Милонов просит ввести в медвузах курс духовного образования

ria.ru — Любезный Милоний продолжает крестовый поход против абортов. Новость полностью в первом комментарии.
Новости, Общество | бабаня 06:38 01.12.2016
30 комментариев | 56 за, 1 против |
#1 | 06:38 01.12.2016 | Кому: Всем
МОСКВА, 1 дек — РИА Новости. Депутат Госдумы от "Единой России" Виталий Милонов направил письма министру образования Ольге Васильевой и министру здравоохранения Веронике Скворцовой с просьбой рассмотреть возможность ввести в медицинских вузах курс начального духовного образования, чтобы будущие врачи после учебного заведения "не захотели" проводить аборты.

Парламентарий считает, что подходящими преподавателями для студентов могли бы стать представители традиционных религиозных течений России.
"Прошу Вас рассмотреть возможность внесения дополнительной учебной дисциплины в курс обучения врачей всех специальностей. Студенты обязаны изучать не только механику человеческого тела, но и метафизику ценности человеческой жизни с духовной точки зрения. Постигнув или прикоснувшись к сакральным знаниям, выпускник, покинув учебное заведение, не захочет идти работать в сферу "абортивных" услуг заниматься убийством нерожденных детей", — говорится в обращениях, текст которых имеется в распоряжении РИА Новости.

Милонов отмечает, что сейчас, по его мнению, в учебной доктрине не уделяется достойного внимания нравственной стороне, несмотря на внимание теоретической и практической стороне образования медицинских работников. "Косвенным подтверждением служит тот факт, что ежегодно в нашей стране возникает множество медицинских учреждений, где врачи занимаются оказанием услуг, противоречащих клятве Гиппократа", — заявляет депутат в обращении.

По его словам, только в Санкт-Петербурге работают десятки официальных и полуофициальных клиник, "где выпускники медицинских вузов ежедневно занимаются убийством нерожденных детей, проводят операции по стерилизации людей".

"В масштабах нашей страны данное явление принимает угрожающий масштаб, которое, без сомнения, в будущем приведет к печальным последствиям для демографии России", — уверен парламентарий.
#2 | 06:43 01.12.2016 | Кому: Всем
Это чтобы если врач не смог помочь, так хоть отпеть мог?
#3 | 06:43 01.12.2016 | Кому: бабаня
> Студенты обязаны изучать не только механику человеческого тела, но и метафизику ценности человеческой жизни с духовной точки зрения. Постигнув или прикоснувшись к сакральным знаниям, выпускник, покинув учебное заведение, не захочет идти работать в сферу "абортивных" услуг заниматься убийством нерожденных детей

Всё так. Обращение Милония - в жизнь!
pyth2000
не фашист »
#4 | 06:46 01.12.2016 | Кому: бабаня
> "В масштабах нашей страны данное явление принимает угрожающий масштаб, которое, без сомнения, в будущем приведет к печальным последствиям для демографии России", — уверен парламентарий.

А я вот почему-то уверен, что, если перестать кормить говноедов типа Милонова, а высвободившиеся средства направлять на создание ипотек с 0% для молодых семей, трудоустроенных в реальном секторе (например), то это окажет исключительно благотворное влияние и на демографию, и на реальный сектор экономики.
#5 | 06:48 01.12.2016 | Кому: Всем
Правильно никаких официальных абортов, только православные подпольные вычистки.
Как в РКМ.
#6 | 06:50 01.12.2016 | Кому: Макар
> только православные подпольные вычистки.

Продезинфицированными святой водой вязальными спицами.
RRB
Невменяемый »
#7 | 06:56 01.12.2016 | Кому: Всем
Милоний заходит не с той стороны. Нужно просто ввести налог на аборты, например с матери 100000 руб, с отца сразу миллион, а с дедушки - брать по 10000. Аборт - убийство будущего гражданина, кто-то должен за это заплатить!!!
#8 | 07:00 01.12.2016 | Кому: Всем
> Непонятно почему аборт ограничен какими-то временными рамками?
>
> Сколько там сейчас - до 3х месяцев? Что за дескриминация и полумеры - нужно расширить лет до 3х-5ти, пока в школу не пойдет или пока не закончит.

3-5 лет - это не аборт уже, это убийство, и за это есть вполне конкретная статья в УК. Ты выступаешь за то, чтобы узаконить убийство детей?
#9 | 07:01 01.12.2016 | Кому: Всем
все верно говорит, даже пациенты перед обращением к медику молятся и прощаются с близкими :) медики тоже должны уметь отпускать грехи пациенту перед его лечением :)
ratamahata
шутник »
#10 | 07:04 01.12.2016 | Кому: Всем
Настырные попытки православнутых заткнуть собой каждую бочку - начинают жутко раздражать и вызывать негатив.
#11 | 07:06 01.12.2016 | Кому: Всем
[censored]
#12 | 07:15 01.12.2016 | Кому: бабаня
> Продезинфицированными святой водой вязальными спицами.

Дезинфицировать зачем? Всё в руках божьих
Malganus
надзор »
#13 | 07:18 01.12.2016 | Кому: Всем
Живо представил себе: заходишь в кабинет стоматолога, а там образа, ладан. Бородатый дохтур, натягивая перчатки и врубая бормашину, ласково так спрашивает: "Ну что, помолимся?"
Cyberaptor
надзор »
#14 | 07:25 01.12.2016 | Кому: Malganus
>Живо представил себе: заходишь в кабинет стоматолога, а там образа, ладан. Бородатый дохтур, натягивая перчатки и врубая бормашину, ласково так спрашивает: "Ну что, помолимся?"

Ну не знаю, когда мне зуб лечили без анестезии, я буквально всех святых увидел.
#15 | 07:26 01.12.2016 | Кому: Вилиор
> 3-5 лет - это не аборт уже, это убийство, и за это есть вполне конкретная статья в УК. Ты выступаешь за то, чтобы узаконить убийство детей?

Правильно, 3-5 лет вроде как нельзя, а вот 0-2 ещё можно. Вдруг социальные условия плохие? Или родители передумали, мало ли. Всё равно ребёнок зародыш самостоятельно нежизнеспособен!
#16 | 07:29 01.12.2016 | Кому: Malganus
> Живо представил себе: заходишь в кабинет стоматолога, а там образа, ладан. Бородатый дохтур, натягивая перчатки и врубая бормашину, ласково так спрашивает: "Ну что, помолимся?"

В СССР такой херни никогда не было.
Там-то учили и сдавали на экзаменах историю КПСС, марксистско-ленинскую философию, научный атеизм.

Заходишь в кабинет стоматолога - а там красные вымпелы победителя соц.соревнования, образа бородатых карламарсовэнгельсов и Ленина портрет.
А лысый усатый доктор ласково спрашивает "Ну что, к борьбе за дело Коммунистической партии и великого Ленина будем готовы?"
#17 | 07:42 01.12.2016 | Кому: Багинет
> В СССР такой херни никогда не было.

[censored]
#18 | 07:49 01.12.2016 | Кому: Всем
Милонов в свое время был прихвостнем Старовойтовой. Он прежде всего - ярый антисоветчик и либерал, а уже потом - борец за нравственность.
#19 | 08:04 01.12.2016 | Кому: Orient
> Правильно, 3-5 лет вроде как нельзя, а вот 0-2 ещё можно. Вдруг социальные условия плохие? Или родители передумали, мало ли.

То есть, ты тоже выступаешь за легализацию убийства детей? OK
#20 | 08:05 01.12.2016 | Кому: Багинет
> А лысый усатый доктор ласково спрашивает "Ну что, к борьбе за дело Коммунистической партии и великого Ленина будем готовы?"

А меня невысокая черноволосая евреечка спрашивала.
#21 | 08:08 01.12.2016 | Кому: Вилиор
> А меня невысокая черноволосая евреечка спрашивала.

-Обrезать до сюда будем или как?
#22 | 08:11 01.12.2016 | Кому: RRB
> Милоний заходит не с той стороны. Нужно просто ввести налог на аборты, например с матери 100000 руб, с отца сразу миллион, а с дедушки - брать по 10000. Аборт - убийство будущего гражданина, кто-то должен за это заплатить!!!

Это ещё хорошо, что средства производства пока ещё в собственности у народа. А то, понимаешь, владеют инструментами повышения налоговой базы безраздельно и бесконтрольно!
#23 | 08:13 01.12.2016 | Кому: Всем
Уже чую. Пациента не спас, но хотя бы отпел...
#24 | 08:20 01.12.2016 | Кому: Вилиор
> > Правильно, 3-5 лет вроде как нельзя, а вот 0-2 ещё можно. Вдруг социальные условия плохие? Или родители передумали, мало ли.
>
> То есть, ты тоже выступаешь за легализацию убийства детей? OK

Неужели ты против свободного выбора свободных людей делать, что им хочется, невзирая на дурацкие запреты?! Можно же в средневековье скатиться!
#25 | 08:47 01.12.2016 | Кому: Orient
> Неужели ты против свободного выбора свободных людей делать, что им хочется, невзирая на дурацкие запреты?!

Да это не я, это УК, проклятый!

Так ты так и не ответил на мой вопрос - ты за легализацию убийств?
#26 | 09:03 01.12.2016 | Кому: Вилиор
> Так ты так и не ответил на мой вопрос - ты за легализацию убийств?

Вай со сириоз?
Ладно отвечу. Я против легализации убийств, в том числе и внутриутробных.
А ты - за легализацию убийств?
Red Alert
надзор »
#27 | 09:16 01.12.2016 | Кому: Всем
Убейте его уже кто-нибудь, блядь, чтоб не мучался.
#28 | 09:57 01.12.2016 | Кому: Orient
> Вай со сириоз?

Зима началась, радоваться нечему.

> Ладно отвечу. Я против легализации убийств, в том числе и внутриутробных.


Во-от! Зачем тогда повторяешь плоды измышлений всяких незрелых умов?!

> А ты - за легализацию убийств?


И я против.
#29 | 09:58 01.12.2016 | Кому: Red Alert
> Убейте его уже кто-нибудь, блядь, чтоб не мучался.

Хера себе, ты чего, хочешь Вотт на голодном пайке оставить? Он один из основных поставщиков забавных новостей!!!
#30 | 12:42 01.12.2016 | Кому: Malganus
> Живо представил себе: заходишь в кабинет стоматолога, а там образа, ладан.

Заходит пациентка к гинекологу, а он такой "И когда пойду я вагиною, кхм, долиною смертной тени, да не убоюсь я зла..".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.