Командир Ту-154 пытался посадить самолет на воду

russian.rt.com — Разрушения хвостовой части самолета Ту-154, который потерпел крушение над Чёрным морем, по предварительным данным свидетельствуют о том, что командир хотел посадить самолет на воду, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах.
Новости, Общество | Похметолог 20:54 26.12.2016
17 комментариев | 79 за, 0 против |
#1 | 21:03 26.12.2016 | Кому: Всем
Твою ж ты медь! Что же должно было произойти с самолетом который пытались посадить на воду сразу после взлета, с учетом что топливо было нормальное?
#2 | 21:05 26.12.2016 | Кому: mici
> Твою ж ты медь! Что же должно было произойти с самолетом который пытались посадить на воду сразу после взлета, с учетом что топливо было нормальное?

на гудзоне такое было - при взлёте наловил стаю птичек и тут же прилунился на воду, 7 километров всего пролететь успел
но там записи пилотов были

может и тут чего станет известно из чёрных ящиков?
#3 | 21:08 26.12.2016 | Кому: SHOEI
Только они и скажут правду.
#4 | 21:47 26.12.2016 | Кому: SHOEI
> на гудзоне такое было

Разве там закончилось такой же трагедией?
#5 | 21:59 26.12.2016 | Кому: врач
> Разве там закончилось такой же трагедией?

Там днем дело было...
#6 | 23:36 26.12.2016 | Кому: mici
> Твою ж ты медь! Что же должно было произойти с самолетом который пытались посадить на воду сразу после взлета, с учетом что топливо было нормальное?
>

самолеты (если только это не специальный гидросамолет) не предназначены для посадки на воду. случаи успешных посадок - это единицы среди тех случаев, когда нафиг разбились об воду. счастливые исключения. а вообще, конечно, новость бред. чтобы по обломкам что определить - это нужно собрать значительную их часть, выложить в ангаре по схеме, провести некислую кучу исследований и экспертиз - такие дела не за один месяц решаются в реале.
#7 | 00:04 27.12.2016 | Кому: nbzz
> самолеты (если только это не специальный гидросамолет) не предназначены для посадки на воду. случаи успешных посадок - это единицы среди тех случаев, когда нафиг разбились об воду. счастливые исключения. а вообще, конечно, новость бред. чтобы по обломкам что определить - это нужно собрать значительную их часть, выложить в ангаре по схеме, провести некислую кучу исследований и экспертиз - такие дела не за один месяц решаются в реале.

не комментируя саму новость

кто тебе такой бред сказал?

Методика аварийной посадки на воду разрабатывается для всех типов самолетов и вертолетов, и одно из требований к пассажирским самолетам - сохранение плавучести достаточное для эвакуации пассажиров время. Случаев аварийной посадки на воду действительно единицы - пассажирский самолет предназначен для посадки на аэродром - но "счастливых исключений " достаточно много. Легче садиться на ровную (вдоль гребня волны) поверхность, чем на дюны на берегу или сопки поросшие лесом. Не сравнивай аварийную посадку с неконтролиремым падением - тут уже без разницы, что внизу.
#8 | 00:26 27.12.2016 | Кому: Alex100
> Методика аварийной посадки на воду разрабатывается для всех типов самолетов и вертолетов

Бросковые испытания, посадка на воду модели Сухого Суперджета:
[censored]

Взято отсюда:[censored]
#9 | 00:42 27.12.2016 | Кому: Alex100
> Методика аварийной посадки на воду разрабатывается для всех типов самолетов и вертолетов, и одно из требований к пассажирским самолетам - сохранение плавучести достаточное для эвакуации пассажиров время.

методики-то разрабатываются, но в реале посадить относительно безболезненно - это из разряда очень сильно повезло. водя мягкая - это когда ладошкой, а на скорости - это совсем не мягкая посадка
#10 | 03:32 27.12.2016 | Кому: Всем
Вопрос в том, почему не сообщили диспетчеру об аварийной посадке.
#11 | 05:26 27.12.2016 | Кому: nbzz
Читал где то, что посадка, это когда на ВВП. Все остальное - крушение.
#12 | 05:47 27.12.2016 | Кому: Всем
Вот в эту версию - верю.
Отказ чего-то там по такой-то причине, и последовавшие за этим действия экипажа по спасению пассажиров/машины в виде попытки приводнения, окончившейся (темно/погода/малая высота) неудачно.
#13 | 06:27 27.12.2016 | Кому: Alex100
> кто тебе такой бред сказал?

На стоячую воду сажать и на волны - сильно разные случаи.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#14 | 06:59 27.12.2016 | Кому: Rubberman
> это когда на ВВП

[censored]
#15 | 07:41 27.12.2016 | Кому: zjuka
Да, на ВПП. )
внезапный Путин
#16 | 09:02 27.12.2016 | Кому: Котовод
>
> На стоячую воду сажать и на волны - сильно разные случаи.

это игра в рулетку. И на сопки , и на дюны, и на скалы, и на лес, и на волны - игра опыта со счастьем. При шестибальной волне гребень волны поднимается на ту же высоту, что и отдельные неровности твердой поверхности - а самолет, особенно тяжелый пассажирский, выравнивается по прямой линии - без разницы, что неожиданно ударит снизу - вода или бугорок. На скорости больше ста вода жесткая как камень. А при более сильной волне возможность посадить более-менее сохранив возможность спасения пассажиров такая же, как при посадке на скалы.
#17 | 09:04 27.12.2016 | Кому: nbzz
> > Методика аварийной посадки на воду разрабатывается для всех типов самолетов и вертолетов, и одно из требований к пассажирским самолетам - сохранение плавучести достаточное для эвакуации пассажиров время.
>
> методики-то разрабатываются, но в реале посадить относительно безболезненно - это из разряда очень сильно повезло. водя мягкая - это когда ладошкой, а на скорости - это совсем не мягкая посадка

само собой. Методички разрабатывать легче чем проверять их - "у дамми всегда синяков больше".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.