Новые смерти от паленого пойла.

ria.ru — В Красноярске четыре человека умерли выпив коктейль "Тайм-аут". Только целительные расстрелы успешных и эффективных предпринимателей помогут нам победить смертельный недуг фальсификации.
Новости, Общество | Зри в корень 04:20 06.01.2017
56 комментариев | 88 за, 0 против |
#1 | 04:37 06.01.2017 | Кому: Всем
Я б вообще эту хрень в себя не пускал бы. Вообще, проблема не в том, что дохнут от хренового пойла, проблема в том, что пьют хреновое пойло.
#2 | 04:46 06.01.2017 | Кому: Всем
Согласен с постящим - парочка расстрелов на стадионах не помешала бы.
#3 | 04:47 06.01.2017 | Кому: brutalmajority
> проблема в том, что пьют хреновое пойло.

Вотт тут ты не прав, камрад, травились самыми крутыми и "элитными" напитками, подделывают что угодно, так что и травятся всем подряд.
#4 | 04:53 06.01.2017 | Кому: Зри в корень
Только разговоры почему-то все больше про какие-то непонятные коктейли, да жидкости, прямо не предназначенные для внутреннего употребления.
#5 | 04:55 06.01.2017 | Кому: brutalmajority
> Вообще, проблема не в том, что дохнут от хренового пойла, проблема в том, что пьют хреновое пойло.

Так здорово!!!
Проблема о том, что сам алкоголь, - это пойло, нежно игнорируется. Важна проблема культуры его употребления и качество.
#6 | 04:58 06.01.2017 | Кому: Всем
Вотт примерно такое пьют школьники. Но, ясен пень, щас набегут игсперты, морща носик высказывая свое нахуй никому не нужное мнение про "все пострадавшие - мерзкие алкаши, пьют вонючее пойло"
#7 | 05:02 06.01.2017 | Кому: brutalmajority
> Только разговоры почему-то все больше про какие-то непонятные коктейли

Чем оно тебе непонятно? Спирт и газировка. Все сьедобно. А разговоры про "элитные уиски" были в позапрошлом году. Если хреново с памятью - это твои проблемы.
#8 | 06:05 06.01.2017 | Кому: brutalmajority
>Только разговоры почему-то все больше про какие-то непонятные коктейли,

В Турции траванулись вискарем на яхте, в Чехии водярой, и все с метанолом.
#9 | 06:08 06.01.2017 | Кому: Zverь
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 06:32 06.01.2017 | Кому: Rockfeld
> Ты так рьяно защищаешь дешёвое пойло и его потребителей, что я серьезно беспокоюсь о твоих здоровье и жизни - неровен час замахнешь лосьона или средства для чистки ванн, и заболеешь не на шутку.
> Береги себя.

Дорогой социал-дарвинист. Я просил тебя не писать мне. Ты все, что мог высказал уже. Если не дай кришна твои дети такими коктейлями траванутся, я не буду злорадствовать.
#11 | 06:33 06.01.2017 | Кому: brutalmajority
скрее проблема в том что трудно предугадать какое пойло окажется хреновым. Например в новости пили не лосьон а коктейль.
#12 | 06:45 06.01.2017 | Кому: Zverь
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 06:50 06.01.2017 | Кому: Rockfeld
> У меня серьезные подозрения

Засунь их себе, куда поудобнее. Ванга, my ass
#14 | 06:58 06.01.2017 | Кому: Zverь
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 07:03 06.01.2017 | Кому: Всем
М-да. Раскрылся чувак. За стекломой, который упоминали укропы после майдауна, на приличных ресурсах попадали в бан. Времена меняются.
#16 | 07:41 06.01.2017 | Кому: Всем
Никто не отрицает, что травануться можно любым алкоголем, но большинство идут целенаправленно к печальному финалу, употребляя явную мерзость. Мои эксперименты ограничились еще советского производства лосьоном "Огуречный" и спиртом "Рояль". "Огуречный", кстати, реально выигрывал у "Рояля".

P.S. К НГ дарил нескольким знакомым приличное игристое, а потом переживал, т.к. мысль о возможной подделке не давала покоя(((
#17 | 08:05 06.01.2017 | Кому: Всем
Пока не снизят цены законодательно на алкоголь так и будет продолжатся. Или/и монополизация производства и продажи. Расстрелы это кратковременное успокоение общества. Ушлые бизнесмены всегда найдутся.
#18 | 08:16 06.01.2017 | Кому: зверюга
Ага, нужно акцизы задрать повыше, ведь у людей итак денег нет. И... да ЕГАИС так же обосрался как и Платон
#19 | 08:17 06.01.2017 | Кому: зверюга
> снизят цены законодательно на алкоголь т

Обратно в 90-е!
#20 | 08:19 06.01.2017 | Кому: brutalmajority
В рублёвских лабазах водочку берёте ?
#21 | 08:20 06.01.2017 | Кому: Rockfeld
> Ты так рьяно защищаешь дешёвое пойло и его потребителей, что я серьезно беспокоюсь о твоих здоровье и жизни - неровен час замахнешь лосьона или средства для чистки ванн, и заболеешь не на шутку.
> Береги себя.

Повторяю ещё раз. Год назад у нас тут травились виски поддельным на новогодние. Подделка просочилась в торговые сети даже. Говорили, что и из "магнита" изымали. Год прошёл - торговцы уже гуляют на свободе.
#22 | 08:21 06.01.2017 | Кому: siex
> Ага, нужно акцизы задрать повыше

Как бы, я наоборот написал. А, вот, Путин о повышении акцизов ляпнул.
#23 | 08:21 06.01.2017 | Кому: rahs
> Обратно в 90-е!

Не понял?
#24 | 08:24 06.01.2017 | Кому: зверюга
> Расстрелы это кратковременное успокоение общества

Да вроде и расстреливать никого не собираются. Хорошо, если стрелочнику какому условное дадут. И хватит
#25 | 08:29 06.01.2017 | Кому: Denmir
> Да вроде и расстреливать никого не собираются.

Тут выше у кого-то проскочило, что только массовые расстрелы спасут Родину.
#26 | 08:59 06.01.2017 | Кому: Всем
Уже пишут что от наркоты, а не от алкоголя:
[censored]
Изъятый в ходе осмотра места происшествия алкоголь направлен на экспертизу, которая установила, что ни метанола, ни каких-либо других опасных для жизни и здоровья человека веществ в нем не содержится. Наряду с другими в настоящее время отрабатывается версия о смертельном отравлении потерпевших наркотическими веществами.
#27 | 09:02 06.01.2017 | Кому: brutalmajority
> Только разговоры почему-то все больше про какие-то непонятные коктейли, да жидкости, прямо не предназначенные для внутреннего употребления.

прошлой зимой в том же Красноярске травились паленым Джек Дэниелсем
Алекс
надзор »
#28 | 09:03 06.01.2017 | Кому: Ilja_m
Надо срочно провести проверку всех производителей наркотиков!!! Или даже монополизировать производство кокаина государством! И акцизы, значит, чтобы как у людей!
buba
надзор »
#29 | 09:06 06.01.2017 | Кому: Всем
Кто знает, зачем льют метанол в поддельное пойло? Разве в случае массовых отравлений и смертей у «бизнесменов» не прибавляется проблем?

Это я не про данный случай, а вообще.
#30 | 09:06 06.01.2017 | Кому: Всем
Это что! Я вот пивом умудрялся травиться, да еще и не по разу. Заметил такую тенденцию - если берешь на вечер больше шести литров на человека, обязательно попадется бутылочка-другая отравленная.
#31 | 09:33 06.01.2017 | Кому: buba
> Кто знает, зачем льют метанол в поддельное пойло?

Как всегда, по-дурости. Предложили левого спирта за полцены (емнип у него себестоимость ниже раз в 10), кто-то будет морочиться экспертизой/сертификацией? Тем более на вкус и вид - не отличить. Кто- то слишком тупой, кто- то слишком жадный, кто-то слишком далеко в цепочке сидит - ему пофиг. Думаю так.
pyth2000
не фашист »
#32 | 09:42 06.01.2017 | Кому: buba
> Кто знает, зачем льют метанол в поддельное пойло? Разве в случае массовых отравлений и смертей у «бизнесменов» не прибавляется проблем?

Есть мнение, что способность к прогнозированию у данных "бизнесменов" находится где-то на одном уровне с таковой у улиток.
#33 | 09:43 06.01.2017 | Кому: tass
> Я вот пивом умудрялся травиться, да еще и не по разу.

Смотри состав: вода, солод, хмель и... и все.
Из общедоступных: бад, левенброй (левенбрау), хамовники.
От шести литров конечно не спасёт. Но в целом разница ощутима.
#34 | 10:35 06.01.2017 | Кому: nichts
Хамовникки - хорошо.
Балтика - плохо.
#35 | 10:41 06.01.2017 | Кому: зверюга
> > Обратно в 90-е!
>
> Не понял?

Чего тут не понять? Когда водка стоила как буханка чёрного, точно так же отдельные персонажи бухали спирт неизвестного происхождения, а нарваться на паленую водку было совсем не сложно.
Если цены снизить, бухать будут больше, а вот травиться меньше не будут
#36 | 10:47 06.01.2017 | Кому: Всем
Там интересно. Пойло то легальное, хоть и копеечное. Продается, сколько я себя помню. Панкреотит им заработать на раз два. Но есть и плюс - полощет с этого говна будь здоров. Два литра выпил - полтора выблевал.

Возможно им тупо обожрались поверх чего то поинтересней. Или попросту выжрали совсем нереальное количество. Возможно.
#37 | 10:49 06.01.2017 | Кому: Всем
В каждый смартфон должен быть встроен детектор метанола.
#38 | 11:31 06.01.2017 | Кому: rahs
> Если цены снизить, бухать будут больше

Друх мой, неужели ты думаешь, что бухать стали меньше как только вздули цену? Уже давно спирт и водку канистрами продают, оно дешевле в 10-20 раз чем из лабаза. И самогоноварение цветёт пышным цветом.

> а вот травиться меньше не будут


Именно. В общем, тут без монополии никак, по любому. Тотальный контроль за всей цепочкой от производства до распределения.
#39 | 11:35 06.01.2017 | Кому: buba
> Кто знает, зачем льют метанол в поддельное пойло? Разве в случае массовых отравлений и смертей у «бизнесменов» не прибавляется проблем?

Пацаны на халяву решили бабла срубить и свалить по быстрому. Возможно, сами не в курсе были, что за пойло бодяжат. Других вариантов не вижу.
#40 | 11:38 06.01.2017 | Кому: tass
> Заметил такую тенденцию - если берешь на вечер больше шести литров на человека, обязательно попадется бутылочка-другая отравленная.

Магия цЫфр!
#41 | 11:58 06.01.2017 | Кому: Клинский
> Балтика - плохо.

Какая же все-таки гадость, эта ваша заливная рыба. Не пил этой Бурды лет пять наверное, может 10. А когда-то нравилось ведь. Оно же не только, хреновое, оно и на вкус отвратное независимо от цифры.

Для меня загадка - это ж такой монстр с историей, а пива нормального сварить не могут. По личным ощущениям они половину своего рынка уже слили, и видимо сольют все. Ну взяли бы, что ли 10 премиум какой сделали за 2 цены, ну чтоб его пить хоть можно было. Я б за одну ностальгии взял.

Отказываюсь понимать, что с ними не так.
#42 | 12:20 06.01.2017 | Кому: nichts
> Ну взяли бы, что ли 10 премиум

Была уже "десятка", по вкусу - валерианка. Попалась один раз в жизни, больше не видел. Похоже даже производитель начал о чем-то догадываться.
#43 | 12:26 06.01.2017 | Кому: Zverь
> Вотт примерно такое пьют школьники. Но, ясен пень, щас набегут игсперты, морща носик высказывая свое нахуй никому не нужное мнение про "все пострадавшие - мерзкие алкаши, пьют вонючее пойло"

а ты разницу между событиями когда дохнет куча алкашей от употребления стекломоя а так же средств для ванн и когда травятся алкоголем который для питья - не понимаешь? разница в голове не помещается или что?
#44 | 13:39 06.01.2017 | Кому: зверюга
> Друх мой, неужели ты думаешь, что бухать стали меньше как только вздули цену?

За всех не скажу, но в моём окружении - да.

> Уже давно спирт и водку канистрами продают, оно дешевле в 10-20 раз чем из лабаза


Много раз слышал, но ни разу не видел. В отличие от того же боярышника

> И самогоноварение цветёт пышным цветом.


Цветёт, да. Только, насколько мне известно, сильно дешевле не получается

>

> > а вот травиться меньше не будут
>
> Именно. В общем, тут без монополии никак, по любому. Тотальный контроль за всей цепочкой от производства до распределения.

Вот-вот. А цена тут роли вообще не играет
#45 | 13:47 06.01.2017 | Кому: rahs
> Много раз слышал, но ни разу не видел.

Ты же в Архангельске? Ну, вот, я там и брал и на рыбалку, и домой. Сейчас был проездом перед НГ, но не удалось.

> Только, насколько мне известно, сильно дешевле не получается


Около 500 рублей на ингридиенты и на выходе 5 литров получилось у меня осенью. Естественно, это не считая цены аппарата, ибо не мой был. Да, ещё за процедурой перегонки наблюдал два выходных, попивая самогон-же.

> А цена тут роли вообще не играет


Цена всё и решает. Если будут загибать, как сейчас, то быстренько организуют подпольное промпроизводство. Благо сейчас всё доступно. А сейчас даже подпольщину не надо организовывать - сбывай налево спиртягу прямо с завода и хер государству акцизы с налогами. Цена меньше, зато на обороте заработают.
#46 | 16:42 06.01.2017 | Кому: Всем
Бля опять горд за свой город!!!
Что ни новость так прям жыр!!!
#47 | 00:47 07.01.2017 | Кому: den_fmj
> а ты разницу между событиями когда дохнет куча алкашей от употребления стекломоя а так же средств для ванн и когда травятся алкоголем который для питья - не понимаешь? разница в голове не помещается или что?

Понимаю. Так же понимаю, что проблема не столько в презрительно тобой упоминаемых "алкашах" и стекломое, который ты, разумеется, как Барин, никогда не попробуешь. Проблема в яде и ловких эффективных бызнесменах, с чьей подачи яд может оказаться у тебя на праздничном столе в бутылке чего угодно. Даже в Арманьяке. И еще вскрылась проблема деления на сорта своих сограждан некоторыми "особо умными" людьми.
#48 | 01:04 07.01.2017 | Кому: Всем
У меня еще жив дед. Часть войны он провел в зоне оккупации. Так вот, он рассказывал, как относились фашисты к населению. Печально видеть, что среди нас живут люди, которые примерно так же думают. И вот эти коммерсанты - если бы не страх перед законом, перетравили бы всех. Алкаши, чо их жалеть.
#49 | 01:18 07.01.2017 | Кому: nichts
> Отказываюсь понимать, что с ними не так.

С ними не так то, что о производстве они думают в десятую очередь. Думают об экономии (как они ее понимают), как наебать население, всунуть на первый канал свою рекламу, не повышать зарплату. О чем угодно, только не о качестве. Качество - это дорого, а квартира родне в Москве и домик с бассеином и шлюхами круглосуточно очень хочется.
#50 | 01:45 07.01.2017 | Кому: Zverь
а теперь включи голову
расширить количество и употребителей - хорошо для бизнеса
выпилить раньше времени - плохо для бизнеса
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.