Не переживай, в России уже так, во многих обычных школах. Средний ученик элементарно географии не знает, про точные науки можно и не говорить. А еще и РПЦ своё говно навязывает.
За сим на хохлов можно не глядеть, у нас у самих все прекрасно.
> Средний ученик элементарно географии не знает, про точные науки можно и не говорить.
Гм. Нормальному ребёнку карта мира попадается на глаза лет в пять. Детская энциклопедия - в семь. Что там после этого можно не знать? Школьный курс географии нужен только для того, чтобы уточнить мелкие подробности.
>Если вна пойдет хорошо, то регрессоры это вредительство и нашим школам устроят.
К сожалению это общемировой процесс. Во время СССР он был остановлен, во всяком случае в СССР, где давалось академическое , а не мозаичное образование, в связи с тем что была установка на воспитание человека нового образца. В капиталистическом общество это не только не нужно, но и вредно, поэтому работы по отуплению масс велись, ведутся и будут вестись. Человек с мозаичным образованием хорошо исполняет свои профессиональные обязанности в узком сегменте, не получает понятийное мышление, не может осознать причинно-следственные связи, в следствии чего легко управляем и поэтому удобен в капиталистическом обществе. Академическое образование могут получить лишь богатые, бедность продит тупость/неграмотность. РФ не исключение, демонтаж системы советского образования идёт, хоть и не так быстро как на У и уровень массового образования ещё не достиг уровня буржуев в ЕС
> Гм. Нормальному ребёнку карта мира попадается на глаза лет в пять. Детская энциклопедия - в семь. Что там после этого можно не знать? Школьный курс географии нужен только для того, чтобы уточнить мелкие подробности.
Это уже давно не так. Те дети которых ты описываешь ныне в меньшинстве.
> К сожалению это общемировой процесс. Во время СССР он был остановлен, во всяком случае в СССР, где давалось академическое , а не мозаичное образование, в связи с тем что была установка на воспитание человека нового образца. В капиталистическом общество это не только не нужно, но и вредно, поэтому работы по отуплению масс велись, ведутся и будут вестись. Человек с мозаичным образованием хорошо исполняет свои профессиональные обязанности в узком сегменте, не получает понятийное мышление, не может осознать причинно-следственные связи, в следствии чего легко управляем и поэтому удобен в капиталистическом обществе. Академическое образование могут получить лишь богатые, бедность продит тупость/неграмотность. РФ не исключение, демонтаж системы советского образования идёт, хоть и не так быстро как на У и уровень массового образования ещё не достиг уровня буржуев в ЕС
> Хотелось бы знать, а как обстоят дела с этими предметами в нормальных приличных странах - в Америке, в Европах...
Пишут что в массовом образовании ад, трэш и угар. Кажется и на вотте была статья , где из первых уст описывалась ситуация во Франции, где в учебнике по химии нет ни одной формулы, а обучение сводится к тому что ученикам предлагается из пары пробирок слить в третью химикаты и посмотреть на изменение цвета. Аналогично и по физике, где предлагают подсоединить провода в моторчику , мол это электричество и на этом раздел пройден.
>
> Это уже давно не так. Те дети которых ты описываешь ныне в меньшинстве.
Гм. Ну, вот, когда я учился был у нас один паренёк, который в 11 классе не мог на карте Африку найти. У него оба родителя бухали и он сам серьёзно бухал.
Но он такой был один.
> Гм. Ну, вот, когда я учился был у нас один паренёк, который в 11 классе не мог на карте Африку найти. У него оба родителя бухали и он сам серьёзно бухал.
> Но он такой был один.
Ну дак мы с тобой еще по старой схеме учились, единственное мы сдавали не все экзамены.
Сейчас всё сильно не так.
У моих детей карта мира весела над кроваткой. И у каждого было по глобусу.
Старшенький в 2 года показывал всё что попросишь и Антаркиду и Мадагаскар (макакакар)
Но для знания географии этого маловато
> Вы ведь полдня писали мне укронацистские зиговки.
Из-за Ваших профашистских взглядов на отдельные аспекты социальных взаимоотношений в обществе. Да и на вопросы Вы не отвечаете, зато хорошо реагируете на укрозиговки, видимо, это для Вас привычное дело.
Контингенту: что за зиговки, почему и зачем, можно найти здесь в каментах:[censored]
Судите сами.
> Пишут что в массовом образовании ад, трэш и угар. Кажется и на вотте была статья , где из первых уст описывалась ситуация во Франции, где в учебнике по химии нет ни одной формулы, а обучение сводится к тому что ученикам предлагается из пары пробирок слить в третью химикаты и посмотреть на изменение цвета. Аналогично и по физике, где предлагают подсоединить провода в моторчику , мол это электричество и на этом раздел пройден.
зато их учат собираться и принимать коллективные решения, договариваться друг с другом - всякие выборы президента класса, дни, когда учащиеся заменяют собою управление школы, выбирают ассортимент в школьной столовке и тэдэ.
А потом так и получается, что у нас люди, учившие физику и химию с формулами в школе не могут на собрании ОСМД принять решение, что первее сделать - крышу в доме починить или сделать так, чтобы подвал не затапливался, ибо последним этажам важна крыша, первым - подвал, а средним ваще всё похеру, а договариваться их никто не обучал.
Не спорю, забить мозги индивиду с нашим образованием в разы сложнее, чем с западным. Но управление индивидами - это уже прошлое и не один век. Сейчас все управляют сообществами людей. Так вот, забить мозги сообществу, которое не может между собою договориться в разы легче, чем сообществу, сплотившемуся вокруг совместно принятого решения - вне зависимости от образования индивидов в этих сообществах.
> Из-за Ваших профашистских взглядов на отдельные аспекты социальных взаимоотношений в обществе. Да и на вопросы Вы не отвечаете, зато хорошо реагируете на укрозиговки,
Любезный я вам писал ранее, изливанием своих влажных фантазий, вы меня никак не заденете. Могу сказать что методы применяемые вам ничем не отличаются от методов применяемых свидомыми. С учётом вышесказанного и вашей любви к укрозиговкам и лжи, я вас отнёс к троллям, возможно фашиствующим, видимо, это для Вас привычное дело.
> Так вот, забить мозги сообществу, которое не может между собою договориться в разы легче, чем сообществу, сплотившемуся вокруг совместно принятого решения - вне зависимости от образования индивидов в этих сообществах.
Вы мне что хотите доказать? Что мозаичное образование и отсутствие понятийного мышления и умения понимать причинно-следственные связи лучше, чем академическое образование и наличие понятийного мышления и умения понимать причинно-следственные связи? Не получится. Считаете что легче манипулировать обществом состоящим из грамотных и думающих людей, чем малограмотных и не умеющих думать? Да ради Бога, это ваше мнение, вы имеете на него право, не претендую на изменение вашего мнения, давно понял, что убедить в чём либо взрослого человека, ну очень малореально.
> Задеть Вас? Помилуйте! Даже палочкой издалека не хотелось бы трогать.
Лучше всего будет, если вы избавите меня от своих посещений, хотя бы на страницах моих веток, воздух будет приятнее.
>Ссылку на прошлый тред я разместил: там понятно, кто лжёт и не может аргументированно отвечать за свои слова.
>Повторю только одно, чтобы Вы снова раскрылись во всей красе: фашистов на Вотте мы не любим.
Ссылки не видел, однако повторю, вы снова раскрылись во всей красе: человек рассказывающий о том что фашистов на Вотте они не любят, полдня постит укронацистские/укрофашистские зиговки. Кто лжёт и не может аргументированно отвечать за свои слова, я думаю из этого вполне видно.
Вот этим вопросом Вам надо было бы и ограничится, а не заниматься последующим вангованием. Было бы проще.
> Что мозаичное образование и отсутствие понятийного мышления и умения понимать причинно-следственные связи лучше, чем академическое образование и наличие понятийного мышления и умения понимать причинно-следственные связи? Не получится. Считаете что легче манипулировать обществом состоящим из грамотных и думающих людей, чем малограмотных и не умеющих думать? Да ради Бога, это ваше мнение, вы имеете на него право, не претендую на изменение вашего мнения, давно понял, что убедить в чём либо взрослого человека, ну очень малореально.
Я хочу Вам доказать, что в нынешних реалиях, когда всё кому-то принадлежит, в том числе и совместно, академическое советское образование просто необходимо дополнить такими же академическими подходами к изучению управления общими ресурсами, а также принятию коллективных общих решений. Ибо в итоге выходит, что, фактически, западные двоечники (по нашим стандартам) управляют своими домами/территориями лучше, чем наши отличники и хорошисты. Говорю сразу, что веду речь именно о владельцах жилья, а не о понаехавших снимающих у кого-то, либо же живущих в социальном жилье, ибо они - не владельцы.
Дверной проем находится в этой стороне.
Акуна матата, baby,
Попутного ветра
Arrivederci, buenas noches, в добрый час
Мне будет Не приятно увидеться еще раз.
[censored]
Я этого паладина еще в августе встретил и наказал нести свою незамутненную светозарность в массы.
> Хотелось бы знать, а как обстоят дела с этими предметами в нормальных приличных странах - в Америке, в Европах...
Средние школы.....один учитель преподает один предмет. Обязательными предметами являются математика, английский язык, естественные науки, социальные науки (часто включают в себя мировую историю) и физкультура. Один или два предмета ученики выбирают сами, обычно это иностранные языки, искусство и технология.
Старшая школа (англ. high school) — последний этап среднего образования в США, длящийся с девятого по двенадцатый класс. В старшей школе ученики могут выбирать предметы более свободно, чем раньше, и только должны выполнить минимальные критерии для получения диплома, которые устанавливает школьный совет. Типичные минимальныетребования такие:
3 года изучения естественных наук (год химии, год биологии и год физики);
3 года изучения математики, вплоть до второго года алгебры (математика в средних и старших школах как правило делится на первый год алгебры, геометрию, второй год алгебры, введение в анализ и математический анализ, и проходится в этом порядке);
4 года изучения литературы;
2—4 года изучения социальных наук, обычно включающих в себя историю и государственное устройство США;
1—2 года изучения физкультуры.
Это в США. Судя по данным педивикии. Но следует помнить, что там нет федеральных стандартов обучения.
> А без повтора чужих фраз Вы умеете? Или только эхом?
Умею. При общении со лжецами/троллями предпочитаю эхом и повтором. В некоторых случаях помогает избегать влажных фантазий об оскорблении. Не во всех конечно, фантазёры нынче изощрённые пошли, но всё же лучше, чем никогда. Также взял за привычку не обращать внимания на высказывания особо калиброванных троллей, для уменьшения генерации срача, отчего то это приводит их в некоторое возбуждение, но это уже их проблемы.
> Я хочу Вам доказать, что в нынешних реалиях, когда всё кому-то принадлежит, в том числе и совместно, академическое советское образование просто необходимо дополнить такими же академическими подходами к изучению управления общими ресурсами, а также принятию коллективных общих решений.
Я за
> Ибо в итоге выходит, что, фактически, западные двоечники (по нашим стандартам) управляют своими домами/территориями лучше, чем наши отличники и хорошисты.
Я согласен с определением :"В настоящий момент в общедоступном украинском образовании принята западная модель так называемого «мозаичного образования» (набор намеренно-бессистемных, отрывочных знаний об окружающем мире) с узкой профессиональной специализацией. В результате этого выпускник получает так называемый «мозаичный» интеллект, то есть способность логически действовать в знакомых условиях, при решении в узкой области знакомых задач. Вне этой сферы у него имеются только специально отобранные отрывочные знания об окружающем мире, не позволяющие ему выстраивать цепочки причинно-следственных связей.
В дальнейшем такой человек может качественно выполнять свои профессиональные функции (не исключая и науку), адекватно действовать в решении бытовых и семейных проблем. Но за пределами четко очерченного узкого круга «знакомых» задач он зачастую не способен пользоваться даже элементарной логикой, выделять причинно-следственные связи, охватить явление целиком, а, следовательно, не в состоянии выделить из него действительно важные моменты. В этих областях такой человек фактически недееспособен. Более того, «мозаичный» специалист во всех вопросах, ему неизвестных, ведет себя не как человек, незнакомый с делом, а с авторитетом и амбицией, присущими знатоку и специалисту. Поэтому и манипулировать им очень просто, что серьезно облегчает управление обществом из таких индивидов. Но одновременно при этом в жертву приносится потенциал развития всего общества."
Кстати книгу, откуда взят этот отрывок - Русин "Второе пришествие янычар" люто рекомендую к прочтению. Тем кто читает толстые не развлекательные книги, конечно
Абсолютно не помню. Не уверен даже что на Вотте читал. Речь шла о человеке который был во Франции и посетил колледж для не бедных, хоть и не верхней ценовой политики, и полистал учебники ребёнка который там учится и поговорил с ним. Его впечатление я передал. Если найду ссылку - пришлю
> Я согласен с определением :"В настоящий момент в общедоступном украинском образовании принята западная модель так называемого «мозаичного образования» (набор намеренно-бессистемных, отрывочных знаний об окружающем мире) с узкой профессиональной специализацией. В результате этого выпускник получает так называемый «мозаичный» интеллект, то есть способность логически действовать в знакомых условиях, при решении в узкой области знакомых задач. Вне этой сферы у него имеются только специально отобранные отрывочные знания об окружающем мире, не позволяющие ему выстраивать цепочки причинно-следственных связей.
>
> В дальнейшем такой человек может качественно выполнять свои профессиональные функции (не исключая и науку), адекватно действовать в решении бытовых и семейных проблем. Но за пределами четко очерченного узкого круга «знакомых» задач он зачастую не способен пользоваться даже элементарной логикой, выделять причинно-следственные связи, охватить явление целиком, а, следовательно, не в состоянии выделить из него действительно важные моменты. В этих областях такой человек фактически недееспособен. Более того, «мозаичный» специалист во всех вопросах, ему неизвестных, ведет себя не как человек, незнакомый с делом, а с авторитетом и амбицией, присущими знатоку и специалисту. Поэтому и манипулировать им очень просто, что серьезно облегчает управление обществом из таких индивидов. Но одновременно при этом в жертву приносится потенциал развития всего общества."
Считаете ли Вы нужным обучать детей тому, как управлять общими ресурсами и как договариваться с себе подобными, принимая коллективные решение по тому или иному вопросу? Понимаете ли вы, что без умения договариваться в нынешних реалиях бытовые и семейные проблемы можно решать на уровне квартиры, а на уровне подъезда умений уже не хватит, я уже молчу о доме? И что знания в этом вопросе - они должны быть, хотя бы мозаичные.
> Кстати книгу, откуда взят этот отрывок - Русин "Второе пришествие янычар" люто рекомендую к прочтению. Тем кто читает толстые не развлекательные книги, конечно
Люто рекомендую книгу нобелевского лауреата по экономике Элинор Остром "Управляя общим" на эту тему. Тем, кто читает книги с исследованиями и формулами, конечно.
> Считаете ли Вы нужным обучать детей тому, как управлять общими ресурсами и как договариваться с себе подобными, принимая коллективные решение по тому или иному вопросу? Понимаете ли вы, что без умения договариваться в нынешних реалиях бытовые и семейные проблемы можно решать на уровне квартиры, а на уровне подъезда умений уже не хватит, я уже молчу о доме? И что знания в этом вопросе - они должны быть, хотя бы мозаичные.
Вы имеете в виду что в школе необходимо ввести предмет "как управлять общими ресурсами и как договариваться с себе подобными, принимая коллективные решение по тому или иному вопросу"? Почему нет, вредным не будет, польза зависит от исполнения, от души или через дупу будет исполнено.
>Люто рекомендую книгу нобелевского лауреата по экономике Элинор Остром "Управляя общим" на эту тему. Тем, кто читает книги с исследованиями и формулами, конечно.
> К сожалению это общемировой процесс. Во время СССР он был остановлен, во всяком случае в СССР, где давалось академическое , а не мозаичное образование, в связи с тем что была установка на воспитание человека нового образца. В капиталистическом общество это не только не нужно, но и вредно, поэтому работы по отуплению масс велись, ведутся и будут вестись.
Камрад, тут есть нюансы:
Капитализм капитализмом, но Япония и Корея это что? Неужели там социализм? А система образования там отличная (даром что списана с СССР).
И кстати, в те же 60е-70е уровень научного образования в той же Франции, например, по математике, был сопоставим с СССР, что в школе, что после.
Просто образование было в тот момент - что в СССР, что на Западе - элитарным. Десятилетка была не для всех, ВУЗ - тем более. Когда образование сделалось массовым ("десятилетка для всех" и.т.д.), за этим неизбежно последовало падение среднего уровня образования. Плюс крики о том, что "бедные дети устают" и прочая фигня, которая тоже не помогала. Тут СССР держался ещё и потому, что школьный день был в две смены, а не в одну.
Другое дело, что если даже при научном образовании не преподавать (или плохо преподавать) философию (а особенно диамат :), то на выходе ты получишь младшего научного сотрудника НИИ, мечтающего о том, как он будет жить в Америке. Что мы и наблюдали в 80-е и дальше.
> Абсолютно не помню. Не уверен даже что на Вотте читал. Речь шла о человеке который был во Франции и посетил колледж для не бедных, хоть и не верхней ценовой политики, и полистал учебники ребёнка который там учится и поговорил с ним. Его впечатление я передал. Если найду ссылку - пришлю
Эээээ, КОЛЛЕДЖ - это с 12ти то 16ти лет примерно, дальше лицей идёт. Физику и химию там начинают преподавать в 4-м классе, то есть на третий из 4-х лет. Естественно, тебе не будут сразу преподавать коллоидную химию и орбитальную механику.
> Эээээ, КОЛЛЕДЖ - это с 12ти то 16ти лет примерно, дальше лицей идёт. Физику и химию там начинают преподавать в 4-м классе, то есть на третий из 4-х лет. Естественно, тебе не будут сразу преподавать коллоидную химию и орбитальную механику.
Возможно, я не был во Франции и писал о впечатлениях человека который там был. Ссылку[censored] привёл. Могу лишь сказать что при обучении во время СССР в школе в учебнике по физике формулы присутствовали 8-) , про техникумы и вузы писать излишне.
> Возможно, я не был во Франции и писал о впечатлениях человека который там был. Ссылку[censored] привёл. Могу лишь сказать что при обучении во время СССР в школе в учебнике по физике формулы присутствовали 8-) , про техникумы и вузы писать излишне.
Камрад, по ссылке человек разговаривал с 15-ти летним школьником. То есть да, ему только первый (возможно, второй) год преподают физику.
У меня во французском учебнике по физике и химии формулы вполне себе были.
Что, опять-таки, НЕ отменяет того факта, что образование во Франции (как и везде в мире) деградирует. И что конкретно во Франции преподавание физики и химии обставлено через задницу.
> Камрад, по ссылке человек разговаривал с 15-ти летним школьником. То есть да, ему только первый (возможно, второй) год преподают физику.
> У меня во французском учебнике по физике и химии формулы вполне себе были.
>
> Что, опять-таки, НЕ отменяет того факта, что образование во Франции (как и везде в мире) деградирует. И что конкретно во Франции преподавание физики и химии обставлено через задницу.
Вполне возможно. Думаю взгляды на это сродни вот этому:
[censored]
Итак, если Вы увидели профиль девушки с красными губами, то это означает, что Вы обращаете внимание на большие детали.
Если увидели петуха (курицу), то вы акцентируете внимание на мелкие детали.
Ну а если Вы увидели мужчину (это если смотреть сверху вниз по диагонали), то у Вас ОЧЕНЬ редкое мышление.