Самолет из Владивостока сел в Магадане с 10-ой попытки

Новости, Общество | nabl1970 08:24 10.12.2016
33 комментария | 89 за, 0 против |
#1 | 09:03 10.12.2016 | Кому: Всем
Салон неделю проветривать будут
#2 | 09:24 10.12.2016 | Кому: Всем
Я думал там только 3 попытки даётся, а потом они обязаны на другой уходить. Однако.
#3 | 09:24 10.12.2016 | Кому: Всем
Я б вот тоже в Магадане сидеть не захотел!
#4 | 09:41 10.12.2016 | Кому: Всем
У экипажа нервы из рельсов. Пилот - это не профессия, это половая ориентация
#5 | 09:42 10.12.2016 | Кому: Беспечный Лесовод
> Я думал там только 3 попытки даётся, а потом они обязаны на другой уходить. Однако.

В этих краях с подходящими для больших пассажирских самолетов полосами напряг. Может у военных есть, но и то не факт.
#6 | 09:44 10.12.2016 | Кому: Ummon
> Я б вот тоже в Магадане сидеть не захотел!

А в Магадане сейчас ужин, макароны дают.
#7 | 09:49 10.12.2016 | Кому: Всем
Упорный.
#8 | 09:53 10.12.2016 | Кому: Всем
Я так один раз из Владивостока в Москве садилась...
#9 | 09:57 10.12.2016 | Кому: Soll79
> А в Магадане сейчас ужин, макароны дают.

[закусывает рюмочку "Бульбаша" пельмешком]

Благодарю покорно, меня и тут неплохо кормят!
RRB
Невменяемый »
#10 | 10:03 10.12.2016 | Кому: irvago
> Я так один раз из Владивостока в Москве садилась...

Хлопала-то небось пилотам?!!
#11 | 10:07 10.12.2016 | Кому: Всем
> в тяжелых метеоусловиях

Очередное изнасилование журналиста. «В сложных метеоусловиях», СМУ, бля. Авиаторы, нахуй.

И, этта, 10 кругов ожидания -- это не десяток попыток посадки "с проходом".

Кстати, да, после третьего прохода, по остатку топлива -- уход на запасной.
#12 | 10:17 10.12.2016 | Кому: irvago
> из Владивостока в Москве садилась

В Мск есть куда садиться. И, к слову, Пулково (Питер) всегда для них запасной. Только в Мск объявляют «шторм» (и, соответственно, закрывают все полосы) -- в Пулково аншлаг.
#13 | 10:20 10.12.2016 | Кому: RRB
> Хлопала-то небось пилотам?!!

Дурацкое и даже идиотское поветрие. Кином навеянное.

Кто знает, каково оно в пилотском креслице -- тот молча проследует на выход.
#14 | 10:28 10.12.2016 | Кому: RRB
Хлопание экипаж все равно не слышит (за исключением стюардесс)
#15 | 10:32 10.12.2016 | Кому: VINNEY
Вообще говоря, в целом, экипаж знает, что происходит в салоне.

Если не знает -- нунахуй такой экипаж.
#16 | 10:34 10.12.2016 | Кому: Antic
Оно большое утешегие, когда какая-то хрень с шасси, а топливо почти сброшено))
#17 | 10:34 10.12.2016 | Кому: VINNEY
> Хлопание экипаж все равно не слышит (за исключением стюардесс)

Может ободряюще хлопала по голове. Если стюардесса. )
#18 | 10:35 10.12.2016 | Кому: RRB
Нет.
Это было в 85 году. Тогда не хлопали
#19 | 10:36 10.12.2016 | Кому: глюкер
"Надежная, как весь гражданский флот" )
#20 | 10:45 10.12.2016 | Кому: irvago
И за коим хером надо сливать топливо, если посадка не подтверждена?

Я какбэ не один год в обнимку с авиацией. Гражданскую знаю по рассказкам наших "двухгодичников", плюс Дениса Окана в ЖиЖе начитался, а в военной авиации я послужил самолично.
#21 | 10:50 10.12.2016 | Кому: Antic
Не знаю
2 попытки сделали, ушли наматывать круги, потом был еще один заход, вродебы, потом сели..
#22 | 10:56 10.12.2016 | Кому: zaq1234
> Упорный

Упоротый.

Если на третьем проходе не получается стукнуть стойками об бетонку, то надо убрать шасси-закрылки и уходить на запасной.

Но тут есть свои детали:
1) запасной должен быть заранее прописан,
2) запасной не должен штормить, быть готовым к приёму борта,
3) остаток топлива рулит и педалит. Если остаток ноль, то садиться надо куда дотянул -- у тебя за плечами жизни сотен пассажиров.
Но "на сухую", вообще-то, гражданские не летают. Выработать баки "в ноль" -- это и среди военных не очень-то практикуется.
#23 | 11:02 10.12.2016 | Кому: irvago
> 2 попытки сделали, ушли наматывать круги, потом был еще один заход, вродебы, потом сели

Ну, не десять же заходов. Всё правильно сделали.

Два захода, не получилось, окей, бывает. Встали на "бабочку"/"коробочку", дождались окна на посадку, зашли в третий раз, ура, получилось.

Не получилось бы по метео -- ушли бы в Пулково, например.
#24 | 11:07 10.12.2016 | Кому: Antic
У нас была проблема самолёта.
Куча скорых встречала и пожарных машин.
#25 | 11:07 10.12.2016 | Кому: Antic
>
> Дурацкое и даже идиотское поветрие. Кином навеянное

Ага, недавно наблюдал. Дурачки какие-то.
#26 | 11:10 10.12.2016 | Кому: Antic
"Денокана" - " Блог пилота-инструктора" сам частенько читаю. С детства мечтал о летном училище - увы, глаза подвели
#27 | 11:12 10.12.2016 | Кому: irvago
> У нас была проблема самолёта.

«Невыход стойки» называется. Проблема, вообще-то, типовая.

> Куча скорых встречала и пожарных машин.


Парад :)

Я, по-моему, много уже всякого рассказывал за аварийные посадки.
#28 | 11:15 10.12.2016 | Кому: VINNEY
Моя связистЪ, хотя летать -- это с детства.

Служил связистом в авиации ПВО. Желание быть связистом и хотение летать это не убило :)
#29 | 11:16 10.12.2016 | Кому: Antic
Не знаю.
Мне было было мало лет.
Я летела одна и была не в курсе,что "невыход стойки" - фигня вопрос и типовая проблема)
#30 | 11:24 10.12.2016 | Кому: irvago
> была не в курсе,что "невыход стойки" - фигня вопрос и типовая проблема)

Ну, ваащщета, "невыход стойки" -- это не фигня вопрос, а проблемка на "пассажире" (у военных это разруливается "бегом арш!"). Но с невыпущенной стойкой шасси посадку можно произвести планово, спокойно и уверенно, хотя и аварийно.

Тут очень многое зависит от пилота.
#31 | 12:07 10.12.2016 | Кому: Всем
Невыход передней стойки, к слову, вообще слабо-аварийная ситуёвина. Таких посадок масса.
Невыход боковой стойки -- упс, проблемка. Но всё равно сажаемо.

Я не знаю, какой там протокол у гражданских "пассажиров" на заходе. Уверен, что доклады типа "щитки выпущены", "стойки раскрыты" (иликакихтам) от бортинженера к КВС проходят. Если что-то пошло не так -- "у нас проблемы".

У военных невыход стойки не является чем-то экстра-упс -- садимся, ля, невзирая на.
#32 | 15:09 10.12.2016 | Кому: Antic
> от бортинженера к КВС проходят

Сейчас чаще правак этим занимается - бортачей вроде на зарубежных самолетах не осталось..
#33 | 15:42 10.12.2016 | Кому: arma1ite
> Сейчас чаще правак этим занимается - бортачей вроде на зарубежных самолетах не осталось

Вот я примерно понял, что ты сказал, но я от этого очень-очень далеко :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.