Толерантно о том, как нужно знакомиться с девушками.

editor.rus-obr.ru — «Заместителю директора лагеря не понравилось, как подростки пытались познакомиться с девушкой, он попросил их покинуть спальный корпус, сделал им замечание, после чего они избили его». Угадаем что за подростки,?
Новости, Общество | dfktynby 03:13 27.07.2010
38 комментариев | 173 за, 2 против |
#1 | 04:02 27.07.2010 | Кому: Всем
Они всего лишь хотели любить и быть любимыми! Злые, злые люди!
#2 | 04:28 27.07.2010 | Кому: Всем
русских скинхедов, понятно,крышуют фашиствующие местные менты.
но правозащитники не дремлют: порадовали своевременные действия чеченского омбудсмена.
надеюсь, Лев Щаранский, Сергей Ковалев, Люда Алексеева и Олег Пафлилов не дадут замолчать трагедию избытых чеченских детей.
#3 | 05:24 27.07.2010 | Кому: Всем
> Между тем, портал «Юга.ру» сообщает, что всего в оздоровительном комплексе «Дон» проживали 530 детей, из них 403 человека приехали из Чечни.

Думаю остальных 127 детей потом будет очень трудно убедить, что "преступность не имеет национальности", "надо быть толерантнее", "Россия - много национальная страна, поэтому надо уважать обычаи других народов" и т.д.
#4 | 07:42 27.07.2010 | Кому: Всем
Донские пацаны знают методы воздействия на представителей гордого народа. Молодцы!
#5 | 07:49 27.07.2010 | Кому: Всем
Вотт как жеж интересно. Гордые пригордые горцы вроде бы. А как пизды получили, так сразу жаловаться с соплями на всю деревню.
#6 | 08:16 27.07.2010 | Кому: Вовинч
> Вотт как жеж интересно. Гордые пригордые горцы вроде бы. А как пизды получили, так сразу жаловаться с соплями на всю деревню.

Получив пизды, гордые горцы временно забывают о своей гордости и громкими криками начинают выражать желание хоть раком встать - лишь бы их больше не трогали.
#7 | 08:25 27.07.2010 | Кому: Всем
Тут уже и Кадыров подключился с воплем[censored] Что характерно, когда речь шла об убийстве Юрия Волкова, то тут типа суд/правоохранительные органы должны разобраться, кто виноват и кого наказать. А в этой ситуации сразу и виновные у Рамзана появились и кого наказать надо, будто он лично самое деятельное участие в драке принимал! Вот такая, обычная, видимо у него, политика двойных стандартов!
#8 | 08:33 27.07.2010 | Кому: AGF
> Тут уже и Кадыров подключился с воплем[censored]

Интересно, сколько ещё тупые дети будут орать "Кадыров наш президент"?
#9 | 09:08 27.07.2010 | Кому: Всем
> Между тем, портал «Юга.ру» сообщает, что всего в оздоровительном комплексе «Дон» проживали 530 детей, из них 403 человека приехали из Чечни.

Ну-ка нафиг такие лагеря.
#10 | 09:34 27.07.2010 | Кому: Всем
> Лидер Чечни сообщил, что замдиректора лагеря в нетрезвом состоянии устроил драку с тремя подростками, при этом он допускал националистические высказывания.

Замдиректору пиздец :(
Уверен, при обыске у него найдут топор (или нож) со свастикой и Майн Кампф. Может даже напишут, что он пару милиционеров убил.
#11 | 09:58 27.07.2010 | Кому: Всем
Тут чуть подробнее:

[censored]
#12 | 10:04 27.07.2010 | Кому: Всем
Подобные случаи ведут к тому, что всё больше людей, при общении с чеченцами, будут руководствоваться пословицей "пусть лучше трое судят, чем четверо несут".

Будет много крови.
#13 | 10:09 27.07.2010 | Кому: боец РККА
> Тут чуть подробнее:
>[censored]

Откомментил, дублирую коммент тут:

Правительство решать проблему не будет - оно предпочитает загонять её внутрь. Советский интернационализм ещё в народе силён, но это, судя по всему, не надолго. Если так и будет продолжаться, рано или поздно нарыв прорвётся - и тогда проблема будет решена старинным восточным методом "выше тележной чеки".
#14 | 10:13 27.07.2010 | Кому: Всем
> Кто этим молодым долбоёбам НЕ объяснил, КАК надо себя вести?! Что из-за таких как они люди косо смотрят на ВСЕХ чеченцев?! Где у этих недоносков уважение к СТАРШИМ?! Кто дал им право подставлять ВСЮ нацию?!

Официальная позиция властей Чечни: своих - отмазывать и похуй, кто прав, кто виноват. Так что чеченская элита подставляет свою нацию сама - и в бОльшей степени, чем охуевшие в атаке юные ишаки.
#15 | 10:14 27.07.2010 | Кому: Всем
> Случится что - я за этих трёх встану драться. Думаю, что и они за меня тоже.

Русские, которые ещё недавно жили в прекрасном городе Грозный тоже так считали.
Они ошиблись.
Они или мертвы,
или сбежали бросив всё имущество,
или с цепью на шее копают картошку на огороде новых хозяев.

>И, кстати, если Рамзанка насаждает в Чечне шариат, то где же плоды этого шариата

Клеветники[censored] якобы реальными рассказами о том, что на деле хвалёный "шариат" - это беспредел со стороны сильного.
#16 | 10:17 27.07.2010 | Кому: Всем
Кстати, у меня во френдленте адекватные, вроде бы, люди, смакуют фотки мёртвых чеченских детей - и обсуждают, надо ли уничтожать всех чеченцев поголовно, или тех чеченцев, кому нет 10 лет, всё-таки не надо. Далеко не все из этих людей - нацисты. И это, повторюсь, не пьяные гопники с раёна.

Вот такие вот настроения витают в народе - и, похоже, всё сильнее и сильнее витают. Так что успех борьбы с разжигателями национальной розни - несомненен!!!
#17 | 10:18 27.07.2010 | Кому: дроид
> Советский интернационализм ещё в народе силён,

Опасаюсь, вы ошибаетесь.
Многие (да практически все) толерантно относятся в армянам, грузинам, азерьайджанцам,
но чеченцы/ингуши/дагестанцы всех уже заебали. Никаким интернационализмом уже и не пахнет.
#18 | 10:23 27.07.2010 | Кому: kogan
> Многие (да практически все) толерантно относятся в армянам, грузинам, азерьайджанцам,

Я вообще в последнее время прихожу к простому, как мычание, выводу: у интернационализма есть огранияения в применении. Граничные условия. Ну вот не ко всем народам он подходит: к перечисленным - да, ещё ко множеству народов - тоже да, а вот к некоторым - ну вот не подходит и всё тут. И потому быть интернационалистом по отношению к таким народам - нельзя.

> но чеченцы/ингуши/дагестанцы всех уже заебали. Никаким интернационализмом уже и не пахнет.


[ужасается]

Подлые русские скинхеды - и как это они умудрились такое подстроить??? :)
#19 | 10:33 27.07.2010 | Кому: kogan
> Опасаюсь, вы ошибаетесь.
> Многие (да практически все) толерантно относятся в армянам, грузинам, азерьайджанцам,
> но чеченцы/ингуши/дагестанцы всех уже заебали. Никаким интернационализмом уже и не пахнет.

Интернационализм легко рушится, после того, как поживешь в общаге с черноопыми.

P.S.: Есть комрад - осетин.
#20 | 10:56 27.07.2010 | Кому: Всем
> Кто этим молодым долбоёбам НЕ объяснил, КАК надо себя вести?! Что из-за таких как они люди косо смотрят на ВСЕХ чеченцев?! Где у этих недоносков уважение к СТАРШИМ?! Кто дал им право подставлять ВСЮ нацию?!
> И, кстати, если Рамзанка насаждает в Чечне шариат, то где же плоды этого шариата - уважение к старшим, скромность, человеческое поведение?..
> В рот им ноги!
> "Были же люди как люди и вдруг все стали мудаками!"

Камрад, всё вышеперечисленное тобой они, видимо, относят только к СВОИМ старшим, т.е. чеченам: и уважение и скромность и прочее, прочее. А русский, что молодой, что старый - это не человек.
#21 | 11:30 27.07.2010 | Кому: kogan
> Замдиректору пиздец :(
> Уверен, при обыске у него найдут топор (или нож) со свастикой и Майн Кампф. Может даже напишут, что он пару милиционеров убил.

Негативно отзывался. Этого достаточно для 282.
#22 | 11:42 27.07.2010 | Кому: Бармалектор
>> Опасаюсь, вы ошибаетесь.
>> Многие (да практически все) толерантно относятся в армянам, грузинам, азерьайджанцам,
>> но чеченцы/ингуши/дагестанцы всех уже заебали. Никаким интернационализмом уже и не пахнет.
>
> Интернационализм легко рушится, после того, как поживешь в общаге с черноопыми.
>
> P.S.: Есть комрад - осетин.

А твой камрад - тоже черно...?
Все что мутят ТАКИЕ вот ингуши/чеченцы - от того, что они знают свою безнаказанность. В Осетии, да и почти везде западнее Чечни/Ингушетии так же к ним относятся. При том, что и осетины, и кабардинцы и т.д. - черножопые овцеебы как тут принято ;) называть.
Но я иногда общаюсь с чеченцами (правда они в возрасте 35+) - очень положительное впечатление от них. Я к тому, что как по всей стране насаждают гомосятину, "ты живи а все пусть сдохнут" и т.д. - у чеченцев насаждают - "мы крутые а все другие - чмо".
А все как мне кажется от тотальной безнаказанности и наплевательстве на друг друга.
#23 | 12:36 27.07.2010 | Кому: Всем
Что меня интересует. Высказывания этого Нурди Нухажиева висят на каждом новостном сайте. А что, никому не интересно как прокомментировали обстановку сотрудники лагеря?
#24 | 12:46 27.07.2010 | Кому: Всем
Чечены должны быть поставлены на колени. Прижаты по поооолной. Они уважают силу и ей подчиняются. Иначе готовьте гробы для своих русских парней.
#25 | 12:56 27.07.2010 | Кому: Всем
Ышшо подробнее:

[censored]
#26 | 14:04 27.07.2010 | Кому: Bill Vates
> Что меня интересует. Высказывания этого Нурди Нухажиева висят на каждом новостном сайте. А что, никому не интересно как прокомментировали обстановку сотрудники лагеря?

Это же очевидно!!! Сотрудники лагеря - это русские нетолерантные скинхеды. Чего их слушать-то?
#27 | 15:15 27.07.2010 | Кому: Всем
> Вотт что же за пидорасы эти молодые чеченские долбоёбы!
>
> Кто этим молодым долбоёбам НЕ объяснил, КАК надо себя вести?! Что из-за таких как они люди косо смотрят на ВСЕХ чеченцев?!

родители. кто же ещё? они же народ победитель. русские их данники. мужчины должны подчиняться, женщины - отдаваться по первому требованию. не иронизирую. факты налицо.
#28 | 15:17 27.07.2010 | Кому: Всем
Чечены уважают старших. Чечен никогда не возьмет чужого. Чечен уважительно относится к женщине...
Но. Это все - по отношению к людям! А я, вы, мы - для чечена просто нелюди. Скот. Райя.
Вот и все дела.
А теперь представьте такую ситуацию- шаловливые подростки пробрались в овин, чтобы оттрахать пару овец. Да тут приперся злой баран, стал их бодать... Ну, они его и отпинали!
А все стадо потом ка-а-ак на ребят ринется! Вот как проишедшие видится с ТОЙ стороны.
Дорогие друзья. НАДО ПРОСТО ПЕРЕСТАТЬ СЧИТАТЬ ЧЕЧЕНОВ ЛЮДЬМИ, ибо какой мерой ты меришь- такой и тебе отмерится...
"Ты сер? А я приятель, сед.
И волчий ваш обычай знаю!
А потому обычай мой-
С волками иначе не делать мировой-
Как снявши шкуру с них долой!"
#29 | 15:21 27.07.2010 | Кому: BomG
> Но я иногда общаюсь с чеченцами (правда они в возрасте 35+) - очень положительное впечатление от них.

но, согласись, судя по всему, они в целом вполне благосклонно относятся к тому, что их молодняк резвится подобным образом, реализуя удаль настоящего вайнаха - дело ж молодое, да и опыт полезный.
#30 | 18:11 27.07.2010 | Кому: Всем
Есть мнение,что вот тот контингент ч0рных,который мы сейчас наблюдаем на наших улицах.Он постперестроечный,т.е.люди которые воевали против нас в чечне и дагестане (или их дети) и собственно отсюда воспитание,отношение и все вытекающие.Так что надо действительно начинать надо с самойй чечни осаживать прямо с утробы!Научившись вести себя дома они никогда не начнут прыгать в гостях.
Все сказаное сугубо ИМХО
#31 | 19:15 27.07.2010 | Кому: дроид
>> Тут уже и Кадыров подключился с воплем[censored]
>
> Интересно, сколько ещё тупые дети будут орать "Кадыров наш президент"?

Кадыров чеченский президент и просто сменил тактику, но делает то же, что делали всякие Дудаевы-Масхадовы. По сути такой же наш, русских, враг! Которого враги у власти в лице Тандема, всячески поддерживают и ублажают!
RRB
Невменяемый »
#32 | 19:35 27.07.2010 | Кому: Всем
Замдиректору лагеря - пиздец((
#33 | 21:19 27.07.2010 | Кому: Всем
[censored]

Чеченские "дети" вернулись домой из лагеря "Дон"
#34 | 18:55 28.07.2010 | Кому: Всем
Долбоебы требуют добавки 152 мм расширителей сознания.
#35 | 22:53 28.07.2010 | Кому: Всем
А ведь если бы заместитель предложил себя заместо девушек, и толерантно удружил бы по гЭйски, всё могло бы закончится иначе.
#36 | 06:08 29.07.2010 | Кому: Всем
Тем временем, следственный комитет нашел в Пермском крае ваххабитов:

[censored]
#37 | 10:09 29.07.2010 | Кому: Всем
Еще не скоро "дети гор" смогут отдыхать в лагере «Дон», да и вообще в Краснодарском крае, так как отдыхали раньше. Стоит людям раз собраться, вломить пиздюлей зарвавшимся "туристам" и некоторое время все чувствуют себя способными отразить любую подобную агрессию со стороны приезжих. Главное хотя бы один раз собраться и понять что вместе можно кому угодно "обьяснить" правила поведения.
#38 | 11:34 29.07.2010 | Кому: Всем
Думаю, что если нанопрезидент или кто-то из официальных российских высших властей будет комментировать ситуацию, то скажут что: естественно никакой национальной подоплёки в конфликте не было, "виновные будут наказаны" - туманная фраза на все случаи жизни.
А в итоге если до суда дойдёт, то судить будут естественно наших.
Ссыкливый федеральный центр не посмеет перечить и злить Рамзанку. У нас же "мир" и "чеченцы такие же граждане России".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.