В Европе назвали вымыслом российский фильм "28 панфиловцев"

baltijalv.lv — Российский фильм "28 панфиловцев" попал в "Дайджест дезинформации" Евросоюза, в котором указывается, что история, рассказанная в кино, может быть недостоверной. Они начали что-то подозревать и на всякий случай забеспокоились... #русофобы #падаль #твари #мерзость
Новости, Общество | Baltijalv.lv 21:59 21.12.2016
42 комментария | 174 за, 1 против |
#1 | 21:59 21.12.2016 | Кому: Всем
Российский фильм "28 панфиловцев" попал в "Дайджест дезинформации" Евросоюза, в котором указывается, что история, рассказанная в кино, может быть недостоверной.

Ранее сообщалось, что Российское военно-историческое общество наградило режиссера Андрея Шальопа премией "За верность исторической правде" за его последний фильм о Второй мировой войне "28 панфиловцев".

В октябре "Дайджест дезинформации" сообщил, что еще в 1948 году в Советском Союзе было проведено расследование, показавшее, что некоторые элементы этой истории являются мифом, отмечается в отчете.

Продолжение бреда и визга - по ссылке[censored]
#2 | 22:08 21.12.2016 | Кому: Всем
Значит правильное кино сняли. Побольше бы таких фильмов снимать.
#3 | 22:10 21.12.2016 | Кому: Всем
Кого интересует мнение врагов?
#4 | 22:10 21.12.2016 | Кому: mici
> Значит правильное кино сняли. Побольше бы таких фильмов снимать.

Я говорил уже: если визжат, как при клизме из скипидара с патефонными иголками - значит, всё сделано правильно. Пусть даже наши эстеты дерутся за количество слов "советский" и "русский"... :)
#5 | 22:11 21.12.2016 | Кому: Андрюха
> Кого интересует мнение врагов?

Врага надо знать в лицо. Хотя бы для того, чтобы потом на фонаре повесить не того...
#6 | 22:22 21.12.2016 | Кому: Всем
А что в их версии истории немцы Москву взяли?
#7 | 22:36 21.12.2016 | Кому: voland8966
> А что в их версии истории немцы Москву взяли?

А не удивлюсь...
#8 | 22:36 21.12.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 22:37 21.12.2016 | Кому: дуремар
> А что они сказали не так?

Вывод.
Argon18
хамло »
#10 | 22:39 21.12.2016 | Кому: Всем
Ну надо же, блять... Закончились честные немцы, а Явропа-это как не выкручивай на 99,9% -они. Вспоминается, когда у них прокатом прошел "Иди и смотри"в конце 80-х, там, на то время не один из молодых (на тот момент) немчурят вены себе по вскрывал, а тот и дедушкам по головам молотком прошелся...
#11 | 22:39 21.12.2016 | Кому: Baltijalv.lv
А где вывод?
Точка Кипения
Навальноид. »
#12 | 22:39 21.12.2016 | Кому: Всем
Реакция иностранцев на трейлер российского фильма "28 Панфиловцев"

[censored]
#13 | 22:46 21.12.2016 | Кому: Всем
а я вот чё думаю
ведь тогда эта вся евробыдлота на нас пёрла скопом, там ведь не одни немцы в чернозём превратились... ну там, в полях под Москвой...
И архивы у них, у пидаров, функционирывают.
Вот бы поимённо погибших ГАДОВ на том направлении, ведь конкретно к стране можно привязать
И так смачно в харю тыкать, кому кино не нравится...
#14 | 22:50 21.12.2016 | Кому: дуремар
> А где вывод?

Российский фильм "28 панфиловцев" попал в "Дайджест дезинформации" Евросоюза, в котором указывается, что история, рассказанная в кино, может быть недостоверной.
#15 | 22:53 21.12.2016 | Кому: Norther
Думаю что достаточно снимать правильные фильмы, отражающие события той войны.
Тыкание имеет больше негативного восприятия и возможно нельзя называть их ФИО со 100% уверенностью. Да и что даст конкретика по ФИО, она только сужает их ответственность до этих конкретных персоналий.
Фильм афигенный, аналогов ему - нет. Наверно второй раз схожу.
#16 | 23:02 21.12.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> Пусть даже наши эстеты дерутся за количество слов "советский" и "русский"... :)

количество слов "советский" равно нулю. сам режиссер в интервью пояснил, что это его осознанная позиция (воевал не СССР против фашисткой Германии, а русские Иваны против немцев) и это, по его мнению, "очень важно".
#17 | 23:06 21.12.2016 | Кому: nbzz
> > Пусть даже наши эстеты дерутся за количество слов "советский" и "русский"... :)
>
> количество слов "советский" равно нулю. сам режиссер в интервью пояснил, что это его осознанная позиция (воевал не СССР против фашист[c]кой Германии, а русские Иваны против немцев) и это, по его мнению, "очень важно".

Вы ещё разок подеритесь, горячие мурмАнские парни - и "Дайджест дезинформации" будет полностью оправдан.
#18 | 23:08 21.12.2016 | Кому: Всем
Что за хрень? Во первых это ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ фильм! Не документальный, не научная диссертация, это просто кино! Пусть ещё на Спасение рядового Райена напишут там полностью выдуман сюжет, на фильм где американцы Энигму захватили пусть напишут жалобу (Энигму вообще англичане захватили, а не американцы). Пушки острова Наварон, вообще кошмар роман по которому сняли фильм был написан под влиянием советской развед. группы которая действовала на Севере, а Бесславные ублюдки я так понял документальное кино?
#19 | 00:41 22.12.2016 | Кому: Бомбардир
> Бесславные ублюдки я так понял документальное кино?

И "Большая прогулка" тоже.
#20 | 00:44 22.12.2016 | Кому: Всем
На "300 спартанцев" им настучать не пробовали? Интересно, как выкрутятся...
#21 | 03:22 22.12.2016 | Кому: Всем
Ну вообще то простой народ там нормально воспринял фильм, особенно напирают на реалистичность картинки и зрелищность боев. А то что там официоз пропогандит это дело десятое, бо на войне как на войне (думаю ни для кого не секрет что идет информационная война).

PS: Выложить после с хорошим переводом в свободный доступ и будет не плохой просветительский ход, особенно если добавить бонус-трек с комментариями специалистов историков с документальной хроникой награждения выживших панфиловцев, с показом мемориалов посвященных им и книгами А. Бека "Волоколамское шоссе" и Б. Момыш-улы "За нами Москва" (они переведены на многие языки).
#22 | 03:29 22.12.2016 | Кому: voland8966
Нет, Москву немцы не взяли. Пока Сталин нападал на Гитлера, рядовой Райан отважно спас Москву.
#23 | 03:34 22.12.2016 | Кому: Всем
Пойду, пересмотрю про рядового Райана. Надо ж знать всю правду, как оно там было...
;)
#24 | 04:43 22.12.2016 | Кому: Всем
А ещё там какие фильмы, интересно.
#25 | 04:54 22.12.2016 | Кому: Ухум Бухеев
Судьба Второй мировой войны решалась на Тихоокеанском ТВД.
Достаточно сравнить размеры Тихого океана и Сталинградской области.
Да и число погибших где-нибудь под Мидуэем и под Сталинградом.

Пока на европейской части России Цитадели брались и уничтожались паучком, лампой и людьми с одним черенком на троих, в Тихом Океане США побеждали великую японскую армию, авиацию и флот.
Suerte
дурачок »
#26 | 04:56 22.12.2016 | Кому: Всем
То ли дело Рембо!! Вот где основано на реальных событиях!
#27 | 05:22 22.12.2016 | Кому: Всем
Вот их "Спасти рядового Райана" - скурпулёзно задокументированная истина!!!
Hural
В дурдоме »
#28 | 05:29 22.12.2016 | Кому: Всем
К фильмам Мигалкова УС и Цитадель, как я понел, у них претензий нет и там всё ПравдаЪ?
#29 | 05:39 22.12.2016 | Кому: Всем
Мы забыли про фильм "Бесславные ублюдки", который никто почему-то не называет вымыслом.
#30 | 05:41 22.12.2016 | Кому: Всем
Если срочно не снять в течение ближайшей пары лет еще хотя бы несколько фильмов примерно такого же уровня, "панфиловцы" утонут в этих "разоблачениях". Я уже сейчас наблюдаю, что молодняк до 30 лет практически весь про фильм знает ровно одно: что кино, конечно, патриотическое, но на самом деле никаких панфиловцев не было. Перекричать хор дегенератов, льющих гражданам в уши дерьмо, невозможно, когда он сосредоточен на чем-то одном. Нужно расширить линию фронта и заставить их рассеять свои силы.

А потому выход "панфиловцев" это, конечно, само по себе большая победа, но это только первый крошечный шажочек на пути к победе за умы граждан. До подлинного успеха еще очень далеко.
#31 | 05:57 22.12.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> > Бесславные ублюдки я так понял документальное кино?
>
> И "Большая прогулка" тоже.

Самый правдивый фильм о войне - "Мистер Питкин в тылу врага"!
#32 | 05:59 22.12.2016 | Кому: Толян
> А потому выход "панфиловцев" это, конечно, само по себе большая победа, но это только первый крошечный шажочек на пути к победе за умы граждан. До подлинного успеха еще очень далеко.

Я мал-мал надеюсь, что, наблюдая успех "28", найдутся желающие снимать подобные фильмы.
#33 | 06:04 22.12.2016 | Кому: Ухум Бухеев
> Нет, Москву немцы не взяли. Пока Сталин нападал на Гитлера, рядовой Райан отважно спас Москву.

И именно за это его спасали в одноимённом фильме! Всё сходится!
Cyberaptor
надзор »
#34 | 06:12 22.12.2016 | Кому: Всем
Ну естественно. Советы напали на Германию. Немцы героически обороняли Берлин. 28 героев гитлеровцев - вполне могли существовать в истории, в отличие от 28 панфиловцев.
#35 | 06:30 22.12.2016 | Кому: babonZ
> Я мал-мал надеюсь, что, наблюдая успех "28", найдутся желающие снимать подобные фильмы.

На то и надежда. А то ведь куда ни кинь, везде полный провал. Скоро три года с одесской трагедии - где фильм с нашим видением произошедшего? Про сбитый самолет - где? Про происходящее на Донбассе нужно весь эфир уже давно было сериалами наводнить - где они?

Очень опоздали с "панфиловцами". Надо было сильно раньше. Теперь сил и средств уйдет намного больше. Но надежда, понятно, еще есть.
#36 | 06:36 22.12.2016 | Кому: Толян
> Скоро три года с одесской трагедии - где фильм с нашим видением произошедшего? Про сбитый самолет - где? Про происходящее на Донбассе нужно весь эфир уже давно было сериалами наводнить - где они?

А тут-то чо не так? На словах - да, "перворот, чрезмерное применение ВС" и прочее бла-бла. А на деле совсем обратное: крутят бизнесы с фашистко-олигархической верхушкой [У].
#37 | 06:39 22.12.2016 | Кому: babonZ
> А на деле совсем обратное

А на деле мирных жителей никто из артиллерии не обстреливает, называя это борьбой с террористами? Сами себя бомбят?

Да ты, я смотрю, политически грамотный. Тебя не проведешь.
#38 | 06:51 22.12.2016 | Кому: Толян
> А на деле мирных жителей никто из артиллерии не обстреливает, называя это борьбой с террористами? Сами себя бомбят?

Поясняю. Наши власти озвучивая своё отношение к укровластям в духе "перворот, чрезмерное применение ВС", в реальности ведут с ними общие дела. Под властями понимаю олигархат.

> Да ты, я смотрю, политически грамотный. Тебя не проведешь.


Да, мне с моего дивана всё видно!
#39 | 07:53 22.12.2016 | Кому: Всем
Зато Архипелаг ГУЛАГ это библия у них . как и точто Сталин уничтожил в ГУЛАГе 60 миллионов
#40 | 08:16 22.12.2016 | Кому: sj314
> Зато Архипелаг ГУЛАГ это библия у них . как и точто Сталин уничтожил в ГУЛАГе 60 миллионов

Какие такие 60 миллионов?!!! Сам "Мымориал" 150 миллионов насчитал!!!
#41 | 08:26 22.12.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> Какие такие 60 миллионов?!!! Сам "Мымориал" 150 миллионов насчитал!!!

"Полторы тысячи миллионов!" ©
[censored]
#42 | 14:32 22.12.2016 | Кому: Бомбардир
> Во первых это ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ фильм!

Фильм художественный, а очко сжалось по настоящему. Вот и поясняют гражданам.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.