Лики примирения

facebook.com — "На 5 канале сегодня немного подредактировали фильм "Освобождение" Ю.Озерова. Выкинули первые 12 минут 30 секунд вместе с появляющимся на них Сталиным. А вот известную сцену с Власовым оставили. Почему?" Целиком в первом.
Новости, Общество | Borodaty 17:13 03.12.2016
26 комментариев | 137 за, 0 против |
#1 | 17:14 03.12.2016 | Кому: Всем
На 5 канале сегодня немного подредактировали фильм "Освобождение" Ю.Озерова. Выкинули первые 12 минут 30 секунд вместе с появляющимся на них Сталиным. А вот известную сцену с Власовым оставили.
Почему?
Почему ни по какому телевизору вы не увидите сегодня "Обыкновенный Фашизм"? Почему никто не осмелится показать "Корону Российской Империи"? Почему даже "Три толстяка" и мультик про Чиполлино стали вдруг "уделом маргиналов"?
Думаю, потихонечку это доходит даже до самых упертых, самых тупорогих охранителей. Потому что в 1991 году в нашей стране одна идеология победила, а другая идеология проиграла.
Vae Victis!
.
Победившая идеология, идеология НТС, идеология Власова, идеология Керенского, получила богатое наследство:
.
— ядерное оружие
— нефтегазовый комплекс и энергетику
— гигантские куски промышленности
— землю
— науку и образование
.
Однако самое главное — она получила контроль над сознанием миллионов советских людей, так и не сообразивших, что каждый из них тоже с некоторых пор — частная собственность и тоже кому-то принадлежит.
.
Двадцать пять лет победители, чавкая, хрустя и порыгивая, глодают свои трофеи. Они пойдут на любые компромиссы, на любые ухищрения, сговорятся хоть с чертом, чтобы этот банкет никогда не заканчивался.
— Ты возмущаешься? Ты недоволен? Так ты сам — власовец, иностранный агент. Ты что же это — раскачиваешь лодку? Али Майдана захотел? Чтобы как на Украине или в Сирии с Ливией? Али не желаешь, совок, всенародного примирения с Маннергеймом и Колчаком? Нет, послушай, мы же дали тебе советский гимн, что ты пристал, что ты нудишь? Чего тебе надо еще?
.
Но народ не понимает. Протирает глаза, злится, мечется, не знает как быть. Куда ни кинь, всюду клин.
— Вам что больше нравится — убийство или изнасилование? Не хотите убийства — терпите изнасилование. Будьте благоразумны. Выбирайте из нескольких зол меньшее.
Нет, не дряхлой партноменклатуре, а пришедшим ей на смену барыгам антисоветский поэт Кормильцев должен был посвятить свои меткие строки:
.
Мясники выпили море пива.
Мясники слопали горы сала.
Мясники трахнули целый город
Им этого мало. Им этого мало.
.
Им мало. Даже к Победе Советского Народа в Великой Отечественной Войне они хотят прицепить свою борону, чтобы пахать, рыхлить, перепахивать память. А следом спешит пузатый, коротконогий сеятель. Он давно скинул малиновый пиджак, он носит черный Brioni и систематически крестится. Зерна падают в борозду и вот-вот уже дадут свои ядовитые всходы.
— Нам бы только день простоять, да ночь продержаться, — шепчет пухлыми губами сеятель, постоянно оглядываясь и прислушиваясь: не дрожит ли земля, не идет ли из-за горизонта нам на помощь Красная Армия?
К.Сёмин
#2 | 17:25 03.12.2016 | Кому: Всем
Спокойно, сейчас Сухарь объяснит, почему без вырезанных фрагментов можно обойтись.
#3 | 17:39 03.12.2016 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 17:45 03.12.2016 | Кому: Borodaty
> Нет, не дряхлой партноменклатуре, а пришедшим ей на смену барыгам антисоветский поэт Кормильцев должен был посвятить свои меткие строки:
> .
> Мясники выпили море пива.
> Мясники слопали горы сала.
> Мясники трахнули целый город
> Им этого мало. Им этого мало.

можно подумать вторые с марса прилетели, извините, но именно первые породили вторых.
#5 | 17:48 03.12.2016 | Кому: LP_Beria
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 17:58 03.12.2016 | Кому: Сухарь
А ты эталонный. Я очень надеюсь, что ты хотя бы копеечку какую за свои комменты имеешь, иначе же - пиздец.
#7 | 17:59 03.12.2016 | Кому: Сухарь
> Хочешь кино про СССР, коммунистов и Сталина - сними свой фильм.

Заебись логика.
Что ещё предложишь?
#8 | 18:02 03.12.2016 | Кому: Всем
В Сирии воюют за Асада в том числе, не только за Родину. А нашей стране, надеюсь, по человечески благодарны. Хотя Асад мог бы сделать как другие лидеры в такой же ситуаций -проявить слабость, предать свой народ, оставить его, и тихо сдохнуть потом от всяких там разрывов сердца или что там удумают в какой-нибудь точке планеты. Или в тюрьме.
Нашей т.н элите кстати такая же участь предопределена. Никакое предательство не поможет.

Что касается темы, у нас что - цензура появилась?
Потом канал скажет, что это из-за нехватки эфирного времени!!!
Тем более фильм - классика - что-то там вырезать как-то глупо.

Довольно много говорят про "раскачивание лодки", но все яснее становится, что народ точно лодку не раскачивает.
Бьют, замечу, по всему, не только по историй. Более интересно, какую те лица и организаций цель преследуют.
Не настолько же они тупые, что бы делать это просто так, с целью по доминировать!!
#9 | 18:04 03.12.2016 | Кому: Джо
> Что ещё предложишь?

Да иди по ссылке и выбирай.
#10 | 18:04 03.12.2016 | Кому: Borodaty
> Я очень надеюсь, что ты хотя бы копеечку какую за свои комменты имеешь, иначе же - пиздец.

Не, не имею, это же не мои комменты, я просто цитировал.
#11 | 18:15 03.12.2016 | Кому: Джо
Между прочим, неплохая идея - снять кино или мульт про СССР, коммунистов, Сталина, Молотова , Берию и Ко.
Потом про Космос ( есть же группа СССР-2061) и многое другое.
28 панфиловцев показывают что это в принципе возможно.
А у нас не хватает к примеру фантастики. Я даже скажу крамольную вещь - и фентези тоже!!Нормальных комедий.Даже мультиков мало.
Не только исторических фильмов. Хотя у нас история богатая, столько можно наснимать фильмов чуть ли не во всех жанрах и создать игр!
Просто не паханное поле.
Жаль "творцов" такое не интересует.
#12 | 18:54 03.12.2016 | Кому: Шустрый
> Что касается темы, у нас что - цензура появилась?

всегда была

> Более интересно, какую те лица и организаций цель преследуют.


воспитывают подрастающие поколения

вполне успешно, надо сказать
#13 | 19:52 03.12.2016 | Кому: Шустрый
> 28 панфиловцев показывают что это в принципе возможно.

Увы, пока не ясно. Зависит, сколько соберет. Тем более, на чисто народные деньги, не снять. Их было всего 35 млн руб.
#14 | 20:23 03.12.2016 | Кому: Сухарь
>
> Потому что фильм немного не про это.

Кому, как не платному пропагандону, знать о чем снимал Озеров.

> Хорошо уже то, что в этом фильме нет заградотрядов, гулага и одной винтовки на троих.

>

Какой полет мысли, а чего ещё в фильме нет?


> Потому что кино не про это.


Кому, как не платному ...

> Хочешь кино про СССР, коммунистов и Сталина - сними свой фильм.


Озеров и снял, так как хотел и считал нужным. А сегодня какая-то мразь, не имеющая и доли таланта Озерова, считает, что может вносить в фильм Озерова какие-то изменения. Что иронично, вторая мразь как бы не замечает этого нюанса.

> В Сирии много нашего народа воюет "За Путина", или за "Российскую Федерацию"?


Им за это деньги платят, такой себе общественный договор.

> А что, в каждом фильме на тему Великой Отечественной Войны персонажи непременно должны говорить друг другу, что они коммунисты, живут в СССР и поминать Сталина?


Может быть Озерову виднее, что там и как? Или нет? Тебе виднее, что в фильмах должно говорить?

В общем, конечно, автор высера откровенный мудак, такого окунать в говно, даже и не весело. Гнать его нахуй, в выгребную яму к Власову, Ильину и прочей мрази, пусть там пописывает.
#15 | 20:48 03.12.2016 | Кому: Flander
> Может быть Озерову виднее, что там и как? Или нет? Тебе виднее, что в фильмах должно говорить?
>
> В общем, конечно, автор высера откровенный мудак, такого окунать в говно, даже и не весело. Гнать его нахуй, в выгребную яму к Власову, Ильину и прочей мрази, пусть там пописывает.

ППКС
#16 | 22:10 03.12.2016 | Кому: Всем
И все бы ничего, но Сухарь тут цитировал комменты, которые писались в поддержку 28 панфиловцев. В поддержку замены символов прошлого на символы настоящего. И если это нормально для нового фильма, стоит ли протестовать против против внесения изменений в старый? Или новый фильм оцениваем по иным критериям, нежели старый?
#17 | 02:03 04.12.2016 | Кому: Штекер
Сухарь достаточно поусирался в предыдущих тредах без ансамбля, сам, бля. Обкладывая всех и вся, развешивая ярлыки и проч. А потом в последнем, на который ссылается, ловко накинул. То, как он оттуда цитирует, характеризует.
#18 | 03:39 04.12.2016 | Кому: LP_Beria
> Сухарь достаточно поусирался в предыдущих тредах без ансамбля, сам, бля. Обкладывая всех и вся, развешивая ярлыки и проч

Стиль не пропьешь. Что не отменяет справедливости ряда замечаний.

> А потом в последнем, на который ссылается, ловко накинул.


Ловко - не то слово. Быть последовательным в суждениях - не порок, но добродетель. Сухарь последователен. А вот его оппоненты - не всегда.

> То, как он оттуда цитирует, характеризует.


М? По мне, получилось очень удачно. Тут надо или крестик снять, или трусы одеть - либо мы ко всему подходим с суровым мерилом, и тогда фильм Шальопы считаем чуть ли не гимном забвению памяти Союза, либо признаем, что прошлое прошлым, а действовать надо в настоящем, и тогда правка фильма Озерова вполне вписывается в картину мира.
cp866
интеллектуал »
#19 | 05:26 04.12.2016 | Кому: Сухарь
> Хочешь кино про СССР, коммунистов и Сталина - сними свой фильм.

так его уже сняли, Освобождение называется.
#20 | 08:07 04.12.2016 | Кому: Flander
>
> В общем, конечно, автор высера откровенный мудак, такого окунать в говно, даже и не весело. Гнать его нахуй, в выгребную яму к Власову, Ильину и прочей мрази, пусть там пописывает.

Ну так сходи и напиши это авторам этих высеров, ссылку то я дал, это не далеко, прямо тут на вотте.
Или сыкотно?
#21 | 08:08 04.12.2016 | Кому: LP_Beria
Это конечно оправдывает то как некоторые переобуваются в прыжке, да.
Легче закрыть глазки и тыкая пальчиком в меня твердить: он плохой, он всё это специально, а мы все хорошие!
А вот хуй.
#22 | 08:09 04.12.2016 | Кому: cp866
> так его уже сняли, Освобождение называется.

Да там ещё куча названий, я даже некоторые приводил.
#23 | 08:31 04.12.2016 | Кому: Сухарь
> как некоторые переобуваются в прыжке

Кто такие, скажи прямо?
#24 | 08:44 04.12.2016 | Кому: LP_Beria
> Кто такие, скажи прямо?

Тебе уже за это штекер сказал.
Те же кого я сейчас цитировал, например про Сталинград Бондарчука писали совсем обратное.
Да даже хер с ним, со Сталинградом, они обратное писали про "28" пока фильм не вышел.
А как только тренд сменился, так сразу:
Хочешь кино про СССР, коммунистов и Сталина - сними свой фильм.

Но зачем это замечать, легче меня во всём обвинить.
Это же я вам в шаровары сру.
#25 | 11:25 04.12.2016 | Кому: Сухарь
> Хорошо уже то, что в этом фильме нет заградотрядов, гулага и одной винтовки на троих.

это мем такой?
модный.

з.ы. ясно, не сразу сообразила, что это цитата. Как и остальные. Уж больно расхожая. Вижу их уже чуть ли не чаще, чем "не все так однозначно" в свое время.
#26 | 11:30 04.12.2016 | Кому: Illais
>
> это мем такой?

Да.

> модный.


Древний как говно мамонта.

> з.ы. ясно, не сразу сообразила, что это цитата.


Так многие не сообразили, а когда сообразили ещё больше обиделись! =)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.