Иногда при переходе один поезд закрывает другой.
Если сильно торопиться, пропускаешь первый по ближнему пути, он уехал, допустим слева-направо, начинаешь переходить, справа как следует не посмотришь (первый поезд закрывает), а тут второй выезжает справа-налево по дальнему пути.
Я один раз так чуть не нарвался, теперь всегда жду, пока поезд не отъедет от перехода настолько, чтобы было видно нормально в обе стороны.
Блин, это ж в моём городе. Все время наблюдаю таких "бегунков", а венки там не вынут. :( Граждане будьте бдитедьны смотрите в обе стороны при переходе путей. Начинайте переход только после полного прохождения поезда, убедившись в отсутствии приближающихся поездов. Учите безопасности своих детей. Минута вашего времени не стоит такого риска - можете посчитать на калькуляторе.
Видимо по нонешним временам только трехметровые заборы и подземные/надземные переходы спасают ситуацию.
> Обычно в такой ситуации машинист даёт сигнал свистком.
Он сигнал свистком подает всегда, при подъезде к станции. Вне зависимости от того, закрывает его что-нибудь, или нет. Но граждане с инстинктами леммингов продолжают ломиться через пути, будто от этих сэкономленных секунд их жизнь зависит... Ну, собственно, она и зависит... Только в строго противоположном смысле.
Я раз оказался на узкой платформе, а с обоих сторон на хорошей скорости шли поезда в разные стороны. Ощущения специфичные, кажется что сейчас затянет под колеса потоком воздуха.
> Я раз оказался на узкой платформе, а с обоих сторон на хорошей скорости шли поезда в разные стороны. Ощущения специфичные, кажется что сейчас затянет под колеса потоком воздуха.
Вполне могло. Одно из правил выживания на ж/д: оказался между двумя путями, по которым одновременно идут составы - падай на землю. И пофигу, что испачкаешься, постираться всяко проще, чем по кускам собраться и сшиться.