Минздрав одобрил снижение температуры горячей воды.

rbc.ru — Наверное в СССР были глупые люди, когда принимали нормы и стандарты, в России вон насколько умнее.
Новости, Общество | Chipeska 09:46 28.11.2016
55 комментариев | 108 за, 5 против |
#1 | 09:47 28.11.2016 | Кому: Всем
Теперь платить меньше придется?
Szer
идиот »
#2 | 09:49 28.11.2016 | Кому: fdp_00
> Теперь платить меньше придется?

Нет.

Из статьи:
> 10 ноября Минэкономразвития заявило, что снижение температуры горячей воды в квартирах россиян не приведет к экономии на горячем водоснабжении. Ведомство выступает против этой инициативы, отметил представитель министерства. «Снижения тарифов и платежей граждан за горячее водоснабжение, по нашей оценке, не произойдет», — заявил представитель ведомства.
Crypt
Ебанько »
#3 | 09:51 28.11.2016 | Кому: fdp_00
> Теперь платить меньше придется?

С чего вдруг? Наоборот.
Навскидку, раньше, чтоб набрать ванну надо было 1 куб горячей и 2 холодной. Сейчас будет 2 горячей и 1 холодной.
Цену прикинь сам.
#4 | 09:51 28.11.2016 | Кому: fdp_00
> Теперь платить меньше придется?

Ты ещё про бензин спроси!!!
#5 | 09:52 28.11.2016 | Кому: Всем
Осталось забороть централизованное отопление и заживем как в европах!
#6 | 09:54 28.11.2016 | Кому: Всем
>Для снижения температуры воды в квартирах необходимо соблюдение множества требований. В частности, холодная вода, которая попадает в систему, должна соответствовать СанПиН (Санитарные правила и нормы. — РБК), а горячая вода, которая уже циркулирует в системе, должна проходить в «закрытой» системе. Также необходимо периодически проводить «температурные шоки» с подъемом температуры до 70 градусов тепла и проводить ​постоянный производственный контроль качества с отбором и анализом проб.

Сразу вспомнился "Теркин на том свете".

Ну-ка, вдумайся, солдат,
Да прикинь, попробуй:
Чтоб убавить этот штат -
Нужен штат особый.

Невозможно упредить,
Где начет, где вычет.
Словом, чтобы сократить,
Нужно увеличить...
#7 | 09:55 28.11.2016 | Кому: Crypt
> Навскидку, раньше, чтоб набрать ванну надо было 1 куб горячей и 2 холодной.

Если бы у меня была трехкубовая ванна, мне было бы абсолютно похер на тарифы ГВС !!!
#8 | 09:56 28.11.2016 | Кому: ReR
> Осталось забороть централизованное отопление и заживем как в европах!

И не говорми, читается как очередная новость про очередную перемогу.
#9 | 09:57 28.11.2016 | Кому: Всем
Хотел обозвать авторов инициативы пидарасами, потом передумал. Пидарасы не настолько омерзение вызывают, как эти.
#10 | 09:57 28.11.2016 | Кому: Всем
Я не понимаю - если тарифы не снизятся, то зачем это вообще делать? Какая официальная версия перемоги?
fantomas
дурачок »
#11 | 09:58 28.11.2016 | Кому: Всем
Это метод научного тыка, выбирают оптимальную температуру.

Вот, с часовыми поясами помнится тоже ставили эксперименты на живых людях. В итоге что? В итоге отказались от них. Экстраполируя, можно предположить, что остановятся на комнатной.
#12 | 09:59 28.11.2016 | Кому: Всем
В письме написано: «Минздрав считает, что с точки зрения безопасности для здоровья человека при безусловном соблюдении требований, указанных в НИР, допустимо снижение температуры воды до 50 градусов Цельсия для систем горячего водоснабжения закрытого типа»

в рбк пишут заголовок Минздрав одобрил снижение температуры горячей воды.

Хотя всю движуху организоваал Роспотребнадзор.
#13 | 10:00 28.11.2016 | Кому: Всем
Народ проголосовал за ЕР, так что все нормально! Не раскачивайте лодку!
Ураа, уважаемые люди заработают еще больше денег!
#14 | 10:03 28.11.2016 | Кому: Всем
По тарифам горячая вода в несколько раз дороже холодной. Так что никакого снижения тарифов не будет.

"- Ты будешь меньше пить?
- Нет, ты будешь меньше есть." (C)
#15 | 10:04 28.11.2016 | Кому: fantomas
> Вот, с часовыми поясами помнится тоже ставили эксперименты на живых людях. В итоге что? В итоге отказались от них.

Всё это было по многочисленным просьбам трудящихся, которых не устраивал двухразовый перевод стрелок весной и осенью.
И это были не эксперименты, а проверка на тему "Чего ж вам еще надо?".
von_herrman
надзор »
#16 | 10:07 28.11.2016 | Кому: Stormwind
> Я не понимаю - если тарифы не снизятся, то зачем это вообще делать? Какая официальная версия перемоги?

Практически забороли тепловую смерть вселенной!
#17 | 10:13 28.11.2016 | Кому: Всем
Гм.

В Минздраве РФ не одобряли снижение температуры горячей воды в домах

[censored]
#18 | 10:13 28.11.2016 | Кому: Всем
Так глядишь и до отопления доберутся, вот тогда весело нам, на северах жить то будет!
#19 | 10:13 28.11.2016 | Кому: von_herrman
> Практически забороли тепловую смерть вселенной!

Ударим автопробегомтемпературой по энтропии и разгильдяйству!
#20 | 10:13 28.11.2016 | Кому: Всем
Холодную тоже можно отключить,снега то дохуя ! [ушёл в минздрав за премией]
#21 | 10:17 28.11.2016 | Кому: Stormwind
> Я не понимаю - если тарифы не снизятся, то зачем это вообще делать? Какая официальная версия перемоги?

Платить потребитель будет больше, так-как больше будет лить горячей воды, а продавец снизит расходы по доставке горячей воды потребителю.
Вырастет прибыль продавца.
Особенно ТЭЦ, у них тепло - отходы производства, за электроэнергию собрали копеечку, еще и на паре зарабатывают.
#22 | 10:18 28.11.2016 | Кому: Steuermann
> Холодную тоже можно отключить,снега то дохуя ! [ушёл в минздрав за премией]

Стой!!! Сначала придумай как снег в унитаз запихивать..
#23 | 10:19 28.11.2016 | Кому: Бульбород
Ничего ничего повыкаблучиваются, а потом когда занесут кому надо все одобрят.
#24 | 10:21 28.11.2016 | Кому: ReR
> Осталось забороть централизованное отопление и заживем как в европах!

Так в новостройках успешно забарывают
#25 | 10:21 28.11.2016 | Кому: Всем
знатоки улучшают магнитные свойства воды редкоземельными целебными таблетками
[censored]
#26 | 10:22 28.11.2016 | Кому: Бульбород
Ну зачем ты проверяешь?!?!
#27 | 10:23 28.11.2016 | Кому: valera-mordovin
Как,как лопатой !!! [пересчитывает премиальные, собирается за премией в ЖКХ]
#28 | 10:28 28.11.2016 | Кому: CKofA
> Народ проголосовал за ЕР, так что все нормально! Не раскачивайте лодку!

А вот выбрали бы Яблоко, Евгений Абрамович Бунимович и Лев Маркович Шлосберг не только бы не выпили воду, а ещё бы грели её денно и нощно.
#29 | 10:29 28.11.2016 | Кому: fdp_00
Нет, сынок, теперь ты будешь меньше есть!!! (с)
#30 | 10:30 28.11.2016 | Кому: Всем
а можно вообще отказаться от центрального отопления и водоснабжения горячей водой?
поставить электропечку и жить припеваючи?
#31 | 10:32 28.11.2016 | Кому: tarasz
> знатоки улучшают магнитные свойства воды редкоземельными целебными таблетками

это не знатоки, а обыкновенные воры-паразиты и воруют они не у государства и ТГК, а у своих честных соседей

из за таких мудаков все преимущества многоквартирных домов идут по пизде
#32 | 10:33 28.11.2016 | Кому: kimo
БТП!!!
andrey-big
Камрад! »
#33 | 10:34 28.11.2016 | Кому: tarasz
> знатоки улучшают магнитные свойства воды редкоземельными целебными таблетками

А потом вкантактике обличают жуликов и воров у власти?
#34 | 10:35 28.11.2016 | Кому: kirillkor
> Ну зачем ты проверяешь?!?!

[нычкуя известное удостоверение, вспоминает]


ПАЛПАТИН, раздосадованно: ДЖОРДЖ побери, да когда ж это кончится.

Верховный Канцлер подходит к окну, отдергивает занавеску и, отчаянно жестикулируя, пытается привлечь внимание СЕПАРАТИСТОВ. Наконец, ему это удается.

МИССИС ПАЛПАТИН, флегматично: Ты забыл переодеться, дорогой. Если тебя похитят в костюме СИТХА, это будет общегалактический скандал.

Канцлер ПАЛПАТИН оглядывает себя с головы до ног и с воем скрывается в соседней комнате. МИССИС ПАЛПАТИН откладывает вязанье и спешит на помощь супругу. По ту сторону окна за ними с изумлением наблюдает граф ДУКУ.
Затемнение.
Hural
В дурдоме »
#35 | 10:46 28.11.2016 | Кому: Всем
Да еще есть куда стремиться. Напряжение в сети у пиндосов - 120 В, в среднем.
von_herrman
надзор »
#36 | 11:06 28.11.2016 | Кому: eldar2116
> а можно вообще отказаться от центрального отопления и водоснабжения горячей водой?

Если есть в квартире газ - то от горячего водоснабжения отказаться волне можно. Колонка греет до 70 с лишним :)
#37 | 11:09 28.11.2016 | Кому: Hural
> Да еще есть куда стремиться. Напряжение в сети у пиндосов - 120 В, в среднем.

Вот это будет прикольно! С нашими эффективными алюминиевыми проводами, расчитанными тютелька в тютельку на 10А :)
#38 | 11:11 28.11.2016 | Кому: Всем
Сказали же, что фейк
#39 | 11:18 28.11.2016 | Кому: ShaiHulud
> Сказали же, что фейк

Ссылку, где сказали - потерял, камрад?
#40 | 11:33 28.11.2016 | Кому: inko
> Ссылку, где сказали - потерял, камрад?

Держи
[censored]
#41 | 11:36 28.11.2016 | Кому: Crypt
> Навскидку, раньше, чтоб набрать ванну надо было 1 куб горячей и 2 холодной.

Это что у тебя за ванная то??
#42 | 11:37 28.11.2016 | Кому: Всем
Ежу понятно, что проводить замеры температуры гораздо проще, чем выполнять чрезвычайно строгие санитарные нормы при подгнивших, местами еще советских, трубах. Обязать чиновников, ратующих за снижение температуры, оплачивать лечение подхвативших легионеллез из своего кармана - так лоббистов сразу поубавится. Но это фантастика :(
#43 | 11:37 28.11.2016 | Кому: Сухарь
> > Навскидку, раньше, чтоб набрать ванну надо было 1 куб горячей и 2 холодной.
>
>
> Это что у тебя за ванная то??

Это обычная ванна типоразмера "допустим". В математических задачах часто используются такие объекты.
Crypt
Ебанько »
#44 | 11:39 28.11.2016 | Кому: Сухарь
> Это что у тебя за ванная то??

Под размер тушки!!!
#45 | 11:39 28.11.2016 | Кому: Crypt
Да что ты такое???
pyth2000
не фашист »
#46 | 11:40 28.11.2016 | Кому: Stormwind
> Я не понимаю - если тарифы не снизятся, то зачем это вообще делать? Какая официальная версия перемоги?

Это называется "имитировать деятельность". Можно делать что-то новое, внедрять и развивать - но за это нужно нести ответственность, а таких дураков среди чиновников нет. А можно брать что-то уже существующее и на этом существующем бурно спекулировать: менять тарифы, температуры, создавать комиссии, комитеты, принимать поправки, отклонять поправки и т.д. Вроде и не сделано ничего, даже хуже немножко стало - а вроде и чиновник пашет, как папа Карло, головы некогда поднять.
#47 | 11:41 28.11.2016 | Кому: inko
> Ссылку, где сказали - потерял, камрад?

Её выше Бульбород, к примеру, постил.


"Министерство здравоохранения РФ не поддерживало предложение по снижению температуры горячей воды в жилых домах до 50 градусов. Об этом сообщил официальный представитель ведомства Олег Салагай.

Роспотребнадзор в данный момент готовит проект нормативного правового акта, предусматривающего возможность снижения температуры горячей воды в квартирах до 50 градусов. Ранее в СМИ появилась информация о том, что Минздрав поддерживает эту меру.

"Никакой поддержки или одобрения снижения температуры горячей воды со стороны министерства (здравоохранения - прим. ТАСС) не высказывалось и не высказывается", - сказал Салагай. При этом он отметил, что по поручению Минздрава НИИ экологии человека и гигиены окружающей среды были проведены исследования. Они показали, что снижение температуры горячей воды в домах возможно, но при соблюдении очень строгих технических условий.

Салагай также сообщил, ссылаясь на данные Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), что для защиты от патогенных микроорганизмов ВОЗ рекомендует в нагревателях доводить температуру до 60 градусов, "чтобы на выходе из крана она была не ниже 50 градусов Цельсия". "Это обеспечивает необходимую защиту от патогенных микроорганизмов, прежде всего легионелл, которые при данной температуре гибнут в течение короткого времени (до 30 минут)", - сказал Салагай.

По его словам, в исследовании, направленном в Роспотребнадзор, говорится также о том, что необходимо периодически повышать температуру воды до 70 градусов. "Особо отмечается, что выполнение указанных требований возможно лишь в закрытом контуре водоснабжения, который характерен в основном для домов новых типов", - уточнил представитель Минздрава РФ.
"Данная информация была направлена в Роспотребнадзор для оценки и принятия решения, поскольку именно этот федеральный орган ответственен за данный вопрос", - добавил он."
fantomas
дурачок »
#48 | 11:51 28.11.2016 | Кому: Багинет
> Всё это было по многочисленным просьбам трудящихся [в государственной думе бездельников]

так
#49 | 11:54 28.11.2016 | Кому: fantomas
> так

Нет. Были ежегодные переводы стрелок для увеличения светового времени активной части суток.

Но народ плакался и жаловался, особенно начитавшись экспертов, которые писали что перевод стрелок увеличивает смертность во много раз, коровы не просыпаются и куры не доятся по новому времени. По просьбе этих граждан время перестали переводить и оставили существующее летнее время.
Гражданам опять стало плохо - как же так, зимой рассветает в 10 утра!

Послушали опять граждан и установили время зимнее. Теперь нормально. Темнеет зимой в 4 часа дня, летом рассветает в три часа ночи. А граждане - довольны!
#50 | 12:23 28.11.2016 | Кому: ReR
> Осталось забороть централизованное отопление и заживем как в европах!

Давно ванговал, что скоро избавимся от тоталитарного пережитка в 20 и более градусов в квартирах зимой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.