ВВП: Россия сильнее любого потенциального агрессора

news.mail.ru — Но расслабляться нельзя.
Новости, Общество | Orient 12:34 22.12.2016
48 комментариев | 62 за, 1 против |
#1 | 12:36 22.12.2016 | Кому: Всем
«Хотел бы обратить ваше внимание на то, что если мы просто позволим себе хотя бы на минуту расслабиться, допустить хотя бы один существенный сбой в модернизации армии и флота, в подготовке войск, ситуация может быстро измениться», — добавил Путин, отметив, что РФ даже не успеет этого заметить.
Mr. Maximus
надзор »
#2 | 12:40 22.12.2016 | Кому: Всем
Добавить тут нечего, по сути.
#3 | 12:45 22.12.2016 | Кому: Всем
Если крупнейшие геополитические субъекты всерьез захотят расчленения РФ, то делать это будут не военным, а политико-экономическим путем.
#4 | 12:55 22.12.2016 | Кому: AndroidSav1
А сейчас не хотят?
#5 | 12:58 22.12.2016 | Кому: gurgutan
Сейчас они не стараются, ага )
#6 | 13:05 22.12.2016 | Кому: Всем
Комментарии на мэйле прелестны! Нам никто не угрожает!
#7 | 13:05 22.12.2016 | Кому: porcupine_free
> Сейчас они не стараются, ага )

Всерьез? Нет.

Заинтересован только ЕС. Но ЕС пока еще не суверенен и окончательно не субъектен.
Суверенные и субъектные США и КНР - нет.
#8 | 13:12 22.12.2016 | Кому: Всем
Похоже царь совсем потерял чувство реальности. Печально.
Hamsterling
интеллектуал »
#9 | 13:14 22.12.2016 | Кому: AndroidSav1
> Заинтересован только ЕС. Но ЕС пока еще не суверенен и окончательно не субъектен.
> Суверенные и субъектные США и КНР - нет.

Имею мнение (и не только я) что ЕС это гандон США, через который они ебут тех, кого просто так ебать опасно. В частности - РФ.
Говорить о какой-то личной заинтересованности ЕС и о том, что США не заинтересовано в проблемах РФ - смешно. То-то они столько денег и сил на это гробят.
#10 | 13:18 22.12.2016 | Кому: Division_Bell
> Похоже царь совсем потерял чувство реальности.

А поделись обжигающей правдой, если не сложно.
#11 | 13:19 22.12.2016 | Кому: Division_Bell
> Похоже царь совсем потерял чувство реальности. Печально.

Чей царь?
#12 | 13:38 22.12.2016 | Кому: Всем
Жена говорит, что у них в мед.вузе готовится план на ускоренное обучение врачей в условиях военного времени, такие дела.
#13 | 13:38 22.12.2016 | Кому: Orient
> А поделись обжигающей правдой, если не сложно.

Во-первых, США и Китай сильнее. Во-вторых, адекватно воспринимающий реальность человек никогда не будет говорить, что он (или что-то им руководимое) самый-самый, даже если это действительно так.
#14 | 13:51 22.12.2016 | Кому: Division_Bell
> Во-первых, США и Китай сильнее.

Я всегда знал, что на вотте частенько обретаются эксперты с мировым именем. В любой области знаний.
#15 | 14:00 22.12.2016 | Кому: Orient
> > Во-первых, США и Китай сильнее.
>
> Я всегда знал, что на вотте частенько обретаются эксперты с мировым именем. В любой области знаний.

А ты сомневаешься, что США и КНР более могущественные государства, чем РФ?

Мне кажется, тут никаких сомнений быть не может. Более могущественные. Причем, по всем статьям.
#16 | 14:02 22.12.2016 | Кому: Всем
-Скажите, чем нам заняться, чтобы преодолеть кризис? - спросили русские у европейцев.
-Economy. Only economy. - ответили европейцы.
-Хорошо, иконами так иконами.

Это анекдот.
Мое мнение - армия, единственное что хорошо получилось у Путина.
Экономика - была акция- нефть по 150, вылезли неплохо даже. Но не его личная заслуга.
#17 | 14:11 22.12.2016 | Кому: северчанин
> Мое мнение - армия, единственное что хорошо получилось у Путина.

Тоже немало.
#18 | 14:12 22.12.2016 | Кому: Hamsterling
> То-то они столько денег и сил на это гробят.

Сколько?
Hamsterling
интеллектуал »
#19 | 14:14 22.12.2016 | Кому: kirillkor
> Сколько?

Я точно не помню. Сколько там было у небезизвестного полковника денег, с которых даже банковские штампы не сняли, и которые прошли по дип каналам? Полтонны или меньше?
Hamsterling
интеллектуал »
#20 | 14:15 22.12.2016 | Кому: Division_Bell
> США и Китай сильнее.

На чём основано данное утверждение?

> , адекватно воспринимающий реальность человек никогда не будет говорить, что он (или что-то им руководимое) самый-самый


На чём основано данное утверждение?
#21 | 14:16 22.12.2016 | Кому: Hamsterling
> Сколько там было у небезизвестного полковника денег, с которых даже банковские штампы не сняли, и которые прошли по дип каналам? Полтонны или меньше?

Это деньги США направленные против России? Можно ссылку соответствующую, если можно не на интернет-дебиловэкспертов.
#22 | 14:17 22.12.2016 | Кому: Hamsterling
> На чём основано данное утверждение?

Экономические показатели.

> На чём основано данное утверждение?


На том, что самых-самых не существует в природе.
Hamsterling
интеллектуал »
#23 | 14:18 22.12.2016 | Кому: kirillkor
> Это деньги США направленные против России?

Нет, разумеется. Это на пользу России. Данный полковник должен был их на рождество раздать, да неуспел, кровавая гебня (тм ) повязала его раньше.
#24 | 14:19 22.12.2016 | Кому: Hamsterling
> Нет, разумеется. Это на пользу России. Данный полковник должен был их на рождество раздать, да неуспел, кровавая гебня (тм ) повязала его раньше.

Т.е. чо за деньги ты не знаешь. Выводы тебе это делать не мешает. Понятно.
Hamsterling
интеллектуал »
#25 | 14:20 22.12.2016 | Кому: kirillkor
> Т.е. чо за деньги ты не знаешь.

Почему это "не знаю"? Я же написал:
"Это на пользу России. Данный полковник должен был их на рождество раздать, да неуспел, кровавая гебня (тм ) повязала его раньше."
#26 | 14:21 22.12.2016 | Кому: Hamsterling
> Я же написал:
> "Это на пользу России. Данный полковник должен был их на рождество раздать, да неуспел, кровавая гебня (тм ) повязала его раньше."

Я же просил не ссылаться на интернет-экспертов. Даже если это ты, делать этого не нужно.
Hamsterling
интеллектуал »
#27 | 14:28 22.12.2016 | Кому: kirillkor
>
> Я же просил не ссылаться на интернет-экспертов. Даже если это ты, делать этого не нужно.

Уел, даже не знаю что ответить )
#28 | 14:31 22.12.2016 | Кому: Hamsterling
> Уел, даже не знаю что ответить )

Да причём тут "уел". Факт наличия денег есть. Фактов назначения денег нет. Интерпретации факта наличия не интересны. Пустая трата времени.
Hamsterling
интеллектуал »
#29 | 14:36 22.12.2016 | Кому: kirillkor
> Фактов назначения денег нет.

А как может быть наличие "фактов назначения денег"? Кипы документов за подписью (чей?) с печатью (какой?) о том, куда, кому и сколько?
#30 | 14:39 22.12.2016 | Кому: Hamsterling
> А как может быть наличие "фактов назначения денег"? Кипы документов за подписью (чей?) с печатью (какой?) о том, куда, кому и сколько?

Следствие задаёт вопросы. Получает ответы. Ответы заносятся в папочку.
#31 | 14:39 22.12.2016 | Кому: Hamsterling
> > США и Китай сильнее.
>
> На чём основано данное утверждение?

Ну если совсем вкратце.
США - мировой эмитент валюты, самое богатое государство в мире. Тратит на оборону гораздо больше, чем мы. Обладает гораздо более продвинутыми технологиями смены власти в неугодных странах. Имеет ядерное оружие в примерно равном нам количестве. Гораздо более продвинут в современных технологиях, например микроэлектронике и программировании. В производстве потребительских товаров тоже США намного впереди нас. В США работает огромное количество высококвалифицированной рабочей силы, пусть среди них немало иностранцев.
Китай обладает огромными человеческими ресурсами, более эффективной общественно-экономической социалистической моделью экономики. Темпы роста экономики Китая выше, чем у России и США. Китай много лет является сборочным цехом мира, но грамотно это обернул в свою пользу, и производит самостоятельно много высокотехнологичной продукции. Про потребительские товары и говорить не нужно, я думаю)) Средний уровень жизни в Китае уже обогнал российский.

> > , адекватно воспринимающий реальность человек никогда не будет говорить, что он (или что-то им руководимое) самый-самый

>
> На чём основано данное утверждение?

На том, что такие мысли расслабляют, и мешают адекватно воспринимать реальность. Более сильный может проиграть более слабому, просто потому что более слабый будет больше хотеть победить. Также адекватный человек понимает, что очень многое в мире от него не зависит, и может очень быстро измениться, причём не в его сторону.
#32 | 14:41 22.12.2016 | Кому: AndroidSav1
> Суверенные и субъектные США и КНР - нет.

+
США играют против ЕС.
Очевидно.
Про КНР не скажу.
Скорее нет.
Экономически и по населению кроют обе страны РФ легко.
Что б там не говорили псевдопатриоты.
ЕС тоже.
Но образование рыхлое. США ещё один конкурент нафиг не сдался.
Hamsterling
интеллектуал »
#33 | 14:44 22.12.2016 | Кому: kirillkor
Т.е. подследственному верим наслово? )
#34 | 14:48 22.12.2016 | Кому: Hamsterling
> Т.е. подследственному верим наслово? )

Т.е. как следствие получает ответы ты не знаешь.
Hamsterling
интеллектуал »
#35 | 14:50 22.12.2016 | Кому: kirillkor
Раскроешь "тайну"? Или промолчишь с "загадочным" видом?
#36 | 14:52 22.12.2016 | Кому: Hamsterling
> Раскроешь "тайну"? Или промолчишь с "загадочным" видом?

Там много. Но ты можешь невозбранно нагуглить и изучить вопрос подробно.

Но на слово никто никому не верит, не переживай. Это же не интернет-эксперты и их аудитория.
Drago
надзор »
#37 | 14:54 22.12.2016 | Кому: Hamsterling
> На чём основано данное утверждение?

Основано на больном воображении анонимных комментаторов и отсутствии достаточного уровня интеллекта, чтобы понять прочитанное в статье.

Чёрным по белому написано - "ВВП: Россия сильнее любого потенциального агрессора". У "экспертов" в голове своя картина мира, полнота информации и разумеется интерпретация слов Путина на основе своей больной фантазии.
Hamsterling
интеллектуал »
#38 | 14:56 22.12.2016 | Кому: Division_Bell
> Ну если совсем вкратце.

Т.е. говоря "США и Китай сильнее" ты имел ввиду "сильнее как государство по сумме всех показателей", а не "сильнее в военном смысле"?

> На том, что такие мысли расслабляют


Это негативный фактор. А позитивный - показать что "я - хороший руководитель, вы - молодцы, работаем в том же направлении и дальше". А разрезе вооружённых сил ещё и "не боись, нас не легко не нагнут" что весьма важно для многих людей.
Hamsterling
интеллектуал »
#39 | 14:57 22.12.2016 | Кому: kirillkor
> Но на слово никто никому не верит, не переживай.

Если нет вышеупомянутых мною докУментов, то остаётся верить наслово. Ему или людям, на которых он указал.
#40 | 14:58 22.12.2016 | Кому: Hamsterling
> Если нет вышеупомянутых мною докУментов, то остаётся верить наслово.

Понятно.
#41 | 15:37 22.12.2016 | Кому: Всем
стратегическое оружие - набиулина, чубайс, силуанов, дворкович и их дети пойдут в атаку на наступающие полки нато
#42 | 16:15 22.12.2016 | Кому: eldar2116
> стратегическое оружие - набиулина, чубайс, силуанов, дворкович и их дети пойдут в атаку на наступающие полки нато

Ты это прекращай, у нас тут не тоталитаризм какой, такое самопожертвование никому не нужно. Есть же специально обученные люди, которые вот за этих вот и будут умирать, а иначе зачем мы их кормим-то? Плюс чернь вечно всем недовольная есть, многие, кстати, ещё раба из себя не вытравили, вот им самое место на передовой.
#43 | 16:37 22.12.2016 | Кому: kirillkor
> Есть же специально обученные люди, которые вот за этих вот и будут умирать, а иначе зачем мы их кормим-то?

А, кстати, да. Почему мы за этих специально обученных должны умирать, пусть сами идут. Мы же их кормим!
#44 | 16:45 22.12.2016 | Кому: eldar2116
> А, кстати, да. Почему мы за этих специально обученных должны умирать, пусть сами идут. Мы же их кормим!

Вот именно, а всякие набиулины должны где-нибудь подальше в этот момент быть, на водах. Здоровье-то слабое.
#45 | 17:21 22.12.2016 | Кому: Всем
> но если б всё определялось только экономикой, самой могущественной был бы Люксембург или Монако какая

Там есть мощное промпроизводство? Триллионные бюджеты? Могучая вооружённая до зубов армия?

Сложновато понять, что мощная экономика, это не только доход на душу населения?
#46 | 17:29 22.12.2016 | Кому: Всем
> мощная экономика - это Япония, Бразилия, ФРГ или Индонезия, например.

Чо там с армией? Чо там с технологиями? Чо там с производством? Ну на фоне всё ещё разваливающихся США, хуй с ним с Китаем, там даже сравнивать-то стыдно.

> а вообще-то любые аргументы про экономику несколько столетий прочно упираются в слово "Афганистан"


И чо там с ним? Где он у Китая? Сша?
#47 | 18:00 22.12.2016 | Кому: Всем
> а опыт Афганистана доказывает, что существует что-то сильнее армий, политики, экономики и военно-морского флота

Опыт Афганистана показывает, что как государство, способное проводить собственную политику, Афганистан не состоялся.
#48 | 18:03 22.12.2016 | Кому: Всем
> и что там с армией?

Да как-то не очень.

> тезис - экономика штука важная, но не единственный фактор силы.


Основополагающий. Экономика это кровеносная система государства. Это его сердце. Слабое сердце — слабые силы. Не выдержит сердце напряжения сил. Только и остаётся рассчитывать на один единственный удар.

> а опыт Афганистана доказывает, что существует что-то сильнее армий, политики, экономики и военно-морского флота


Афганистан это такое место, которое нахуй никому не нужно, но очень удачно, для некоторых, расположено. Вся история человечества доказывает, если разрушить хочется сильнее чем сохранить, будет разрушено.

А считать, что пиндосы не достигли там поставленных задач, может только тот, кто знает какие задачи были на самом деле. А считать, что Афганистан послужил катализатором для падения СССР может только кретин. Афганистан пустое место, которое может быть использовано для определённых целей. Другими.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.