бортовой номер TC-JGE) упал возле оживленной автотрассы и развалился на три части. Трагедия произошла вследствие отказа радиовысотомера, который давал неправильные показания компьютеру. Бортовая электроника решила, что самолёт находится над посадочной полосой и автомат тяги перевел режим двигателей на "малый газ". Командир корабля был занят сменой конфигурации самолёта в "посадочную", попутно проводя инструктаж второму пилоту, который проходил стажировку. Дополнительный третий пилот, который вводится в экипаж для помощи командиру во время обучающих рейсов, не обратил внимание на действие автомата тяги и падения "воздушной" скорости самолёта. Потеряв скорость и не имея запаса по высоте самолёт начал проваливаться с глиссады. Командир отреагировал добавлением режима двигателям вручную, но было уже поздно. В результате авиакатастрофы погибли 9 человек, включая членов экипажа.
"Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал"
П-поясните для несмотревшего телевизор (из прочтения новости нихрена неясно):
был проход или не было?
где он упал: на посадочном или на попытке ухода на второй круг?
Если на посадочном -- однозначно пилоты-распиздяи, неважно, сколько их там было.
Если после прохода и ухода на второй -- вероятнее всего, обледенение, отказ механизации.
> где он упал: на посадочном или на попытке ухода на второй круг?
Говорят, после пролета полосы. Было ли касание - не известно, на ФР24 трек обрывается ровно на середине полосы.
> Если после прохода и ухода на второй -- вероятнее всего, обледенение, отказ механизации.
Если упал - значит уход не выполнили, по какой-то причине. Боюсь, банально "нишмагли" из-за недостаточных тренировок(
Если после прохода -- значит, что-то не так с механизацией было.
Человеческий фактор не исключаю (вон, в Сочи 154-й наебнулся тупо из-за ошибки второго пилота, это, конечно, всячески замажут, слишком масштабная катастрофа, но там всё очевидно даже с дивана).
На заходе выполняется куча всяких телодвижений. Что-то идёт не так, в полосу не попадаем, нужен проход и второй круг, докладываем об этом на землю и начинаем поднимать машину. В это время там куча всей механизации в посадочном положении, надо всё перевести во взлётное.
Элементарная ошибка в выставлении углов закрылков-предкрылков -- недостаточная вертикальная, зацепились за горизонт, упали.
Не так двинул РУДы -- не хватило тяги, при всей выпущенной механизации недобор скорости, сваливание, упали.
> Если после прохода -- значит, что-то не так с механизацией было.
Вариантов - стопицот. Вплоть до того, что четырьмя парами глаз искали землю, пока не ее наелись, забив на приборы.
[censored] > На высоте 60 метров сработала сигнализация опасного сближения с землей, при которой КВС обязан немедленно начать уход на второй круг. В 23:40:05 КВС сообщил: Не вижу пока. Смотрю, но своего решения не сообщил. Второй пилот, обязанный в этом случае начать уход на второй круг, также этого не сделал. В 23:40:08 штурман доложил об удалении 1,5 километра одновременно с отсчетом бортмехаником высоты 50 метров. Самолёт, находясь значительно ниже глиссады, продолжал уклоняться вправо с креном 5-6°. Контроль со стороны экипажа за высотой, вертикальной скоростью снижения, креном и курсом был упущен, так как все члены экипажа пытались установить визуальный контакт с наземными ориентирами. Однако фактические метеоусловия при заходе на посадку в районе ДПРМ и БПРМ (низкая слоистая облачность высотой 30-40 метров, переходящая в туман с видимостью 500—700 метров) не позволили экипажу установить визуальный контакт с наземными ориентирами вплоть до столкновения самолёта с деревьями. Попыток прекратить снижение и начать уход на второй круг экипаж не предпринимал вплоть до столкновения.
Косвенно об это говорит характерная дыра в заборе аккурат на границе АД и дачного участка. [censored]
МУ были так себе, кстати. > UCFM 160130Z VRB01MPS [0150 R26/0550 FZFG] VV001 M09/M10 Q1024 R26/19//60 NOSIG > UCFM 160100Z VRB01MPS [0050 R26/0300N FZFG] VV001 M09/M10 Q1023 R26/19//60 NOSIG
> Об этом сообщает Минздрав Киргизии. Среди обнаруженных погибших — девять взрослых и шестеро детей, которые являются жителями дачного поселка, где упал самолет, и один член экипажа судна. Шестерым пострадавшим оказывается помощь на месте, сообщили в министерстве.
Чуть позже:
> Минздрав Киргизии подтвердил информацию о 32 погибших в результате крушения самолета под Бишкеком