Опубликован разбор всех версий крушения Ту-154 в Сочи

politonline.ru — Восемь "за" и "против".
Новости, Общество | Ворчун 13:22 26.12.2016
8 комментариев | 33 за, 3 против |
#1 | 13:39 26.12.2016 | Кому: Всем
Можете меня пинать и гонять ссаными тряпками, но моя сугубая ИМХА - терракт.
Я не сторонник теории заговоров, но молчание экипажа красноречивее любых слов.

Земля пухом всем. :(
#2 | 14:13 26.12.2016 | Кому: Всем
Вот зачем такие "разборы"? На мой взгляд нужно давать только официальную информацию и ждать результаты расследования.
А эти вот "разборы", комментарии "бывших летчиков/техников/испытателей", экстрасенсов, "очевидцев"...
Очень это некрасиво выглядит.
Ringo
шутил про красные линии »
#3 | 14:43 26.12.2016 | Кому: Всем
Даже читать не буду диванный разбор. Пиар на костях.
#4 | 14:54 26.12.2016 | Кому: Джо
> Я не сторонник теории заговоров, но молчание экипажа красноречивее любых слов.

Если упал через 2 минуты после взлета, то высоты там и не было, а значит и времени что-то сказать в эфир - тоже. Самописцы покажут.
#5 | 15:19 26.12.2016 | Кому: Джо
Моя имха - аналогично, теракт. Но не стингер в двигатель и не тротил в сочленении лонжеронов, а что-то очень современное, очень сложное по расчёту, и по замыслу разработчика, штатными средствами экспертизы необнаружимое.
Дополнение к имхе- я ставлю на многокомпонентный газ в системе вентиляции. Сложный, смертоносный,быстроразлагаемый.

Товарищи российские эксперты , ятд,уже ведут свой незримый бой.
#6 | 15:34 26.12.2016 | Кому: arma1ite
> Самописцы покажут.

Оч. надеюсь. Но сказать два слова в эфир, типа "пожар на борту" или "отказ двигателей", это одна-две секунды. Раз не сказали, значит ситуация развивалась стремительно и сказать просто не смогли... :(

Тут вспомнилось, как в начале 10-х годов Ту-154 пассажирский где-то в Якутии сел на неподготовленный "сельский" аэродром и укатился с полосы в тайгу. У него тогда отказало ВСЁ электрооборудование. И связь в том числе. Тогда все охреневали, что никто даже не пострадал. Пилоты, просто моё почтение.
Может и здесь та же ситуация с электроникой? ХЗ... :(
#7 | 16:26 26.12.2016 | Кому: Korkhann
>А эти вот "разборы", комментарии "бывших летчиков/техников/испытателей", экстрасенсов, "очевидцев"... Очень это некрасиво выглядит.

[набрасывает козырей]

А сантехникам - можно? Некоторым?
#8 | 17:34 26.12.2016 | Кому: Всем
У Вассермана в комментах ЖЖ сделали предположение о возможности проведения терракта. Я не специалист, но на всякий случай оставлю здесь ссылку

[censored]

Можно рассмотреть и ещё версию: список жертв случаен.

Борт базировался на Чкаловский Аэропорт. Простых пассажиров не возит. То есть «закладка» фактически беспроигрышна на ЛЮБОЙ рейс.


...

Возможно ли предположение о диверсии с Ту-154 МО? Да. Возможно. Причём в этом случае заложить взрывное устройство мог только специалист, знакомый с конструкцией Ту-154. Дело в том, что Ту-154 чрезвычайно надёжный, прочный и живучий самолет. Практически представить себе такую комбинацию отказов, чтобы экипаж не мог хоть что-то передать на землю, невозможно. Но есть т.н. «отсек АБСУ» — это подкабинный отсек, где находятся блоки АБСУ (автоматическая бортовая система управления). В этом случае даже слабое взрывное устройство (20–30 гр. ТНТ, напр. в моб. телефоне) может одновременно вывести из строя управление самолета по всем каналам, пилотажно-навигационный комплекс, командно-пилотажный комплекс, основную связь. А на переход на аварийный передатчик у экипажа могло просто не оказаться времени, также возможен вариант временной потери экипажем трудоспособности, т.к. отсек АБСУ находится непосредственно под кабиной пилотов. Спрятать в отсеке АБСУ небольшую «коробочку» мобильного телефона достаточно легко: отсек достаточно большой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.