Хард Ингуш забрел на выставку современного искусства

molonlabe.livejournal.com — Лет 50-70 назад за такие картины определили бы на принудительное лечение. И есть у меня подозрение, что известный всем любитель приколачивать свое хозяйство к брусчатке нечто подобное малюет...
Новости, Общество | Похметолог 21:05 30.11.2016
18 комментариев | 88 за, 1 против |
#1 | 21:18 30.11.2016 | Кому: Всем
Красиво, человек, излагает!
#2 | 21:23 30.11.2016 | Кому: Всем
How to be art. чуваки-тролли зашли дополнить собой выставку современного искусства ))

[censored]
#3 | 21:26 30.11.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> Красиво, человек, излагает!

Есть подозрения, что в данной фразе запятые не нужны.
Извини, видимо скучаю явлениям пальтокопытного.
#4 | 21:28 30.11.2016 | Кому: arma1ite
И чО?
Hamsterling
интеллектуал »
#5 | 21:34 30.11.2016 | Кому: Всем
> произведения искусства висят ровно и их содержание не портит общего впечатления от посещения галереи

Енто пять.

А вообще да, современное искусство, это такой вещь, который могут понять не только лишь все. Я как-то загуглил "10 самых дорогих картин" - просто охренеть за какую мазню люди десятки и сотни лимонов выкладывают.
#6 | 22:02 30.11.2016 | Кому: nbzz
Чуваки привлекли внимания больше, чем вся остальная выставка =)
pyth2000
не фашист »
#7 | 22:25 30.11.2016 | Кому: arma1ite
> > Красиво, человек, излагает!
>
> Есть подозрения, что в данной фразе запятые не нужны.

Если, например, барин с половым радостью желает поделиться и обращается к нему - то всё нормально!
#8 | 22:35 30.11.2016 | Кому: Всем
[censored]
#9 | 02:15 01.12.2016 | Кому: Всем
Хотите новым матерным словам научу?
Слова супрематизм, абстракционизм и постмодерн при женщинах и детях не говорят.
#10 | 04:07 01.12.2016 | Кому: Всем
художнику важно иметь свой неповторимый стиль!!!
#11 | 04:42 01.12.2016 | Кому: Всем
> более ответственно подходить к таким выставкам. Их ведь могут посещать не только геи, но и обычные граждане, в том числе военнослужащие. И для последних в зале должен присутствовать специалист, который мог бы четко пояснять содержание произведений

это 6!
Keeponrage
дурачок »
#12 | 05:42 01.12.2016 | Кому: andre.bliz
> > более ответственно подходить к таким выставкам. Их ведь могут посещать не только геи, но и обычные граждане, в том числе военнослужащие. И для последних в зале должен присутствовать специалист, который мог бы четко пояснять содержание произведений

для этого им придется всю историю живописи на выставке излагать.
#13 | 05:45 01.12.2016 | Кому: Keeponrage
> для этого им придется всю историю живописи на выставке излагать.

Зачем?!
Все проще.

"Этой картиной автор хотел денег, примазываясь стилем картины к тем, кто уже получил денег."
#14 | 05:57 01.12.2016 | Кому: arma1ite
Дак это камрад просто к каждому читающему его пост обращается!!!
"Смотри, человек, где красиво излагают!!!"
#15 | 06:36 01.12.2016 | Кому: Capoeirista
Вотт оно чо!!! Спасибо, камрад! Открыл мне глаза. :)
#16 | 07:16 01.12.2016 | Кому: Hamsterling
> А вообще да, современное искусство, это такой вещь, который могут понять не только лишь все. Я как-то загуглил "10 самых дорогих картин" - просто охренеть за какую мазню люди десятки и сотни лимонов выкладывают.

Современное искусство - оно не о том, что на картинах нарисовано, а о том, кто больше денег может вывалить за бессмысленную хуйню.
#17 | 07:29 01.12.2016 | Кому: Hamsterling
> А вообще да, современное искусство, это такой вещь, который могут понять не только лишь все.

При просмотре так называемого "искусства" в центре Помпиду в Парижах — натурально охуел. Это просто какой-то филиал больницы им. Кащенко. Более феерического бреда я в своей жизни не видал.

1. Лувр — полный отвал башки и красота. Просто диву даешся, это ж сколько всяких ништяков эуропейсы умудрились спиздить по всему шарику. Картины — добротные, древняя Греция — красивая, сиськи у Венеры — отличные, древний Египет — древний, Монна Лиза — маленькая, не видать ни хера.

2. Музей Орсе — 50/50. Искусство 19-20 веков, есть очень крутое, есть полный шлак и непонятное, само расположение в здании бывшего вокзала — очень круто.

3. Центр Помпиду — современное типа "искусство", полный пиздец и заповедник психбольных.
#18 | 10:13 01.12.2016 | Кому: adebt
> Центр Помпиду

посмотрел картины из упомянутого Помпиду. Это ппц!!

[censored]


Вспомнился отрывок из фентези прочитанный мною лет 10 назад:


«Нечаянный король», Александр Бушков


…Он вошел в высокий сводчатый зал в сопровождении Тавароша, Мары и сидевшего у нее на плече Караха (Элкон с контрабандно протащенным сюда компьютером заперся в своих покоях, дабы подключиться к системе восьмого департамента и своими глазами увидеть, что происходит в Заречье).

Вдоль стены уже было расставлено десятка два полотен, и возле них в претенциозной позе – этакая смесь скромности и творческой гордости – стоял пухлощекий молодой человек примечательного облика.

На нем, правда, был тартан геральдической расцветки – но его комически дополняли блуза из грубого полотна, в какой, Сварог помнил, ходили ронерские маляры, высокий колпак из белого шелка, расписанного яркими полосами и зигзагами. Вместо золотой дворянской цепи на шее красовалась серебряная, и на ней висел медальон с изображением мифологической птицы Сирин – символ Сословия свободных искусств и творческого вдохновения. Такие Сварог уже видел, но они всегда были довольно скромных размеров, а не с тарелку величиной.

– Вот в таком виде он по столице и шляется, – шепотом наябедничал Таварош. – Не пойми что. Супруга глаза выплакала, знакомые злословят… Каменоломни и не таких перевоспитывали…

– Ну, бросьте, – так же шепотом ответил Сварог. – Творческие люди – народ особый, стоящий выше глупых условностей, а потому…

Он замолчал. Он увидел картины – и содрогнулся. За спиной громко фыркнула Мара. Подойдя поближе и присмотревшись гораздо внимательнее, Сварог громко произнес в пространство:

– Это что, какая-то шутка?

– Государь! – укоризненным, вальяжным тоном отозвался мастер кисти. – Я бы не осмелился шутить с высоким искусством…

Сварог оторопело пялился на холсты.

Разноцветные кляксы, широкие полосы, загогулины и зигзаги, лихие мазки шириной в ладонь, дикое сочетание колеров…

– Позвольте, юноша! – поднял он бровь. – Не могу назвать себя тонким знатоком живописи, но должен же быть сюжет и смысл… Что касаемо этого, – он указал на одно из полотен, – такое впечатление, будто вы краску с завязанными глазами из ведерок выплескивали…

– Государь! – вскричал пухлощекий в совершеннейшем восторге. – Я восхищен вами! С первого же взгляда вы безошибочно определили творческий метод, коим создавалось именно это полотно! – Он свысока глянул на остолбеневшего Тавароша. – Дядюшка, вам бы следовало поучиться у его величества, подлинного знатока искусства. Государь, я счастлив обрести в вашем лице…

– Погодите, погодите, – оборвал Сварог. – У вас что, все… в таком вот стиле и направлении?

– Государь! – с чувством сказал молодой человек. – Простите за похвальбу, но именно я могу считаться творцом этого направления! В основе всякого художественного произведения лежит взгляд творца на окружающий мир.

Полотна, на которые вы благосклонно обратили ваше высокое внимание, как раз и являются отражением моего взгляда на мир, моего понимания мира. Я так вижу! И стремлюсь не следовать рабски устаревшим канонам, предписывающим тупо добиваться сходства, сюжета и смысла.

Главная задача художника – отразить свое видение мира! Полтора года, государь! Полтора года я обиваю пороги тупых бюрократов и закосневших консерваторов, требуя совершенно ничтожных сумм на организацию Академии высокого художества, но ответом были лишь насмешки невежд… Смею думать, что теперь в вашем лице…

Он разливался соловьем, тыча испачканным красками указательным пальцем в испачканные краской холсты. Сварог мрачно слушал, прикидывая, сколько же угроблено красок и холста, которым можно было найти и полезное применение, – рубашку сшить, вывеску намалевать. Таварош скривился, как от зубной боли. Сварог всерьез опасался, что он вот-вот шарахнет родственничка по голове своим тяжелым мешком с бумагами.

По углам зала стояли, как статуи, телохранители с протазанами – им-то не полагалось показывать какие бы то ни было эмоции и чувства, что бы ни творилось вокруг. Даже Мара притихла, не в силах придумать с ходу убойную шуточку.

«В дурдом его, что ли? – угрюмо подумал Сварог. – Интересно, а есть ли здесь дурдом? Как-то не успел выяснить, кто ж знал, что понадобится…»

И тут его осенило. Он даже осклабился от удовольствия. И щелкнул пальцами, громко приказав:

– Карандаш и бумагу! Живо!

За спиной послышался тихий топоток, энергичное перешептывание дворцовых лакеев. Буквально через полминуты кто-то, возникнув за спиной Сварога, почтительно протянул ему большой лист белейшей бумаги и остро заточенный карандаш.

Сварог отмахнулся:

– Это не мне. Отдайте этому господину… Любезный мэтр, не будете ли вы столь любезны нарисовать мне лошадку? Обыкновенную лошадку?

Пухлощекий художник уставился на него изумленно и тупо. Растерянно вертел в руках бумагу.

– Король приказывает, – сказал Сварог с садистским наслаждением.

– Король приказывает, ты слышал? – обрадованно поддержал глэрд Таварош, еще ничего не понявший, но заметно воодушевившийся.

Художник коснулся бумаги остро заточенным грифелем, провел несколько линий. Уронил руки, понурил голову. Едва слышным шепотом сообщил:

– Не получится…

– А почему? – безжалостным голосом коронного прокурора наседал Сварог. – Не умеете, а? Отвечайте, когда вас король спрашивает!

– Отвечать, когда спрашивает его величество! – заорал сияющий Таварош.

– Так не умеете? – спросил Сварог ласковее. – Я правильно понял?

– Не умею, ваше величество, – кивнул художник, не поднимая глаз.

– А домик нарисовать сумеете?

– Нет…

– Кошечку? – не отставал Сварог. – Птичку? Собачку? Уличный фонарь? Вывеску для трактирщика? Что молчите? Выходит, вы умеете только это малевать? – показал он на испачканные холсты. – Ну вот, с вами кое-что проясняется…

– В каменоломни на годик, – в полный голос сказал Таварош. – У нас не одного шалопая таким вот творческим методом воспитали… Государь…

– Ну что вы, право, – сказал Сварог. – Не хотите же вы, чтобы наша держава приобрела среди соседей дурную славу места, где творческих людей отправляют в каменоломни за то, что у них есть свое видение мира… Эй, там, кто-нибудь! Походного казначея сюда.

За спиной опять по-мышиному тихо забегали лакеи. Вскоре в зале появился походный казначей, а в дворцовом просторечии «ходячий кошелек» – здоровенный детина, у которого на поясе висел тяжеленный кожаный кошель с отделениями для золота, серебра и меди. Согласно этикету, ему полагалось всюду сопровождать короля – на случай, если его величество пожелает оказать кому-то высокую милость в виде незамедлительной денежной награды.

– Подойдите сюда, – кивнул Сварог перепуганному художнику. – Подставьте-ка подол этого вашего балахона…

Запустил руки в кошель и высыпал в подол добрую пригоршню золотых монет. Прежде чем художник сумел что-то сообразить, громко распорядился:

– Секретаря сюда. С гербовой бумагой для королевских указов. Доставить этого субъекта на границы государства и разрешить беспрепятственно убраться, куда только пожелает. Назначить пенсион такого размера, чтобы хватило на скромную жизнь.

И записать накрепко: если когда-нибудь окажется на территории моего королевства, будет незамедлительно повешен. Одним словом, баниция с веревкой.

Сформулируйте сами, как полагается… Такова моя воля, – добавил он обязательную формулу. – Малую королевскую печать. С ее приложением указ вступает в силу. Все.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.