А меж тем, прошло незамеченным присоединение Томилино к Люберцам и так же до этого Железки к Балашихе. Москвичам пох, че там на слушаньях творилось, однако же огребают москвичи. Вот такимвот макаром. Вы думаете, на Выхино эта толпа - это кто? Правильно, областные. А почему их так дохрена? Потому что область застраивают под завязку. А почему это возможно? Потому, что пгт, где нельзя строить выше 7 этажей, массово присоединяют к городам, чтобы можно было строить больше и выше. Плоды этого мы и наблюдаем. Жилье в таких ебенях раскупается в ипотеку понаехавшими, уставшими снмать хаты в Москве (номера машин во дворах всех этих дешманских ЖК сплошь региональные), и вся эта толпа просто не осознает, будучи неместной, что квартира в Москве и квартира в области - это разные вещи, и что до Москвы еще надо доехать, по карте-то близко. И вся эта толпа прется на выхино. Вот результат. Долбоебы получили квартиры, областные чиновники получили откат со строек, все норм, чо. А потом люди под поезда падают, потому что на платформу не влезают.
> Долбоебы получили квартиры, областные чиновники получили откат со строек, все норм, чо. А потом люди под поезда падают, потому что на платформу не влезают.
Да погоди ты нервничать, может, это не человек под поезд упал, а долбоёб.
Долбоебы - потому что покупают квартиры, не думая головой. Мы тут посчитали, выяснилось, что за 10-15 лет ипотеки квартира в области догоняет по вложениям московскую, учтывая задранную коммуналку и проезд. Смысл брать это дешевое в ебенях? А еще ежу понятно, что если вокруг тебя село, то рабочих мест там ровно на то село. Ну максимум еще школа и поликлиника комплектом к ЖК, но это не так много рабочих мест по сравнению с количеством новых жильцов. И куда ехать всей этой ораве? Именно поэтому, подумав головой и имея возможность купить жилье в области, лучше влезть в ипотеку на охулиард лет и купить в Москве. Но понаехавшие не думают головой походу. Я не имею ничего против приезжих, если они умные. А тупых не люблю, независимо от прописки. В транспортных коллапсах в метро виноваты именно тупые. Не понимающие, что не может быть жилья задешево без наебки. Тут вот наебка - в транспорте. А то, что номера машин там во дворах региональные - это факт, потому и говорю про тупых понаехавших.
> А еще ежу понятно, что если вокруг тебя село, то рабочих мест там ровно на то село.
недавно еще Балашиха была селом без работы и инфраструктуры, а теперь там есть филиалы известных международных банков, где вполне себе трудоустроены балашихчане. кто-то считать не умеет
Только в одном моем кабинете двое из Балашихи. Всем надо работать в банках, в продуктовках в первых этажах новостроев. Мобилы еще продавать можно, да. Ты понимаешь, что рабочие места - это не только сфера услуг?
> > А еще ежу понятно, что если вокруг тебя село, то рабочих мест там ровно на то село.
>
> недавно еще Балашиха была селом без работы и инфраструктуры, а теперь там есть филиалы известных международных банков, где вполне себе трудоустроены балашихчане.
именно по этому в эту ебаную беляшиху не заехать и потом не уехать?
> Только в одном моем кабинете двое из Балашихи. Всем надо работать в банках, в продуктовках в первых этажах новостроев. Мобилы еще продавать можно, да. Ты понимаешь, что рабочие места - это не только сфера услуг?
а то. есть еще заводы, только они все каким-то образом в московии не строятся. ну невозможно посасывая смузи и ходить за кофе и на перекуры, и при этом производить для страны что-то. такое только замкадыш умеет, только без кофе, смузи.
> > именно по этому в эту ебаную беляшиху не заехать и потом не уехать?
>
> разумеется. закладывалось как село, выросло до города, где там дороги строить? за счет тротуаров и домов? :)
ты в беляшихе-то давно был? в курсе, что туда можно проехать аж по трем шоссе и все наглухо стоят
> А рабочие места на них есть внезапно, на тех, что существуют, и, ксати, строятся. вот только в соседнем треде говорила об этом.
Вся подмосковия ориентирована на сферу услуг, перераспределение благ и паразитирование за счет остальной страны по примеру Москвы, отсюда и цены на жилье, отсюда и неконкурентная зарплата на заводах относительно замкадышной страны. Кто пойдет туда работать? Другое дело замкадыши, там и жилье относительно дешевле, и зарплаты гавно, и другого нет. Поэтому те заводы еще шевелятся хоть как-то.
>
> разумеется. закладывалось как село, выросло до города, где там дороги строить? за счет тротуаров и домов? :)
В советское время, да и сейчас, рулила такая тема, как градостроительство и планировка. Есть даже целый инсттут генплана. Поэтому не надо ля-ля про "дома построили, а дороги оставили, какие были". Это все должно закладываться в проект. Тем более что все эти скворечникив чистом поле растут, кто мешает дорогу там сделать в 6 полос? Проблема в том, что она там не нужна, нужна она в маскву штоб на работу ездить. И вот тут встает уже другой вопрос: чем думают застройщики - понятно, они прибыль только видят. А люди чем думают, когда покупают такое жилье? Думают, что будут ездить спокойненько в Москву? Авотхуй.
> ты в беляшихе-то давно был? в курсе, что туда можно проехать аж по трем шоссе и все наглухо стоят
поэтому в цивилизованных странах используют общественный транспорт, движущийся по выделенной полосе, а выехавших на эти полосы водителей ебут на охулиардные штрафы. так живет весь мир давно, а Москва крупнейший мегаполис. ты же видел токийский метрополитен, требования к автовладельцам касательно стояночного места? ты думаешь им просто прикольно так жить?
> А люди чем думают, когда покупают такое жилье? Думают, что будут ездить спокойненько в Москву? Авотхуй.
А люди просто хотят работать, жить и детей растить. И никто не виноват, что заработать хорошо можно только присосавшись к телу страны строго в ее столице. В советское время такой проблемы не было не только потому что строили и планировали грамотно, а еще потому что была социальная справедливость и достойная зарплата в любом регионе страны.
Вот у меня тоже есть предложения из Москвы по работе, зарплата хорошая по меркам Новосибирска, но, если снимать жилье в Москве, то нет смысла. Снимать подмосковье имеет смысл, тогда и на квартиру можно накопить. Но ездить по 2 часа в одну сторону я не хочу и не готов. Вот как мне быть?
> поэтому в цивилизованных странах используют общественный транспорт, движущийся по выделенной полосе, а выехавших на эти полосы водителей ебут на охулиардные штрафы. так живет весь мир давно, а Москва крупнейший мегаполис.
Ну так в Москве выделенки много где. А в области, кстати, их нет.
Речь о метро и о том, почему московская инфраструктура перегружена немосквичами, как на выхино. Я сказаа, почему. Во-первых, потому что областные чинуши наживаются с постройки многоэтажек там, где они не пришей кобыле хвост, а во-вторых, потому что есть множество лохов, которые раскупают жилье в этих многоэтажках
> Долбоебы - те кто разрешает строить район по примеру муравейника.
Люди вотт не разрешают, только на них всем насрать. Я не вижу чета ни одного поста про те же слушания и томилинцев, всем пох, наверное. А ведь там эпично было.
> А люди просто хотят работать, жить и детей растить. И никто не виноват, что заработать хорошо можно только присосавшись к телу страны строго в ее столице.
Ну и пусть покупают жилье в Москве, емана! Да, дольше за ипотеку платить. Но нет, надо создать пробоемы и себе с транспортом, и москвичам на ТПУ.
> Но ездить по 2 часа в одну сторону я не хочу и не готов.
Охохо, ты и из Москвы в Москву по 2 часа можешь ездить запросто, Москва большая, а еще тут пробки. Только москвичи стоят в них в ощественном транспорте, а областные, у которых прямого транспорта нет (или даже вообще никакого из их ебеневого жк), загружают московские дороги своими тарантайками. Посмотри утром на въезды в Москву. Это все Москвичи чтоль? Москвичи видят это, плюют и пехают с матюгами до метро по 5 остановок, а потом еще туда и не помещаются.
> Долбоебы - те кто разрешает строить район по примеру муравейника.
Долбоебы - те, кто застроив микрорайон, "внезпано" спохватывается, т.к. на туеву хучу людей из микрорайона выездов только один и тот в одну полосу. Пример - Коммунарка по Калужке года 3-4 назад.
> Ну и пусть покупают жилье в Москве, емана! Да, дольше за ипотеку платить. Но нет, надо создать пробоемы и себе с транспортом, и москвичам на ТПУ.
проблема первого взноса острая. и чтобы заработать опять-таки, надо корячиться, выезжая каждое утро из Подмосковья. Там по-прежнему очень много снимающих жилье
> Охохо, ты и из Москвы в Москву по 2 часа можешь ездить запросто, Москва большая, а еще тут пробки. Только москвичи стоят в них в ощественном транспорте, а областные, у которых прямого транспорта нет (или даже вообще никакого из их ебеневого жк), загружают московские дороги своими тарантайками.
друг ездит на электричке до метро, от метро до работы. потом в обратном направлении. машина это еще дольше и нервов больше
Знаем, сами копим. Въебываем и копим. Но, повторюсь, с умом копим. И на область не проебываем, хотя уже можем.
Еще момент. Вот коллега у меня взял трешку в области за 5.5 лямов. Моя московская трешка уже год продаестя за столько же. Но пятиэиажка, первый этаж. Никому нах не надо. Так вот, при наличии возможности лично я бы брала пятиэтажку и первый этаж, но в Москве. Что угодно, только не область. А кто-то берет область, а потом типа хоть потоп.
Да, маршрутки туда идут удобнее,и электричка там же. Часть на лермонтовский пересаживается, кому по пути, часть уезжает на рязанку, хитрые ходят на лермоновский с ухтомки. У меня просто лучшая подружка в Люберцах, я в теме)
Дэн, тебя, кстати, вешки, пирогово и дмитровка еще не беспокоят? Меня в наших степях два года не было, вернулись к детской поликлинике и яслям поближе, и я прям офигела. Сильно свободнее было. Что за апокалипсис случился? Где-то скворечников резко построили?
> Дэн, тебя, кстати, вешки, пирогово и дмитровка еще не беспокоят? Меня в наших степях два года не было, вернулись к детской поликлинике и яслям поближе, и я прям офигела. Сильно свободнее было. Что за апокалипсис случился? Где-то скворечников резко построили?
дмитровка после МКАД после реконструкции едет вполне бодро
вешки тож нормуль, пироги как подтупляли так и подтупляют )
Это че - только сейчас на Выхино кто-то упал на рельсы? Удивлен. Хотя, может быть, раньше просто не сообщали или я пропускал такие сообщения. А тут, ебана, целый тасс подключился. И да, на Выхино толпа с 90-ых. Помню, регулярно ездил. Наверняка сейчас ситуация еще ухудшилась, хоть и ветку вроде продлили и все такое.