Можете меня пинать и гонять ссаными тряпками, но моя сугубая ИМХА - терракт.
Я не сторонник теории заговоров, но молчание экипажа красноречивее любых слов.
Вот зачем такие "разборы"? На мой взгляд нужно давать только официальную информацию и ждать результаты расследования.
А эти вот "разборы", комментарии "бывших летчиков/техников/испытателей", экстрасенсов, "очевидцев"...
Очень это некрасиво выглядит.
Моя имха - аналогично, теракт. Но не стингер в двигатель и не тротил в сочленении лонжеронов, а что-то очень современное, очень сложное по расчёту, и по замыслу разработчика, штатными средствами экспертизы необнаружимое.
Дополнение к имхе- я ставлю на многокомпонентный газ в системе вентиляции. Сложный, смертоносный,быстроразлагаемый.
Товарищи российские эксперты , ятд,уже ведут свой незримый бой.
Оч. надеюсь. Но сказать два слова в эфир, типа "пожар на борту" или "отказ двигателей", это одна-две секунды. Раз не сказали, значит ситуация развивалась стремительно и сказать просто не смогли... :(
Тут вспомнилось, как в начале 10-х годов Ту-154 пассажирский где-то в Якутии сел на неподготовленный "сельский" аэродром и укатился с полосы в тайгу. У него тогда отказало ВСЁ электрооборудование. И связь в том числе. Тогда все охреневали, что никто даже не пострадал. Пилоты, просто моё почтение.
Может и здесь та же ситуация с электроникой? ХЗ... :(
У Вассермана в комментах ЖЖ сделали предположение о возможности проведения терракта. Я не специалист, но на всякий случай оставлю здесь ссылку
[censored]
Можно рассмотреть и ещё версию: список жертв случаен.
Борт базировался на Чкаловский Аэропорт. Простых пассажиров не возит. То есть «закладка» фактически беспроигрышна на ЛЮБОЙ рейс.
...
Возможно ли предположение о диверсии с Ту-154 МО? Да. Возможно. Причём в этом случае заложить взрывное устройство мог только специалист, знакомый с конструкцией Ту-154. Дело в том, что Ту-154 чрезвычайно надёжный, прочный и живучий самолет. Практически представить себе такую комбинацию отказов, чтобы экипаж не мог хоть что-то передать на землю, невозможно. Но есть т.н. «отсек АБСУ» — это подкабинный отсек, где находятся блоки АБСУ (автоматическая бортовая система управления). В этом случае даже слабое взрывное устройство (20–30 гр. ТНТ, напр. в моб. телефоне) может одновременно вывести из строя управление самолета по всем каналам, пилотажно-навигационный комплекс, командно-пилотажный комплекс, основную связь. А на переход на аварийный передатчик у экипажа могло просто не оказаться времени, также возможен вариант временной потери экипажем трудоспособности, т.к. отсек АБСУ находится непосредственно под кабиной пилотов. Спрятать в отсеке АБСУ небольшую «коробочку» мобильного телефона достаточно легко: отсек достаточно большой.
Я не сторонник теории заговоров, но молчание экипажа красноречивее любых слов.
Земля пухом всем. :(