Борт Минобороны под Сочи могло погубить плохое топливо

ria56.ru — Крушение 25 декабря самолета Ту-154 Минобороны над Черным морем унесло жизни 92 человек. Погибли начальник управления культуры Минобороны Антон Губанков и практически весь состав легендарного хора, входящего в ансамбль имени Александрова, вместе с руководителем коллектива Валерием Халиловым, одна из самых известных в стране благотворителей Доктор Лиза - Елизавета Глинка, наши коллеги с «Первого канала», НТВ и «Звезды».
Новости, Общество | edgarallanpoe 04:30 26.12.2016
45 комментариев | 70 за, 1 против |
#1 | 04:32 26.12.2016 | Кому: Всем
Плохое топливо не объясняет молчание экипажа в эфире.

UPD Да и разброс обломков говорит о крушении в воздухе.
#2 | 04:44 26.12.2016 | Кому: Всем
Подскажите, кто в теме, а существуют причины, по которым это не мог быть выстрел из ПЗРК с маломерного (или - не очень маломерного) судна?
Или, за такое время, самолет гарантировано набирает высоту, недоступную для ПЗРК?
В случае выстрела из ПЗРК, это было бы зафиксировано какими-то средствами объективного контроля?

Это я к тому, что по сообщениям СМИ, "власти не рассматривают версию теракта среди приоритетных".
Почему, если теракт, то обязательно - бомба внутри?

Да, пишут, что проверки на предмет безопасности были постоянными.
Но уж больно рейс такой, знаковый, сточки зрения террористов - идеальная цель (извините за цинизм)
#3 | 04:45 26.12.2016 | Кому: Ухум Бухеев
> UPD Да и разброс обломков говорит о крушении в воздухе.

А есть данные - когда начался сбор обломков самолета? Или хотя бы фотографирование места катастрофы. Просто чтобы знать, сколько времени было у течения разнести обломки.
А то дурь какая-то: обломки рассеяны, одни говорят, разрушение в воздухе, другие - течением разнесло, но никто не говорит об уликах, говорящих об этом.
#4 | 04:50 26.12.2016 | Кому: arma1ite
Будем посмотреть. Глубина там не сильно большая.
Crypt
Ебанько »
#5 | 04:55 26.12.2016 | Кому: Всем
> плохое топливо

Это разве единственный самолёт, заправлявшийся топливом с данной поставки?!? Хорошо хоть не "Божьей волей" объяснили...
#6 | 04:57 26.12.2016 | Кому: Всем
Теракт
#7 | 04:58 26.12.2016 | Кому: arma1ite
На данный момент, не смотря на рая веления в сми, "Комитет" вместе с ВП перетрясают и рассматривают под микроскопом всех, кто приближался к самолету в обоих аэропортах.
По поводу топлива - бред.
Имхо самолет "дозаправляли". То есть, исходя из особенностей конструкции "Тушки", самолет взлетал на московском топливе.
#8 | 05:01 26.12.2016 | Кому: odin30
> Но уж больно рейс такой, знаковый, сточки зрения террористов - идеальная цель (извините за цинизм)

Если всплывет участие свидомых, то у меня есть подозрения, что эта цель окажется совершенно не идеальной для них. Правда у нас хватит и банального распиздяйства для катастрофы...
#9 | 05:02 26.12.2016 | Кому: Самбист
> По поводу топлива - бред.
> Имхо самолет "дозаправляли". То есть, исходя из особенностей конструкции "Тушки", самолет взлетал на московском топливе.

Поясни пожалуйста, что имеешь в виду?
#10 | 05:07 26.12.2016 | Кому: Всем
100% теракт, весь вопрос, подложили или с земли на взлете сняли
я думаю что подложили, так как если бы с земли на взлете, у экипажа было бы время сообщить о нештатной ситуации.
и вообще слишком много совпадений, и предупреждений было от западных партнеров.
Это как же все запущено, если в самолет МО можно подложить ВУ ?!.
В моем понимании к этому самолету никто из персонала аэропорта подходить не должен, так как он под охраной должен стоять!
#11 | 05:08 26.12.2016 | Кому: arma1ite
Система заправки - ступенчитая, типа несколько топливных баков, объединенных общей магистралью и разделенных клапанами.
Если происходит дозаправка, то самолет использует первое время топливо с предыдущей заправки. Топливо не смешивается. О полном слитии московского топлива инфа не поступало.
#12 | 05:09 26.12.2016 | Кому: javoroleg
Борт выполнял гражданский рейс.
#13 | 05:11 26.12.2016 | Кому: javoroleg
> так как если бы с земли на взлете, у экипажа было бы время сообщить о нештатной ситуации.

Необязательно. Исходя из повреждений можно будет говорить и о влиянии на системы и экипаж. К примеру отрыв хвостового оперения ведет к резкому "клевку" носом, на некоторых скоростях настолько резкому, что вырубает экипаж.
#14 | 05:16 26.12.2016 | Кому: Самбист
> Борт выполнял гражданский рейс.

Да, ты еще скажи, что чартерный, и вез он туристов в Сирию а не военных(музыкантов).
#15 | 05:18 26.12.2016 | Кому: arma1ite
Самолет совершал маневр - попытку разворота и возврат в аэропорт. Маневр возможен при исправных системах управления.
С точки зрения наших техников - внезапная разгерметизация салона, причина не известна, попытка вернуться, неудача.
#16 | 05:20 26.12.2016 | Кому: javoroleg
Ты знаеш разницу между "спец рейсом" и "гражданским" с точки зрения протоколом МО?
#17 | 05:27 26.12.2016 | Кому: Самбист
> Ты знаеш разницу между "спец рейсом" и "гражданским" с точки зрения протоколом МО?

Я никаких протоколов не знаю, я не Ыксперт, но то что не пороге 3-я мировая, и расслабляться никто не должен, вот это я знаю точно. Еще раз напоминаю, самолет не простой, и вез он не туристов.
#18 | 05:43 26.12.2016 | Кому: Всем
Когда над Синаем, внезапно исчез с радаров наш самолет, нам тоже 2 недели рассказывали, про плохое топливо, про отвалившийся хвост, и про мышей, которые прогрызли дырку, а потом выяснилось что ВУ подложили.
#19 | 05:48 26.12.2016 | Кому: Всем
Чего гадать? До нас доведут "в части касающейся" А вот потом, в зависимости от выводов, наедимся- или ФСБ взрывает Россию, или "опять сглотнули как с Курском" с парой возможных вариаций.
#20 | 05:53 26.12.2016 | Кому: javoroleg
> про отвалившийся хвост,

И что, про разрушение хвостового оперения наврали?
#21 | 05:54 26.12.2016 | Кому: javoroleg
Родной, какая третья мировая? Акстись... Она на пороге еще со времен карибского кризиса. Прими Афабазол, запей валерьянкой и расслабься. В схрон к Беркему рановано
PS "Ыксперт" ипшется через "Э", либо берется в ковычки.
#22 | 05:57 26.12.2016 | Кому: Самбист
> Родной, какая третья мировая? Акстись... Она на пороге еще со времен карибского кризиса. Прими Афабазол, запей валерьянкой и расслабься. В схрон к Беркему рановано
> PS "Ыксперт" ипшется через "Э", либо берется в ковычки.

Давай еще поумничай...
#23 | 06:05 26.12.2016 | Кому: Самбист
> берется в ковычки

Тогда уж и кОвычки надо брать в кАвычки!!!
Stalker_ST
СВ-бот »
#24 | 06:35 26.12.2016 | Кому: Fr.Z Николай79
> Чего гадать? До нас доведут "в части касающейся" А вот потом, в зависимости от выводов, наедимся- или ФСБ взрывает Россию, или "опять сглотнули как с Курском" с парой возможных вариаций.

Как с Курском не будет - время несколько другое.

Слишком резонансное проишествие. Обязательно инфа пройдёт - официально, или нет.

Да и война на пороге - молчать не будут.
Ястреб
идиот »
#25 | 06:39 26.12.2016 | Кому: Всем
В штабе что-то знают о теракте и молчат. А молчат для того, чтобы понять, кто причастен. Если сразу заявить о бомбе - через пять минут игиловцы скажут, что всё сделали они. А если не они, то кто? Экипаж, говорят, не издал ни звука. Значит он был без сознания, то есть, могли отравили газом. Обломки течением разнесло по дну моря и концы, как говорится, в воду. Чтобы самолёт упал не на землю,- это специально подстроено. Я в ошибку экипажа, неисправность техники не верю. И никто не верит.
#26 | 06:39 26.12.2016 | Кому: Crypt
> Это разве единственный самолёт, заправлявшийся топливом с данной поставки?!? Хорошо хоть не "Божьей волей" объяснили...

Судя по статье - просто чешут частой гребёнкой, отрабатывая все возможные версии:

"Однако «Известия» выяснили, что следствие рассматривает еще одну версию катастрофы. Кроме проверки документации и опроса должностных лиц следователи СКР провели в воскресенье заборы авиационного керосина, которым дозаправили самолет в аэропорту Адлер.
Как сообщил источник, близкий к следствию, не исключена версия, что именно плохое качество топлива могло стать причиной катастрофы. Эту рабочую версию может подтвердить или опровергнуть экспертиза."

Это журналистам заголовок похлеще подавай - "самолёт могло погубить плохое топливо!". А могло и не погубить.
#27 | 06:39 26.12.2016 | Кому: javoroleg
> нам тоже 2 недели рассказывали, про плохое топливо, про отвалившийся хвост, и про мышей, которые прогрызли дырку

Кто тебе про это рассказывал?
Какие-то официальные лица или творческие журналисты-репортеры-блоггеры?
#28 | 06:43 26.12.2016 | Кому: javoroleg
> я думаю что подложили
> Это как же все запущено, если в самолет МО можно подложить ВУ ?!.
> он под охраной должен стоять!

Обычно это называют "женской логикой". Камрад, ты фееричен.
#29 | 06:44 26.12.2016 | Кому: javoroleg
> 100% теракт

Как хорошо, что в интернете есть эксперты по всему на свете!
#30 | 06:45 26.12.2016 | Кому: Ерш
> Это журналистам заголовок похлеще подавай - "самолёт могло погубить плохое топливо!".

Можно еще и вот это вспомнить:

Правда гибели ЛОКОМОТИВА

вот вся правда гибели нашей силы Ярославля, наших любимых ребят!!!! Источник, мои одногруппники журналисты телеканала НТМ.
Так, как в стране Свободы слова нет, а СМИ только 4 власть, эту информацию никто озвучивать не даст ни федеральным ни местным каналам.
"Самолёт взлетал с половины полосы-из-за этого скорость не набрал и как следствие высоту. Вторую половину полосы перекрыли для проверки перед прилётом Медведева, и другими самолетами випов..Положились на мастерство пилота, но знающие говорят,что это очень сложный манёвр-поднять самолёт с половины полосы.Может и получилось бы,но задел антену и самолёт раскачало и он стал неуправляемым".
P.S. Написла девушка с работы..
подруга написала в контакте(((( жесть( вот так наши ребята отошли для кого то на второй план((
#31 | 06:48 26.12.2016 | Кому: odin30
> Или, за такое время, самолет гарантировано набирает высоту, недоступную для ПЗРК?

Ты в Адлере был? Там самолёты в сторону моря над пляжем взлетают, метрах в 300-500 над отдыхающими, можно надписи читать. О безопасной высоте нечего и говорить.
#32 | 06:52 26.12.2016 | Кому: Багинет
> Можно еще и вот это вспомнить:
>
> Правда гибели ЛОКОМОТИВА

[censored]
#33 | 07:10 26.12.2016 | Кому: Fr.Z Николай79
> Чего гадать? До нас доведут "в части касающейся" А вот потом, в зависимости от выводов, наедимся- или ФСБ взрывает Россию, или "опять сглотнули как с Курском" с парой возможных вариаций.

Скорее всего мы (обыватели) так и не узнаем причин. Но! Важно, чтобы узнали те-кому-положено, сделали правильные выводы и действовали тоже как положено в таких случаях.
#34 | 07:26 26.12.2016 | Кому: Всем
Взлётный из Адлера уходит над акваторией. Борт НЕ разворачивался возвращаться, он исполнял "первый". Всё шло штатно, потом он сорвался. Для теракта слишком заумно. Вероятнее всего, несправность механизации (двигателей там три, отказоустойчивость достаточная).

Пишу с телефона, подробно не разверну. Просто запомните этот твит.
#35 | 07:29 26.12.2016 | Кому: Самбист
Стас, вот объясни мне. Может это я тупой и не понимаю... Почему, если были сигналы, самолёт в Сочах не отогнали в самый дальний угол аэропорта, в другой угол не отвезли весь багаж, а людей - в терминал, и не оставили всё до истечения расчётного времени полёта по первоначальному маршруту?
#36 | 07:43 26.12.2016 | Кому: Всем
Граждане, вам не надоело?
#37 | 07:54 26.12.2016 | Кому: Всем
Пока не поднимут и не расшифруют ящики, можно спорить очень долго.
Давайте подождём.
Malganus
надзор »
#38 | 08:26 26.12.2016 | Кому: Fosnet
> Пока не поднимут и не расшифруют ящики, можно спорить очень долго.
> Давайте подождём.

Пока расшифруют - у экспертного сообщества крышку сорвет или днище выбьет.
#39 | 08:35 26.12.2016 | Кому: Самбист
> Родной, какая третья мировая? Акстись... Она на пороге еще со времен карибского кризиса. Прими Афабазол, запей валерьянкой и расслабься. В схрон к Беркему рановано
> PS "Ыксперт" ипшется через "Э", либо берется в ковычки.

Третья мировая не на пороге. Третья мировая уже не первый год идёт! Римский папа просто так говорить на публику не будет.[censored] Вторая мировая тоже началась не 1939-м, как принято считать.

Окстись, т.е. перекрестись, пишется с буквы "О"
#40 | 08:52 26.12.2016 | Кому: Всем
Ыхх... Когда в Перми разбился 737, "эксперты по всему" тоже рассказывали и за теракт, и, что самолет сбили ракетой, и даже у "экспертов" находились друзья, которые глазами видели, что самолет горел при падении.
#41 | 09:21 26.12.2016 | Кому: Bill Vates
> Когда в Перми разбился 737, "эксперты по всему" тоже рассказывали

Да, а там всего лишь бухой КВС уронил машину на город (
#42 | 09:42 26.12.2016 | Кому: глюкер
> Ты в Адлере был?

Нет.
Потому и спрашиваю.
#43 | 09:49 26.12.2016 | Кому: odin30
> Нет.
> Потому и спрашиваю.

Там с одной стороны довольно крутой берег, немножко горизонта и в упор -- горный хребет. У Адлера один старт-посадка, только со стороны моря, независимо от ветра. Сложный аэродром.
#44 | 09:57 26.12.2016 | Кому: Crusad3r
> Да, а там всего лишь бухой КВС уронил машину на город

Да. Но какие версии были услышаны от "экспертов".
Это я к чему. Там сейчас над этим вопросом трудятся несколько тысяч специально обученных людей. И когда будет что, нам расскажут.
#45 | 00:18 27.12.2016 | Кому: Malganus
> > Пока не поднимут и не расшифруют ящики, можно спорить очень долго.
> > Давайте подождём.
>
> Пока расшифруют - у экспертного сообщества крышку сорвет или днище выбьет.

У некоторых экспертов крышка и днище - одно и то же устройство.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.