«Ростелеком» хочет вечно владеть программами Microsoft

vedomosti.ru — Он выкупает бессрочные лицензии на них за 1,26 млрд рублей. Подробнее тут: https://geektimes.ru/post/284114/
Новости, Технологии | kirillkor 16:24 27.12.2016
35 комментариев | 32 за, 2 против |
#1 | 16:24 27.12.2016 | Кому: Всем
А потом санкции и владейте на здоровье
Crypt
Ебанько »
#2 | 16:33 27.12.2016 | Кому: Всем
> Практически для всех позиций, по которым «Ростелеком» проводит закупку, существуют как российские, так и полностью свободные аналоги. К примеру, пакет ПО «Мой Офис» производства компании «Новые облачные технологии»

О, сколько нам открытий чудных расскажут йуные 15-летние линуксоиды...
Не ведомо идиотам, что кому-то работать надо, а не в EULAх шильдики переписывать.
Sabio
Мудак »
#3 | 16:40 27.12.2016 | Кому: Всем
Они на какой версии виндовс хотят до бесконечности работать?
#4 | 16:41 27.12.2016 | Кому: Crypt
Зачем вот это забыл?

дистрибуцией которого занимается сам «Ростелеком».
#5 | 16:42 27.12.2016 | Кому: Sabio
> Они на какой версии виндовс хотят до бесконечности работать?

По второй ссылке не ходил.

Восьмёрка
Crypt
Ебанько »
#6 | 16:43 27.12.2016 | Кому: kirillkor
> дистрибуцией которого занимается сам «Ростелеком».

Продавец сам наркоту не употребляет. Я просто не стал акцентировать внимание на том, что это настолько гавно, что сам продавец им не пользуется.
pyth2000
не фашист »
#7 | 16:48 27.12.2016 | Кому: Crypt
> О, сколько нам открытий чудных расскажут йуные 15-летние линуксоиды...
> Не ведомо идиотам, что кому-то работать надо, а не в EULAх шильдики переписывать.

Ну вот через жопу если в госах тендеры выстраиваются. Люди реально страдают - а сделать ничего не могут, даже стендовые испытания не всегда спасают. Плюс, частенько ПМИ пишут люди, мягко говоря, заинтересованные - отсюда и результат.
Crypt
Ебанько »
#8 | 16:52 27.12.2016 | Кому: pyth2000
> Ну вот через жопу если в госах тендеры выстраиваются. Люди реально страдают - а сделать ничего не могут, даже стендовые испытания не всегда спасают. Плюс, частенько ПМИ пишут люди, мягко говоря, заинтересованные - отсюда и результат.

Не тендерах дело. Не в тендерах. Просто нет равных аналогов MSO. И Экченжу нет. И Линксу нет.
А то, что есть - гавно. Невкусное и вонючее.
И впаривать за аналогичные деньги гавно, под лозунгом "зато переименнованное отечественное" считаю неверным.
#9 | 17:06 27.12.2016 | Кому: Sabio
> Они на какой версии виндовс хотят до бесконечности работать?

Win2000SP4 и Office97 покрывают потребности 98% пользователей, да и ресурсов требуют гораздо меньше.
#10 | 17:07 27.12.2016 | Кому: Всем
При действующем EAS можно выкупить лицензии по остаточной стоимости, в кратко и среднесрочной перспективе имеет смысл. Зависит от учётной политики компании. Сейчас можно выкупить Windows 10 в составе ProDesktop + северные лицензии, шарепойнты всякие, эскьюэли там. При необходимости обновлений потом можно купить сервисный контракт.
Аналогов энтерпрайз уровня этих продуктов нет и в обозримом будущем не предвидится.
Сам бы так сделал, но пока не прошло.
pyth2000
не фашист »
#11 | 17:07 27.12.2016 | Кому: Crypt
> Не тендерах дело. Не в тендерах.

Да вот как раз в них.

> Просто нет равных аналогов MSO. И Экченжу нет. И Линксу нет.


Ты берешь один мааааааленький компонентик - офисное ПО. А я весь рынок вижу: СХД, инженерка, серверы, активка, безопасность и т.д. И везде примерно одинаковая ситуация. И вызвана эта ситуация как раз ебанутой тендерной и импортозаместительной политикой.
#12 | 17:10 27.12.2016 | Кому: viva4ever
Пока тебе с министерства не пришлют форму для заполнения в течении двух часов в новом формате, а так мне и Вордпада хватит текстовые писульки писать.
#13 | 17:12 27.12.2016 | Кому: Crypt
> Просто нет равных аналогов MSO. И Экченжу нет. И Линксу нет.

Просто это называется вендорлок. Вот линк это вообще редкостное гуано, но интегрированно с АД и эксчейжем, поэтому давятся.
#14 | 17:14 27.12.2016 | Кому: viva4ever
> Win2000SP4 и Office97 покрывают потребности 98%

Как у них с поддержкой нового оборудования и форматов?
Crypt
Ебанько »
#15 | 17:15 27.12.2016 | Кому: pyth2000
> А я весь рынок вижу: СХД, инженерка, серверы, активка, безопасность и т.д. И везде примерно одинаковая ситуация. И вызвана эта ситуация как раз ебанутой тендерной и импортозаместительной политикой.

Тендерная политика плоха только тем, что когда выигравший обгаживается - его и его семью не сажают на кол, а имущество семьи и родственников по 3-е колено не распродают для возмещения убытков.
Crypt
Ебанько »
#16 | 17:16 27.12.2016 | Кому: cooler2002
> Просто это называется вендорлок.

Нет.

> Вот линк это вообще редкостное гуано, но интегрированно с АД и эксчейжем, поэтому давятся.


Назови равные ему аналоги. И таки да, с интеграцией в существующую инфраструктуру - чтобы не плодить сущности.
pyth2000
не фашист »
#17 | 17:24 27.12.2016 | Кому: Crypt
> Тендерная политика плоха только тем, что когда выигравший обгаживается - его и его семью не сажают на кол, а имущество семьи и родственников по 3-е колено не распродают для возмещения убытков.

Нет, конечно, не только этим. Да и не особо помогло бы: неважно, какие там страсти в законе прописаны, важна практика применения.
pyth2000
не фашист »
#18 | 17:25 27.12.2016 | Кому: Crypt
> Назови равные ему аналоги.

IBM Sametime. Но не равный, конечно: линку там как до Китая раком.
#19 | 17:29 27.12.2016 | Кому: Crypt
> > Просто это называется вендорлок.
> Нет.

Просто представь на минуту, что в мире нет стандартизированного tcp/ip а есть только замечательно работающие цисковские свитчи и роутеры. И в этой ситуации создать аналог конкретного устройства.

> > Вот линк это вообще редкостное гуано, но интегрированно с АД и эксчейжем, поэтому давятся.

> Назови равные ему аналоги. И таки да, с интеграцией в существующую инфраструктуру - чтобы не плодить сущности.

Это невозможно, по крайней мере до тех пор пока китайцы не породят сопоставимую по размерам инфрастуктуру.
Crypt
Ебанько »
#20 | 17:34 27.12.2016 | Кому: pyth2000
> IBM Sametime.

В голове вертится только то, что когда-то про Symphony говорили тоже самое, сравнивая с MSO и про DB2 по сравнению с Oracle'ом...
Crypt
Ебанько »
#21 | 17:37 27.12.2016 | Кому: cooler2002
> Просто представь на минуту, что в мире нет стандартизированного tcp/ip а есть только замечательно работающие цисковские свитчи и роутеры. И в этой ситуации создать аналог конкретного устройства.

А ничего, что ОpenОffice существует уже больше 16 лет? А воз и нынче там же?
#22 | 17:39 27.12.2016 | Кому: Crypt
> > Вот линк это вообще редкостное гуано, но интегрированно с АД и эксчейжем, поэтому давятся.
>
>
> Назови равные ему аналоги.

Равные по говняности? Это невозможно.
#23 | 17:42 27.12.2016 | Кому: Crypt
> А ничего, что ОpenОffice существует уже больше 16 лет? А воз и нынче там же?

Проблема не в опенофисе, а в требованиях контор родного государства. Если бы выполнялся гост по форматам фалов, внезапно опен\либра вполне устроили бы большую часть пользователей. Но увы.
Crypt
Ебанько »
#24 | 17:51 27.12.2016 | Кому: rahs
> Проблема не в опенофисе, а в требованиях контор родного государства. Если бы выполнялся гост по форматам фалов, внезапно опен\либра вполне устроили бы большую часть пользователей. Но увы.

Да хер там. Форматы открыты, стандартизированы и опубликованы 9 лет назад. ОО/LO в 2016 с грехом пополам собственные форматы переваривает. И то не всегда. MSO переваривает оба, и ещё и PDF.
Если брать эргономику - то даже сравнивать нельзя. OO/LO - это пиздец.
Если брать возможности, то Writer только недавно, блять, научился нумеровать страницы не с первой страницы и с произвольной цифры. В 2014, если память не изменяет. То, что Word умел в 1997...

А если брать практику применения... один и тот же документ, лежащий в одном месте Ворд открывает 3 секунды, Врайтер - секунд 30-40.
Открой 50 документов - и час рабочего времени банально просран.

И это ещё не касаясь МСО как генератора отчётов... ОО - просто смотрит в восхищении, пуская слюни.
#25 | 17:53 27.12.2016 | Кому: Всем
Лютое говно под именем Microsoft Dynamics 365 в списке есть?
pyth2000
не фашист »
#26 | 19:04 27.12.2016 | Кому: Crypt
> В голове вертится только то, что когда-то про Symphony говорили тоже самое, сравнивая с MSO и про DB2 по сравнению с Oracle'ом...

Я вживую практически (нагло пользуясь инсайдом) наблюдаю неуклюжие попытки некрософта повыносить у заказчика Sametime и заменить его линком. Ну не тянет линк, не тянет.
pyth2000
не фашист »
#27 | 19:07 27.12.2016 | Кому: Crypt
> А ничего, что ОpenОffice существует уже больше 16 лет? А воз и нынче там же?

Тут, кстати, соглашусь. Недавно чета мне шлея под хвост попала, прибил я M$ офис и накатил ОО. А я помню, я его еще лет 12 назад ставил, но пользоваться не смог - возможностей не хватало. И, блядь, ты не поверишь: их опять не хватает!!! Гостированный проект нормально не открывается - структура документа просто умирает. Тяжелые экселевские таблицы - вообще пичаль, могут по 10 минут открываться, да так и не открыться.
#28 | 19:41 27.12.2016 | Кому: Crypt
> Форматы открыты, стандартизированы и опубликованы 9 лет назад.

Сколько разных видов офисов было 9 лет назад? Сколько сейчас? Сколько проблем с совместимостью было 9 лет назад и сейчас?
#29 | 19:44 27.12.2016 | Кому: pyth2000
> Тут, кстати, соглашусь.

Oo скатился в унылое говно, в связи с практически полным отсутствием разработки. Либра чуть лучше. А так для дома уже не первый раз рекламирую китайский wps office.
Crypt
Ебанько »
#30 | 19:48 27.12.2016 | Кому: cooler2002
> Сколько разных видов офисов было 9 лет назад? Сколько сейчас? Сколько проблем с совместимостью было 9 лет назад и сейчас?

Столько же, сколько сейчас. Столько же. Ну, ОО научился рисовать круглые диаграммы.
#31 | 19:57 27.12.2016 | Кому: Crypt
> А ничего, что ОpenОffice существует уже больше 16 лет? А воз и нынче там же?
А при чем здесь опеноффис? Пока не были стандартизированы форматы документов с совместимостью творился полный писец. Я вот прекрасно помню невозможность последовательной работы над одним доком в версиях 97 и 6.0 майкрософт ворда. Стили и структура превращались в неудобоваримую кашу.
Да банально тот же интернет взять. Пока не появились сильные конкуренты и пользователи не начали массово сбегать, вспомни как ie 5 и 6 обращались с стандартами html. И ведь тоже находились "проповедники" клеймящие кривые сторонние браузеры.
#32 | 19:59 27.12.2016 | Кому: Crypt
> Столько же, сколько сейчас. Столько же.

Совсем нет, на порядок больше. Большинство конечно кривые и убогие, но прогресс есть.
cp866
интеллектуал »
#33 | 20:37 27.12.2016 | Кому: Crypt
> Просто нет равных аналогов MSO

Да вроде есть десяток аналогов и платных и бесплатных.
#34 | 04:28 28.12.2016 | Кому: Crypt
> ОО/LO в 2016 с грехом пополам собственные форматы переваривает. И то не всегда. MSO переваривает оба, и ещё и PDF.

Во-первых, ОО PDF понимает. Во-вторых, МС даже свой собственный формат понимает от версии к версии по-разному. Тех же вордовских форматов по факту не два, а столько же, сколько версий ворда.

В абсолютном большинстве случаев пользователям возможностей ОО хватает с избытком, единственная проблема - формат файлов
#35 | 20:39 28.12.2016 | Кому: 86rus
> Пока тебе с министерства не пришлют форму для заполнения в течении двух часов в новом формате, а так мне и Вордпада хватит текстовые писульки писать.

Может нужно создать единый стандарт, неизменяющийся каждый год?
Вот лично я заколебался постоянно переустанавливать новую версию "KOMPAS" и охреневать от того, что дома делаю документ, а прихожу на работу в Универ и не могу открыть файл в более старой версии.
Уж молчу про то, что последние версии в WIN7 хреново работают. Приходят студенты, приносят файлы для диплома, а я одни могу посмотреть только дома (на пиратской версии), другие только в Универе, третьи только на собственном ноутбуке, короче - везде, на разных машинах, с разной поддержкой ИТ куча проблем, это реально задалбывает. СДЕЛАЙТЕ ЕДИНЫЙ ФОРМАТ,УНИВЕРСАЛЬНЫЙ И ПОДДЕРЖИВАЕМЫЙ ХОТЯ-БЫ 5-7 ЛЕТ!!!!!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.