У меня сосед по даче на "Урале" гонял. Ну как гонял - сядет, заведет, в гору въедет, с горы его на руках свезет и потом месяц в гараже что-то колупает и подкручивает. Потом опять сядет, заведет, в поселок за хлебом съездит - еще пару месяцев что-то починяет и налаживает. Так, чтобы каждый день куда-то ездить и потом по неделям под ним не лежать - такого не помню.
> Так, чтобы каждый день куда-то ездить и потом по неделям под ним не лежать - такого не помню.
Видать, совсем убитый был Урал. У нас в семье был Урал, новый брали, с магазина. Пользовали в хвост и гриву (2 дачи + рыбалка). Потом еще продали за неплохие деньги, когда машину купили. Очень надежный и проходимый аппарат.
> чего они цену то не указали?
>It’s more expensive than its brethren ($17,999, compared to the $12,999 cT or the $15,999 MT), but it's also more capable: Buy the Sahara and you’ll get a patrol light, spare-wheel-and-storage-rack, and two-wheel drive on demand. (The sidecar wheel can also be engaged.) The locking trunk is big enough to hold two backpacks, or a lot of dog food.
За $17,999, это с приводом на коляску и еще по мелочи.
Ну вот есть деньги у человека, они ему мешают - аж жопа зудит. Вон он идёт, и тратит 18 тысяч долларов (или по нашему 1,2-1,3 ляма (что сравнимо с однушкой в райцентре, а порой и в обл. центре). Тратит он эти 18 тысяч и зуд ненадолго отпускает.
Выгляни в окно. Каждая третья машина типа внедорожник. Спрашивается накуа, если на дачу пару раз в году ездят, а каждый день на работу ездят по городу до 60 километров в сутки. В США пикап и джип еще более менее понятно, у многих мелкий бизнес и машина является еще и минигрузовиком.
Слышал, что мотоциклов с коляской днем с огнем не найти, мало моделей и производителей. А уралы которые собирают сейчас - вроде как делают в ручную, да и качество на уровне. Они сейчас ориентированны на западные рынки. Янки и япошки по ним тащатся.