Противники новых храмов в Москве бросают вызов воле народа

interfax-religion.ru — "Противиться строительству храмов значит противиться волеизъявлению народа, причем свободному волеизъявлению, ведь в храмы никто никого силой не загоняет. Они нужны людям, живущим в очень трудном XXI веке в огромном мегаполисе", - патриарх Кирилл. #скрепы
Новости, Общество | Баянист 18:29 26.12.2016
29 комментариев | 132 за, 7 против |
#1 | 18:31 26.12.2016 | Кому: Всем
Дикие аметисты иррационально не любят православных, ага. Те ничем такого отношения не заслужили.
#хуцпа
#2 | 18:33 26.12.2016 | Кому: BooldozErrr
> Дикие аметисты иррационально не любят православных

Требуют чтобы церковь платила коммунальные платежи и содержала свои же храмы за свой счет! Ну не гады ли???
#3 | 18:35 26.12.2016 | Кому: очень толстый
> Требуют чтобы церковь платила коммунальные платежи и содержала свои же храмы за свой счет! Ну не гады ли???

Да ещё и протестуют против того, чтобы за их счёт их же детей в школах учили боженьку любить. Чтобы потом эти дети без всякого принуждения приходили в храмы. Хуже животных эти аметисты!!!
#4 | 18:37 26.12.2016 | Кому: Всем
Противиться употребление наркотиков, значит противится волеизъявлению народа, причем свободному волеизъявлению, ведь колоться никто силой не заставляет. -)
#5 | 18:37 26.12.2016 | Кому: Всем
А че больницы не строить? Дома детского творчества? Туда тоже никто насильно не загоняет, пусть стоят.
#6 | 18:40 26.12.2016 | Кому: Всем
Семьям батюшка поп тоже в храме новосторойном жить ? А сиротам по совершеннолетию ? А просто гражданам РФ скитающимся по арендованным квартиркам. Вы бы батюшка поп вместо речей елейных, лучше бы пару домов построили. Элитных не надо, можно пару пятиэтажек как при Брежневе Л.И.
#7 | 18:40 26.12.2016 | Кому: Всем
[censored]
#8 | 18:41 26.12.2016 | Кому: Всем
Где можно ознакомиться с результатами референдума?
#9 | 18:43 26.12.2016 | Кому: Всем
Дикие аметисты совсем не понимают, что церковь присвоила имеет право говорить не только от имени бога,
но еще и от имени народа.!!!
А тем кто не согласен анафема.
#10 | 18:47 26.12.2016 | Кому: Всем
Это он регулярно говорит, разными словами. Нужно больше храмов!

Познание Бога проистекает не от рациональных рассуждений, хотя с них может начинаться, а от состояния человеческой души. И когда мы любим Бога реально, Он становится доминантой нашей жизни, а все остальное отступает. Тогда в соответствии с этой великой доминантой выстраивается вся система ценностей, и оказывается, что эта система и есть самая правильная, потому что в центре ее — не человек, а Бог.

Из истории мы знаем, как под влиянием определенных философских идей люди отказывались от этой доминанты. Они перестали рассматривать Бога как центр бытия, центр их собственной жизни и самих себя поставили в этот центр. С этого момента и началось пагубное развитие человеческой цивилизации, которое приводит людей от кризиса к кризису, от кошмара к кошмару, от войны к войне. И никакие усилия людей, никакое образование, никакая наука, никакие достижения, никакой светский гуманизм не способны прервать эту спираль пагубного развития человеческой цивилизации. Совершенно неслучайно люди говорят, что мы живем в страшное время, хотя ничего особенно страшного нет, — разве можно сравнить нашу жизнь со временами войны и со страданиями наших родителей? А люди сердцем чувствуют, что с родом человеческим происходит что-то не то — и ведь правильно чувствуют. И происходит это не потому, что люди заблуждаются, а потому что они потеряли жизненную доминанту — Бог ушел из их жизни.

А как же вернуть Господа? Кто-то может сказать: нужно больше хороших телепередач, хороших книг, хороших слов… Да, наверное. Но ни передачами, ни словами, ни книгами не вернешь Бога в сердце, не полюбишь Его. Полюбить Его можно только в тот момент, когда ты чувствуешь прикосновение Его благодати, Его энергии. Чаще всего это происходит в храме Божием. Храм и есть подлинная школа благочестия, именно здесь человек обретает возможность прикоснуться к Богу и полюбить Его. Может, потому так и восстают против строительства храмов? Не против книг, не против телепередач, не против статей в газетах, а именно против храмов, потому что в храме происходит тайна приобщения человека к Божественной благодати, прикосновение человека к божественной жизни.
- - -
Из слова после литургии в храме святителя Спиридона Тримифунтского в Нагатинском Затоне г. Москвы, 25 декабря 2016 года (с) Патриарх Кирилл
#11 | 18:49 26.12.2016 | Кому: Nikolai_vott
Следите за руками:
Глас народа есть глас божий. А1=А2.
Отсюда А2=А1, то есть "Глас божий есть глас народа".

О-па!!!
#12 | 18:52 26.12.2016 | Кому: Nikolai_vott
> А тем кто не согласен анафема.

А к тем, кто не согласен, придут добрые христиане из сорока сороков вперемешку с ментами, и объяснят, что противиться воле народа грешновато.
#13 | 18:59 26.12.2016 | Кому: Всем
Ааа, ну всё понятно. Тот народ, который за храмы - он тот, его мы слушать будем.
А тот, который против храмов - он не тот, и его слушать не будем да и вообще хорошо бы сжечь.
#14 | 19:09 26.12.2016 | Кому: Всем
А потом спустя десятилетия наши глуповатые потомку будут удивляться и чего это новопостроенные храмы по разрушили.
#15 | 19:11 26.12.2016 | Кому: Nikshev
Херассе !
[censored]
#16 | 19:19 26.12.2016 | Кому: Всем
за 6 лет 5 тыс. храмов??? - это же полнокровная дивизия попов трудоустроена! а где цифры адекватного снижения преступлености в осчастливленных градах да весях?
Crypt
Ебанько »
#17 | 19:23 26.12.2016 | Кому: olind
> а где цифры адекватного снижения преступлености в осчастливленных градах да весях?

По тюрьмам сидят. Как известно, верующих низачто сажают.
#18 | 19:26 26.12.2016 | Кому: Walet
> Где можно ознакомиться с результатами референдума?

В ближайшей церкви жы!!!
#19 | 19:37 26.12.2016 | Кому: Всем
> "Противиться строительству храмов [аццкому Сотоне] значит противиться волеизъявлению народа, причем свободному волеизъявлению, ведь в храмы никто никого силой не загоняет. Они нужны людям, живущим в очень трудном XXI веке в огромном мегаполисе"

Интересно, как бы он отнёсся к такой правочке.
#20 | 20:06 26.12.2016 | Кому: Crypt
...действительно, подавляющее большинство сидельцев в РФ - православные. Окормляют их за казенный (сиречь, налогоплатильщиков) счет. Иные конфессии (почти все, кроме...) завидуют издали.
#21 | 20:17 26.12.2016 | Кому: Всем
Очевидно, живущим в огромном мегаполисе других дел нет, кроме как по храмам шляться.
Охренели козлы в сарафанах.

[censored]
Hural
В дурдоме »
#22 | 20:17 26.12.2016 | Кому: Инфузорий
> А к тем, кто не согласен, придут добрые христиане из сорока сороков вперемешку с ментами

И всех несогласных посадят по статье "Оскорбление чувств верующих"!
Было же уже такое, вроде в Челябинске. Где граждане протестовали против часовни в парке. Прискакали православные активисты и начали оскорблять митингующих. В обратку получили то же самое. Быстренько ускакали и накатали заяву на "Оскорбление чувств верующих". Толковые ребята! А встречный иск, на оскорбление чувств неверующих и не подать! Нет такой статьи! И бе-бе-бе!

И, да! По сабжу. Хороший поп - охуевший поп!
#23 | 20:24 26.12.2016 | Кому: Всем
Добавлю.
Если, судя по всему, церковь в России стала частью государственного аппарата - пусть приносят пользу. Пусть идут работать в хосписы, больницы, дома престарелых, в соцслужбу. И не с кадилом по комнатам бегать, а ухаживать за больными, мыть полы, выносить горшки, протирать пролежни и менять памперсы. И только после такой практики - не мене 5-ти лет - иметь возможность продвигаться по церковной иерархии. А не паразитировать на обществе с подачи государства, как сегодня.
#24 | 20:27 26.12.2016 | Кому: Всем
Среди меня есть мнение, что патриарх лжёт.
pyth2000
не фашист »
#25 | 21:29 26.12.2016 | Кому: GAD
> Если, судя по всему, церковь в России стала частью государственного аппарата - пусть приносят пользу

Так они и приносят: определяют, что гражданам полезно, а что - вредно и грешно! Разве без них граждане разобрались бы?!!
#26 | 21:43 26.12.2016 | Кому: Всем
[censored]
uBAH
интеллектуал »
#27 | 05:09 27.12.2016 | Кому: El sordo
> Полюбить Его можно только в тот момент, когда ты чувствуешь прикосновение Его благодати, Его энергии. Чаще всего это происходит в храме Божием.

Ловко патриарх подвёл Божию благодать под недвижимость.
#28 | 05:17 27.12.2016 | Кому: uBAH
> Ловко патриарх подвёл Божию благодать под недвижимость.

Эээ кажется совсем наоборот, это он недвигу под благодать подтягивает.
Это у него типа теплицы бля.
#29 | 05:56 27.12.2016 | Кому: uBAH
Мастер. Даже в речи во время отпевания Андрея Карлова не забыл упомянуть, что покойный очень способствовал строительству храма, только не успел.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.