Водорезка

vk.com — режет все
Видео, Технологии | KaraPuzz 13:38 11.01.2017
36 комментариев | 150 за, 0 против |
#1 | 13:45 11.01.2017 | Кому: Всем
Какое же там давление?
von_herrman
надзор »
#2 | 13:47 11.01.2017 | Кому: Trachodon
> Какое же там давление?

В струе? Атмосферное :)
#3 | 13:48 11.01.2017 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 13:49 11.01.2017 | Кому: Всем
[censored]
#5 | 13:50 11.01.2017 | Кому: Всем
Не, оно понятно, что какбэ вода, напор. Но чтоб ТАК!!! О_О
#6 | 13:51 11.01.2017 | Кому: Всем
Супер. Птичку зеркалку только жалко
#7 | 13:53 11.01.2017 | Кому: Всем
Воду разрежет тоже?

Она не совсем ВОДОрезка.... и там давление 4000 бар или более
Для пропустивших журнал "Хочу все знать"
[censored]
#8 | 13:54 11.01.2017 | Кому: tachyon
судя по виду, одна из первых цифрозеркалок кенона, так что не жалко, в китайских телефонах матрицы и то лучше уже.
#9 | 13:56 11.01.2017 | Кому: von_herrman
>
> В струе? Атмосферное :)

Это шутка?
#10 | 14:05 11.01.2017 | Кому: Всем
Читал в каком-то сборнике врачебных баек, как два ПТУшника на метрострое решили душ принять с помощью подобной штуки, которой горную породу резали. Короче, один другого пополам разрезал.
#11 | 14:05 11.01.2017 | Кому: Всем
Да! Карл!
#12 | 14:26 11.01.2017 | Кому: Всем
Я в детстве о таком лазере мечтал, чтоп чиркнул по стенке женской бани, и оппа!!!
pks_ru
шутник »
#13 | 14:26 11.01.2017 | Кому: Rusart
> Читал в каком-то сборнике врачебных баек, как два ПТУшника на метрострое решили душ принять с помощью подобной штуки, которой горную породу резали. Короче, один другого пополам разрезал.

Тоже читал. Только вроде не пополам, а на кубики порезал.
#14 | 14:28 11.01.2017 | Кому: tass
> и оппа!!!

куча полубаб, кровищща и сопутствующее!!!
#15 | 14:31 11.01.2017 | Кому: Alex Wolf
> куча полубаб, кровищща и сопутствующее!!!

Ты понимаешь!!!
von_herrman
надзор »
#16 | 14:44 11.01.2017 | Кому: Trachodon
> Это шутка?

Нет, это правда.
#17 | 15:28 11.01.2017 | Кому: Всем
Тоже читал. Только вроде не пополам, а на кубики порезал.

Ломачинский Андрей Анатольевич
"Курьезы Военной Медицины И Экспертизы" рассказ называется "ДУШ С РАСЧЛЕНЕНИЕМ " Но вообще сборник понравился. Хоть и с расчлененкой, но написано интересно.
Szer
идиот »
#18 | 15:36 11.01.2017 | Кому: Всем
Режет не вода, а абразив, который вода переносит.
Аналогия - стальные зубцы на деревянной пиле.
#19 | 16:12 11.01.2017 | Кому: Саныч2
> Только вроде не пополам, а на кубики порезал.

Порезал, когда понял, что натворили, чтобы куски зарыть в отвале.
RRB
Невменяемый »
#20 | 16:17 11.01.2017 | Кому: Всем
> режет все

И верх от сейфа может также отрезать?!

[censored]
#21 | 16:27 11.01.2017 | Кому: von_herrman
> Нет, это правда.

Ага.
[censored]
von_herrman
надзор »
#22 | 16:29 11.01.2017 | Кому: Trachodon
> Ага.

А теперь перечитай коммент №2.
#23 | 16:45 11.01.2017 | Кому: Trachodon
По выходу из сопла, в струе действительно атмосферное давление. Камрад von_herrman таки прав.
#24 | 22:32 11.01.2017 | Кому: arma1ite
Вообще-то меня интересует давление, которым эта струя режет. Ведь очевидно, что это не атмосферное давление.
Что касается ответа von_herrman, то он довольно расплывчат.
#25 | 14:11 12.01.2017 | Кому: von_herrman
Меня интересует давление, которым эта струя режет.
Ты знаешь ответ на этот вопрос?
von_herrman
надзор »
#26 | 20:09 12.01.2017 | Кому: Trachodon
> Меня интересует давление, которым эта струя режет.
> Ты знаешь ответ на этот вопрос?

Вылетая из сопла, струя имеет скорость. Очень большую, но я понятия не имею, какова она. Она зависит от давления в баке, откуда она изливается и от разности площадей сечения сопла на выходе из бака и на срезе сопла.
А вот знал бы я скорость - я бы сказал тебе, какого то давление, которое струя создает в точке торможения об разрезаемую деталь.
#27 | 20:18 12.01.2017 | Кому: arma1ite
C физической точки зрения ты прав.
Пространство не ограничено стенками и давление атмосферное.
А с человеческой - докажи !
Манометр туда хоть кто то пробовал засунуть ?
А без показаний прибора - голимая теория.
#28 | 20:19 12.01.2017 | Кому: SBocman
> Манометр туда хоть кто то пробовал засунуть ?

Сам туда суй свой манометр!!!
#29 | 20:22 12.01.2017 | Кому: von_herrman
> Вылетая из сопла, струя имеет скорость. Очень большую, но я понятия не имею, какова она. Она зависит от давления в баке, откуда она изливается и от разности площадей сечения сопла на выходе из бака и на срезе сопла.
> А вот знал бы я скорость - я бы сказал тебе, какого то давление, которое струя создает в точке торможения об разрезаемую деталь.
>

Если бы ты прочитал коммент №22,и перешел по ссылке в нем на коммент №7, то нашел бы ответ на свой вопрос в статье на Вики:
"Из этого сопла струя воды с абразивом выходит со скоростью около 1000 м/сек и попадает на поверхность разрезаемого материала."

Теперь у тебя есть все вводные данные!
von_herrman
надзор »
#30 | 20:33 12.01.2017 | Кому: Trachodon
> Теперь у тебя есть все вводные данные!

А сам посчитай. Задача в одно действие.
Дано - статическое давление в струе - равно атмосферному. Скорость потока в струе - вот ты выше написал.

Динамическое давление торможения = статическое давление в струе*(скорость потока)в квадрате и все это делить на два. Pторм=(Pстат*(Vпотока)^2)/2
#31 | 20:44 12.01.2017 | Кому: von_herrman
> Динамическое давление торможения = статическое давление в струе*(скорость потока)в квадрате и все это делить на два. Pторм=(Pстат*(Vпотока)^2)/2

Погоди-погоди, но ведь размерности в левой и правой частях твоей формулы (кстати, как она называется?) не равны друг другу.
von_herrman
надзор »
#32 | 20:55 12.01.2017 | Кому: Trachodon
> Погоди-погоди, но ведь размерности в левой и правой частях твоей формулы (кстати, как она называется?) не равны друг другу.

Это потому, что я
а) дебил
б) уже выпил три литра пива.
с) позор моим сединам.

В формуле вышеприведенной статическое давление смело замени на плотность жидкости. 1000 кг на кубометр.
Pстат

> (кстати, как она называется?)


Это закон Бернулли, из которого выкинуты несущественные в данной задачке слагаемые.
#33 | 21:04 12.01.2017 | Кому: von_herrman
> В формуле вышеприведенной статическое давление смело замени на плотность жидкости. 1000 кг на кубометр.

Получается весьма существенная величина-5000 атмосфер.

>б) уже выпил три литра пива.

Это с каждым бывает.
von_herrman
надзор »
#34 | 21:08 12.01.2017 | Кому: Trachodon
> Это с каждым бывает.

Профессор пьян и фокус с первого раза не удался :)
von_herrman
надзор »
#35 | 20:16 13.01.2017 | Кому: SBocman
> Манометр туда хоть кто то пробовал засунуть ?

Пробовали, и многократно. Годами. Засовывали манометр в струю жидкости, истекающую из сопла. Причем просто на лабораторных работах на кафедре "Турбинные двигатели и установки" в Питерском Политехе. На 3 курсе.
#36 | 21:32 13.01.2017 | Кому: von_herrman
Я понимаю почему годами засовывали... их режет, а вы новые засовывает???
С Новым Годом! )))

PS Закон Паскаля использовали ?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.