Валокордин и йод могут начать продавать по рецепту

tass.ru — Кажется, дошутились про йод и зеленку http://vott.ru/entry/455654?cid=4571456
Новости, Общество | RDV 11:02 27.12.2016
50 комментариев | 61 за, 0 против |
#1 | 11:08 27.12.2016 | Кому: Всем
Ну, учитывая, что валокордин - это самая что ни на есть натуральная барбитура, удивительно, как до сих пор не.
Антон
надзор »
#2 | 11:08 27.12.2016 | Кому: Всем
Клоуны гнилозубые.
#3 | 11:08 27.12.2016 | Кому: Всем
Про бинты и вату забыли!
#4 | 11:11 27.12.2016 | Кому: Bswin
>Ну, учитывая, что валокордин - это самая натуральная барбитура,

А сколько там этой барбитуры?

А то в банановой шкурке наркота тоже есть,
только чтоб вставило надо сожрать пару ведер !
#5 | 11:11 27.12.2016 | Кому: Всем
валокордин с корвалолом давно пора отпускать по рецепту. чистый фенобарбитал, который там в составе отпускается строго и строго учитывается, а в смеси со спиртом и мяткой в виде капелек - бери, не хочу, в любых количествах.

кроме того, фенобарбитал и спирт усиливают действия друг друга, что в при необходимости успокоительного или снотворного эффектов неплохо, но для привыкания к корвалолу это тоже работает. количество подсевших бабулек и дедулек никто даже не берется считать, цифры будут жутковатые.
#6 | 11:14 27.12.2016 | Кому: Всем
Понял, про йод шутка юмора.
#7 | 11:15 27.12.2016 | Кому: medic
> количество подсевших бабулек и дедулек никто даже не берется считать, цифры будут жутковатые

Подсевших лечить будут? Или помрут от ломки - и хорошо?
#8 | 11:17 27.12.2016 | Кому: rahs
> Подсевших лечить будут? Или помрут от ломки - и хорошо?

не помрут, будут капризничать днем и плохо спать ночью.
#9 | 11:18 27.12.2016 | Кому: Всем
В таких темах мне всё время анекдот вспоминается:

"Мужик в аптеке:
- Дайте мне пачку аминазина...
- Мы не можем Вам его продать: это очень сильное успокоительное, оно продаётся только по рецепту врача.
- Ну и ладно... Дайте тогда ящик марганцовки - я этих марсиан взорву к ебеням..."
#10 | 11:19 27.12.2016 | Кому: medic
> валокордин с корвалолом давно пора отпускать по рецепту. чистый фенобарбитал, который там в составе отпускается строго и строго учитывается

А почему? Что за зверь такой, чем опасен?
#11 | 11:19 27.12.2016 | Кому: medic
> > Подсевших лечить будут? Или помрут от ломки - и хорошо?
>
> не помрут, будут капризничать днем и плохо спать ночью

Ага, лет в восемьдесят...

Нет, я всё понимаю, наркота там в составе есть, надо что-то делать. Но неплохо бы сначала замену изобрести, чтобы старики не нервничали
#12 | 11:20 27.12.2016 | Кому: Всем
На очереди одеколон, духи бабские, и далее по списку.
#13 | 11:21 27.12.2016 | Кому: medic
Камрад, а что посоветуешь для успокоительного эффекта помимо перечисленного? А то кроме корвалола из того что знаю не берет ничто.
#14 | 11:22 27.12.2016 | Кому: tazuja
> Про бинты и вату забыли!

Смотри, дошутишься!!
#15 | 11:22 27.12.2016 | Кому: Ерш
> А почему? Что за зверь такой, чем опасен?

привыкание, физическое и психическое. синдром отмены в наличии.
#16 | 11:24 27.12.2016 | Кому: Tellur
Ну, её там достаточно, чтобы оказывать лёгкий транквилизирующий эффект в дозировке 40-50 капель. А если не каплями, а пузырьками употреблять - вполне себе хватит.
#17 | 11:25 27.12.2016 | Кому: medic
> привыкание, физическое и психическое. синдром отмены в наличии.

Наркотик, получается?
#18 | 11:26 27.12.2016 | Кому: medic
> не помрут, будут капризничать днем и плохо спать ночью.

Камрад, такой эффект у всех подсевших или только у тех, кто потом соскакивает?

ЗЫ. Не прикалываюсь. Бабуля стала вести себя агрессивно и капризно, а ночами - плохо спать.
#19 | 11:27 27.12.2016 | Кому: rahs
> Нет, я всё понимаю, наркота там в составе есть, надо что-то делать. Но неплохо бы сначала замену изобрести, чтобы старики не нервничали

зависимых реально много, и, как мне видится, их количество в текущей ситуации может только расти. из того, что можно сделать прямо сейчас, это как раз ограничение продажи.

заменить есть чем, но это тоже будет по рецепту.
#20 | 11:31 27.12.2016 | Кому: EihenJar
> Камрад, а что посоветуешь для успокоительного эффекта помимо перечисленного? А то кроме корвалола из того что знаю не берет ничто.

есть нюансы, если недавно было употребление корвалола более двух недель подряд, то другие препараты для дзена будут действовать существенно слабее. если переломаться те же пару недель, то успокоительного эффекта можно добиться тем же сраным персеном или ново-пасситом, а снотворного - мелаксеном.
#21 | 11:33 27.12.2016 | Кому: CoPBaHeu
> Камрад, такой эффект у всех подсевших или только у тех, кто потом соскакивает?

с привыканием появляется необходимость повышать дозу, если в первые дни для снотворного эффекта нужно капель двадцать-тридцать, то дней через десять уже пятьдесят и дальше в прогрессии по временной шкале.

если бабуля принимает строго тридцать капель каждый день, то привыкание развивается, но дозы уже не хватает.
#22 | 11:34 27.12.2016 | Кому: Ерш
> Наркотик, получается?

седативное.
#23 | 11:38 27.12.2016 | Кому: medic
Не, мне для экстренных случаев, если вдруг ЧП какое. Пробовал персен, афобазол - эффекта ноль. Ну или их пачками жрать надо, не знаю, не рискнул. А корвалола 25 капель хватает чтобы успокоится. Вот что-нибудь с похожим по силе эффектом есть?
#24 | 11:42 27.12.2016 | Кому: CoPBaHeu
> Бабуля стала вести себя агрессивно и капризно, а ночами - плохо спать.

Веди к психиатру, срочно. Жизнь спасешь человеку.
#25 | 11:45 27.12.2016 | Кому: EihenJar
забыл сказать, что для эпизодического применения валокордин вполне неплох, раз в месяц можно запросто употребить с мизерным риском каких-то последствий. для регулярного применения универсального средства нет, увы, по интернету не угадаешь.

афобазол пустышка.
#26 | 11:47 27.12.2016 | Кому: Всем
все плавно идёт к западным стандартам, там в аптеках без рецепта можно только аспирин купить.
#27 | 11:48 27.12.2016 | Кому: medic
> > Нет, я всё понимаю, наркота там в составе есть, надо что-то делать. Но неплохо бы сначала замену изобрести, чтобы старики не нервничали
>
> зависимых реально много, и, как мне видится, их количество в текущей ситуации может только расти. из того, что можно сделать прямо сейчас, это как раз ограничение продажи.
>
> заменить есть чем, но это тоже будет по рецепту.

Ну и жопа.
#28 | 11:53 27.12.2016 | Кому: medic
Спасибо за ответ, камрад.
#29 | 11:58 27.12.2016 | Кому: rahs
> Ну и жопа.

решения, которое всем понравится, просто нет.
#30 | 12:06 27.12.2016 | Кому: Всем
Валокордин, валосердин, корвалол -надо только по рецептам. Сдавал в наркологии анализы на водительское - обнаружили Барбитураты. Я и забыл что корвалол неделю назад принимал.Оказалось - нельзя, там наркотики!! А почему тогда продают свободно ?
Ну, типа самое популярное сердечное средство у бабулек.
#31 | 12:11 27.12.2016 | Кому: oberst36
Неправда. Но желательно иметь рецепт, что бы ты не ошибся в лекарстве.
#32 | 12:15 27.12.2016 | Кому: Всем
А чего удивляться то?
[censored] :
> В некоторые зарубежные страны запрещено провозить валокордин, корвалол и другие сердечные препараты,
> в которых содержится запрещенный препарат фенобарбитал.
#33 | 12:46 27.12.2016 | Кому: medic
> решения, которое всем понравится, просто нет

Скорее всего, есть, но денег стоит
jscbbo
Дурачок »
#34 | 12:55 27.12.2016 | Кому: sidor
> Понял, про йод шутка юмора.

Ни чего подобного! Граждане жалуются!!!

Генеральская проверка в армейском госпитале. Генралитет заходит в палату, рядовые становятся по стойке смирно у коек. Генерал обращается к одному из них:
- Представтесь!
- Рядовой Петров ВЧ24, третья рота!
- Чем болеете?
- Гангрена ноги!
- Чем лечат?
- Ватка, йод - мажут!
- Жалобы есть?
- Никак нет, товарищ генерал!
- Молодец! Продолжайте лечение.
К следующему:
- Представтесь!
- Рядовой Иванов ВЧ117, первая рота!
- Чем болеете?
- Геморой!
- Чем лечат?
- Ватка, йод - мажут!
- Жалобы есть?
- Никак нет, товарищ генерал!
- Молодец! Продолжайте лечение.
К следующему:
- Представтесь!
- Рядовой Сидоров ВЧ52, вторая рота!
- Чем болеете?
- Сифилис!
- Чем лечат?
- Ватка, йод - мажут!
- Жалобы есть?
- Никак нет, товарищ генерал!
- Молодец! Продолжайте лечение.
К следующему:
- Представтесь!
- Рядовой Гринич ВЧ24, третья рота!
- Чем болеете?
- Гланды!
- Чем лечат?
- Ватка, йод - мажут!
- Жалобы есть?
- Так точно!
- КАКИЕ ?!??!
Пусть или ватку меняют или меня ПЕРВЫМ мажут!
#35 | 13:13 27.12.2016 | Кому: Bswin
> Ну, учитывая, что валокордин - это самая что ни на есть натуральная барбитура, удивительно, как до сих пор не.

От которой к тому же вреда больше.
#36 | 13:27 27.12.2016 | Кому: EihenJar
> Не, мне для экстренных случаев, если вдруг ЧП какое. Пробовал персен, афобазол - эффекта ноль. Ну или их пачками жрать надо, не знаю, не рискнул. А корвалола 25 капель хватает чтобы успокоится. Вот что-нибудь с похожим по силе эффектом есть?

Попробуй "Успокоительные капли" с составом: валериана, пустырник, боярышник. Они реально хорошо действуют (по крайней мере производства Борисовского завода). И от них почти не тупишь на следующий день как от того же корвалола. Ну и безопасны они - даже если флакон высадить (но весь флакон сразу не рекомендую)) ).
[censored]
#37 | 14:12 27.12.2016 | Кому: dr103
Не, гомеопатия не канает. Серьезный стресс я ей снять не могу. Валерьянки например могу пузырек высадить без всякого видимого эффекта, проходил уже.
#38 | 14:49 27.12.2016 | Кому: medic
Создаётся впечатление, что пиар-атаки против валокордина и корвалола - заказные, и ведутся они в интересах фирм-производителей новейших седативных лекарственных средств с целью вытеснения с рынка дешёвых и надежных продуктов, имеющих массовый спрос. Ты, коли медик, должен знать, что многие врачи занимаются лоббированием дорогостоящих аналогов.
#39 | 14:56 27.12.2016 | Кому: EihenJar
> Не, гомеопатия не канает. Серьезный стресс я ей снять не могу. Валерьянки например могу пузырек высадить без всякого видимого эффекта, проходил уже.

Это не гомеопатия. Тут нормальные дозы действующих веществ, а не пустышка. Разные вещи. И тут комбинированный препарат из трех трав, а не одна валериана (которая мне тоже никак). Попробуй, может поможет. Всем, кому рекомендую, нравится. Без рецепта скоро один фиг ничего сильнее не купишь.
#40 | 14:59 27.12.2016 | Кому: Сарацин
> Создаётся впечатление, что пиар-атаки против валокордина и корвалола - заказные, и ведутся они в интересах фирм-производителей новейших седативных лекарственных средств с целью вытеснения с рынка дешёвых и надежных продуктов, имеющих массовый спрос.

Атаки на них идут уже лет 20 точно. Даже когда я был первокурсником, слышал мнения типа "как же так, в Европе приравняли к наркотикам и запретили, а у нас без рецепта продают".

У нас в РБ хотели ЕМНИП практически все сделать по рецепту "чтобы как в Европе", но в 2011 грянул валютный кризис и чтобы дополнительно не злить население тупыми административными запретами на всем привычные лекарства, пришлось спешно немного почикать планируемый список и многие препараты остались в свободной продаже. За корвалол и валокордин Лукашенко лично в каком-то выступлении заступался, типа не злите пенсионеров, уймитесь, долбоебы.
#41 | 15:04 27.12.2016 | Кому: dr103
Спасибо, камрад. Запретят попробую. Пока вон говорят валокордин можно раз в месяц пить, а мне и надо то раз в полгода.
#42 | 15:28 27.12.2016 | Кому: Сарацин
> Создаётся впечатление, что пиар-атаки против валокордина и корвалола - заказные, и ведутся они в интересах фирм-производителей новейших седативных лекарственных средств с целью вытеснения с рынка дешёвых и надежных продуктов, имеющих массовый спрос. Ты, коли медик, должен знать, что многие врачи занимаются лоббированием дорогостоящих аналогов.

если в ближайшее время куплю себе коттедж, то знай - я лоббист.
#43 | 15:46 27.12.2016 | Кому: medic
> если в ближайшее время куплю себе коттедж, то знай - я лоббист.

Неужели до сих пор нет? Так какой ты на фиг танкист медик?
#44 | 15:52 27.12.2016 | Кому: sidor
> > если в ближайшее время куплю себе коттедж, то знай - я лоббист.
>
> Неужели до сих пор нет?

есть, но без бильярдной и парковки на восемь рыл. надо менять!
#45 | 16:15 27.12.2016 | Кому: medic
> если в ближайшее время куплю себе коттедж, то знай - я лоббист.

- Доктор, а мне эти таблетки помогут?
- Не знаю, мне помогли. Я себе квартиру(коттедж) купил.
#46 | 16:53 27.12.2016 | Кому: врач
ты знал!
#47 | 17:12 27.12.2016 | Кому: medic
Персонажа одного в суде защищал по осени. В понедельник на нервах выпил вечером волокордина. Сам работает водителем. В пятницу становится участником аварии с пострадавшей женщиной (сам персонаж не виновник, в него таксист въехал, уснув за рулём), он как мог рулил своим длинномером, уходил от столкновения.

В итоге всех участников на медосвидетельство, и у персонажа фенобарбитал в крови, что для него полный шок, ибо он не подозревал что внутре такое. Ему мама накапала, сердобольная.

В итоге суд первой инстанции прав лишил на полтора года и штраф 30 штук. Как дальше будет я не знаю.
#48 | 17:20 27.12.2016 | Кому: Sarmik
> В итоге суд первой инстанции прав лишил на полтора года и штраф 30 штук. Как дальше будет я не знаю.

как назначили так и будет, выше ничего не поменяют. про вождение расписано в инструкции к валокордину.

короче, мама ему злая буратина.
#49 | 19:49 27.12.2016 | Кому: medic
если в ближайшее время куплю себе коттедж, то знай - я лоббист.

Без обид. Если конкретно ты не участвуешь в коррупционной схеме, значит ли, что она не существует?
#50 | 06:42 28.12.2016 | Кому: Сарацин
> если в ближайшее время куплю себе коттедж, то знай - я лоббист.
>
> Без обид. Если конкретно ты не участвуешь в коррупционной схеме, значит ли, что она не существует?

какие тут могут быть обиды?

лобби возможно есть, а может быть и нет. я же пишу только о том, что я в нем участвую.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.