stenas.ru Модель оснастят баллоном под метан, который будет находиться в багажном отделе автомобиля. Его объем будет равен 90 литрам, чего хватит для тысячи километров движения..
> Силовая установка модели останется той же, однако ее генерируемая мощность уменьшится с 83 до 75 лошадиных сил. Пару в функционировании ему будет составлять механическая коробка передач.
Т.е. и без этого не шибко мощное пихло станет еще дохлее? Ну и АКПП я там не припомню. Поставьте уже дизель туда!
Наблюдал однажды, как полыхала газовая "Нива". Минуты не прошло. Мужик едва выскочить успел.
А вот дизель это тема. Тем более, что на экспорт такой вариант ВАЗ 21215 поставлялся .
> > Наблюдал однажды, как полыхала газовая "Нива". Минуты не прошло. Мужик едва выскочить успел.
>
> Полыхала она не потому что Лада, а потому что ГБО криво установленное. У товарища Патфайндер так сгорел.
Так разве кто утверждает, что потому что "Нива"? Сейчас и автобусы по некоторым городам ездят с баллонами на крышах. А вот баллон в багажнике "Нивы"...
> Камрады, а кто знает, где у кого ближайшая АГНКС для заправки природного газа?
Открою тайну: таких заправок больше чем много, как только заимеешь оборудование будешь замечать. Вокруг моего постоянного маршрута 30км±10км штуки 2 есть точно.
> Я лелею себя надеждой, что журналистов изнасиловали.
В данном случае нет, это речь именно об авто на метане. Очень экономично в плане стоимости. Учитывая битопливность, минимум двойной запас хода автомобиля. Экологично.
Вот сеть АГНКС Мосвкы:[censored]
Это я к тому, что сеть развивать необходимо. Сам на метан пересяду при его доступности
> Ты запости на главную, вдруг кто не видел это чудо инженерной и дизайнерской мысли!!! А то вдруг кто пропустил такую красоту :)))
А смысл? Тема старая, такую версию выпускать уже перестали. Идиотизм ситуации заключается в том, что все возможные места установки различных баллонов умельцами давным-давно опробованы и испытаны (вместо одного бака, в раму (под багажником, надо вырезать два усилителя, при этом баллон влезает небольшой+он ухудшает геометрическую проходимость), в багажник: вдоль борта(можно 2шт., а также использовать этот баллон как места для пассажиров); поперёк (за спинками задних сидений, сгодится, как основа для спального места); тонкие тороиды (2шт.) на пол с установкой фальшпола с различными нужными полостями).
Сейчас по этому направлению новая идея, сделать газовую версию на природном, т.е. сжатом, газе. Для чего установить три баллона, видимо один -вместо одного бака и два - в багажник. Посмотрим, что получится.
Т.е. и без этого не шибко мощное пихло станет еще дохлее? Ну и АКПП я там не припомню. Поставьте уже дизель туда!