Переименование жилья "эконом- класса" в "стандартное жилье"

tass.ru — Глава Минстроя Михаил Мень попросил застройщиков использовать новый термин в своих проектных декларациях и рекламной продукции. #кормильцы
Новости, Общество | Баянист 20:42 03.12.2016
33 комментария | 45 за, 0 против |
Sabio
Мудак »
#1 | 20:50 03.12.2016 | Кому: Всем
А то покупать "эконом" - безпонтово.
#2 | 20:56 03.12.2016 | Кому: Всем
Таким образом халупа студия в 20 квадратов превращается в стандарт для жилья. Всё что лучше - шик и роскошь.
#3 | 21:10 03.12.2016 | Кому: Andjey
> Таким образом халупа студия в 20 квадратов превращается в стандарт для жилья. Всё что лучше - шик и роскошь.

А Ока не машина? А хуй не мясо?
#4 | 21:47 03.12.2016 | Кому: Штекер
хуй-пещеристое тело!!!

По сабжу насколько помню есть нормы, меньше определённой площади на человекорыло не очень-то и жильё, человекорыл тогда подлежит улучшению жилищных условий.
#5 | 21:53 03.12.2016 | Кому: Всем
Дорогие россияне оборзели! Студия им не квартира. В коммуналки всех, блеать!
#6 | 21:54 03.12.2016 | Кому: morda
хуй - два пещеристых, а также губчатое тело.

двадцать квадратов вполне хватает для брачного и репродуктивного периода. даже можно меньше, чтобы мимо койки никак было не пройти.
#7 | 21:58 03.12.2016 | Кому: Штекер
36 на одиногокого и по+6 дальше погнали если память не изменяет, но я могу затупить с юридическими формулировками.
#8 | 22:01 03.12.2016 | Кому: morda
На кой хер одинокому тридцать шесть квадратов? Их даже пылесосить лень. разве что он ИП и использует жилье как перевалочный склад. Двенадцать квадратов, пока учишься, восемнадцать пока холостой - выше крыши. Нехуй дома сидеть, туда надо только ночевать заглядывать, пока молодой. И то не каждую ночь.
#9 | 22:18 03.12.2016 | Кому: Всем
"Нищеброд" - "Средний гражданин"
"Гетто" - "квартал с национальным колоритом"
"подох с голоду" - "не вписался в рынок"
"геноцид" - "Шоковая терапия".
Переименуем терминологию - и жизнь наладится.
#10 | 06:17 04.12.2016 | Кому: Штекер
Вот видишь, тебе уже и не надо лучше.
#11 | 06:45 04.12.2016 | Кому: Всем
У нас богатые древние традиции такого рода переименований: голод в недород ещё в царские времена переименовывали.
#12 | 06:49 04.12.2016 | Кому: Andjey
А нахрена одинокому хоромы? Вот так чтобы честно? Баб водить и пьянки затевать?
#13 | 07:33 04.12.2016 | Кому: Штекер
> А нахрена одинокому хоромы? Вот так чтобы честно? Баб водить и пьянки затевать?

Да одинокому вообще ничего не надо. Одинокому надо жить с родителями в трёшке 35 квадратов.
#14 | 08:20 04.12.2016 | Кому: Andjey
> Да одинокому вообще ничего не надо.

Не, почему, свое небольшое жилье, которое надо поддерживать в чистоте и платить за него посильную кварплату - ему самое то.

> Одинокому надо жить с родителями в трёшке 35 квадратов.


Это твое мнение, или ты так меня решил уличить в глупости и недальновидности? Ну и это, так зачем одинокому организму большая жилплощадь, ну чтобы вот действительно была нужна?
#15 | 08:43 04.12.2016 | Кому: Штекер
Большая - это больше 20 квадратов?
#16 | 09:05 04.12.2016 | Кому: Andjey
> Большая - это больше 20 квадратов?

Это больше чем однушка-студия. Хрен с ним, живем богато: комнаты, секционки и прочие с-санузлом-размером-с-душевую-кабинку не рассматриваем.
#17 | 10:37 04.12.2016 | Кому: Штекер
Жентельмены, а мы понимаем что 20 метров это квадрат прямоугольник 4 на 5?
#18 | 12:00 04.12.2016 | Кому: morda
Ну если речь о студии, то да, фактически квадрат. Кухня в углу, прихожей коридор - символический. Санузел ессно совмещенный.
#19 | 13:48 04.12.2016 | Кому: Штекер
и получим сраные 36 метров, нормы не с потолка взяты.
#20 | 13:55 04.12.2016 | Кому: morda
> и получим сраные 36 метров, нормы не с потолка взяты

[censored]

Как существующие примеры для вполне себе отдельного жилья.

Ну и это, я спецом вывел за рамки такую оскорбляющую человеческую личность недвижимость как комнаты в общежитии и секции с общей кухней и удобствами.
#21 | 14:24 04.12.2016 | Кому: Штекер
Хорошо, допустим убедил и эти социальные нормы, пора отменить к херам собачячим. можно же отлично и на 15 метрах жить в двоём, или даже с ребетёнком. Прокладка коммуникаций центрального водоснабжения значительно удорожает стоимость жилья, уберём к херам, водоотведение??? да ну нахер, ведром вынесешь. Потлки 2,5, и двух хватит. При таком подходе мы стремительно ворвёмся к жилищным условиям РКМП. Так что нехер, сказано 36 значит 36.
#22 | 14:38 04.12.2016 | Кому: morda
> Хорошо, допустим убедил и эти социальные нормы, пора отменить к херам собачячим.

Не, я не это имел ввиду. Меня изначально покоробило то, что отдельную квартиру называют халупой. Это немного тово - самонадеянно.

> можно же отлично и на 15 метрах жить в двоём, или даже с ребетёнком


Вдвоем можно даже в автобусе жить. Мало того, пожив вдвоем в тесноте, есть неслабый шанс научиться вместе копить денюжку, что очень полезный навык. С ребенком уже тесновато, да, потому я именно одинокого организма брал. Подобное жилье - оно, кмк для того и строится, чтобы дать молодому гражданину почувствовать все прелести самостоятельности. И речь не только о пьянстве и разгуле.

> Прокладка коммуникаций центрального водоснабжения значительно удорожает стоимость жилья, уберём к херам, водоотведение??? да ну нахер, ведром вынесешь.


Если такое жилье строят - значит оно кому нибудь нужно. Если проект прошел согласования - значи его признали пригодным и для жития людей и для заработка строительной фирме. Все довольны.

> Потлки 2,5, и двух хватит.


Клаустрофобия зато не разыграется.

> При таком подходе мы стремительно ворвёмся к жилищным условиям РКМП.


Это как раз вряд ли. Современное жилье - оно куда чаще просторное. Как раз такие маленькие капсулы счастья - они редкость в новостройках. Но цена за квадратный метр всей своей гнилой сущностью намекает, что на просторное жилье придется покопить, желательно не в одно рыло, а с половым другом напополам.

Ну и насчет тридцати шести - есть то они есть, да кто же их даст? Разве что ЮЮ будет зубьями скрежетать и вырывать из осунувшихся рук родителей-хозяев студии румяного карапуза, за то, что у него нет своих положенных квадратов.
#23 | 14:59 04.12.2016 | Кому: Штекер
Я точно не знаю, но вроде как если побегать по всяким собесам, там как-то можно намутить улучшение жилищных.

Тоесть согласован и запущен проект который нормы на хую вертел? Такого же не может быть! Да может!
Реальность показывает, что капсулы будут укапсуливаться до передовых европейских и азиатских образцов, и для общества это станет нормой, трёшка в хрущёвке станет недостижимым идеалом роскоши, а за роскошь надо платить!!! Всё как в старые добрые времена, будут скупать углы и шконки.
#24 | 15:08 04.12.2016 | Кому: morda
> Я точно не знаю, но вроде как если побегать по всяким собесам, там как-то можно намутить улучшение жилищных.

Возможно. Но чтобы что то улучшать, нужно чтобы это что то существовало в отличном от нуля состоянии, не?

> Тоесть согласован и запущен проект который нормы на хую вертел? Такого же не может быть! Да может!


Ну или нормы пересмотрены. Или это жилье должно быть именно тем, что я описал - стартовым. Комфортнее комнаты в общаге или своей комнаты в родительском дому, не больше.

> Реальность показывает, что капсулы будут укапсуливаться до передовых европейских и азиатских образцов, и для общества это станет нормой,


Города растут медленнее, чем их население, в попытках как то всех утрамбовать и рождаются такие проекты. Простор - он за городом.

> трёшка в хрущёвке станет недостижимым идеалом роскоши, а за роскошь надо платить!!!


Ну зато машина роскошью быть перестала. И дороги немедленно застонали. Рано или поздно один черт жилье и сопутка ему переедет на окраины и в пригород. В центре и рядом будут бизнес объекты, офисы и прочее деловое, куда на своей машине вьедешь ли за большие деньги или до границы а потом на монорельс или электрокар какой. А вот такие маленькие квартирки - по большому счету компромисс между желанием жить посреди бурлящего города и скромными доходами.

> сё как в старые добрые времена, будут скупать углы и шконки.


Кому что больше по душе. Кто привык к комфорту - за те же деньги покупает дом и автомобиль типа универсал. Кто хочет просто где то жить - вполне себе не гнушается.
#25 | 15:17 04.12.2016 | Кому: Штекер
> Ну или нормы пересмотрены. Или это жилье должно быть именно тем, что я описал - стартовым. Комфортнее комнаты в общаге или своей комнаты в родительском дому, не больше.
>

Молодой на отдельное жильё? у нас 45тыр квадрат стоит.

Нормы хотели пересмотреть в позатом вроде годе, новость была, но не получилось.

Текущая схема формирования городов убога, тут я с тобой согласен.
#26 | 15:38 04.12.2016 | Кому: morda
> Молодой на отдельное жильё? у нас 45тыр квадрат стоит.

Ну а что в этом криминального, чтобы молодой и в отдельном жилье? При таких ценах 1,2 кк - сумма не фантастическая, кроссовер фактически.

> Текущая схема формирования городов убога, тут я с тобой согласен.


Не то чтобы убога - она на другой мир изначально рассчитывалась. А он не наступил.
cp866
интеллектуал »
#27 | 15:42 04.12.2016 | Кому: Штекер
> Города растут медленнее, чем их население, в попытках как то всех утрамбовать и рождаются такие проекты.

А почему сейчас вообще города растут? Производств, требующих десятки тысяч человек, уже нет. А просроченую тушенку друг другу можно и в деревне продавать.
#28 | 15:47 04.12.2016 | Кому: cp866
> А почему сейчас вообще города растут?

Ни разу не эксперт, но подозреваю, чтобы всячески ублажать\окучивать\удовлетворять\напрягать\концентрировать стремительно растущее население.

> Производств, требующих десятки тысяч человек, уже нет.


А рабочие места таки создаются. Даже если на нем надо сидеть на жопе за столом в квадрате 2х2 - это уже место.

> А просроченую тушенку друг другу можно и в деревне продавать.


Можно. И продают. Арендуют агнгар-склад ближе к промзоне, в центре ставят офис, продают. Доставка или самовывоз по желанию.
cp866
интеллектуал »
#29 | 16:55 04.12.2016 | Кому: Штекер
> концентрировать стремительно растущее население.

А зачем его концентрировать? Не думаешь, что постепенно разовьется обратный процесс и города стабилизируются или уменьшатся?
#30 | 16:58 04.12.2016 | Кому: Штекер
А ты когда молодым был тебе сколько годиков было? какими суммами ты ворочал? можно ли твой опыт экстраполировать на Россию во всём её Замкадье?
#31 | 17:20 04.12.2016 | Кому: cp866
> А зачем его концентрировать? Не думаешь, что постепенно разовьется обратный процесс и города стабилизируются или уменьшатся?

Неа. Думаю, скопища людей будут по прежнему тянутся к городам. Просто жилая пригородная зона будет расширяться.
#32 | 17:23 04.12.2016 | Кому: morda
> А ты когда молодым был тебе сколько годиков было?

Вопрос гениальный в своей формулировке!!!

> какими суммами ты ворочал?


Как начал работать - так своей зарплатой и время от времени гонорарами. Сам понимаешь - они разнились. Но в целом как правило это было чуть выше среднего в регионе.

> можно ли твой опыт экстраполировать на Россию во всём её Замкадье?


Главное мой опыт на Замкадье не экстраполировать - они там со смеху зайдутся и помрут. А так - вполне. Не на сельскую местность, но на мало мальски крупный город - вполне.
#33 | 17:34 04.12.2016 | Кому: Штекер
Нувот это лям-полтора после учёбы могут позволить себе нетолько лишь все в наших краях. Да и не после учёбы тоже.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.