В РФ проверят весь общественный транспорт после ДТП в Югре

rbc.ru — «У нас участилось количество тяжелых ДТП на региональных автомобильных дорогах. Я попрошу проверить работу всего общественного автотранспорта, поработать дополнительно с водительским составом, проверить работу всех дорожных служб», — сказал Пучков в ходе совещания в Национальном центре управления в кризисных ситуациях в ведомстве. Попросит он, видишь ли. И что?
Новости, Общество | Ворчун 10:20 05.12.2016
23 комментария | 32 за, 0 против |
#1 | 10:25 05.12.2016 | Кому: Всем
Сделают прозрачные автобусы?

Год назад тоже грозились выводы сделать
[censored]
#2 | 10:29 05.12.2016 | Кому: Всем
Я вот помню раньше, чтобы устроиться работать на автобус, надо было иметь классность не ниже второй. Как сейчас с этим дела обстоят?
#3 | 11:16 05.12.2016 | Кому: Всем
Навеяло воспоминание про то как когда у нас падает лифт - мы проверяем все лифты по стране.
У нас косяк с автотранспортом - мы проверяем весь общественный транспорт.
У нас находят в квартине у мента кучу бабла - ни одной квартиры мента больше не проверяется.
#4 | 11:24 05.12.2016 | Кому: Всем
> Попросит он, видишь ли. И что?

Чем ты в очередной раз недоволен-то?

Что надо сделать, чтобы тебя устроило? Вернуть тебе СССР?
#5 | 11:24 05.12.2016 | Кому: Walet
> Я вот помню раньше, чтобы устроиться работать на автобус, надо было иметь классность не ниже второй. Как сейчас с этим дела обстоят?

К управлению автобусами, осуществляющими организованную перевозку группы детей, допускаются водители, соответствующие следующим требованиям: имеющие стаж работы в качестве водителя транспортного средства категории "D" не менее одного года из последних 3 календарных лет.
#6 | 11:34 05.12.2016 | Кому: Всем
Да вашу ж Машу! ПОЧЕМУ ТОТАЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ И КОНТРОЛЬ начинаются только ПОСЛЕ трагедии?! Эта мысль всегда возникает после того как власти начинают бодро рапортовать о принятых мерах!
#7 | 11:35 05.12.2016 | Кому: сохач
> имеющие стаж работы в качестве водителя транспортного средства категории "D" не менее одного года из последних 3 календарных лет.

Так говорят у этого водителя за последний год 7 грубых нарушений ПДД. Это что, никак не влияет?
#8 | 11:38 05.12.2016 | Кому: Всем
Запретить возить детей в автобусах, а может и сами автобусы, и передать перевозку детей на аутсорсинг в Роснано
#9 | 11:39 05.12.2016 | Кому: portus
> ПОЧЕМУ ТОТАЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ И КОНТРОЛЬ начинаются только ПОСЛЕ трагедии?! Эта мысль всегда возникает после того как власти начинают бодро рапортовать о принятых мерах!

Какой смысл проводить тотальные проверки и контроль до трагедии? До какой, кстати?

Что нужно тотально проверить сегодня и завтра? Где? В каких объемах?
Лифты в жилых домах? Крышу казарм? Рудники и шахты? Кислородные торпеды на стеллажах дизельных подводных лодок?
Знания и квалификацию монтажников-установщиков датчиков угловых скоростей в ракетоносителях?
Условия хранения питания в детсадах? Ассортимент спиртного в магазинах Чеченской республики?
Технологию холодного запуска ректора на АЭС?
#10 | 11:40 05.12.2016 | Кому: p1s14ka
> У нас находят в квартине у мента кучу бабла - ни одной квартиры мента больше не проверяется.

Трое медведей возвращаются из леса домой.
Михайло Потапович:
-кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места?
Настасья Ивановна:
-кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места?
Мишутка:
-кто сидел на моем стульчике и сломал его?
Михайло Потапович:
-кто хлебал мою похлебку?
Настасья Ивановна:
-кто хлебал мою похлебку?
Мишутка:
Кто хлебал мою похлебку и выхлебал ее всю?
Входят в спальню:
Михайло Потапович:
-Кто лежал на моей кровати и помял ее?
Настасья Ивановна:
-Кто лежал на моей кровати и помял ее?
Мишутка:
-Ну, все!!! Гасим свет, ложимся спать.
#11 | 11:45 05.12.2016 | Кому: Багинет
> Какой смысл проводить тотальные проверки и контроль до трагедии? До какой, кстати?

До какой? До массовой гибели детей.
А проверки и контроль - разве это не обязанности надзорных органов? Только не судорожная активность ПОСЛЕ, а регулярные и честные ПОСТОЯННО. И не надо только говорить, что это "кошмарит бизнес.
#12 | 11:48 05.12.2016 | Кому: portus
> Только не судорожная активность ПОСЛЕ, а регулярные и честные ПОСТОЯННО

Так они и проводятся. Регулярно, повсеместно. В соответствии с правилами и регламентами.
#13 | 11:50 05.12.2016 | Кому: Всем
Не раскачивайте лодку!!!! Не мешайте эффиктивным менегерам делать гешефт!!! А кто против - тот майданщик. Проверки им общественного транчпорта подавай... Помнится мне был случай в Воронеже, там при проверке ПАТП выяснилось, что 6 водятлов прав не имели как таковых, у 2-х отобрали за вождение по синьке, а одного водятла так вообще приступ эпилепсии ебанул.
А состояние дорог никто не хочет проверить? Ну чистят там, или нет? Может лед где на дорогах?
#14 | 11:51 05.12.2016 | Кому: Багинет
>
> Так они и проводятся. Регулярно, повсеместно. В соответствии с правилами и регламентами.

Ага... И детей везет шоферюга у которого СЕМЬ нарушений.
#15 | 12:00 05.12.2016 | Кому: portus
> Ага... И детей везет шоферюга у которого СЕМЬ нарушений.

Ты уже установил все обстоятельства произошедшего и выявил виновного?

Опять спрошу - какая трагедия будет следующей и что нужно тщательно проверить ДО?
#16 | 12:10 05.12.2016 | Кому: Багинет
>
> Ты уже установил все обстоятельства произошедшего и выявил виновного?
>
> Опять спрошу - какая трагедия будет следующей и что нужно тщательно проверить ДО?

Какая будет следующей - это к бабке-гадалке, не ко мне. К сожалению, катастрофы на дороге практически неизбежны.
Виновных я не выявлял, я лишь цитирую сказанное в СМИ. Думаешь эти его семь нарушений не имели никакого отношения к произошедшему? И почему не было организовано сопровождение полицией автобуса с детьми? Спорим, сейчас у автотранспортной фирмы найдут вагон и маленькую тележку всяческих косяков? Косяков, которые можно было обнаружить при честной и неформальной проверки деятельности ДО ТРАГЕДИИ?
#17 | 12:45 05.12.2016 | Кому: Walet
> Так говорят у этого водителя за последний год 7 грубых нарушений ПДД. Это что, никак не влияет?

Не было времени изучить, камрад. Брал из[censored]
#18 | 12:57 05.12.2016 | Кому: portus
> Косяков, которые можно было обнаружить при честной и неформальной проверки деятельности ДО ТРАГЕДИИ?

По поводу проверок, в последнем разведопросе с профессором Поповым всё отлично разъяснено!
#19 | 13:05 05.12.2016 | Кому: Walet
> По поводу проверок, в последнем разведопросе с профессором Поповым всё отлично разъяснено!

Пожарные шланги в здании должны быть подключены к гидрантам не позднее, чем за 15 минут до возникновения пожара!
#20 | 13:19 05.12.2016 | Кому: portus
> До какой? До массовой гибели детей.
> А проверки и контроль - разве это не обязанности надзорных органов? Только не судорожная активность ПОСЛЕ, а регулярные и честные ПОСТОЯННО. И не надо только говорить, что это "кошмарит бизнес.

проверки должны проводиться на регулярной основе и они проводятся, минимум по документом. Наличие подобной трагедии показывает, что где-то случилась промашка и кто-то в этом виноват. Вопрос в том, где она случилась и его выяснением будет заниматься следствие - возможно виновен кто-то конкретный, возможно проблема в самой системе проверок, следствие может идти долго. Но наличие проблемы очевидно, поэтому делают тотальную проверку, чтобы максимально обезопасить граждан на время выяснения обстоятельств трагедии и вынесения соответствующих выводов.

Всё логично.
#21 | 13:27 05.12.2016 | Кому: Багинет
> Пожарные шланги в здании должны быть подключены к гидрантам не позднее, чем за 15 минут до возникновения пожара!

Я при инструктаже своим сотрудникам советую вообще рукава не трогать. И пожарным уже не раз доказывал, что эти рукава требуют полного развёртывания и не допускается перегиб на 180 градусов, что в условиях коридоров и кабинетов вообще невозможно. Поэтому в офисах максимум огнетушитель, а лучше эвакуация и ебись оно всё конём. Спасти людей - задача номер один. А потом мне похеру что там сгорит. Тушить - задача пожарных спасателей. Материальные ценности вторичны.
#22 | 01:57 06.12.2016 | Кому: Дмитрий-Нв
> Я при инструктаже своим сотрудникам советую вообще рукава не трогать.

Ну, если они (рукава) есть, то раз в год всё равно нужно их перекатывать

> Спасти людей - задача номер один. А потом мне похеру что там сгорит. Материальные ценности вторичны.


Я почти уверен, что ты знаком с принципами выбора "решающего направления" ) это без подъёба.
#23 | 01:58 06.12.2016 | Кому: Багинет
> Пожарные шланги

Рукава, камрад, рукава......
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.