Греф предупредил об опасности дорогой нефти и сильного рубля

news.mail.ru — Чем лучше - тем хуже! #специалист
Новости, Политика | PROSTOR 13:36 21.12.2016
104 комментария | 108 за, 1 против |
#51 | 15:40 21.12.2016 | Кому: Chingiz
> Диванным экономистам следует помнить, что дешевый рубль это ТОЛЬКО низкие доходы населения.

Несколько простых примеров:
1. Обувь/одежду дешевле починить, чем купить новую. Кто занимается ремонтом? Свои на местах (к сожалению, да, используют в ремонте чужую продукцию). Кто занимается производством? Кетай и прочие. Итого - минус одному производству, плюс другому, а также ремонту и новым рабочим местам.
2. Некоторые части машин дешевле починить, чем купить новые или с разбора. То же самое, что с одеждой или обувью. В итоге загрузка рукастых возрастает, спрос на ремонт растёт.
3. Скопировать "бренд". И не платить за "имя" при том же качестве. Клиента в основном интересует соотношение цена/качество. Опять перевес на стороне отечественного производителя.
Если опять же увеличить оборот, то неплохой доход получается. Больше, чем сидеть за прилавком с накруткой в 300% и ждать своего лошка покупателя.
#52 | 15:53 21.12.2016 | Кому: Всем
А какое простите дело этим ушлёпкам которые пустили рубль в "свободное плавание" до курса этого самого рубля?
#53 | 16:00 21.12.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
Только вот проблема большого бизнеса:
заначил условный буржуин российского разлива 1 ярд условных вечнозеленых баксофф. и думает а куда бы мне их вложить.
РФ как объект вложений - отпадает, т.к. четкой монетарной политики ЦБ РФ нет. Есть риск - вложив ярд баксоф и рассчитывая на условные 150 мульенов у.ё. годового дохода в течении следующих 10 лет, из-за очередного выкидыша нефти получить 75 мульенофф у.ё. дохода в том же периоде ежегодно.
Внимание вопрос - а нахуа условно-россиянскому буржуину это надо???
Собсно мысля: не ебет какой курс у нефти, для буржуя главное - стабильный обменный курс, чего уже 2 года как нет.
#54 | 16:06 21.12.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
> 1. Обувь/одежду дешевле починить, чем купить новую. Кто занимается ремонтом? Свои на местах (к сожалению, да, используют в ремонте чужую продукцию). Кто занимается производством? Кетай и прочие. Итого - минус одному производству, плюс другому, а также ремонту и новым рабочим местам.

Ну то есть нищеброды вынуждены ходить в обносках, которые им за копейки латают такие же нищеброды. Сама ткань для ремонта, кстати, в валюте. О чем я и говорю.

> 2. Некоторые части машин дешевле починить, чем купить новые или с разбора. То же самое, что с одеждой или обувью. В итоге загрузка рукастых возрастает, спрос на ремонт растёт.


Нищеброды ездят на старых машинах, и молятся, чтобы не сломалась хоть какая то сложная деталь. Иначе придется за валюту ее покупать. Бензонасос, амортизаторы, да даже рычаги в подвеску. И единственный плюс - что такой же бедолага за 10% от стоимости железки ее тебе в машину поставит. А с нормальным доходом купишь себе машину не ценой в 10 лет работы.

> 3. Скопировать "бренд". И не платить за "имя" при том же качестве. Клиента в основном интересует соотношение цена/качество. Опять перевес на стороне отечественного производителя.


Нет платы за "имя". Это миф. Платят - за качество, технологию, репутацию. Бредовые вещи они такие потому, что сделаны хорошо. Полностью ты их повторить все равно не сможешь. Поэтому будешь пользоваться подделками, и опять же не за дешево.

Все плюсы слабой валюты, кроме нищего населения, достаточно быстро съедаются экономикой.
RRB
Невменяемый »
#55 | 16:11 21.12.2016 | Кому: Zverь
> как Греф правильно все разруливает, а мы вообще ничего не понимаем!

Заместо него это могу сделать я.
«Если представить, что нефть снова будет стоить 120 долларов за баррель, а доллар по 35 рублей, то мы понимаем, что это возвращение в ту самую экономическую болезнь, которая называется голландская болезнь в экономике», — сказал он.


Он выступил тут в роли капитана очевидности, у нас была нефть по 120 долларов и доллар по 35 руб, скажи, эти сытные (без шуток, хорошие были времена) времена как-то способствовали развитию промышленности? Или и без неё всем вокруг был ништяк? Что заставляет думать что при том же самом капитализме, если это повториться то что-то пойдёт по-другому? Если ты прочёл в этих буковках про то, что мне не хочется обратно сытых времён и курса в 35 рублей за бакс - то ты неправильно прочёл буковки.
#56 | 16:22 21.12.2016 | Кому: Chingiz
> Ну то есть нищеброды вынуждены ходить в обносках, которые им за копейки латают такие же нищеброды.

Ну да, по-твоему, надо в креативном говне ходить:
[censored]

> Нищеброды ездят на старых машинах, и молятся, чтобы не сломалась хоть какая то сложная деталь. Иначе придется за валюту ее покупать.


Во-первых, термин "нищеброды", как минимум, пидорский. Во-вторых, старые машины ломаются намного реже, чем современное пластиковое говно. И чинятся не заменой "полмашины" или "полдвижка", а заменой подшипника, сальника, штуцера и т.д. и т.п.

> Нет платы за "имя". Это миф. Платят - за качество, технологию, репутацию.


Это миф. Вернись в реальный мир. Это плата за понты.

> Полностью ты их повторить все равно не сможешь.


Это миф-2.

Вывод простой: ты ничего не знаешь и не умеешь. Ну разве что балаболить в тырнетах. Всего хорошего.
#57 | 16:25 21.12.2016 | Кому: Serb1982
> Только вот проблема большого бизнеса:
> заначил условный буржуин

Буржуй на постсоветском пространстве никогда не будет вкладывать в производство. Невыгодно - слишком долго отбивать вложенное. Купи/продай - его конёк.
Булат
идиот »
#58 | 16:26 21.12.2016 | Кому: Chingiz
> Все остальное строго за валюту.

Что, предприятия в России покупают бенз в валюте? А металл, а всё остальное?
#59 | 16:27 21.12.2016 | Кому: Zverь
> А вотт Макс с Тупичка щаз как придет и как расскажет нам, как Греф правильно все разруливает

Сегодня матери пришла смска "ваша карта перевыпущена, новая лежит в отделении сбербанка". Мать этим же днем пришла, ей говорят "вы поздно пришли, теперь приходите после новогодних праздников".
#60 | 16:34 21.12.2016 | Кому: Alex Wolf
> раньше специалисты были подобны флюсу, нонешние - запущенному сифилису.

А ты специалист в какой области?
#61 | 16:42 21.12.2016 | Кому: Котовод
> Сегодня матери пришла смска "ваша карта перевыпущена, новая лежит в отделении сбербанка". Мать этим же днем пришла, ей говорят "вы поздно пришли, теперь приходите после новогодних праздников".

Такие вот в России все херовые работники. Ты и я в их числе.
Антон
надзор »
#62 | 16:49 21.12.2016 | Кому: RRB
> Он выступил тут в роли капитана очевидности, у нас была нефть по 120 долларов и доллар по 35 руб, скажи, эти сытные (без шуток, хорошие были времена) времена как-то способствовали развитию промышленности?

Ну щас-то промышленность стремительной стрелкой осциллографа взмывает вверх!!!
Мне, как гражданину государства с капитализмом, не нужен такой рост экономики, при котором я живу все беднее, а миллиардеров и феррари в московии становится больше.
RRB
Невменяемый »
#63 | 16:51 21.12.2016 | Кому: Антон
> Ну щас-то промышленность стремительной стрелкой осциллографа взмывает вверх!!!

Речь напомню шла про 120/35. И про то, что Греф здесь выступил за кэпа.

> Мне, как гражданину государства с капитализмом, не нужен такой рост экономики, при котором я живу все беднее, а миллиардеров и феррари в московии становится больше.


Мне он тоже не нужен, но меня как-то не спрашивают. Может к тебе прислушаются - не знаю.
Антон
надзор »
#64 | 16:59 21.12.2016 | Кому: RRB
> Может к тебе прислушаются - не знаю.

Мы никогда не узнаем к кому они прислушиваются, и что думают на самом деле. Греф все объяснил.

[censored]
Aleks3
надзор »
#65 | 17:01 21.12.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
> Буржуй на постсоветском пространстве никогда не будет вкладывать в производство. Невыгодно - слишком долго отбивать вложенное. Купи/продай - его конёк.

Так зачем ты тогда рассказываешь про копирование брендов? Кто этим будет заниматься и на какие шиши?
Aleks3
надзор »
#66 | 17:32 21.12.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
> Обувь/одежду дешевле починить, чем купить новую.

Одежда и обувь щас такие, что тяжело чинить.
Купил я боты. Походил чуток, и у них начала отрываться подошва. Отдал 500 рублей за ремонт (цена бот 3000) но через месяц подошва таки оторвалась. Протертые до прозрачности джинсы тоже не ремонтируют.
Aleks3
надзор »
#67 | 17:48 21.12.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
> Некоторые части машин дешевле починить, чем купить новые или с разбора. То же самое, что с одеждой или обувью. В итоге загрузка рукастых возрастает, спрос на ремонт растёт.

Вот лопнул у моего монстра 2003 года выпуска лонжерон. Заломили 10 за сварку. Я погрустнел, но нашел за 5. Заказал новый лонжерон, привезут может через неделю, а пока езжу с трещиной. Надеюсь, что если вдруг чего, я умру сразу и не буду долго мучиться. А так спрос на ремонт старого хлама конечно растет.
kolian2
фейкомёт »
#68 | 17:49 21.12.2016 | Кому: Marcell
> Вспомните то благославенное время когда доллар был по 6 рублей. Тогда все производство, любое, стояло. Все везли из за границы.

Ну а то, что у предприятий не было оборотных средств, да и взять их было неоткуда, это совсем не оказывало влияние (ну там притариться сырьём и т.д.). Тогда имел место натуральный товарообмен, на котором далеко не уедешь (ажно до 2000 имели место отдельные случаи).
Ну а в 98 Примаков с Геращенко уключили станок и наполнили економиру кровью, тем более, что гайдаро-чубайсята исчё не все производственные мошности успели ушатать.
kolian2
фейкомёт »
#69 | 17:54 21.12.2016 | Кому: Работник кабеля
> Дорогая нефть, сильный рубль - плохо. Дешевая нефть, слабый рубль - тоже плохо. А когда, блядь, хорошо?! Ну ладно, не хорошо, а хотя бы нормально?

Хорошо коды мериканский рубль 48-50 и ключева ставка 1% под проекты (с жестким контролем), а нефть неважно.
kolian2
фейкомёт »
#70 | 17:58 21.12.2016 | Кому: Булат
> Греф в целом прав

Данный пассажир лепит горбатого, типо "а чё мы могём сделать, вона какие мировыеабстаятельства". Тупо хочет съехать с темы, а ну как спросят за евоные художаства.
#71 | 18:10 21.12.2016 | Кому: viva4ever
> Такие вот в России все херовые работники. Ты и я в их числе.

Да фиг там. И обобщения про Россию просто офигительное, на уровне защиты Чубаки.
#72 | 19:40 21.12.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
> Ну да, по-твоему, надо в креативном говне ходить:
>

Только у подростков новое - это креативное. А еще у тех, кто значений слов не знает.

> Во-первых, термин "нищеброды", как минимум, пидорский. Во-вторых, старые машины ломаются намного реже, чем современное пластиковое говно. И чинятся не заменой "полмашины" или "полдвижка", а заменой подшипника, сальника, штуцера и т.д. и т.п.


Термин нищеброд прекрасно характеризует гражданина с зарплатой в слабых рублях, не могущего из за этого купить новую машину.
Про "реже ломаются" - полная херня, показывающая эльфийское знание о предмете.

> Это миф. Вернись в реальный мир. Это плата за понты.

>
Я с электроникой работаю. Я таких дебилов, покупающих китайское говно, чтобы не "переплачивать за бренд" вижу регулярно. А потом эти дебилы удивляются, почему нормальные вещи работают в разы дольше и лучше, ведь дебилам же понятно, что все одинаковое. Очередное прекрасное знание предмета.

> Вывод простой: ты ничего не знаешь и не умеешь. Ну разве что балаболить в тырнетах. Всего хорошего.


Тут после такого фонтана даже сказать нечего - ты сам все сказал. Не хворай, болезный.
#73 | 19:42 21.12.2016 | Кому: Булат
Стоимость бензина формируется из акцизов, некорректный пример. А металл - да. Его продают за бугор за доллары. С чего ты решил, что производитель будет тебе его продавать дешевле, чем иностранцам? Минус растаможка и пошлины, конечно.

Слабая валюта - это либеральная сказочка. Только страны типа Китая, которые делают вообще все, могут позволить себе безболезненно курс валют занижать, и то не сильно.
#74 | 21:12 21.12.2016 | Кому: Котовод
> Да фиг там. И обобщения про Россию просто офигительное, на уровне защиты Чубаки.

Ты самый хороший, самый умный, самый классный?
#75 | 21:17 21.12.2016 | Кому: viva4ever
> Ты самый хороший, самый умный, самый классный?

Ты часом не из Сбербанка, такие эпичные фейлы защищаешь?
#76 | 03:16 22.12.2016 | Кому: Chingiz
> Только у подростков новое - это креативное. А еще у тех, кто значений слов не знает.

Дизайнерское, новодельное. А креативное - это созданное, придуманное. Если ты вдруг не знал.

> Термин нищеброд прекрасно характеризует гражданина


Использующего этот термин. Так верней. Много ли граждан с зп в сильных долларах или евро могут купить новую машину? Нет.

> Про "реже ломаются" - полная херня, показывающая эльфийское знание о предмете.


Я занимаюсь ремонтом машин, так что знаком с предметом. Так что мимо. Чем больше электроники, тем меньше надёжности, как показали наблюдения.

> Я с электроникой работаю. Я таких дебилов, покупающих китайское говно, чтобы не "переплачивать за бренд" вижу регулярно.


А я таких дебилов вижу, которые покупают только фирменное и удивляются, что оно работает точно так же, как китайское говно, потому что сделано в том же Китае. Только обработано напильником.

> Не хворай, болезный.


И ты не хворай, болезный.
#77 | 03:28 22.12.2016 | Кому: Aleks3
> Так зачем ты тогда рассказываешь про копирование брендов? Кто этим будет заниматься и на какие шиши?

Вот смотри: есть фирменный аксессуар для машины, скажем, стоимостью в пересчёте на доллары 500. Его реальная стоимость (с доходом для производителя) - не более 100. Покупатель хочет максимум за 200. За такую цену его делают люди в своей мастерской. Причём, если очень надо - один в один, по той же технологии, что и "на заводе".
#78 | 03:41 22.12.2016 | Кому: Aleks3
> Одежда и обувь щас такие, что тяжело чинить.

Ну хз, я стараюсь не совсем уж кооперативный Китай брать. У нас Китай-то совсем рядом, так что с выбором получше. К примеру, на куртке стоимостью 2000 рублей сломался замок. Ремонт обошёлся в 400. Состояние отличное. И таких примеров масса.

> Вот лопнул у моего монстра 2003 года выпуска лонжерон. Заломили 10 за сварку. Я погрустнел, но нашел за 5.


10 тыщ - это за ремонт лонжерона или за его замену?

> Заказал новый лонжерон, привезут может через неделю, а пока езжу с трещиной. Надеюсь, что если вдруг чего, я умру сразу и не буду долго мучиться.


Смотря где трещина, где и как ездить.
А то я разное видал: приезжают "подварить чутка", а там жигельме-бигельме-шайтанама пизнес полный. Я сразу грю - тебе проще полмашины сгнившей отрезать и вварить с донора живой металл. Потому как привариваться не к чему от слова совсем.
Aleks3
надзор »
#79 | 04:26 22.12.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
Аксессуар, это типа чехла на сиденье?
А как быть с карбюраторами, коробками передач и тому подобным? Такое на коленке из говна и палок не слепишь.
Aleks3
надзор »
#80 | 04:28 22.12.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
> 10 тыщ - это за ремонт лонжерона или за его замену?

Запросили как за ремонт.
#81 | 04:39 22.12.2016 | Кому: Aleks3
> Аксессуар, это типа чехла на сиденье?

Это металлический или пластиковый багажник на крышу, калитка для запаски, подножки, фаркопы - дофига разного.

> А как быть с карбюраторами, коробками передач и тому подобным? Такое на коленке из говна и палок не слепишь.


Это запчасти. И их тоже делают люди. Да, на другом оборудовании.
В конце 80-х один мой рукастый родственник наладил выпуск корпусов жигулёвских помп - отливал с алюминия и обрабатывал на токарном станке.
Булат
идиот »
#82 | 04:41 22.12.2016 | Кому: Chingiz
> Нет платы за "имя". Это миф. Платят - за качество, технологию, репутацию.

То-то обычная клавиатура для мака стоит 4 000 рублей, а беспроводная все 8 000.
Aleks3
надзор »
#83 | 04:48 22.12.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
> Это металлический или пластиковый багажник на крышу, калитка для запаски, подножки, фаркопы - дофига разного.

Ненужный мусор для большинства обывателей, которые ездят на старых вёдрах.
Короче, как ты и сам понял на примере своего родственника, ничего сложного в кустарных условиях не соорудить, и если в автохламе чего наебнётся, то по любому бежать надо в магазин или разборку.
#84 | 05:02 22.12.2016 | Кому: Aleks3
> Ненужный мусор для большинства обывателей, которые ездят на старых вёдрах.

Вот тут ты ошибаешься - как раз заказывают на старые машинки, а не на новые с салона. И заказывают как раз для дела.

> Короче, как ты и сам понял на примере своего родственника, ничего сложного в кустарных условиях не соорудить, и если в автохламе чего наебнётся, то по любому бежать надо в магазин или разборку.


Токарные работы - это кустарные условия?! И что по-твоему "сложное"?
RRB
Невменяемый »
#85 | 05:14 22.12.2016 | Кому: Бармалектор
> он может говорить очевидные вещи, но при этом обозначит антинародные интересы.

Не всем такое понятно. Что он вестник капитализма, ему даже врать в этом высказывании не надо, он просто про своё (а окружающая реальность за окном - она его, капиталистическая) рассуждает.
Aleks3
надзор »
#86 | 05:30 22.12.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
> И что по-твоему "сложное"?

Элементарный карбюратор на классику - уже недостижимый в кустарных условиях прибор.
#87 | 07:03 22.12.2016 | Кому: Aleks3
> Элементарный карбюратор на классику - уже недостижимый в кустарных условиях прибор.

Карбюратор можно сделать, только нецелесообразно. Ну и станки нужны: токарный, фрезерный, сверлильный. Это как минимум. Плюс материалы соответствующие.
Часы-то карманные раньше вручную делали, без хитромудрых станков с ЧПУ. Я не думаю, что там проще работа была.
Aleks3
надзор »
#88 | 07:14 22.12.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
Почему нецелесообразно? Они ломаются.
Но делать их кустарно невозможно, нужно много оборудования, и стенд для настройки.

Вот и выходит, что при слабом рубле, мы постепенно деградируем до алюминиевых ложек и кастрюль сделанных из проводов, т.к. электричества в них не будет.
#89 | 07:16 22.12.2016 | Кому: Marcell
> Вспомните то благославенное время когда доллар был по 6 рублей. Тогда все производство, любое, стояло.

А можно мы вспомним те времена, когда доллар был по 60 копеек?
Тогда, почему-то, было всё своё, а наши отечественные автомобили бодро экспортировались за рубеж.
#90 | 07:21 22.12.2016 | Кому: Работник кабеля
> Дорогая нефть, сильный рубль - плохо. Дешевая нефть, слабый рубль - тоже плохо. А когда, блядь, хорошо?! Ну ладно, не хорошо, а хотя бы нормально?

Хорошо - это когда уважаемые люди начнут делиться с тобой доходами, а не забирать всё себе, оставляя тебе только на выживание.
Как не сложно догадаться, хорошо не будет никогда. Ну, или после Великой Октябрьской Социалистической Революции, когда уважаемые люди окончательно разочаруются в Этой Стране и уедут в Париж работать официантами и таксистами.
#91 | 07:30 22.12.2016 | Кому: Aleks3
> Почему нецелесообразно? Они ломаются.

[censored] мелкое домашнее товарное производство. Дорого мелкими партиями изготавливать.

> Но делать их кустарно невозможно, нужно много оборудования, и стенд для настройки.


Можно. Я же перечислил оборудование, которое в том же гараже можно поставить.

> Вот и выходит, что при слабом рубле, мы постепенно деградируем до алюминиевых ложек и кастрюль сделанных [китайцами] из проводов, [сданных нами на металлолом] , т.к. электричество [станет роскошью].


Как-то так ))
#92 | 08:29 22.12.2016 | Кому: Булат
> То-то обычная клавиатура для мака стоит 4 000 рублей, а беспроводная все 8 000.

Это аксессуар, а не основной товар. Зачастую именно на асессуарах и зарабатывают основную прибыль, так что не совсем корректный пример. Ну и клавы там, кстати, хорошие. Сам брендовый товар редко имеет такую наценку. Даже тот эе Эппл - дорого, но это плата не столько за железо, сколько за доступ к их софту.

В качестве примера бренда можно взять Fiskars. Покупаешь их топор - прекрасно рубятся дрова, работать крайне удобно. но дорого. Берешь обычный топор, без переплаты за бренд - работать намного неудобнее. А вроде простая вещь.
Булат
идиот »
#93 | 08:33 22.12.2016 | Кому: Chingiz
> Ну и клавы там, кстати, хорошие.

А я вот жутко плююсь. На работе мак с мелкой клавой. Это адский ад. Жутко неэргономично.
Булат
идиот »
#94 | 08:35 22.12.2016 | Кому: Chingiz
> Даже тот эе Эппл - дорого, но это плата не столько за железо, сколько за доступ к их софту.

Хорошо, а как же айфоны? Не за бренд там выкладывают огромное бабло? Не просто же так он начинает стоить на 25% дешевле через очень короткое время?
#95 | 09:05 22.12.2016 | Кому: Булат
За ойфоны в основном платят за доступ к iOS. У них на это монополия. А сами железки хорошие, но средние. Без софта конечно столько не стоят, но покупатель платит за все вместе.

Ну и Эппл все же самая дорогая компания, это факт.
Булат
идиот »
#96 | 09:10 22.12.2016 | Кому: Chingiz
> За ойфоны в основном платят за доступ к iOS. У них на это монополия. А сами железки хорошие, но средние. Без софта конечно столько не стоят, но покупатель платит за все вместе.

У меня богатые знакомые покупают айфоны, потому как им лень разбираться в телефонах и их технических характеристиках. Это же много гуглить, читать, сравнивать. То есть тут речь не о доступе к системе. Они просто идут и покупают последний айфон, так как знают, что нафарширован он будет под завязку и с качеством проблем не будет. Вот это я называю переплатой за бренд. Ты же это называешь репутацией, а не брендом, одна фигня на мой взгляд.
#97 | 10:36 22.12.2016 | Кому: Marcell
> Вспомните то благославенное время когда доллар был по 6 рублей. Тогда все производство, любое, стояло. Все везли из за границы.

В 1937 году был принят курс 5 рублей 30 копеек за 1 доллар США. Расскажи нам, как в тот год (да и последующие 40) "все производство, любое, стояло".

Дело не в курсе валюты, а в том, как производством управляют. Если управлять через одно место (ну, как у нас со времён Косыгинских реформ принято) - никакой "выгодный" курс валют не спасёт.
#98 | 11:59 22.12.2016 | Кому: Булат
Ну так собственно это и есть бренд - они знают о том, что с Айфоном точно все нормально, по примеру других пользователей с деньгами. И они доверяют компании, покупая проверенный продукт.

Это репутация, кстати, и формируется монополией по ПО - Эппл просто не пускает туда тех, кто что то может сделать не так, как сичтает нужным Эппл. Поэтому все работает.

Итогом - есть деньги, не хочешь вникать в сложности - вот тебе качественный девайс. Никакой переплаты по факту нет - ты просто покупаешь дорогой продукт, но который избавляет тебя за деньги от ненужного тебе геммороя. Но это один из самых амбициозных девайсов, где, конечно, еще нехило накручивают денег наши продавцы. В тех же США айфон вообще рядовое устройство, совершенно не статусное и не особо дорогое.

Я, к примеру, в эту аудиторию не вхожу, меня этот функционал не устраивает, но многим нравится.
#99 | 13:11 23.12.2016 | Кому: Chingiz
> Нет платы за "имя". Это миф. Платят - за качество, технологию, репутацию.

Вообще-то, "репутация" - это и есть "имя" )))
А качество и технология определяются заводками , а они одни и те же
#100 | 13:21 23.12.2016 | Кому: stormlord
> можно мы вспомним те времена, когда доллар был по 60 копеек?
> Тогда, почему-то, было всё своё, а наши отечественные автомобили бодро экспортир

А ты умножь курс на 150 (примерное соотношение зарплат тогда и сейчас) и сразу все поймешь.

Кстати, доллар должен был стоить 40 копеек (курс 4 рубля до обмена), но в 61-м его принудительно опустили в 1.5 раза, не знаешь, зачем?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.