Заменить государственный флаг России

roi.ru — Предлагается заменить нынешний флаг России на флаг бывшего СССР образца 1955 года. З. Ы. В прошлый раз предлагалось заменить на кадавр аля Залдостанов http://vott.ru/entry/270791, много не набрали. Интересно как оно сейчас будет.
Новости, Общество | Ector 10:13 01.12.2016
69 комментариев | 38 за, 8 против |
#1 | 10:16 01.12.2016 | Кому: Всем
Внести инициативу наложить все флаги друг на друга, ещё и гербы до кучи, получить какой-то чёрный прямоугольник и успокоиться.
#2 | 10:18 01.12.2016 | Кому: RuDux
> и успокоиться.

Так никто и не волнуется.
#3 | 10:19 01.12.2016 | Кому: Всем
Щас придет известный икзперд по государственной символике Hural и да начнется срач!
#4 | 10:19 01.12.2016 | Кому: Всем
С серпом и молотом сейчас не коньюктурно
Вот краное полотнище с орлом зашло бы наверно
#5 | 10:20 01.12.2016 | Кому: F777
> Вот краное полотнище с орлом зашло бы наверно

[censored]
Hural
В дурдоме »
#6 | 10:20 01.12.2016 | Кому: Всем
Ну, если они пиздят за преемственность - то флаг СССР более лучше отвечает этому требованию. Он хотя бы был государственным. В то время как бесик никогда таким не являлся. И это еще без учета его запомоенности на службе Гитлеру и Антанте.
#7 | 10:21 01.12.2016 | Кому: Всем
Замена флага без замены всего остального - это клоунада. Так что в топку.
#8 | 10:22 01.12.2016 | Кому: Всем
А зачем? У нас строй изменится, после принятия флага СССР? Территория? На 100 рублях Ленин будет? Или партсобрания введут и нацианализируют экономику? В чем сакральный смысл?
Hural
В дурдоме »
#9 | 10:23 01.12.2016 | Кому: Ухум Бухеев
> Щас придет известный икзперд по государственной символике Hural

Ну, я то хотя бы, в отличии от тебя, серьезно изучал предысторию вопроса. Так что свои детские коверканья слов - оставь при себе, не кривляйся.
#10 | 10:23 01.12.2016 | Кому: Раздающий
> В чем сакральный смысл?

Вопрос на миллион.
#11 | 10:25 01.12.2016 | Кому: Инфузорий
> > В чем с[а]кральный смысл?

Подправил)
#12 | 10:25 01.12.2016 | Кому: Раздающий
> А зачем? У нас строй измениться, после принятия флага СССР? Территория? На 100 рублях Ленин будет? Или партсобрания введут и нацианализируют экономику? В чем сокральный смысл?

Ответа не жди. Я уже спрашивал несколько раз. Бесполезно.

Просто надо сменить флаг / герб / гимн / название страны. И всё наладится.

[censored]

[censored]
Hural
В дурдоме »
#13 | 10:26 01.12.2016 | Кому: Раздающий
> А зачем? У нас строй изменится, после принятия флага СССР? Территория? На 100 рублях Ленин будет? Или партсобрания введут и нацианализируют экономику? В чем сокральный смысл?

Почему ты не задавал эти вопросы когда меняли красный флаг на триколор?
Вот Китай не поменял - и вроде как у них всё хорошо.
Может и нам - обратно? Непоменять? )
#14 | 10:26 01.12.2016 | Кому: Hural
То есть, во время серьёзного изучения вопроса(тм), ты не выяснил что Андреевский флаг является флагом КОНР? Пичалька. А чойта у чувака на рукаве?

[censored]
#15 | 10:28 01.12.2016 | Кому: Hural
> Почему ты не задавал эти вопросы когда меняли красный флаг на триколор?

Мне было 7-8 лет.

> Вот Китай не поменял - и вроде как у них всё хорошо.


А. Ну, тогда все верно. Не сразу логическую цепочку проследил.
#16 | 10:30 01.12.2016 | Кому: Hural
> Почему ты не задавал эти вопросы когда меняли красный флаг на триколор?

Я, например, из школы двойку принёс. В знак протеста.

А что сделал ты?

> Вот Китай не поменял - и вроде как у них всё хорошо.


А ещё Китай не поменял коммунистическую идеологию, партию и правящий класс. Но это всё ерунда, по сравнению со сменой флага.

> Может и нам - обратно? Непоменять? )


Так и поступим. Пока что менять не будем. Молодец.
#17 | 10:30 01.12.2016 | Кому: Hural
> меняли красный флаг на триколор?

Потому что вместе со сменой флага поменялась и экономика и политика страны. Так что смена госсимволики была вполне себе обоснована. Неизменно ваш К.О.
#18 | 10:30 01.12.2016 | Кому: Soll79
> Ответа не жди. Я уже спрашивал несколько раз. Бесполезно.

Не первый раз, значит.
#19 | 10:31 01.12.2016 | Кому: Раздающий
> Не первый раз, значит.

Я там ссылочки дал.

Обрати внимание - он и сейчас на вопрос не ответил. Начал свои вопросы задавать.
#20 | 10:37 01.12.2016 | Кому: Hural
> Почему ты не задавал эти вопросы когда меняли красный флаг на триколор?

А какие ты вопросы задавал, когда меняли красный флаг на триколор? Может хоть тут ответишь? За инициативу проголосовал или только тут воюешь?
#21 | 10:38 01.12.2016 | Кому: Soll79
> Обрати внимание - он и сейчас на вопрос не ответил. Начал свои вопросы задавать.

Ну, это же очевидно. Вот если бы тогда отстояли флаг, то было бы все хорошо. Я был мал, а ты двойку получил. Теперь мы должны все исправить голосованием на сайте. Судьба России /СССР возложена на нас.
Szer
идиот »
#22 | 10:42 01.12.2016 | Кому: Всем
Раздел "Практический результат" прекрасен:

> 2) красный – самый любимый народом цвет, цвет веры, надежды, торжества Добра над Злом, Красный означает красивый;


Проголосовал против, т.к. это фантомные боли. Их надо уже искоренить и если уж строить коммунизм, то новый, а не пытаться вернуть прошлое.
А флаг приложится, были бы подвиги.
Hural
В дурдоме »
#23 | 10:44 01.12.2016 | Кому: Инфузорий
> Замена флага без замены всего остального - это клоунада.

Согласен. Тем более в "инициативе" прописан безграмотный ёбаный бред.
"Не смотря на то, что под триколором были достигнуты несомненные победы..." - какие, блядь? Написано - над Шведцией. При Петре. Под флагом торгового флота? Придурки, блядь.


"Но под ним была проиграна русско-японская война" - не петиция, а хуйня какая-то. Девочки-дизайнеры везде поспели, по обе стороны баррикад. То то бы государь-император охуел узнав, что он под триколором Японию воевал!

И самое главное, Борис! Не нанимай на это дело идиотов! (с)

[censored]
#24 | 10:50 01.12.2016 | Кому: Всем
А кто-нибудь вообще читал, что за дичь там написана?

> 1991 года в России учрежден государственным флагом триколор, который был введён ещё Петром Первым и скопирован с голландского флага. Несмотря на то, что под триколором Россия достигла славы, например: победу над Швецией в Северной войне 1700-21 годах, успешно воевала с Турцией за выход к Чёрному морю, и наши добровольцы участвовали войне в Боснии в 1992-95 г., и участвовали наши миротворцы в войне в 1999 г. в Югославии, у него (триколора) есть и плохая история:


Плохая, блять, история. Плохая, Карл!

> 1) была проиграна Русско-японская война;

> 2) во время войны 1941-1945 годов флаг России - бело-сине-красный, а также эмблемы на его основе использовали некоторые русские военные формирования, воевавшие на стороне нацистской Германии, в частности РОА, и под триколором были убиты и замучены сотни тысяч жителей России (СССР);
> 3) под триколором разрушен СССР.

Под триколором! Я-то думал, что у нас тогда красный флаг был. Ан нет!


> Несмотря на то, что в СССР были и плохие периоды голод, репрессии и депортации, флаг СССР означает не только период с 1917 по 1991 год, но и еще означает как Красный флаг становление государственности Руси/России:


Теперь уже история хорошая, просто периоды плохие.

> 1) древнейшие прообразы русских знамен были красными – факт, упомянутый еще в "Слове о полку Игореве";

> 2) красный – самый любимый народом цвет, цвет веры, надежды, торжества Добра над Злом, Красный означает красивый;
> 3) под красным стягом бились войска Александра Невского, Дмитрия Донского, Ивана Грозного, Минина и Пожарского;
> 4) красный флаг – флаг победителей в Великой Отечественной войне, водруженный над рейхстагом;
> 5) в советский период под красным флагом наша страна достигла наивысшего расцвета в культуре, экономике, науке, искусстве, космосе;
> 6) под красным флагом наша страна 1-й в истории человечества покорил космос.

Здесь даже комментировать ничего не надо. Всё прекрасно само по себе.

Что здесь обсуждать - мне не понятно.

P.S. Опередили меня, окаянные!!
Hural
В дурдоме »
#25 | 10:52 01.12.2016 | Кому: Инфузорий
> Потому что вместе со сменой флага поменялась и экономика и политика страны. Так что смена госсимволики была вполне себе обоснована. Неизменно ваш К.О.

В Китае - тоже поменялась. При общем сохранившемся официозе КПК на поверхности. А в Белоруссии - и вовсе симметрично с нами всё. Однако там флаг менять не стали. А если нет разницы - в чём обоснованность? Какой-то ты не Т.О., К.О.
jscbbo
Дурачок »
#26 | 10:56 01.12.2016 | Кому: Всем
[censored]
Hural
В дурдоме »
#27 | 10:59 01.12.2016 | Кому: Soll79
> > 3) под триколором разрушен СССР.
>
> Под триколором! Я-то думал, что у нас тогда красный флаг был. Ан нет!

Ну, тут то всё правильно написано. Это у страны в это время был красный флаг - а у власовцев уже тогда был триколор.
#28 | 11:02 01.12.2016 | Кому: Hural
> Ну, тут то всё правильно написано. Это у страны в это время был красный флаг - а у власовцев уже тогда был триколор.

У власовцев триколор с 1942 г.

СССР начал с 1942 года разрушаться? Не знал.
Hural
В дурдоме »
#29 | 11:06 01.12.2016 | Кому: Ухум Бухеев
> То есть, во время серьёзного изучения вопроса(тм), ты не выяснил что Андреевский флаг является флагом КОНР?

Ты кроме картинок в интернете что-нибудь находить пробовал? Тексты там почитать какие-нибудь? Чтоб как минимум не путать КОНР и РОА. Где ты там КОНР увидел? Или ты хочешь, чтоб я, тут с тобой хернёй занялся - ты мне картинку РОА с андреевским флагом - а я тебе хуяк такой - и с триколором? Почитай хотя бы что-нибудь по истории вопроса, прежде чем дурацкие вопросы задавать. Мне в песочнице не интересно.
Hural
В дурдоме »
#30 | 11:15 01.12.2016 | Кому: Soll79
> У власовцев триколор с 1942 г.

Я про власовцев, которые под этим флагом разрушали СССР. У них он и до 91 года был заготовлен - и Ельцину его ловко подсунули.

[censored]
#31 | 11:31 01.12.2016 | Кому: Всем
В СССР красный цвет флага символизировал кровь, пролитую рабочими и крестьянами за свободу. А сейчас что будет символизировать? Лабутены?
#32 | 11:36 01.12.2016 | Кому: sand2net
> В СССР красный цвет флага символизировал кровь, пролитую рабочими и крестьянами за свободу. А сейчас что будет символизировать? Лабутены?

Предложено заменить на флаг СССР образца 55-го года, наверно и символы теже. Петиция оформлена дико безграмотно, но сама идея интересна, что бы власть делала если бы данную инициативу пришлось на федеральном уровне рассматривать?
#33 | 11:59 01.12.2016 | Кому: Hural
А вот на какой флаг надо было заменить?

Я вопросом не интересовался, но были ещё варианты, кроме триколора?
Hural
В дурдоме »
#34 | 12:25 01.12.2016 | Кому: SHOEI
> А вот на какой флаг надо было заменить?

А зачем вообще надо было на что-то менять?
Китай и Белоруссия не меняли - и хуже им от этого точно не стало.
Suerte
дурачок »
#35 | 12:27 01.12.2016 | Кому: Всем
Инициатива потролить власть и показать, насколько успешно проходит десоветизация.
#36 | 12:30 01.12.2016 | Кому: Hural
> Китай и Белоруссия не меняли - и хуже им от этого точно не стало.

Белоруссия меняла. И флаг и герб.
#37 | 12:34 01.12.2016 | Кому: Suerte
> Инициатива потролить власть и показать, насколько успешно проходит десоветизация.

Не знаю как десоветизация, а дебилизация проходит ускоренными темпами.

Тот, кто составлял текст этой "инициативы" - эталонный идиот.
Hural
В дурдоме »
#38 | 12:41 01.12.2016 | Кому: Soll79
> Тот, кто составлял текст этой "инициативы" - эталонный идиот.

Есть мнение, что петиция специльным образом составлена дебильно, чтобы вызывала отвращение.
Чтоб потом власовские тряпошники могли бы ей трясти как аргументом - Вот! Норот за триколор!
Ну, а уши фотографа неизменно торчат за кадром. Заметь - там и про голод и репрессии и депортации в СССР не забыли упомянуть. Спрашивается - нахуя эти оговорочки пидорские?
#39 | 12:46 01.12.2016 | Кому: Hural
> Спрашивается - нахуя эти оговорочки пидорские?

Никаких "оговорочек" там нет. Не надо без нужды умножать количество сущностей.

Инициатива - идиотская. Составитель - идиот.

Всё.
Hural
В дурдоме »
#40 | 12:49 01.12.2016 | Кому: Soll79
> Белоруссия меняла.

Чё там поменяли? Убрали серп и молот? И был орнамент белый на красном фоне, а стало наоборот. Ну, охуеть изменения! Ну и у РФ - оставили бы флаг РСФСР. Даже серп и молот убрали бы, если вас, как чертей от них корёжит - нахуй надо было это запомоенное власовское говно на флаг тащить?
Hural
В дурдоме »
#41 | 12:52 01.12.2016 | Кому: Soll79
> Не знаю как десоветизация, а дебилизация проходит ускоренными темпами.

Тут соглашусь. Идут рука об руку.
#42 | 12:57 01.12.2016 | Кому: Hural
> Чё там поменяли? Убрали серп и молот? И был орнамент белый на красном фоне, а стало наоборот. Ну, охуеть изменения!

Да ты хоть в википедию заглянул бы.

Сначала флаг был такой:
[censored]

А потом уже такой:
[censored]


> Ну и у РФ - оставили бы флаг РСФСР. Даже серп и молот убрали бы, если вас, как чертей от них корёжит - нахуй надо было это запомоенное власовское говно на флаг тащить?


Мы так и не узнали - где же ты был, когда его тащили? Как боролся?
#43 | 12:57 01.12.2016 | Кому: Hural
> Я про власовцев, которые под этим флагом разрушали СССР.

СССР разрушали под красным флагом.
#44 | 13:11 01.12.2016 | Кому: Всем
"Не вывеску, а бл..й нужно менять!" (С)
Hural
В дурдоме »
#45 | 13:15 01.12.2016 | Кому: Langedok
> СССР разрушали под красным флагом.

Ты еще забыл добавить - разрушали коммунисты.
Вот так вышли всей своей КПСС, под красными флагами, стройными колоннами и с лозунгами "Долой СССР! Давайте его разрушим нахуй!".
Когда вы уже прекратите нести эту подростковую херню?
#46 | 13:17 01.12.2016 | Кому: Hural
> Ты еще забыл добавить - разрушали коммунисты.
> Вот так вышли всей своей КПСС, под красными флагами, стройными колоннами и с лозунгами "Долой СССР! Давайте его разрушим нахуй!".
> Когда вы уже прекратите нести эту подростковую херню?

Расскажи свою версию событий. Заодно и на мой вопрос всё-таки ответь - какое ты участие принимал в этих событиях, как флаг спасал?
Hural
В дурдоме »
#47 | 13:31 01.12.2016 | Кому: Soll79
> Мы так и не узнали - где же ты был, когда его тащили?

Блять - вот вы доебались, как пьяный до радио - спой да спой!
Ну, сидел в Ан-12, с полным боекомплектом, в компании друзей - ждал приказа. Трое суток сидели. Приказа так и не дождались. Номер части сказать, дислокацию? Еще что-нибудь? Децкий сад, штаны на лямках.

А теперь ты мне скажи - а что бы мог тогда сделать один единственный человек? Даже 100 или тысяча? Против организованной машины, у которой в руках было всё - и власть, и СМИ и вся машина КГБ? Когда у них уже всё спланировано - а люди даже не понимают - "а что здесь собственно происходит?". Это ж как паровой каток. Варианта у обычного гражданина было ровно два - или об тот каток убиться - или самоубиться самостоятельно. Ты бы что выбрал тогда на моем месте?
Hural
В дурдоме »
#48 | 13:32 01.12.2016 | Кому: Soll79
> Заодно и на мой вопрос всё-таки ответь - какое ты участие принимал в этих событиях, как флаг спасал

Ты там точно повзрослел? С 1991 то года? )
#49 | 13:52 01.12.2016 | Кому: Hural
> Блять - вот вы доебались, как пьяный до радио - спой да спой!
> Ну, сидел в Ан-12, с полным боекомплектом, в компании друзей - ждал приказа. Трое суток сидели. Приказа так и не дождались. Номер части сказать, дислокацию? Еще что-нибудь? Децкий сад, штаны на лямках.

Ну вот, наконец-то ответил. Спасибо.

> А теперь ты мне скажи - а что бы мог тогда сделать один единственный человек? Даже 100 или тысяча? Против организованной машины, у которой в руках было всё - и власть, и СМИ и вся машина КГБ? Когда у них уже всё спланировано - а люди даже не понимают - "а что здесь собственно происходит?". Это ж как паровой каток. Варианта у обычного гражданина было ровно два - или об тот каток убиться - или самоубиться самостоятельно. Ты бы что выбрал тогда на моем месте?


А теперь скажи - что может сделать сейчас один человек? Даже 100 или тысяча? Против организованной машины, у которой... и далее по тексту.

На фига вот эти вот твои нападки на флаг, который вообще ни на что не влияет. Зачем?

Что изменится, если поменяется флаг? Зарплаты вырастут? Банки и заводы национализируют? Власть перейдёт к Советам рабочих и крестьян?

Да, под этим флагом воевали подонки власовцы. Да, под этим флагом ходил Ельцин. А сейчас под этим флагом Россия дала пизды грузинам в 2008. Провела отличную Олимпиаду в том же 2008. И победила, кстати. Под этим флагом Крым вернулся в Россию, не дав пролиться рекам крови. Под этим флагом бородатые ублюдки в Сирии огребают по полной. Под этим флагом в Чечне и в Дагестане наконец-то воцарился мир и спокойствие - там больше не убивают наших солдат.

Хочешь другой флаг? А какой?

Красный - тут вообще не при делах. Он про кровь пролитую за хорошую жизнь нашими предками в Революцию и Гражданскую войну. Ему в капиталистической России делать нечего.

Идиотский "императорский"? Черно-желто-белый? По мне так это вообще какой-то ублюдочный мутант.

Какой-то ещё? Предлагай.

Да, сейчас у нас власовский флаг. Ну так и власть у нас сейчас такая.

Это их флаг. Относись к нему именно так. И будь проще.
#50 | 13:58 01.12.2016 | Кому: Hural
> Ты еще забыл добавить - разрушали коммунисты.

Если коммунист это тот кто являлся членом КПСС, то да за был. Но я так не считаю, поэтому не забыл.

> Вот так вышли всей своей КПСС, под красными флагами, стройными колоннами и с лозунгами "Долой СССР! Давайте его разрушим нахуй!".

> Когда вы уже прекратите нести эту подростковую херню?

Это не я несу подростковую херню, а ты мне ее приписываешь. Зачем ты это делаешь? Может быть ты мудак?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.