Георгиевская лента вызвала скандал в белорусской маршрутке

baltijalv.lv — Пассажирка маршрутного такси в белорусском городе Бресте попросила водителя снять георгиевскую ленту с лобового стекла, но тот отказался. Женщина написала жалобу, и власти города принесли ей извинения и высказались резко против нахождения каких-либо флагов или прочей атрибутики в общественном транспорте, пишет на своем сайте «Белсат».
Новости, Общество | Baltijalv.lv 12:00 28.11.2016
195 комментариев | 121 за, 4 против |
#1 | 12:01 28.11.2016 | Кому: Всем
Пассажирка маршрутного такси в белорусском городе Бресте попросила водителя снять георгиевскую ленту с лобового стекла, но тот отказался. Женщина написала жалобу, и власти города принесли ей извинения и высказались резко против нахождения каких-либо флагов или прочей атрибутики в общественном транспорте, пишет на своем сайте «Белсат».

По сообщению телеканала, Брестгортранс и Брестский горисполком попросили у женщины прощения. Кроме того, они уведомили ее, что провели собрание, на котором разъяснили, что в общественном транспорте нельзя размещать флаги и религиозную атрибутику.

Подробности - по ссылке[censored]

Ладно, допускаю наличие в городе-герое Бресте либерастно неуравновешенных личностей, которым лент очка - как удавка на шее. Но власти - что, тоже "из таких"?
#2 | 12:03 28.11.2016 | Кому: Всем
>в общественном транспорте нельзя размещать флаги и религиозную атрибутику

Практически у каждого на торпеде иконки прибиты. Чё далать?
#3 | 12:03 28.11.2016 | Кому: Всем
Угу, мегаисточник.

Вот что[censored]

"Это не запрет георгиевских ленточек, а рекомендация их не использовать – как и любую другую символику, политическую или религиозную. Главное – чтобы не было конфликтов из-за этого, ведь пассажиры бывают разные и по взглядам, и по вере", – пояснили Sputnik на предприятии.

В первую очередь, отметили в "Брестгортрансе", рекомендация касается маршруток, ведь там пассажиры сидят около водителя и все видят. Но и в другом общественном транспорте стараются избегать конфликтов из-за "украшений" в кабине. "Четко регламентировано все то, что должно быть в салоне общественного транспорта – информация о водителе и маршруте, которая касается перевозок. Даже рекламу в салонах согласовывают", – добавили транспортники. Конфликтные ситуации, как вспомнили собеседники Sputnik, в транспорте были и два года назад: тогда водителям тоже рекомендовали избегать лишних украшений, в том числе георгиевских лент и даже икон. "Сейчас… Раздули из мухи слона наши СМИ", – заключили на предприятии. Конфликт разгорелся на днях в одной из маршруток областного центра: местная жительница потребовала у водителя маршрутки снять георгиевскую ленточку, но получила отказ. Осенью подобный спор произошел в Минске: пассажирка такси Uber была недовольна лентой в салоне, после чего сервис также рекомендовал своим водителям воздержаться от любой символики.
#4 | 12:08 28.11.2016 | Кому: Бульбород
> Главное – чтобы не было конфликтов из-за этого, ведь пассажиры бывают разные и по взглядам, и по вере

Мммм, это так толерантно!
#5 | 12:09 28.11.2016 | Кому: Всем
Ленточки им, блядям, не нравятся...

[censored]
#6 | 12:10 28.11.2016 | Кому: Всем
У нас маршрутчик один ездит с флагом Новороссии на торпеде, надо срочно потребовать убрать!!!
#7 | 12:11 28.11.2016 | Кому: Всем
Предлагаю переложить маршруты общественного транспорта так, чтобы на пути следования не попадались церкви, мечети, синагоги и пр.
Cyberaptor
надзор »
#8 | 12:14 28.11.2016 | Кому: Ухум Бухеев
>Практически у каждого на торпеде иконки прибиты. Чё далать?

Срочно добивать на торпеду: чётки, менору, фигурку Будды, ну и на всякий случай книжку Хаббарда кинуть в бардачок.
#9 | 12:14 28.11.2016 | Кому: Бульбород
> Угу, мегаисточник.

Согласен, не фонтан - они даже в заголовке поставили "колорадская ленточка". Но столь откровенная толерастность выглядит... как бы это помягче... не по-белорусски. И наличие издания, которое называет георгиевскую ленточку "колорадской", я бы понял на Окраине или у нас, в Прибалтике. Но в Белоруссии...
#10 | 12:17 28.11.2016 | Кому: Cyberaptor
> Срочно добивать на торпеду: чётки, менору, фигурку Будды, ну и на всякий случай книжку Хаббарда кинуть в бардачок.

И белый цвет маршруток запретить. Ну вы поняли...
Hural
В дурдоме »
#11 | 12:22 28.11.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 12:25 28.11.2016 | Кому: Hural
> А не гейоргиевская.

Ты сейчас редкостное паскудство написал. Надеюсь по ошибке.
#13 | 12:26 28.11.2016 | Кому: ptica
Это надполковник Лом, он всегда отличался посудством, так что для него это норма.
Hural
В дурдоме »
#14 | 12:27 28.11.2016 | Кому: ptica
> Ты сейчас редкостное паскудство написал. Надеюсь по ошибке.

Это я написал по сугубому убеждению.
Заебло это беломуделье и подмена понятий. А вы ведётесь. Как школьники.
#15 | 12:28 28.11.2016 | Кому: Ухум Бухеев
> Практически у каждого на торпеде иконки прибиты. Чё далать?

Ниче. Против иконок возмущаться нельзя, за это статья.
#16 | 12:30 28.11.2016 | Кому: Hural
> Это я написал по сугубому убеждению.

Гнилые у тебя убеждения. Тебе бы к бандеровцам надо, они тоже на предков своих гадят. Сойдётесь.
#17 | 12:32 28.11.2016 | Кому: Baltijalv.lv
"Белсат" - польский ресурс, подразделение государственной TVP.
#18 | 12:32 28.11.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> Ладно, допускаю наличие в городе-герое Бресте либерастно неуравновешенных личностей, которым лент очка - как удавка на шее.

Брест уже не тот. Почему гражданке не дали смачного пенделя решительно не понятно.
#19 | 12:36 28.11.2016 | Кому: Бульбород
> "Белсат" - польский ресурс, подразделение государственной TVP.

От оно как! Извини, камрад, не знал... Тогда всё становится на свои места, за исключением толерастных властей.
Hural
В дурдоме »
#20 | 12:36 28.11.2016 | Кому: ptica
> Тебе бы к бандеровцам надо, они тоже на предков своих гадят.

Пиздец - какая связь?
Георгиевская лента - атрибут белых. В гражданскую войну победили красные. Мои все - воевали за красных. В Великую Отечественную - победила Красная армия. У которой никаких гейоргиевских ленточек не было, а были Гвардейские. Гейоргиевские были на противоположной стороне - у РОВС и КОНР, воевавших за Гитлера, как и бандеровцы. И кому из нас к бандеровцам, дорогой друг? Или ты за белых?
#21 | 12:38 28.11.2016 | Кому: Всем
>Заебло это беломуделье

Георгиевскую ленту учредили при Екатерине Второй. Она никогда не состояла в Белом движении.
#22 | 12:41 28.11.2016 | Кому: Всем
Плазменное горение наблюдаю я.
#23 | 12:41 28.11.2016 | Кому: Всем
> Конфликт разгорелся на днях в одной из маршруток областного центра: местная жительница потребовала у водителя маршрутки снять георгиевскую ленточку, но получила отказ.

Не устраивает маршрутка? Пиздуй в другую, толерантную. Буде таковых не окажется - купи свою и езди! Нет денех - ходи пешком, для здоровья полезнее.

ПыСы. Не понимаю, чего водила растерялся? Сказал бы, что по своим религиозным убеждениям недопускает присутствия баб в трусах, и, раз такая принципиальная, пусть снимает прямо тут, в маршрутке. Ведь чужие убеждения надо обязательно уважать, правда же?
#24 | 12:42 28.11.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> за исключением толерастных властей.

Я б не сказал.

Просто эта мадам в скором времени[censored]

Мы теперь по-другому перевоспитываем дятлов.

>От оно как! Извини, камрад, не знал...


Да, с польским финансированием и вещающий исключительно через спутник.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#25 | 12:46 28.11.2016 | Кому: Всем
В транспорте должна быть только согласованная реклама и правила пользования транспортом.
#26 | 12:47 28.11.2016 | Кому: Бульбород
Мова у вас, конечно, ....да просто слов нет!

> Пінчук Мікалай Клімовіч нават сустракаўся са старшынём гарадскога выканкама, каб распавесці пра жыццёвую сітуацыю. Атрымаў параду — трэба брацца за любую працу. Дыпламаванаму спецыялісту ў сферы культуры прапануюць працу ў калгасе — займацца гадоўляй жывёл.
#27 | 12:55 28.11.2016 | Кому: Багинет
> Мова у вас, конечно, ....да просто слов нет!

Не, ну поэтично же:
Атрымаў параду — трэба брацца за любую працу.
#28 | 12:55 28.11.2016 | Кому: Багинет
Шо не так-то???

Типа блохерру с дипломом культпросвета предложили вакансию скотника в колхозе. Не нравится - помирай, дятел.
#29 | 12:57 28.11.2016 | Кому: Бульбород
>Cталин - это Ленин сегодня!

Миколай Климович - це Бродский сегодня!!!
#30 | 12:58 28.11.2016 | Кому: Hural
> Георгиевская лента - атрибут белых.

Полными кавалерами солдатского Георгиевского креста были советские военачальники: А. И. Еременко, И. В. Тюленев, К. П. Трубников, С. М. Будённый. Причём Будённый получал Георгиевские кресты даже 5 раз: первой награды, Георгиевского креста 4-й степени, Семён Михайлович был лишён по суду за рукоприкладство к старшему по званию, вахмистру. Снова он получил крест 4-й ст. на турецком фронте, в конце 1914 года. Георгиевский крест 3-й ст. был получен в январе 1916 года за участие в атаках под Менделиджем. В марте 1916 года Будённый награждён крестом 2-й степени. В июле 1916 года Будённый получил Георгиевский крест 1-й степени, за то, что с четырьмя товарищами привёл из вылазки в тыл врага 7 турецких солдат.

По два креста имели будущие маршалы — унтер-офицер Георгий Жуков, нижний чин Родион Малиновский и младший унтер-офицер Константин Рокоссовский.

Два креста имел будущий генерал-майор Сидор Ковпак, в годы Великой Отечественной войны — командир Путивльского партизанского отряда и соединения партизанских отрядов Сумской области, впоследствии получившего статус Первой украинской партизанской дивизии. (С)

И много других достойнейших людей. Но тебе-то на это наплевать. У тебя уже какахи припасены в прошлое метать. Стыдно.
#31 | 13:00 28.11.2016 | Кому: Всем
> Чёрно-оранжевая Георгиевская лента (по статуту 1913 года)

Подленько-то как ты влез!
#32 | 13:00 28.11.2016 | Кому: Ухум Бухеев
> Георгиевскую ленту учредили при Екатерине Второй. Она никогда не состояла в Белом движении.

Железный крест тоже за полтора века до Гитлера введен был. Чё б на парад не надеть, а?
#33 | 13:01 28.11.2016 | Кому: Diman755
Песни и литература на белорусском хороши.

Але яшчэ і зараз я часам бачу ў сне сівыя верасовыя пусткі, чэзлую траву на паверхні прорваў і дзікае паляванне караля Стаха, якое скача па дрыгве. Не бразгаюць цуглі, моўчкі сядзяць у сёдлах прамыя постаці коннікаў.

Вецер развейвае іх валасы, плашчы, грывы коней, і самотная гострая зорка гарыць над іхнімі галовамі.

У жахлівым маўчанні шалёна скача над зямлёю дзікае паляванне караля Стаха.

Я прачынаюся і думаю, што не прайшоў ягоны час, пакуль ёсць цемра, голад, нераўнапраўе і цёмны жах на зямлі. Яно — сімвал усяго гэтага.

Хаваючыся напалову ў тумане, імчыць над змрочнай зямлёй дзікае паляванне.
#34 | 13:03 28.11.2016 | Кому: Бульбород
> Песни и литература на белорусском хороши.

Вот эта песня на вашем языке?
[censored]
Hural
В дурдоме »
#35 | 13:05 28.11.2016 | Кому: Ухум Бухеев
> Георгиевскую ленту учредили при Екатерине Второй. Она никогда не состояла в Белом движении.

Свастику тоже учредил не Гитлер.
#36 | 13:05 28.11.2016 | Кому: Всем
> Коротко для контуженых:

Ну, я уже собрался разоблачать белодельскую черно-ЖЕЛТУЮ ленту, а она-то, оказывается, стала черно-оранжевой...

А это уже получается просто какая-то преемственность традиций - от георгиевской к гвардейской.
#37 | 13:07 28.11.2016 | Кому: Багинет
Да. Как и эта:

[censored]


Или эта:

[censored]
#38 | 13:08 28.11.2016 | Кому: Бульбород
> Да.

А то, что музыка написана поляком - не смущает?
Вообще, какое отношение к полякам в Беларуси?

Как к бывшим панам и угнетателям? Или нет такого?
#39 | 13:09 28.11.2016 | Кому: Бульбород
Помнится, мамаша Паши Северинца пыталась наехать на местный автобусный парк за то, что в кабине водителя был флажок России (в паре с белорусским, естессна). Старую маразматичку вежливо, но твердо послали.
Hural
В дурдоме »
#40 | 13:10 28.11.2016 | Кому: ptica
> И много других достойнейших людей. Но тебе-то на это наплевать. У тебя уже какахи припасены в прошлое метать. Стыдно.

Гейоргиевская лента выдаётся за Символ Победы. В Великой Отечественной войне. Тебя бы в то время просто расстреляли бы на бруствере, не доводя до СМЕРШ и НКВД - за такие разговоры. Я гарантирую это.
#41 | 13:11 28.11.2016 | Кому: Багинет
> А то, что музыка написана поляком - не смущает?

Нет. Не смущает и то, что и Мулявин из России.

> Вообще, какое отношение к полякам в Беларуси?


Как к хитрожопым соседям.
#42 | 13:12 28.11.2016 | Кому: Бульбород
> Как к хитрожопым соседям.

Много ль они территорий от Беларуси отхватили?
(по вашему мнению)
Hural
В дурдоме »
#43 | 13:13 28.11.2016 | Кому: Всем
Ты же не хочешь покривляться и сделать вид как будь-то не понимаешь, что георгиевскую ленту преподносят как Символ Победы? В Великой Отечественной войне. К которой она отношения не имеет. Никакого, блядь.
Hural
В дурдоме »
#44 | 13:14 28.11.2016 | Кому: loisop
> Железный крест тоже за полтора века до Гитлера введен был. Чё б на парад не надеть, а?

А Манергей был офицером русской армии! )
#45 | 13:16 28.11.2016 | Кому: Багинет
> Много ль они территорий от Беларуси отхватили?

От Белостока не откажемся

>(по вашему мнению)


Здесь на "ты" принято.
#46 | 13:16 28.11.2016 | Кому: Всем
а мне понравился следующий пассаж:

> Впрочем, белорусские власти не запрещали напрямую использование георгиевской ленты, но настаивали на том, чтобы вместо нее белорусы носили красно-зеленую ленту с цветком яблони как символ победы над фашизмом.
#47 | 13:16 28.11.2016 | Кому: Бульбород
> Здесь на "ты" принято.

Я имел в виду общность, народ белорусский.
А тебя спрашиваю, как представителя народа об общем, ткскть, консолидированном мнении.
Hural
В дурдоме »
#48 | 13:18 28.11.2016 | Кому: Всем
> А российский триколор Власов использовал. Что теперь?

Растрлэлат. Всех, кто её привозносит.
#49 | 13:20 28.11.2016 | Кому: Багинет
А мнение даже в школьных учебниках отражено:

[censored]

Что вызывает[censored]
Hural
В дурдоме »
#50 | 13:23 28.11.2016 | Кому: Всем
> > Я гарантирую это.
>
> Чем гарантируешь?

Династией. Я деда своего помню, с живым разговаривал - щирый хохол и НКВДшник по совместительству.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.