Роснефть. Твой позорный недуг мы в подвиг определим

zergulio.livejournal.com — Недавнюю сделку по Роснефти приходится "обелять" на самом высоком уровне, даже публичных поздравлений по центральным каналам не хватило. В продолжение темы http://vott.ru/entry/453951
Новости, Общество | stormlord 07:12 09.12.2016
64 комментария | 99 за, 4 против |
Булат
идиот »
#1 | 07:52 09.12.2016 | Кому: Всем
Зергулио конечно молодец, но излишне эмоциональный. Ну и не экономист такого уровня, чтобы понимать подобные сделки. А если оценивать с точки зрения кухонного эксперта, то конечно вокруг одни профаны.
#2 | 08:02 09.12.2016 | Кому: Всем
Можно просто посмотреть сюда[censored] и узнать капитализацию Роснефти.
На конец 2015 года она была 37,25 млрд долларов.
А потом уже можно считать сколько составляют 19,5% и сколько они должны стоить.
#3 | 08:17 09.12.2016 | Кому: Всем
У Роджерса, например, есть другое мнение по этому вопросу..

[censored]
#4 | 08:23 09.12.2016 | Кому: alados
> У Роджерса, например, есть другое мнение по этому вопросу..

В том числе доступ российской нефтяной компании к катарским месторождениям. То есть Катар входит в акционеры «Роснефти», давая русским возможность разрабатывать их нефтегазовые месторождения.

Роджерсу прям Сечин об этом сообщил?

Часть пойдёт на инвестирование первоочередных проектов

Год назад в Стабилизационном и ФНБ было 130 ярдов. Осталось сто. Почему эти деньги будут инвестировать, а те просто прожирали, я даже спрашивать не буду.
Булат
идиот »
#5 | 08:41 09.12.2016 | Кому: kirillkor
>
> Роджерсу прям Сечин об этом сообщил?

Ну ты то ведь точно знаешь нюансы и то, можно ли разрабатывать катарские месторождения теперь или нет.
#6 | 08:44 09.12.2016 | Кому: Булат
> Ну ты то ведь точно знаешь нюансы и то, можно ли разрабатывать катарские месторождения теперь или нет.

Конечно знаю, ведь это Катар купил у нас, а не мы у Катара. Каким образом нам это даёт доступ к их месторождениям натуральная загадка, а вот им к нашим, никакой загадки нет. Они с наших месторождений теперь дивиденды будут получать.

И это я ещё не вспомнил, что они нам вражины натуральные, которые поддерживают разные запрещенные организации. Я просто понимаю, что для капиталистов деньги не пахнут и можно дела вести с теми на чьи деньги твоих сограждан убивают не первое десятилетие. Их-то это не коробит, а моё мнение никого не ебёт.

Но некоторым да, нужно оправдать тех кто денег даёт и поэтому они любую хуйню напишут, а такие как ты в неё поверят, иначе целостность реальности нарушится.
Булат
идиот »
#7 | 08:52 09.12.2016 | Кому: kirillkor
> такие как ты в неё поверят, иначе целостность реальности нарушится.

Молодец, во втором же сообщении начал диагнозы ставить:)

А во что веришь ты, чтобы целостность своей реальности не рушить?
#8 | 08:54 09.12.2016 | Кому: Булат
> А во что веришь ты

Ни во что.
Булат
идиот »
#9 | 08:59 09.12.2016 | Кому: kirillkor
> Они с наших месторождений теперь дивиденды будут получать.

Огромные просто дивиденды, аж 1 млрд. евро в год.
#10 | 09:02 09.12.2016 | Кому: Булат
> Огромные просто дивиденды, аж 1 млрд. евро в год.

Т.е. через десять лет выйдут в плюс.

Отличная сделка.

Хотя постойте, для живущих сегодняшним днём, сделка говно. Но для тех кто смотрит на десятилетия вперёд, а нормальное государство именно так и делает, сделка отличная. А если слух о том, что деньгами мы получим 3% имеет основания, то кого-то ловко наебали я бы сказал.
Булат
идиот »
#11 | 09:06 09.12.2016 | Кому: kirillkor
> Отличная сделка.

Странный у тебя критерий отличности :)
pyth2000
не фашист »
#12 | 09:07 09.12.2016 | Кому: Булат
> Огромные просто дивиденды, аж 1 млрд. евро в год.

Это надо на примере показывать. Сделай так: продай 20% своей хаты цыганам, а потом расскажешь нам о плюсах сотрудничества и получении доступа к доходам от наркоторговли.
#13 | 09:08 09.12.2016 | Кому: Булат
> Странный у тебя критерий отличности :)

Ну для нашего государства нормально вложить деньги под 1,5% годовых. А тут аж десять.

Интересно, что ты скажешь про нормальность нашего государства?
#14 | 09:08 09.12.2016 | Кому: Булат
>
> Огромные просто дивиденды, аж 1 млрд. евро в год.

если капитализация не вырастет. а она должна расти, учитывая что им скармливают самые жирные куски нефтянки
#15 | 09:08 09.12.2016 | Кому: pyth2000
> Это надо на примере показывать. Сделай так: продай 20% своей хаты цыганам, а потом расскажешь нам о плюсах сотрудничества и получении доступа к доходам от наркоторговли.

Да он не поймёт.
Булат
идиот »
#16 | 09:09 09.12.2016 | Кому: pyth2000
>
> Это надо на примере показывать. Сделай так: продай 20% своей хаты цыганам, а потом расскажешь нам о плюсах сотрудничества и получении доступа к доходам от наркоторговли.

Попытки увести дискуссию в дурацкие аналогии с цыганами - демагогия. Унылая причем, без огонька. Есть конкретные примеры из реальности, когда долю продавали и при этом сотрудничество процветало.
Булат
идиот »
#17 | 09:11 09.12.2016 | Кому: kirillkor
> Да он не поймёт.

Конечно, понимаешь всё только ты, а вокруг одни идиоты.
pyth2000
не фашист »
#18 | 09:11 09.12.2016 | Кому: kirillkor
> Да он не поймёт

Если советом воспользуется - в течение месяца придёт кристалльно-чистое понимание. Правда, заднюю врубить уже не выйдет и придётся хавать полным ртом все преимущества "сверхквартиры" на "новом уровне".
pyth2000
не фашист »
#19 | 09:12 09.12.2016 | Кому: Булат
> Есть конкретные примеры из реальности, когда долю продавали и при этом сотрудничество процветало.

Есть - не стесняйся, выкладывай.
#20 | 09:13 09.12.2016 | Кому: Булат
> Конечно, понимаешь всё только ты, а вокруг одни идиоты.

Ну вот ты в одном треде прогонял, что это доступ к рынкам даст в обход санкций. Это показывает как ты темой владеешь, ведь двадцать процентов принадлежит БиПи, чот не помогло. Ну а если ты про БиПи знал, то это показывает как у тебя мозг устроен, да.
Булат
идиот »
#21 | 09:14 09.12.2016 | Кому: kirillkor
>
> Ну для нашего государства нормально вложить деньги под 1,5% годовых. А тут аж десять.
>
> Интересно, что ты скажешь про нормальность нашего государства?

Когда дилетанты от экономики начинают сравнивать облигации с акциями, а потом утверждать, что только они всё понимают, становится очень смешно:) Ты определения для начала загугли что ли.
#22 | 09:16 09.12.2016 | Кому: Булат
> Когда дилетанты от экономики начинают сравнивать облигации с акциями

Я их не сравниваю. Я выхлоп сравниваю. Но ты даже это понять не в состоянии.
Булат
идиот »
#23 | 09:16 09.12.2016 | Кому: kirillkor
>
> Ну вот ты в одном треде прогонял, что это доступ к рынкам даст в обход санкций

Основные деньги дал банк Италии в виде кредита. При этом дать кредит нам он не мог, так как санкции. Но деньги мы в итоге получили. Это обход санкций, да.
Булат
идиот »
#24 | 09:18 09.12.2016 | Кому: kirillkor
> Я их не сравниваю. Я выхлоп сравниваю. Но ты даже это понять не в состоянии.

Опять в демагогию ударился. Ты сравниваешь прибыльность акций и облигаций, еще раз тебе говорю, погугли определения, почитай в интернете почему сравнивать прибыльность совершенно разных финансовых инструментов признак дилетанта.
#25 | 09:20 09.12.2016 | Кому: Булат
> Опять в демагогию ударился. Ты сравниваешь прибыльность акций и облигаций, еще раз тебе говорю, погугли определения, почитай в интернете почему сравнивать прибыльность совершенно разных финансовых инструментов признак дилетанта.

Трежерис так-то вексель, эксперт-финансист. Можешь смело гуглить что это такое. Тебе полезно.
Булат
идиот »
#26 | 09:31 09.12.2016 | Кому: kirillkor
> Трежерис так-то вексель, эксперт-финансист. Можешь смело гуглить что это такое. Тебе полезно.

Это фейспалм, жесть просто...
Treasury bills
Treasury notes
Treasury bonds
Treasury Inflation Protected Securities
Из них векселя только Treasury bills, которые Россия не покупает.
Ты прекратишь позориться сегодня или запал еще не пропал?

Ну и я молчу про то, что вексель это по прежнему не акция, даже если мир сошёл с ума и ты прав и мы покупаем векселя, что абсурд, то сравнивать доходность по векселям с доходностью по акциям по прежнему дурость.
#27 | 09:35 09.12.2016 | Кому: Булат
> то сравнивать доходность по векселям с доходностью по акциям по прежнему дурость.

Ещё раз, спициально для тебя, я таки попробую.

Я не доходность сравниваю, а удачность сделки с учётом получения планируемых дивидендов. Понятно? Они могут быть конечно меньше, но могут быть конечно больше.

Или тебе очень хочется попиздеть за доходность в вакууме, ну раз уж ты обосрался со своими заходами?

Кстати, когда Катар на эти деньги будет спонсировать разные запрещённые организации, что скажешь ты и подобные тебе? Что скажут роджерсы? Объявят очередную победу Путина или хоть что-то на месте совести есть?
Булат
идиот »
#28 | 09:39 09.12.2016 | Кому: kirillkor
> Ну для нашего государства нормально вложить деньги под 1,5% годовых. А тут аж десять.

> Я не доходность сравниваю, а удачность сделки с учётом получения планируемых дивидендов. Понятно?


То есть процент по облигациям не доход? И дивиденды это не доход? Это расход получается? Ну прям новое слово в экономике:)
Aleks3
надзор »
#29 | 09:40 09.12.2016 | Кому: Булат
> Есть конкретные примеры из реальности, когда долю продавали и при этом сотрудничество процветало.

Примеры в студию.
#30 | 09:41 09.12.2016 | Кому: Булат
> То есть процент по облигациям не доход? И дивиденды это не доход? Это расход получается? Ну прям новое слово в экономике:)

Всё-таки хочешь себе штаны постирать, понятно. Ну или с третьего раза непонятно по другим причинам.
#31 | 09:41 09.12.2016 | Кому: Багинет
> А потом уже можно считать сколько составляют 19,5% и сколько они должны стоить.

Открыл калькулятор. Подсчитал - 7,26 млрд. долларсов. Какой делать вывод: зрада или перемога?
Булат
идиот »
#32 | 09:42 09.12.2016 | Кому: kirillkor
> Кстати, когда Катар на эти деньги будет спонсировать разные запрещённые организации, что скажешь ты и подобные тебе?

То есть ты обосрался сравнив акции с облигациями, потом обосрался назвав трежерис векселями, теперь хочешь тихонько увести тему в мораль и этику, где прилюдно обосраться сложно, так как можно спрятаться за демагогией?

Я пожалуй возьму деньги, пока выигрываю. Но это была отличная игра.
#33 | 09:44 09.12.2016 | Кому: sergant_l
> Открыл калькулятор. Подсчитал - 7,26 млрд. долларсов. Какой делать вывод: зрада или перемога?

Получили за сделку 10,7 млрд. Перемога.
На взятки, откаты-подкаты, налоги пришлось отдать 10 млрд. Зрада.
#34 | 09:46 09.12.2016 | Кому: Всем
Начать и закончить спор поможет В.И.Ленин.
Мы всегда говорили, — и революции это подтверждают, — что, когда дело доходит до основ экономической власти, власти эксплуататоров, до их собственности, дающей в их распоряжение труд десятков миллионов рабочих и крестьян, дающей возможность наживаться помещикам и капиталистам, — когда, повторяю, дело доходит до частной собственности капиталистов и помещиков, они забывают все свои фразы о любви к отечеству и независимости.
...
...когда дело касается до классовых прибылей, буржуазия продает родину и вступает в торгашеские сделки против своего народа с ка­кими угодно чужеземцами.
[censored]
#35 | 09:47 09.12.2016 | Кому: Всем
Как мне написали в комментах: всё обсуждение обывателями сделки по Роснефти напоминает притчу - как трое слепых трогали слона за всякое, а потом спорили на что же похож слон. Сергей, ни у тебя, ни у меня, ни у остальных обсуждающих нет видимой картины "слона". А те у кого она есть - их крайне мало и они молчат и будут молчать, поэтому подобные обсуждения лишены смысла изначально.
#36 | 09:48 09.12.2016 | Кому: Булат
> То есть ты обосрался сравнив акции с облигациями

Ещё раз, последний.

Я сравнил сколько получит Катар, с твоим высказыванием про удачность. Сделка удачная. Получать по десять процентов ежегодно это хорошо. Это не значит, что получать полтора процента это плохо и так делать не надо. Я говорил про удачность сделки, которую ты удачной не считаешь. Сделка для Катара удачная.

> теперь хочешь тихонько увести тему в мораль и этику


Я ничего никуда не увожу, я показываю подобным тебе к чему приведёт эта сделка. А она приведёт. Что бы там Катар не обещал. Со своей моралью и этикой разбирайся без меня. Мне безразлично, есть ли она вообще у вас.
#37 | 09:51 09.12.2016 | Кому: Borodaty
> когда дело касается до классовых прибылей, буржуазия продает родину и вступает в торгашеские сделки против своего народа с ка­кими угодно чужеземцами.

Да чо этот картавый понимал!?
Булат
идиот »
#38 | 09:52 09.12.2016 | Кому: Borodaty
> ...когда дело касается до классовых прибылей, буржуазия продает родину и вступает в торгашеские сделки против своего народа с ка­кими угодно чужеземцами.

Странно, а разве Сталин не продавал ресурсы в Германию? Он что же, Ленина не читал? Зачем он вступал в сделку против своего народа?
Я к чему, демагогия это все, ни одна страна мира не сможет избежать торговых отношений, в том числе с явными или потенциальными врагами.
#39 | 09:53 09.12.2016 | Кому: Булат
> Странно, а разве Сталин не продавал ресурсы в Германию?

Он продукт продавал, а не часть завода который его производит, чтобы потом ещё и часть прибыли отдавать во время боевых действий.

Это очень сложно понять? Вопросы о том где мы воюем с Катаром будут?
pyth2000
не фашист »
#40 | 09:57 09.12.2016 | Кому: Aleks3
> Примеры в студию

Гражданин, за мной будете!
pyth2000
не фашист »
#41 | 10:01 09.12.2016 | Кому: kirillkor
> Он продукт продавал, а не часть завода который его производит, чтобы потом ещё и часть прибыли отдавать во время боевых действий.

Ну, он и ресурсы продавал - зерно, например. Но исключительно по той причине, что технологии для индустриализации нам продавали только за зерно, зная, при этом, про голод. Такие вот друзья и союзники, да. Цивилизованные и высокоморальные.
#42 | 10:03 09.12.2016 | Кому: pyth2000
> Ну, он и ресурсы продавал - зерно, например.

Ну это ж тоже продукт. Не поля же где зерно выращивают.

> Но исключительно по той причине, что технологии для индустриализации нам продавали только за зерно, зная, при этом, про голод.


А технологии по итогу прибыток давали нам, и голод с их помощью обратно же побеждали.

Сделка сугубо правильная как по мне.
#43 | 10:14 09.12.2016 | Кому: Булат
> Есть конкретные примеры из реальности, когда долю продавали и при этом сотрудничество процветало.

Нокиа, например...
#44 | 10:19 09.12.2016 | Кому: Булат
> Странно, а разве Сталин не продавал ресурсы в Германию? Он что же, Ленина не читал? Зачем он вступал в сделку против своего народа?

А Сталин продавал своим врагам перо и рыбий пузырь в обмен на станки и оборудование, и даже умудрился втюхать за руду рудные отвалы, получая в обмен "образцы военных технологий" в таком количестве, что их потом прямо в полки ПВО сводили и ставили на Москву охранять. Работать торговать так, как учил товарищ Сталин можно и нужно.
pyth2000
не фашист »
#45 | 10:19 09.12.2016 | Кому: kirillkor
> Ну это ж тоже продукт. Не поля же где зерно выращивают.

Да, долей в стратегических предприятиях иностранцам выделять Виссарионычу как-то в голову не пришло. Неэффективный, хуле!!!

> А технологии по итогу прибыток давали нам, и голод с их помощью обратно же побеждали.


Если б не те технологии, мы б войну вряд ли вывезли. Так что все верно он сделал.
Булат
идиот »
#46 | 10:34 09.12.2016 | Кому: pyth2000
> Если б не те технологии, мы б войну вряд ли вывезли. Так что все верно он сделал.

Ну то есть торговать с врагами иногда можно,да? Что и требовалось доказать.
rustavi
очень горяч »
#47 | 10:50 09.12.2016 | Кому: Всем
Путин мастер приватизации. Научился у Собчака.
В стране жопа с экономикой, вокруг враги, санкции, НАТО по всему периметру и вместо того чтобы национализировать и вкладывать прибыль в тот же бюджет, пустить в ВПК они продают все направо и налево. Помимо этого сколько еще ублюдков в данный момент выводит деньги в офшоры, берут взятки. А пополнять бюджет они будут зачёт повышения налогов, акцизов, пошлин, штрафов, т. е засчет нас. Плевать они хотели на своё государство, будут грабить и вешать лапшу на уши и съебутся в Швейцарию, и Путин будет возглавлять этот съеб.
Булат
идиот »
#48 | 11:24 09.12.2016 | Кому: rustavi
> вкладывать прибыль в тот же бюджет

Роснефть приносит доходы государству в основном не прибылью, а налогами. Для сравнения. Налогов заплатили 25 млрд. евро, а прибыли (дивидендами выплаченной) было на 5 млрд.
pyth2000
не фашист »
#49 | 11:28 09.12.2016 | Кому: Булат
> Ну то есть торговать с врагами иногда можно,да? Что и требовалось доказать.

И что ты этим доказал? Приравнял покупку жизненно необходимых технологий за важный, но таки продукт, к сделке по прямой продаже части невосполнимых природных ресурсов страны? Ты, извини, дурачок, если такие равенства проводишь?
Булат
идиот »
#50 | 11:42 09.12.2016 | Кому: pyth2000
> Ты, извини, дурачок, если такие равенства проводишь?

Конечно я дурак, кто ж сомневался то.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.