ФСБ назвала основные версии крушения самолета Минобороны

interfax.ru — Подтверждений версии теракта не обнаружено, в Сочи самолет находился под охраной и не перевозил военных грузов. Основными рабочими версиями крушения Ту-154 в Черном море, которое произошло 25 декабря, являются "попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей, ошибка пилотирования, техническая неисправность самолета".
Новости, Общество | Ворчун 11:56 26.12.2016
23 комментария | 46 за, 0 против |
#1 | 12:01 26.12.2016 | Кому: Всем
некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей [и немоту пилотов].

Извините.
#2 | 12:04 26.12.2016 | Кому: Всем
"попадание в двигатель посторонних предметов" - это может быть как вредительством так и диверсией
#3 | 12:06 26.12.2016 | Кому: Ухум Бухеев
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 12:06 26.12.2016 | Кому: Трианон
Если на эшелоне у тебя отказали даже все двигатели, у тебя будет время оповестить об этом КДП.
#5 | 12:07 26.12.2016 | Кому: zavhoz
Затупил, в натуре.
#6 | 12:18 26.12.2016 | Кому: Всем
Был случай, на Эйрбасе через жопу провели ремонт. После вылета экипаж обнаружил что у него мало топлива, грешили на утечку. А его было просто реально мало. Самолет на планере долетел до Азорских островов, аварийная посадка (реверса без топлива не включишь). Но все остались живы.

[censored]
Ястреб
идиот »
#7 | 12:18 26.12.2016 | Кому: Всем
Самолёт только взлетел. Связь с землёй не прерывалась. Обычно даже пол секунды достаточно, чтобы диспетчер услышал одно слово - "падаем". Обычно его произносят громче всего. Но, тишина. И эта тишина делает основные версии крушения - не доказанными.
#8 | 12:22 26.12.2016 | Кому: Ястреб
> версии крушения

Версии те-же что и вчера, то есть рано говорить, но вот сейчас нашли основные обломки, и они вроде даже не на глубине. Про груз лента пишет, что-то невероятное про груз на борту всего в 150кг ? И ещё что «Люди в жилетах, готовились к эвакуации», — сказал собеседник агентства. Он уточнил, что жилеты были не на всех пассажирах, чьи тела к настоящему моменту обнаружены." Вот что это ? Когда успели жилеты надеть?
#9 | 12:23 26.12.2016 | Кому: Ухум Бухеев
> некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей [и немоту пилотов].

"25 декабря воздушное судно Минобороны России Ту-154Б2, выполнявшее рейс Сочи - Латакия, через минуту после вылета над акваторией Черного моря на расстоянии 6250 метров от торца взлетно-посадочной полосы аэропорта не вышло на связь и пропало с экранов радаров органов управления воздушным движением."

Они всего-то на шесть километров отлетели и разбились - считай, где-то через минуту после взлёта. Какую высоту к тому времени могли набрать? Как долго с этой высоты падать было?
#10 | 12:26 26.12.2016 | Кому: Ерш
Не так, камрад. Отлетели на 6 километров и НЕ СМОГЛИ выйти на связь. Почему?
Ястреб
идиот »
#11 | 12:27 26.12.2016 | Кому: элeктрoник
> лента пишет, что то невероятное в 150кг ? Что это ?

Журналистский непрофессионализм. В клавиатуру пальцем потычут для рейтинга и выдают не проверенную инфу в свет.
#12 | 12:27 26.12.2016 | Кому: Ерш
> Они всего-то на шесть километров отлетели и разбились - считай, где-то через минуту после взлёта. Какую высоту к тому времени могли набрать? Как долго с этой высоты падать было?

Тут даже по другому. Если они упали в 6 км., то за это время какую можно набрать высоту, при этом учитывая ещё и само падение?
#13 | 12:37 26.12.2016 | Кому: Ухум Бухеев
> Не так, камрад. Отлетели на 6 километров и НЕ СМОГЛИ выйти на связь [и ПРОПАЛИ С ЭКРАНОВ РАДАРОВ]. Почему?

Вот так точнее.

Почему не вышли на связь - могу только гадать. Если это не теракт - возможно, были слишком заняты борьбой за управляемость самолёта в условиях крайне ограниченного времени.
#14 | 12:38 26.12.2016 | Кому: элeктрoник
> что-то невероятное про груз на борту всего в 150кг

это да. мб, хотели написать про полторы тонны хотя бы, да один из нулей не поставили? там только доктор Лиза везла тонну медикаментов для госпиталя в Латакии. плюс муз. инструменты всякие. плюс телеаппаратура.
#15 | 12:39 26.12.2016 | Кому: Ерш
Вот и я боюсь что была взрывная разгерметизация. Не факт что терракт, но рядом.
#16 | 12:42 26.12.2016 | Кому: Light1508
> > что-то невероятное про груз на борту всего в 150кг
>
> это да. мб, хотели написать про полторы тонны хотя бы, да один из нулей не поставили? там только доктор Лиза везла тонну медикаментов для госпиталя в Латакии. плюс муз. инструменты всякие. плюс телеаппаратура.

Да , уже они удалили эту хрень.
#17 | 12:44 26.12.2016 | Кому: Ерш
> Почему не вышли на связь - могу только гадать.

Тут как-то читал, про отказавшую связь. Дело оказалось в другой поломке, поэтому и связь пропала.

Летом 1980 года, тоже в июне после прохода над аэродромом звена третьей эскадрильи, когда ведущий дал команду «максимал» для набора высоты, правый крайний ведомый тут же исчез. Ни его самолета №04, ни купола парашюта никто не смог обнаружить, и звено пошло на посадку. А молодой пилот катапультировался благополучно, о чем товарищи из немецкой полиции вскоре сообщили по телефону в комендатуру, был найден, доставлен и поведал, что с увеличением оборотов двигателя самолет внезапно закувыркался и стал совершенно неуправляемым, о чем он доложил по радио и потянул ручки катапульты, находясь в положении «кабиной вниз». Почему-то заместителя командира дивизии по ИАС (СДшника, естественно) тут же осенило, что раз никто не услышал последнего доклада летчика, причина аварии обязательно должна заключаться в отказе радиосвязи. Пока радисты лихорадочно собирали оправдательные документы (принцип презумпции невиновности на практике никогда не применялся), привлеченные в помощь немцы споро проложили бензопилами в густом сосновом лесу широкую просеку к месту падения. Самолет падал практически вертикально, лежал грудой. Сложность представляло извлечение и анализ данных с ленты САРПП, поскольку в обломках хвостовая часть не обнаружилась. Представитель штаба армии распорядился копать, пока не найдется хвост. Углубились в грунт метра на три, и когда пошел безупречно чистый, последний миллион лет никем не тронутый песок, засомневались. Часть сил осталась вяло копать дальше, а остальные разбрелись по лесу, и так старались (дело шло к ужину), что в конце концов даже нашли замшелый обломок фашистского самолета времен войны. Но это представителя штаба армии не устроило, снова подняли Ми-8, и уже в лучах заходящего солнца с него заметили подозрительный голубоватый дымок над кронами деревьев километрах в пяти от места падения самолета. Помчались туда, где и нашли удобно (для извлечения САРПП) лежащий хвост, оторванный по линии технологического разъема. Причина аварии оказалась банальной – лавинообразное разрушение рабочих лопаток первой ступени турбины с последующим разрушением двигателя и конструкции самолета, поэтому инженер дивизии вынужден был временно оставить радистов в покое, поскольку антенна радиостанции вмонтирована в киль, и потеря радиосвязи – все-таки следствие, а не причина обрыва хвостовой части
[censored]
#18 | 12:45 26.12.2016 | Кому: Дмитрий-Нв
> Тут даже по другому. Если они упали в 6 км., то за это время какую можно набрать высоту, при этом учитывая ещё и само падение?

Где упали - подозреваю, точно никто не измерял, а тут приводятся данные с радаров, с точностью до 50 метров - этим как-то доверия больше.

В любом случае, падение гораздо скоротечнее плавного набора высоты - там уже речь о стремительно убегающих секундах. Поднимут бортовые самописцы, восстановят внутренние переговоры - тогда и ясно будет.
#19 | 12:48 26.12.2016 | Кому: Ерш
> 6250 метров от торца взлетно-посадочной полосы

Длина разбега при взлете самолета Ту-154 равна 1215 м, а скорость отрыва от земли 270 км/ч
[censored]

Тут и двух минут полёта не выходит.
#20 | 12:56 26.12.2016 | Кому: Ворчун
> Длина разбега при взлете самолета Ту-154 равна 1215 м, а скорость отрыва от земли 270 км/ч
>[censored]
>
> Тут и двух минут полёта не выходит.

Я, когда прикидывал, взял по-минимуму, 300км/ч. 6,25 км на такой скорости - это 80 секунд, но самолёт же продолжает скорость набирать после отрыва, взлётная скорость у него, говорят, 500 км/ч, так что на всё про всё ушло не больше минуты, увы.
kobanchi
не нацист »
#21 | 13:31 26.12.2016 | Кому: Ухум Бухеев
На такой высоте практически нет перепада давления, соответственно взрывной разгерметизации быть не может.
Ringo
шутил про красные линии »
#22 | 13:35 26.12.2016 | Кому: Всем
Как вариант
[censored]
#23 | 19:37 26.12.2016 | Кому: Ерш
> Поднимут бортовые самописцы, восстановят внутренние переговоры - тогда и ясно будет.

Я совершенно с этим согласен.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.